фланкер> Есть такое мнение венгерских летчиков,чья страна закупила несмотря на протесты специалистов-12х "Виггенов",
Оне не Виггены купили, а новое суперлегкое цыфровое творение шведского авиапрома под названием Гриппен.
Про виггены никакой инфы акромя кроме как от самих карлсонов нет в природе. Но если не считать 3 машин упавших на испытаниях, за все годы эксплуатации они потеряли только одного долбоеба-карлсона который над нашим "флотским петей" решил повыделываться и цапанулся на вираже об воду. Хотя летали почти 30 лет по 200-300 часов на каждый массалет в год. Очень неплохой результат получился.
И тот несчастный сухарик, который нырнул в 80-х в балтику по слухам пытался усидеть на хвосте у Виггена.
И еще одно. Объясните мне тупому почему вы все ИБА-шнеги все друг друга в маневре перкрутить пытаетесь?
Все меряетесь бесконечно на эту тему пиписьками и меряетесь...
Ребят, я конечно сужу со своей извозчичьей колокольни, но по мне так вы нихера не истребители. Дневные легкие ближние бонбардировщики вы, из устаревших истребителей переделанные, вот и весь сказ!
А все остальное это бравада ваша, да удаль маладецкая с мозолью на грудях "Я-истрЯбитель!".
И на хрена все эти споры кто крючек-дрючек круче загнет, когда тот же ХАН довольно авторитетно доказал, что для любых реальных бонбежек при грамотно построенных маневрах вам 3-х кратной перегрузки за глаза хватит.
Ну в чистом виде получается "Дешевый дневной легкий мародер-король чистого неба!"...
С серьезными же солидными и всепогодными мужиками-бонберами типа Ламм-овского аппарата или того же Виггена, ф111, ф15с, ф18с и им подобных, вам никогда не сравниться оне намного универсальней, эффективней и грузоподъемней ваших массалетов, а некоторые еще и маневреннее.
Вот как-то так со стороны весь этот балаган "кто типа круче" смотрится "стоят два петуха на дороге грудь в грудь и так увлеклись прелюдией к драке, что подъежающий грузовик не видят"...