au>> При заявке на 100км .alexNAVY> Да ну брось. На 100? Не смеши. Да еше и радиокомандная система.alexNAVY> на скоростях метания (2-3км/с) все на хрен сгорит.alexNAVY> Через 15с уже лететь будет расплавленная болванка.
100км (60 миль, не знаю каких) — это слова справочного мужика из выставочного ролика.
Температура как раз не проблема. Гореть может тонкое абляционное покрытие, а под ним быть тонкий слой теплоизолятора (thermal barrier coating):
ULTRAMET - Refractory Metal Coatings & Freestanding Structures
Либо это может быть единый материал, который не горит:
ULTRAMET - Thermal Protection Systems
Была у них ещё страница про покрытие Ultra2000: слоёный композит HfC-SiC, я себе сохранил данные, а то они почему-то пропали с сайта
 [показать]Ultramet has developed and repeatedly demonstrated a refractory ceramic coating material capable of non-ablating, long-term operation (minutes to tens of minutes) under air arcjet conditions at heat flux and enthalpy levels, simulating leading edge reentry conditions, of 350 Btu/ft2sec and 12,000 Btu/lbm respectively. This unique material has also survived heat flux levels as high as 800 Btu/ft2sec, without erosion, under lower enthalpy conditions. This patented coating material, designated Ultra2000, is composed of fine alternating layers of hafnium carbide (HfC) and silicon carbide (SiC), applied by chemical vapor deposition (CVD), to a total thickness of just 0.005-0.010". Ultra2000 is capable of long-term, non-ablating operation at surface temperatures as high as 4000ºF, and has been effectively applied to and tested on various ceramic matrix composites, carbon-carbon composites, and graphite substrates. The high emissivity (>0.9) of the HfC-SiC layered coating reduces surface temperatures 500-700ºF s compared to uncoated composites or those coated with other materials.
Ultramet has also developed a lightweight heat shield sandwich panel, utilizing the highly refractory Ultra2000 coating, for use as an advanced high-performance thermal protection system (TPS). A sandwich panel was tested in the 60-MW arcjet facility at NASA Ames Research Center under the pullout and glide portions of a simulated extended-range reentry trajectory, with heat flux levels ranging from 150 to 320 Btu/ft2sec, for a total exposure time of 300 seconds. Outstanding performance was demonstrated: no detectable ablation occurred on the heated surface, and absolutely no degradation of structural integrity took place.
- Highly robust and fully reusable.
- Low average areal density (1.3-1.6 lb/ft2); fully tailorable through control of panel thickness and density.
- Successful operation at frontside temperatures to approximately 4000ºF, with corresponding backside temperature of <550ºF on the 0.655" thick test panel.
No ablation up to 350 Btu/ft2sec under low oxygen partial pressure, and up to 500 Btu/ft2sec under high oxygen partial pressure.
- Minimal ablation (~0.001-0.002"/sec) at higher heat fluxes.
- High surface emissivity (~0.85-0.95), acting as a radiator to dissipate heat.
- Low thermal conductivity (0.2-0.8 W/mºK), preventing heat from reaching vehicle structure and systems.
Суть тезиса в том, что теплозащита такого снаряда уже не проблема, по крайней мере у них. Он не железный. Материалы эти уже есть, и были ещё вчера.
alexNAVY> 3. Рельсотрон автоматом пушку не заменит. См. выше. Скорость снаряда - не самое важное. Главное этот самый снаряд на этой самой скорости доставить до ВВ БЧ гаденышей подлетающих
Я имел ввиду замену 5" пушки носовой. Всё равно нормальных мест для пушки на корабле только два, и одно из них всегда занято вертолётом.
alexNAVY> 4. Твой любимый ДЖСОВ - и для палаша с панцирем не цель а огурчик с водочкой.
На все огурчики может не хватить здоровья, если их слишком много одновременно. Когда на одном пилоне их висит по паре, а пилонов под них 7 — и это всего лишь один Ф-18. А если даже один пролетит — снесёт бомблетами всё мягкое с надстройки. Потому JSOW и "любимый".
alexNAVY> См. Выше. alexNAVY> + В кораль до радиогоризонта (а не на 100) из рельсотрона шмалять буде легко.alexNAVY> Более или менее нескоростной. Ну попадем мы в него.alexNAVY> Прохреначим насквозь - и чего. Дыра 57-76мм.
Если магазин глубокий, там этих дыр можно наделать как в детском конструкторе. Каждое попадание — не просто дырка, а потенциальный пожар, обрыв кабелей, вторичные осколки, раненные, повреждённое оборудование и т.п. И вообще, глядя на картинки испытаний ПКР с инертными БЧ, диаметр дырки на выходе раза в 3 больше диаметра дырки на входе, который сам больше чем диаметр ракеты. Так что эффект будет не точечный.
А палить из рельсотрона можно более точно, чем просто "попасть в корабль". По рубке, по мачте/антеннам РЛС, по ангару вертолёта, по пушке и т.д. По-моему заменяет 5" в море полностью, а больше от неё и не требуется ничего сегодня. Местные вот по берегу постреляли в 2003 в Ираке — как дети радовались, в первый и последний раз в жизни довелось поди.
alexNAVY> Так посчитаем. Все собрать до кучи. На коэффициент неувязок и долбо..бизма...
А, понял. Вы о российском аналоге рельсотрона. Я вообще спросил про Блитцера, амовского, чего ему по-вашему не хватает, чего нужно ждать 20-25 лет. Тогда другое дело.