ko4evnik>> они используют самолетную РЛС для коррекции на всей траектории.Полл> При использовании JDAM по кораблям на дистанциях до 10 миль
по ссылке которую выдал au все довольно толково расписано - чего они хотят
о строгой JDAM на 5000 тонн LST взяты из F-15. 7 Доступное подвижной поверхности поражения цели (AMSTE) изменение JDAMs, где выступил 2 B-52.
ВВС США проводит испытания морской его AMSTE (Доступное подвижной поверхности поражения цели) системы. Это попытка использовать бортовой радиолокационной постоянно отслеживать цель, движущуюся поверхность, затем падение JDAM, которые могут иметь это целевое местоположение постоянно обновляется по радио, так что JDAM сможет ударить и уничтожить движущуюся цель. После трех лет усилий, военно-воздушные силы получили эту работу на земле мишень в прошлом году. JDAM отправился в 3 метрах от грузовика было целью. 2000 фунтов бомб было более чем достаточно, чтобы вывезти машину на расстоянии. Даже 500 фунт JDAM бы работал. В этом месяце испытания проводятся в отношении движения судов. Военно-воздушные силы используя свой Е-8 JSTARS самолет, который несет в себе мощный радар, который отслеживает движущиеся объекты на поверхности (земли или воды). Эти тесты также призвана показать, военно-воздушные силы будут способны быстро происходит после судов, участвующих в террористической деятельности. Военно-воздушные силы могут получить бомбардировщик и реконструкции самолета в любую точку планеты в течение 24 часов, что быстрее, чем военно-морской флот может получить корабль некоторые из труднодоступных местах. По сравнению с грузовиков, которые могут быть 10 метров в длину и 1,5 метра в ширину, и путешествие в 100 километров в час, небольшой торговый корабль будет измерять 150 метров в длину и 20 в ширину и отправится на 30-40 километров в час.
AMSTE система использует программное обеспечение, которое отслеживает цель, и предсказывает, где он будет в следующую минуту или около того. Это место AMSTE направляет JDAM, с помощью самолета, который бросил. JDAM, упала на 20000 футов, 10 километров от цели, занимает около 5 минут, чтобы достичь земли. Управления огнем бомбардировщики программное обеспечение позволяет узнать, когда пилот самолета достаточно близко к движущейся мишени для бомбы для достижения цели независимо от того, в каком направлении она идет. AMSTE в основном система программ, которые связывают различные летательные аппараты (1 кровянистые выделения целевых и 1 сброс бомбы), и убедитесь, что JDAM продолжает получать точную цель обновления до последней минуты (или секунд, на самом деле).
В ближайшие несколько лет, все службы будут получать радиостанций, которые могут общаться друг с другом, используя цифровые данные. Это сделает возможным для военно-морского флота P-3 морского поиска самолета передать данные о местоположении, для корабля ниже, бомбардировщик ВВС, которые могли бы затем падение JDAM бить движущегося корабля. Но большого прорыва является возможность регулярно поражают движущихся целей с бомбами, днем или ночью, в любую погоду.
интересные места я выделил:
пока что они рассчитывают на поражение "небольших торговых судов" при целеуказнии от JSTARS, и в будущем - P-3 (и стало быть P-8)...
допустимая дальность соответсвенно регулируется возможностями их РЛС. причем не столько дальностью, сколько ошибками определения координат цели.
пока нельзя сделалать вывод, что система F-18 + JDAM будет "самодостаточной".
и пока нельзя сдеалать ввывод что они всерьез рассчитывают поражать боевые корабли.