[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 74 75 76 77 78 397
RU Зеро #21.07.2010 16:18  @ИГ0РЬ#21.07.2010 15:57
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Бросал, ладно, твоя взяла, нах не нужен такой манёвр сейчас, но почему сухарики летали, а МиГарики не летали - КБП же один был?...
Ну не КПБ вроде, а спец.программа
Да одинаковая
Только ответ знаешь сам..запретили с некоторых пор пилотаж
Да и не надо было особо..причины в верхних постах
а вначале..Гранд говорил..выполняли и это в 642гв.апиб
Запретов када не було

Када на 29 переучились, выёживались на полигоне кто на что горазд, и с полупетли, и с петли, наскока фантазии хватало..по программе совершенствования
Но..имеено для выпендрона
Как ЛТУ, так работали все со стандартных маневров
   3.6.63.6.6

KAV

опытный

Зеро> Ты на разгон летал?
Зеро> Скажи мине , скока по времени он развивал эту МАКСИМАЛЬНУЮ скорость?
Зеро> И развил ли вообще?

Да, кстати....

Ради любопытства и поддержания ветки для....

Скажите, друзья, а действительно за какое время наши оба пепелаца развивали эту скорость?
   7.07.0

Зеро

аксакал

KAV> Ради любопытства и поддержания ветки для....
KAV> Скажите, друзья, а действительно за какое время наши оба пепелаца развивали эту скорость?
А я врать и приукрашивать не стану
Я не знаю, скока времени
Знаю, что прямого участка километров в 100 не хватало
Не видел я МАКСИМАЛЬНОЙ скорости и числа М максимального тож не бачив
   3.6.63.6.6
RU Boroda_Sr #21.07.2010 17:16  @Зеро#21.07.2010 17:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Знаю, что прямого участка километров в 100 не хватало
Зеро> Не видел я МАКСИМАЛЬНОЙ скорости и числа М максимального тож не бачив
Вов, так то в стратосфере... Максимального я тож не видал - участка не хватало.
Но, как показывает практика, у земли, да зимой, да на снижении гонится гораздо шустрее.
Потому и ограничение по приборной скорости, а не по М. Самолично на пилотаже при провозках ЛС раза два-три звук хватал в нижней точке. Да так интенсивно, что квакнуть не успеваешь. В какой-то ветке уже писал про это... :p
   1.0.61.0.6

KAV

опытный

Зеро> Знаю, что прямого участка километров в 100 не хватало

Однако....
Ну а хотя бы до числа М=1 или чуть более за какое время и на каком примерно участке разгонялись?

Кто-то из ребят, летавших на Су-24, на какой-то ветке говорил, что у него прекрасные разгонные характеристики на малой высоте, и там типа надо в оба смотреть, а то "звук проткнешь" моментом... И что двадцатьчетверка поэтому могла уйти практически от любого нашего "ястребка"..
   7.07.0
RU фланкер #21.07.2010 17:24  @KAV#21.07.2010 16:56
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро>> Ты на разгон летал?
Зеро>> Скажи мине , скока по времени он развивал эту МАКСИМАЛЬНУЮ скорость?
Зеро>> И развил ли вообще?
KAV> Да, кстати....
KAV> Ради любопытства и поддержания ветки для....
KAV> Скажите, друзья, а действительно за какое время наши оба пепелаца развивали эту скорость?

Есть!!!Бинго!!!Вот это правильный вопрос!!!
Если Су-17м2345...развивал таку скорость(выше 11000м со снижением и на ПФобычно на разгон после замены движка),что даже на последующих ЛА (после первых серий) этого типа, конус закрепили на постоянку,дабы не преодолевать сверхзвуки над землей,то МиГ-27епрстклмнд -ваще не разганялси-патаму как пенсион-пепелац...:):):)........
А МиГ-23млдекмт...и уб-эти да-а-а-,эти разгонялись,но тока про то уж и не знаю и не помню...Эт как в характеристиках по авто-100км/ч через пять сек после старта!!!
   6.06.0
RU Зеро #21.07.2010 17:24  @Boroda_Sr#21.07.2010 17:16
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вов, так то в стратосфере... Максимального я тож не видал - участка не хватало.
Boroda_Sr> Но, как показывает практика, у земли, да зимой, да на снижении гонится гораздо шустрее.
У земли, у меня такой практики не було
Накуй мине выбитые стёкла оплачивать, или перепонки ушные лечить, чужие
А в пустыне, типа Сахары я не летал
Boroda_Sr> Потому и ограничение по приборной скорости, а не по М. Самолично на пилотаже при провозках ЛС раза два-три звук хватал в нижней точке. Да так интенсивно, что квакнуть не успеваешь. В какой-то ветке уже писал про это... :p
Ну, на снижении вполне возможно
Но, для меня это тож теория, практики не было
Звук зацепить, это одно
Максимальную приборную развить-это другое
   3.6.63.6.6
RU Зеро #21.07.2010 17:29  @фланкер#21.07.2010 17:24
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да будет тебе известно, что конус закрепили и на Миг-27..как для самоля ИБА
Хотя Миг-23 с плавающими клиньями развивал 2.35
И причина тут не та, которую ты указал
Звук проткнуть на пикировании-невелика тяжесть
Даже наеборот, следить надо, и конус тут не причём
   3.6.63.6.6

KAV

опытный

[Boroda_Sr> Самолично на пилотаже при провозках ЛС раза два-три звук хватал в нижней точке. Да так интенсивно, что квакнуть не успеваешь. В какой-то ветке уже писал про это... :p

Саша, в Сиверской или в Монголии?

В монгольских-то степях можно было на малой высоте и за звук выйти, стекла там вставлять по кайней мере не надо было бы....
   7.07.0
RU фланкер #21.07.2010 17:35  @Зеро#21.07.2010 15:48
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Потому и выкаблучиваться надо, а не нести на скорости 600 на высоте 10. Да, действительно писюанерскиий масалёт МиГ-27!!! :D

Ну в саму точку,дядь Игорь!

Зеро> Игорь, уверен, вы все тут давно осознали никчёмность этого способа на практике, и спорите тока ради спора
Зеро> Ну видел я на схемах В бурсе на кафедре БПСП этот маневр
Зеро> Но... я учился в середине 70-х
Плохо знач учился...
Дык,я тож учился в то же время,но тока то теория была,а позжее уже в войсках и на практике...Доходчиво нада сказать...

Зеро> Учебники и схемы ваще из 50-60 годов
Зеро> Не было тогда спец.АБ с тормозными устройствами и замедлением взрыва
Зеро> Вот и придумали на бумаге..типа способ, для самолей периода Су-7б
Зеро> Но мы же в какой период летали?

О!Сам и отвечаш-вот из тактики ИБА,к примеру-та скорость близко к сверхзвуку с крылом 63гр. ты проходишь над матушкой планетой на 200м...И все, кто в это время под тобой просто акуевають уже от с/звука,а это, как правило "уже поздно пить боржоми,когда легкие выплюнул"...

Зеро> А вот когда начнёшь крутить свою полуперлю, то влетит тебе подарок от простого бойца с плечевого ружья, в задницу влетит ещё в первой её части
Зеро> Есси немного повезёт, то во второй части..полупетли
Зеро> Но влетит обязательно

И вот и не обязательно!!!
Потому как у супостата уже к сему часу кровь пойдет носом и ушами,тока от звука пронесшегося над ним Су-17м2345...И не до ПЗРК иму буит сапсем...
А МиГ-27епрстклмнд- правильно в г.п. и блюдэчком-блюдэчком,як ото " небесный тихоход- высота 600м скорость900 максимум на ПФ и с г.п. без горки...От он и получит по самое не горюй,ежель после нас пройдеть...Условно так...

Зеро> Спорите так..по инерции..пенсионерский самолёт, это да, он дал нам возможность дожить до пензии.
Не всем,к сожалению,бо кто-то и уснул в ем,бо делать в кабине во время полета некуй было,проста,укачало...Потому и спорим и бум спорить до устрачу!!!Готовсь,МиГарики!Любимыи!!!
   6.06.0
RU KAV #21.07.2010 17:36  @фланкер#21.07.2010 17:24
+
-
edit
 

KAV

опытный

фланкер> ....что даже на последующих ЛА (после первых серий) этого типа, конус закрепили на постоянку,дабы не преодолевать сверхзвуки над землей,....

Пал Евгеньич, справедливости ради конус закрепили "на постоянку" тока на Су-17М4. А до него у всех подвижный вроде как был.
   7.07.0
RU Boroda_Sr #21.07.2010 17:37  @фланкер#21.07.2010 17:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> то МиГ-27епрстклмнд -ваще не разганялси-патаму как
пенсион-пепелац...:):):)

Не, Евгенич, тут я вынужден перейти на сторону оппозиции: МиГарик намана гнался и свои 1,5 - 1,6 честно отрабатывал. А больше 1,7 и на Сухих не гоняли (я имею в виду облёты).
   1.0.61.0.6

Boroda_Sr

аксакал

[Boroda_Sr>> Самолично на пилотаже при провозках ЛС раза два-три звук хватал в нижней точке. Да так интенсивно, что квакнуть не успеваешь. В какой-то ветке уже писал про это... :p
KAV> Саша, в Сиверской или в Монголии?
Вы таки будете смеяться - но таки в Венгрии...
   1.0.61.0.6
+
-
edit
 

elevon

аксакал

самое время рассказать о последствиях )))
   3.6.33.6.3

KAV

опытный

Boroda_Sr> Не, Евгенич, тут я вынужден перейти на сторону оппозиции: МиГарик намана гнался и свои 1,5 - 1,6 честно отрабатывал. А больше 1,7 и на Сухих не гоняли (я имею в виду облёты).


Саша, а почему? (прости уж глупый вопрос). Слишком долго разгонялся, или запрещено было?
   7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> самое время рассказать о последствиях )))

Вы таки опять будете смеяться, но таки ничего не воспоследовало.
Хотя пара дней прошла в нервном ожидании... :eek:
   1.0.61.0.6
RU Зеро #21.07.2010 17:44  @фланкер#21.07.2010 17:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Паша, про скорость 600 и высоту 10км я уж ответил Игорю..на примере ФАБ-250шн
И ты это прекрасно знаешь..просто юродствуешь
Гы, супостата свехзвуком оглушить?
Мдяя, опять чёта новое открывается
Игорь говорил, что звук протыкаешь (в теории, опять жа) после сброса, на пикировании, шоб смыцца
А ты теперь уже на свехзвуке вводишь в полупетлю?
Ну, арлы, сами себя опровергают
А вот на вводе в полупетлю и влетит в жёпу подарок, как пить дать
А я на пред.малой и смоюся, как пришёл на ней,как сбросил так и ушёл, и свищи свищи писюанерский самоль...
   3.6.63.6.6

Boroda_Sr

аксакал

.
KAV> Саша, а почему? (прости уж глупый вопрос). Слишком долго разгонялся, или запрещено было?

Да не запрещено, а просто больше не нать было: всё, что могло (конус, створки) уже сработало, так чево дальше мучить себя и самолёт?..
   1.0.61.0.6
RU фланкер #21.07.2010 17:47  @Boroda_Sr#21.07.2010 17:16
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро>> Знаю, что прямого участка километров в 100 не хватало
Зеро>> Не видел я МАКСИМАЛЬНОЙ скорости и числа М максимального тож не бачив
Boroda_Sr> Вов, так то в стратосфере... Максимального я тож не видал - участка не хватало.
Boroda_Sr> Но, как показывает практика, у земли, да зимой, да на снижении гонится гораздо шустрее.
Boroda_Sr> Потому и ограничение по приборной скорости, а не по М. Самолично на пилотаже при провозках ЛС раза два-три звук хватал в нижней точке. Да так интенсивно, что квакнуть не успеваешь. В какой-то ветке уже писал про это... :p

В Грузии бывало доверяли облеты после замены двигуна на Су-17м3,была специально выделенная для этого зона над Большим Кавказским хребтом,начиналась где-то над г.Казбек и кончалось все это дело в Азербайджане тож на тем же хребтом,длина примерно км 150-200 по прямой и на высотах от 10000м до 14000м.Кое-как взобравшись повыше,максимум км 12 с хвостиком получалось,для разгона и потом приноровившись начинать сей процесс как мона пораньш,шоб гнать и испытывать режимы РУДом-вот тут и разгуляй пошел...И как правило протыкал звук одновременна с высотой в 10-ку км,даже становилось страшноваста,бо пару раз видел,как с хребта срывались лавины,благо никого не видел в окргуе больш.Там ведь самая высокая точка была гора Базар-Дюзи-4466м-а разгон =по давлению аэродрома,в общем на круг по высоте выходило в зазоре от 5.5 км до 3.5,если промахивался по высоте.В общем -не зря туда сию зону выносили...Распугали мы там всех снежных братьев-человечков давненько...
   6.06.0
RU Зеро #21.07.2010 17:49  @Boroda_Sr#21.07.2010 17:44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Да не запрещено, а просто больше не нать было: всё, что могло (конус, створки) уже сработало, так чево дальше мучить себя и самолёт?..
По себе судю, не надо этого в ИБА, потому такое и отношение
Пральна Саня сказал, задачи облёта выполнены, всё сработало
И накуя мучиться?, неинтересно это
Да и не надо, на практике
Истребитеи мож к этому более принципиально подходили?
   3.6.63.6.6

KAV

опытный

Boroda_Sr> Да не запрещено, а просто больше не нать было: всё, что могло (конус, створки) уже сработало, так чево дальше мучить себя и самолёт?..


Задам еще разик глупый вопрос. Неужели никто так ни разу и не попробовал как себя пепелац ведет на скорости более двух тыщщ...?
   7.07.0
RU фланкер #21.07.2010 17:51  @Зеро#21.07.2010 17:44
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Паша, про скорость 600 и высоту 10км я уж ответил Игорю..на примере ФАБ-250шн
Зеро> И ты это прекрасно знаешь..просто юродствуешь
Зеро> Гы, супостата свехзвуком оглушить?
Зеро> Мдяя, опять чёта новое открывается

Я ж про чего гутарю-на пр.малой и на сверхзвуке,а как же иначе???!!Ёмнить!!!Такой прием тактичнеский и был и все про его знають,т.е. те.которые на Сухариках летали...А вам ,МиГарикам простительно,ну а ваще-то по теории "2"(банан с минусом!!!)...Тактику придете пересдавать!!!
Зеро> Игорь говорил, что звук протыкаешь (в теории, опять жа) после сброса, на пикировании, шоб смыцца
Дык и потом тоже-все верна!
Зеро> А ты теперь уже на свехзвуке вводишь в полупетлю?
И эт правильна!
Зеро> Ну, арлы, сами себя опровергают
Зеро> А вот на вводе в полупетлю и влетит в жёпу подарок, как пить дать
Не ,не дать!Не паспеють,я вжэж те объяснил!
Зеро> А я на пред.малой и смоюся, как пришёл на ней,как сбросил так и ушёл, и свищи свищи писюанерский самоль...
Кому надоть-отыщет твой самоль и на пр.малой....
   6.06.0
RU Black77 #21.07.2010 17:52  @Boroda_Sr#21.07.2010 17:16
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро>> Знаю, что прямого участка километров в 100 не хватало
Зеро>> Не видел я МАКСИМАЛЬНОЙ скорости и числа М максимального тож не бачив
Boroda_Sr> Вов, так то в стратосфере... Максимального я тож не видал - участка не хватало.

Зимой 1985 года перед акамедией пришлось облетывать (другие замы не хотели лезть и в ВКК, и в ВМСК одновременно, а я был самый молодой, вот и приходилось "подрабатывать") и Су-17М, и Су-17М2 (не помню куда потом последние ушли). Схема первого полета на разгон была простой - уход на север в море километров на 120 - 160 (надо смотреть дополнительно). В развороте включаешь минимальный форсаж и лезешь на 12500 м, а потом по прямой - со снижением на полном форсаже...Самолеты гнали скорость по разному - зависело и от максимально ТВГ двигуна, и от выполнения маневра, и от температуры воздуха. Так вот, один самолет мне показал скорость более 2,1 М (после 1,8 все зашипело и загремело - конус, створки изменили все прежние звуки...Потом еле погасил эту скорость до выхода на сушу. Прибежал нач.ОК в легком шоке, но я ему предложил пересчитать поточнее ( это ж был подчиненный)...М2 гнали скорость хуже, т.к.тяжелее были. Потом и М3 облетывать приходилось - там еще хуже гналась скорость...
Так что Су-17м из-за своей легкости выходил на максимальную скорость, сам видел...
   3.6.33.6.3

Зеро

аксакал

KAV> Задам еще разик глупый вопрос. Неужели никто так ни разу и не попробовал как себя пепелац ведет на скорости более двух тыщщ...?
Я, так точно нет
Хотя и на Миг-23 допуск получал, там вроде до 1.8 разогнались без проблем, дальше бросили
И Миг-29 облётывал..там ваще 2.5 ограничение
Но, в программе облёта нету такого..достичь максимального числа М
Это ж не испытательный полёт в КБ
Это проверка систем самолёта...
   3.6.63.6.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #21.07.2010 17:56  @KAV#21.07.2010 17:50
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr>> Да не запрещено, а просто больше не нать было: всё, что могло (конус, створки) уже сработало, так чево дальше мучить себя и самолёт?..
KAV> Задам еще разик глупый вопрос. Неужели никто так ни разу и не попробовал как себя пепелац ведет на скорости более двух тыщщ...?
Практики обычно не было.Мы ж не испытатели,у тех спецуха была-они поболее могут рассказать про то как он себе ведеть.А мы то от раза к разу и не специфично это для нас...Полет на сверхзвуке(V =1350 и более км/ч) у земли и более 2000км/ч(проще говоря за М=1.1) друг от друга сильно отличаются.Над пустынями она было пробовать.в безлюдной местности,но мне не приходилось там летать,потому и не скажу...А вот на облете-см выше...
   6.06.0
1 74 75 76 77 78 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru