Как ни жаль, но за неделю непрерывной работы таки не успел подготовить стенд и новый двигатель к огневым испытаниям. Супруга совершила диверсию, вернувшить с дачи домой и потребовала внимания.
Трудность не только в значительном объеие работ, но и в том, что купленная для бака окислителя труба имеет видимую элипсность. Проточить места под заглушки возможности нет, ибо длину детали 1060мм токарный станок мой не тянет. Пришлось придумывать "новый" способ уплотнения, наряду с О-рингами. Сделал уплотнение как в пневматических пружинных ружьях, чтобы его распирало внутренним давлением в баке и края прижимало к стенкам бака. Материал - полиэтилен ВД, обмазанный силиконовым формирователем прокладок. Сделал прессформу и с нагревом сформировал уплотнение. Жаль не сфоткал перед установкой в бак.
Так же собрал опрессовщик из 4-х тонного домкрата, несколько упростив конструкцию, которая предлагается на форумах аирганеров. Будем проверять бак. В качестве жидкости - вода с эмульсией для токарной обработки. Такой раствор не вызывает корозии и дешевый, что в случае большого бака не маловажно. Скорее всего, сам бак заполним водой, а в опрессовщик указанный раствор и будем давить. После опрессовки, промоем внутренность бака чем-то (пока не знаю чем, но, возможно керосином, потом ацетоном), затем водой, а потом будем долго сушить воздухом под давлением из компрессора. В довершение, продуем сухим аргоном.
К камере сгорания (через инжекторную головку) приспособил отвод под датчик давления. Получилось громоздко, но для стенда пойдет. В ракете можно датчик снять, отверстие в головке заглушить.