MURANO> У гранита никакого телеуправления НЕТ!.У всех наших ПКР большой дальности есть два участка траектории:высокая(маршевая) и низкая.Маршевая-для осуществления ТУ(до Гранита)и обнаружения цели.На низкой происходит повторное включение ГСН для наведения на ВЫБРАННУЮ цель.Базальт и Гранит не пикируют нацель(соответственно и горки нет).
Ох-хо-хо.
Начнем сизифов труд.
У "Гранита" телеуправления конечно нет. У него есть приемопередатчик, поволяющий осуществлять двусторонний обмен информацией с борта ракеты. Но в ГСН "Гранита" есть достаточно мозгов, чтобы этот обмен осуществлять с ракетами в залпе самостоятельно, и даже чтобы обрабатывать эту информацию самостоятельно.
Поэтому все необходимое для телеуправления у "Гранита" - есть, но телеуправление для данной ПКР не нужно - и потому не реализовано.
У всех наших ПКР не знаю, а у П-35 маршевый участок траектории может быть на большой высоте, 7,5 километров, и малой высоте - 400 метров.
Маршевый участок траектории предназначен не для обнаружения цели, и не для телеуправления - а для полета ПКР в район цели. То, что у наших ПКР, тех же П-35 на маршевом участке осуществлялось телеуправление - полезная, но не обязательная фишка.
"Базальт" на цель таки пикирует. Поскольку маневр пикирования - это опускание носа ЛА с любым углом, начиная от горизонта. В авиации угол пикирования может быть равен 0 градусов.
Об чем моряки, конечно, могут не знать - но бить себя пяткой в грудь, говоря что летящая на 50 метрах ПКР в цель не пикирует, когда на мишенях видны попадания на высоте 10 метров и менее - не надо.
mina> Полл, ты все-таки определись о чем идет речь - о реальных ракетах, естетсвенно с соотв. режимными ограничениями, или виртуальных (типа "П-700" и т.п.) фантазиях
Я думал - об фантазиях вроде модернезированного "Вулкана", умеющего летать на ПМВ над землей. Ошибался?
mina> О господи, Конструктор и своей хрени уже достаточно здесь нанес, и не надо приписывать ему чужую
То есть термин "помпаж" вам не знаком? Понятно, объясняю: при нерасчетном обтекании воздухозаборника возникает скачок давления на входе в двигатель, из-за чего воздух в турбину резко, тем самым скачком перестает поступать, давление за турбиной так же резко падает, и газы из камеры сгорания прорываются в воздухозаборник, глуша двигатель.
Именно эта беда произойдет с П-35/П-500 при резком маневрировании. Двигатель у этих ракет - один, и после его отказа ракета полетит только в одном направлении - вниз.
mina> что сказать-то хотел?
Что характеристики ГСН никак не влияют на маршевую высоту полета, и опосредственно - на высоту полета на конечном участке траектории.
mina> 2. если на МВ - то что "Москит" "обычно летает" "несколько выше" Х-35 тебя не удивляет?
Москит: высота маршевого участка - 10-20 метров.
Уран: высота маршевого участка - 10-15 метров.
Средняя высота "Москита" на маршевом участке - 15 метров, средняя высота "Урана" на маршевом участке - 12,5 метров. 2,5 метра разницы - что меня должно удивлять?
mina> 3. многократно отмеченое нежелание читать посты оппонента, припивывание им собственных измышлизмов, и после этого их "опровержение"
Доктор, излечись сперва сам.