Реклама Google — средство выживания форумов :)
Расчетная дальность плавания НАПЛ проекта 677 в подводном положении под аккумуляторами составляет 650 миль при скорости 3,5 узла, что существенно выше показателей германской и французской лодок ( 420 и 550 миль соответственно при сопоставимой скорости). При этом, по мнению специалистов, "Лада" уже сейчас может находиться под водой до 9 суток. Нетрудно предположить, что при замене использующихся в настоящее время аккумуляторных батарей на перспективные литий-ионные, производство которых успешно осваивается отечественными предприятиями, "Лада" сможет уверенно конкурировать по показателю продолжительности нахождения под водой с другими лодками лидеров подводного кораблестроения. При этом, вероятно, удастся избежать технических, финансовых и организационных трудностей, связанных с попытками создания отечественных аналогов зарубежных анаэробных двигателей типа дорогостоящих ЭХГ, двигателей Стирлинга или ПТЗЦ, предполагающих формирование соответствующей научно-производственной кооперации и инфраструктуры на флоте.