Вчера было наверно самое долгожданное испытание. Ведь с селигерского слета огневые не проводились в связи с глубокой модернизацией камеры сгорания и инжекторной головки.
Особенным было место проведения - железобетонный "подвал". В кавычках, т.к. это помещение 6х5х3м с бетонным полом, стенами, перекрытиями больше похожее на бункер.
Из соображений безопасности, плотно закрывать крышку люка не стали. Сами вышли из гаража и присели у открытой двери.
В общем... звук работающего двигателя соседей не смутил. Он был глухой. А вот подпрыгнувшая крышка люка и сильный, теплый ветер из гаража, вперемешку с пылью, для меня лично, были неожиданностью.
В общем, вполне можно проводить не долгие испытания в подвале.
В бак было заправлено 288 гр окислителя.
Вес выгоревшего парафина - 156гр.
Время работы по видеокамере - 0,8сек. По тензодатчику, наверно, меньше.
Недобрали расход окислителя (номинал 0.7кг/сек), отсюда, видимо, перерасход парафина.
График по тяге Vagrant выложит, думаю, в ближайшее время.
По видео получается:
Сигнал на поджиг - начало горения стартовой шашки - 1,26сек
Зажигание - Открытие пироклапана - 0,4сек
Открытие п/к - яркий факел - 0,3 сек.
Угасание - Финал - 0,5сек.