[image]

Крейсер Аскольд

 
1 10 11 12 13 14 18
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

river> Это на крайняк. на пару пива. ;)
очень, очень круто!
я нашел ссылку на чертежи катера Аскольда в РГА ВМФ. что да как фиг знает, кроме того что он немецкой постройки.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

river

втянувшийся

Pz.beob.wg> я нашел ссылку на чертежи катера Аскольда в РГА ВМФ....

Если паровой - то у меня он есть. А вот если моторный - эт оч интересно. С мотроным катером история для меня темная. Сейчас фантазирую на эту тему.
   8.08.0
+
-
edit
 

arxitektor

новичок
И vitaly-m(ю), и river(у), и А. Логинову, и всем на палубе вечер добрый.
Уважаемое сообщество, Вопросов несколько:
- как выглядели палубные клюзы? - закрытыми или открытыми? Ни одной фотки не встречал. На боковой проекции (копии заводских чертежей) они тоже отсутствуют. А на палубе (плане) есть и клюзы, и винтовые фрикционные цепные стопора. На чертеже сечения шпангоута №114 тоже стопора есть (в "Мидельшпангоуте"). Может быть есть какая-нибудь аксиома, про которую ничего не знаю, типа "только открытые палубные клюзы до 1905 г."
Схему сделал от руки (за отсутствие сканера прошу пардону), ...и вопрос про цепи...
- как выглядела схема прохода цепи на баке?. Тоже схемы не попадались. В "Морской коллекиции" есть фото с "представителями фирмы "Германия" на палубе", виден правый цепной стопор, но куда приходит сквозь него цепь неизвестно.
К чему вопросы: если клюзы открыты, то можно просверлить отверстие с палубного до якорного, (эффектно, согласитесь?). А коль закрытые - приклеить и забыть...
Кому не лень - ответьте.
С уважением, А. Давыдов
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 12.12.2010 в 02:35
BY vitaly-m #12.12.2010 18:49  @arxitektor#12.12.2010 02:12
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

arxitektor> - как выглядели палубные клюзы? - закрытыми или открытыми? Ни одной фотки не встречал. ...и вопрос про цепи...
На фотке которую вы видели крышек клюзов нет.А вообще они существовали.Клюзы на баке были обьединены общим фундаментом(его можно увидеть на виде сверху архивного чертежа) крышки повторяли форму этого фундамента.В них было отверстие с козырьком для цепи.Потом форма крышек поменялась и стала элипсообразной если судить по фотке периода первой мировой.Как шла цепь (по-моему)можете глянуть фотки модели известной американской фирмы :) если надо ссылку могу прислать просто у меня фоток в электронном виде этого места нет а сканить то-же самое лень.Кстати наверное я все-таки носовую часть крышек слегка неправильно изобразил из-за некачественной фотки.В районе ДП должен был быть изгиб как на чертеже на виде сверху.Что касается стопора-он стандартный винтовой такой-же сейчас применяется на современных кораблях и судах общий вид его можно взять из любого справочника по якорным устройствам или справочнику судомоделиста
   7.07.0
UA Артём77 #12.12.2010 20:33  @arxitektor#12.12.2010 02:12
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

arxitektor> Кому не лень - ответьте.
Чтобы не обьяснять на пальцах приведу ряд иллюстраций.
№1 бак броненосца типа кайзер. На этом фото хорошо видны крышки палубных клюзов. Фотографий этого места на Аскольде я незнаю но крышки были однозначно, по правилам ТБ если хотите. Поэтому Кайзер можно принять за основу для реконструкции этого места.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Артём77 #12.12.2010 20:39  @arxitektor#12.12.2010 02:12
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

arxitektor> - как выглядела схема прохода цепи на баке?.
Выглядела она так: (красные линии - якорная цепь, синии линии - цепные стопора, красным обведены клюзы в цепной ящик). От руки - продольное сечение клюза в цепной ящик.
Прикреплённые файлы:
scan 5.png (скачать) [15,6 кБ]
 
 
   
UA Артём77 #12.12.2010 20:50
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Ну для наглядности пара снимков Кайзеров (по Аскольду подобных снимков я незнаю)
Прикреплённые файлы:
 
   
BY vitaly-m #12.12.2010 21:27  @Артём77#12.12.2010 20:33
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Артём77> Фотографий этого места на Аскольде я незнаю
фотографии крышек можно увидеть в фотофонде ЦВММ в альбоме который немцы выпустили во время постройки.Крышки там отличаются от крышек кайзера(как и клюзы).Я свою модель делал именно по фотографиям из этого альбома(кстати он существует не в единственном экземпляре).Думаю правообладатель подкинет фрагмент фото arxitektor-у :D
   7.07.0
UA Артём77 #12.12.2010 22:22  @vitaly-m#12.12.2010 21:27
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Я свою модель делал именно по фотографиям из этого альбома(кстати он существует не в единственном экземпляре).
Ну выложи хоть какое нибудь фото. На пальцах оно не очень понятно, разговор не очём получается. Я свою модель без них делал поскольку информации, даже подобной, тогда не имел. И если человек сделает их похожими на крышки кайзера - будет прав поскольку другого образца я так понимаю у него нет, и на соревнованиях никто его носом не ткнет потому что доказать будет нечем. Форма то у них разная а конструкция одинаковая (различие в количестве гаек болтов в расчёт не берём).
   
BY vitaly-m #12.12.2010 22:30  @Артём77#12.12.2010 22:22
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Артём77> Ну выложи хоть какое нибудь фото.
а мы что уже с вами на ТЫ ?Да не переживайте вы так разберемся как нибудь.
   7.07.0
UA Артём77 #12.12.2010 22:51  @vitaly-m#12.12.2010 22:30
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

vitaly-m> а мы что уже с вами на ТЫ ?Да не переживайте вы так разберемся как нибудь.
Извените извените!!!!!! Просто я в отличии от ВАС люблю слова подтверждать делом, так для опонетов понятней. Коллега попросил показать я как смог показал. Вам не нравится дайте свой вариант, не на словах они для судий, например, просто звук. Сам хочу понять как оно было на самом деле. Или показать нечего?
Мой вот. В процессе работы. Фото законченного в связи с перездом кудато дел пока не нашёл.
Прикреплённые файлы:
аскольд.jpg (скачать) [588x876, 88 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.12.2010 в 23:04
12.12.2010 23:29, Pz.beob.wg: -1: Просто я в отличии от ВАС люблю слова подтверждать делом,
RU arxitektor #12.12.2010 22:51  @Артём77#12.12.2010 20:50
+
-
edit
 

arxitektor

новичок
Виталий и Артём77, благодарю за разъяснение и фото!
Не знаю как у reevera этот узел будет выглядеть, но если не прав - скорректируйте:
- Конструкция палубныз клюзов одинакова, но есть нюансы. На "Кайзере" от Артема крышка каждого клюза на своих петлях, на "Аскольде" одна, моноблоком (как откидывалась - неясно, ну и ладно..)
- А где "входное отверстие" в канатный ящик (у Алексея Логинова на чертеже напонятка)?
На схемке так, или иначе?
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 12.12.2010 в 23:15
UA Артём77 #12.12.2010 22:54  @arxitektor#12.12.2010 22:51
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

arxitektor> - А где "входное отверстие" в канатный ящик (у Алексея Логинова на чертеже напонятка)?
На рисунке scan 2.png я обьвёл его красным.

На схемке так, или иначе?

Да так.
   
Это сообщение редактировалось 12.12.2010 в 23:27
RU arxitektor #12.12.2010 23:26  @Артём77#12.12.2010 22:54
+
-
edit
 

arxitektor

новичок
Артём77> На рисунке scan 2.png я обьвёл его красным.
Уважаемый Артём, я понимаю, что это брашпиль, но если это горловина для цепи, то она высоковато на палубой, цепь застрянет в ней, да и самого отверстия не показано...
(между делом - под номером 39 что за устройство?, просветите, пожалуйста)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.13.0.1
RU Pz.beob.wg #12.12.2010 23:31  @Артём77#12.12.2010 22:51
+
-5 (+2/-7)
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Артём77> Просто я в отличии от ВАС люблю

парень в реале уже бы ходил с разбитым носом, учись уважать людей и не хамить всем подряд
   3.6.133.6.13
Capt(N): Аннулированный штраф; по категории «Флуд или офтопик»
UA Артём77 #12.12.2010 23:31  @arxitektor#12.12.2010 23:26
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

arxitektor> Уважаемый Артём, я понимаю, что это брашпиль, но если это горловина для цепи, то она высоковато на палубой, цепь застрянет в ней, да самого отверстия не показано...
arxitektor> (между делом - под номером 39 что за устройство?, просветите, пожалуйста)
Я не скажу, чем руководствовался автор чертежа, но в жизни этого возвышения не было. Посмотрите на фото скан2. Не забывайте корабли эти строились судостроительной промышленностью одного государства, типовые решения и стандартизация для которой были своего рода визитной карточкой.
   
RU arxitektor #12.12.2010 23:37  @Артём77#12.12.2010 22:54
+
-
edit
 

arxitektor

новичок
Артём77> Да так.
СПАСИБО ПРИВЕЛИКОЕ
   3.0.13.0.1
UA Артём77 #12.12.2010 23:50  @Pz.beob.wg#12.12.2010 23:31
+
+7
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Pz.beob.wg> парень в реале уже бы ходил с разбитым носом, учись уважать людей и не хамить всем подряд
Максм! А кто хамит! Или Вы считаете, что не форуме должно быть что то вроде дедовщины-свобода высказываний зависит от срока пребывания на форуме? А за разбитый нос... Вы меня недооцеваете :)
Полемику прекращаю поскольку форум не боксёрский а судомодельный
   
BY vitaly-m #12.12.2010 23:52  @arxitektor#12.12.2010 22:51
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

arxitektor> и Артём77,

блин ну что-же вы все такие горячие парни..Бросай все и садись немедленно помогай (покупай фотки с правом публикации и выкладывай бо у нас появился интернет и мы можем теперь оттуда все что ни появится скачать)

arxitektor вам же river написал "пишите в личку".Вот фотки моей разработки (я же писал выше о американском сайте )правда серийную модель сделали с некоторыми ошибками и я смотрю количество фоток уменьшилось

прошу прощения за рекламу но в цифре у меня фоток модели нет.Моя собственная модель двинетя дальше только весной.Есть фотки уже зашарпанные в процессе работы над своим аскольдом и при переводе в цифру на них ничего по якорному устройству не видно.Если river не сможет помочь я специально на днях составлю вам схему якорного устройства аскольда.
   7.07.0
BY vitaly-m #12.12.2010 23:54  @vitaly-m#12.12.2010 23:52
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

пардон фотка не прикрепилась
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Pz.beob.wg #12.12.2010 23:56  @Артём77#12.12.2010 23:50
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Артём77> А кто хамит!
вы и постоянно
Артём77> свобода высказываний
а вы себя контролируйте, держите себя в рамках.
>>Вы меня недооцеваете :)
я и сломаные ноги и пробитые черепа видел чуваков что в инете ниндзи были :D
Артём77> Полемику прекращаю
а зря вот я точно знаю две вещи.Что вы неизвестно кто :D А Виталий и River ведущие спецы по Аскольду, пожалуй, даже в мире :p
   3.6.133.6.13
RU IBeRUS #12.12.2010 23:58  @Артём77#12.12.2010 23:50
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Артём77> Полемику прекращаю поскольку форум не боксёрский а судомодельный

Дружище,здесь речь идет не о боксерском ринге,а о владении русским языком,если Вы в нем не ахти,то пожалуйста не напрягайтесь - тут 90% пишущих - абсолютно безграмотные люди,посты которых даже на слух воспринимаются как абракадабра!.Уж не взыщите - кто был в русском не силен,тому и в жизни придется очень туго!А Вы занимайтесь тем,чем думаете,только поменьше слов,если их значение для Вас - ТАБУ!
   8.08.0
RU Kronma #12.12.2010 23:59  @arxitektor#12.12.2010 23:26
+
+8
-
edit
 

Kronma

опытный

arxitektor> но если это горловина для цепи, то она высоковато на палубой, цепь застрянет в ней, да и самого отверстия не показано...
Вот, как всё это выглядело на "Аскольде":
Палубные клюзы немного выступали над плоскостью палубного настила.
Палубные и бортовые клюзы были соединены между собой с помощью трубы, в которой и проходила якорная цепь (эта труба хорошо читается на приведённом Вами сечении.
Крышки у якорных клюзов были (у каждого - своя), и откидывались они, ЕМНИП, на петлях в сторону носа.
Непонятная Вам деталь на картинке - это труба, ведущая в цепной ящик.
Цепь, обегая вокруг шпиля, ныряла в эту трубу и уходила вниз.
Вот, как-то так.
Схему расположения якорной цепи и стопоров Артём77 нарисовал в принципе верно.
:)
Прикреплённые файлы:
 
   
13.12.2010 00:16, Вованыч_1977: +1: Кладезь знаний :)
UA Артём77 #13.12.2010 00:38  @Pz.beob.wg#12.12.2010 23:56
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Pz.beob.wg> Что вы неизвестно кто :D
Как раз я известно кто. Не имени не лица своего за "ником" и "аватаром" не скрываю, и заслуги в спорте имею и как спортсмен и как тренер.
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
IBeRUS> Дружище,здесь речь идет не о боксерском ринге,а о владении русским языком

Вот вам и правда! Посмотрите - БЕЗДАРИ АТАКУЮТ! Даешь безграмотность! - почти большивистский лозунг! А Русским-то куда с их языком,культурой и историей?
   8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
13.12.2010 11:38, M.Gotovchitz: -1: Прежде чем обвинять человека в безграмотности, научитесь сами писать без ошибок.

1 10 11 12 13 14 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru