[image]

Региональные авиалинии России

Перенос из темы «SSJ - сертификация»
 
1 2 3 4 5 6 7 14

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Еще раз: в стране 300-350 а/п. Оплати мне три дня работы - проанализирую... :P
А почему эту работу должен оплачивать я, а не оплатил еще концерн, выпускающий Ан-148?

Aaz> Ага - недавно вот UtAir его заказал... :)

06.12.2010 21:25 | Михаил Серов
В июле индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines заказал 30 SSJ-100 на сумму $951 млн. В том же месяце лизинговая компания Pearl Aircraft Corporation заказала еще 30 лайнеров на $900 млн.

Aaz> Паша, тебе напомнить, КОГДА его обещали вывести на линии - могу со статистикой по годам.
Могу напомнить аналогичные срывы поставок новых моделей авиалайнеров Эмбраера и Боинга из настоящего.

Aaz> Это аэропорт, обслуживающий один рейс в неделю. Если это для тебя новость, то в РФ есть места, откуда иначе, чем по воздуху, просто не выберешься.
Да, для меня новость, что подобные площадки, где ни склада ГСМ, ни наземной службы нет - аэропорты. И в любом случае - Ан-148 для таких площадок избыточен и летать на них не может, если я не ошибаюсь.

Aaz> И чем аэропорт с двумя рейсами в неделю принципиально отличается от аэропорта с одним рейсом? :P
Оборотом и интенсивностью использования.

Aaz> Каких и где?
Тактических АСП. Хотелось бы именно в масштабах страны.
   

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> аэропорты с длиной впп около 2500 например.
Во-первых, а длина ВПП здесь причем?
Во-вторых, ты много видел региональных а/п с такой полосой? Саратовский международный а/п и то до этого показателя не дотягивает... :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> на твой усть-нера "региональный" ан-148 сядет разве что как ту-154 в ижме...
Как ты думаешь, почему а/п Усть-Нера имеет пометочку "фед.значения"? :)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> это местный аэропорт
ИМХО, ты что-то путаешь. Местный аэропорт - это который Ан-2 принимает. :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> в два раза меньше нужен винтовой и новых таких у нас нет.
Ан-140. Как раз "Якутия" их наиболее активно закупает...
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> А почему эту работу должен оплачивать я...
Потому что никто, кроме тебя, таких дурацких вопросов не задает. :P

Полл> В июле индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines заказал 30 SSJ-100 на сумму $951 млн. В том же месяце лизинговая компания Pearl Aircraft Corporation заказала еще 30 лайнеров на $900 млн.
Угу. А раньше его еще заказывал региональный авиаперевозчик из Италии и лизинговая компания из Эмиратов... :)

Полл> Могу напомнить аналогичные срывы поставок новых моделей авиалайнеров Эмбраера и Боинга из настоящего.
Угу - любимая песня. :) Только, если ты не заметил, мы SSJ обсуждаетм, а не "Е", и не "В".

Полл> Да, для меня новость, что подобные площадки, где ни склада ГСМ, ни наземной службы нет - аэропорты.
Повторяю: а/п Усть-Нера - федерального значения. :)

Полл> И в любом случае - Ан-148 для таких площадок избыточен и летать на них не может, если я не ошибаюсь.
Блин! Достали уже... Речь началась с примера аэропорта, принимающего один тип самолета - и упорно утыкается оппонентами в тезис "а Ан-148 там не нужен / туда не сядет"...

Aaz> И чем аэропорт с двумя рейсами в неделю принципиально отличается от аэропорта с одним рейсом? :P
Полл> Оборотом и интенсивностью использования.
Глубокая мысль... :) Ты слово "принципиально" видел?

Полл> Тактических АСП. Хотелось бы именно в масштабах страны.
См. личку.
   8.08.0

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Потому что никто, кроме тебя, таких дурацких вопросов не задает. :P
Эт да - дурацкие вопросы это мой конек.

Aaz> Угу. А раньше его еще заказывал региональный авиаперевозчик из Италии и лизинговая компания из Эмиратов... :)
Да. Затем они сняли свои заказы - но общий объем заказов на Су-100 потихоньку при этом растет. При этом заказы на него идут не только из РФ-СНГ.

Aaz> Угу - любимая песня. :) Только, если ты не заметил, мы SSJ обсуждаетм, а не "Е", и не "В".
Ну тогда предлагаю сделать вывод на основе имеющегося опыта, что сегодня срыв срока поставок новых моделей авиалайнеров - общемировая практика.

Aaz> Повторяю: а/п Усть-Нера - федерального значения. :)
А "Сибсельмаш" - оборонный завод федерального значения. Смайлик.

Aaz> Блин! Достали уже... Речь началась с примера аэропорта, принимающего один тип самолета - и упорно утыкается оппонентами в тезис "а Ан-148 там не нужен / туда не сядет"...
Ну так ведь действительно И не нужен, И не сядет. Что не так?

Aaz> Глубокая мысль... :) Ты слово "принципиально" видел?
"Принципиального" сегодня ничего невозможного нет в регулярных пассажирских полетах на Луну.

Aaz> См. личку.
Спасибо.
   
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Угу. А раньше его еще заказывал региональный авиаперевозчик из Италии и лизинговая компания из Эмиратов... :)
Полл> Да. Затем они сняли свои заказы...
Паша, не будь таким наивным или упертым. Заказ от л/к (внезапно возникшей из ниоткуда) был PR-ходом Погосяна. Итальянская компания, юзающая пяток небольших самолетов, и вдруг сделавшая заказ на четверь миллиарда - это даже не смешно...

Полл> - но общий объем заказов на Су-100 потихоньку при этом растет.
А вот тут ты ошибаешься. :P
В декабре ГСС заявила о 155 заказах - "Сухой" получил заказы на 155 самолетов SSJ 100 - ВОЙНА и МИР
А в июле их было 161 - SSJ-100 показал британский размах // АвиаПорт.Дайджест

Полл> При этом заказы на него идут не только из РФ-СНГ.
В п.1 мы как раз о зарубежных заказах говорим. :P

Полл> Ну тогда предлагаю сделать вывод на основе имеющегося опыта, что сегодня срыв срока поставок новых моделей авиалайнеров - общемировая практика.
"Суржикофилам" нужно за здравие "Боинга" и "Эрбаса" свечку ставить ежедневно. :)
Надо и мне вашу методу взять на вооружение: на все слова о недостатках Д-436 отвечать "а вот на А-380 "Тренты" глючат - так что это общемировая тенденция!" :)

Полл> А "Сибсельмаш" - оборонный завод федерального значения. Смайлик.
"Хоботов, это мелко!" (с) :)
Для особо непонятливых, объясняю: У-Нера - это "аварийный" аэродром для самолетов, летящих в Магадан и Петропавловск-Камчатский.

Полл> "Принципиального" сегодня ничего невозможного нет в регулярных пассажирских полетах на Луну.
Паша, не тупи. Мы говорим о принципиальной РАЗНИЦЕ - а не о принципиальной ВОЗМОЖНОСТИ.
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
Aaz> Во-вторых, ты много видел региональных а/п с такой полосой? Саратовский международный а/п и то до этого показателя не дотягивает... :)

саратовский такой один. практически все живые аэропорты областных центров имеют такие ВПП
   3.63.6

uagg

опытный

Aaz> И чем аэропорт с двумя рейсами в неделю принципиально отличается от аэропорта с одним рейсом? :P
Как мы тут... эээ... в моём лице :D недавно выяснили, SSJ-100 (и, кстати, Ан-148 тоже, т.к. разница по цене, стоимости содержания и эксплуатационным издержкам не велика, и даже не понятно еще, в чью пользу) НЕ ОКУПАЕТСЯ даже при 1 рейсе в день (точнее, в 2х туда - обратно), при средней загрузке в 75 человек в каждом рейсе.
При полете на 800 км и стоимости билета ниже 3000р. не окупается вообще. При цене 4500р. окупит только содержание и налоги (и со скрипом), а какую-то отличную от нуля прибыль, с учетом всяких регламентных и не очень ремонтов и пр. неучтенных издержек, видимо, будет давать при цене билета не ниже 6000р.
Так что, какая, нафиг, Усть-Нера? Какого-нибудь Ростов-Волгоград каждый день для окупаемости не хватает, а ты говоришь!

Кстати, я нашел дырку в своих рассуждениях!
При 3000р. за билет и 1м рейсе в день окупать самолет - можно.
Просто летать надо, например: Астрахань - Ростов - Волгоград - Ростов - Астрахань. Т.е. удваивая число рейсов.
Но:
1. Видимо, 4-5 часовых рейсов для самолета в день - это максимум.
2. Тут возможны некоторые хитрости с логистикой. Не всегда подобную цепочку можно составить.

И, кстати, видимо, предел окупаемости лежит при цене билета в ~4000р. при перелете в 1000 км.
   8.0.552.2248.0.552.224

BrAB

аксакал
★★
uagg> 1. Видимо, 4-5 часовых рейсов для самолета в день - это максимум.

для ломающегося ана - да. нормальные самолеты висят в воздухе по 16 часов

uagg> 2. Тут возможны некоторые хитрости с логистикой. Не всегда подобную цепочку можно составить.

это может быть, но не главное

uagg> И, кстати, видимо, предел окупаемости лежит при цене билета в ~4000р. при перелете в 1000 км.

а главное - загрузка. ты с какого-то потолка взял что у тебя все билеты будут раскуплены. это не так - даже у больших процент занятости кресел 75% максимум. а на региональных рейсах будет меньше - и не надо приводить автобусы в пример
   3.63.6

BrAB

аксакал
★★
Aaz> Еще раз: в стране 300-350 а/п. Оплати мне три дня работы - проанализирую... :P

какой вы жадный :D попробуем в первом вот по этому списочку, просто по полосам - для обоих типов от 1600м, для ана любые, для сухого - только твердые. чего мы видим? из 139 аэропортов ан гипотетически может летать в отличии от SSJ в следующие:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

после удлинения:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...



можете просмотреть списочек и сказать - в каких аэропортах вы видите загрузку аж на 80 человек за рейс? учтите что недалеко от Майкопа - Краснодар, да и ВПП там будут делать бетонную. Так что в сухом остатке - разве что Тобольск.
   3.63.6
Это сообщение редактировалось 11.01.2011 в 22:22

101

аксакал

Полл> Один самолет уже два раза на ровном месте создал предпосылки для катастрофы, и только мастерство пилотов и удача помогла их избежать - но от греха подальше от уже купленных бортов начали избавлятся.

Да вообще-то наоборот - к пилотам были вопрос "фигли так долго не переходили на резервный?".
   8.08.0

101

аксакал

Полл> Ан-24 - пассажировместимость 48 человек. Самый малый вариант Ан-148 поднимает 70-80 человек. Если сейчас Ан-24 летает туда 2 раза в неделю, то Ан-148 не имеет смысла пускать на эту линию чаще раза в неделю. Что такое аэропорт, обслуживающий один рейс в неделю - обсуждать будем?

Ан-148 будет летать в разные места, а не только сюда. Как летают и другие борта.
На каких-то марштрутах более выгодно, на каких-то нет.
Такова селяви.
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
101> Ан-148 будет летать в разные места, а не только сюда. Как летают и другие борта.

там выше расчет. не подскажете как ан может летать с грунта с мак. массой в 32 тонны? :D
   3.63.6

101

аксакал

101>> Ан-148 будет летать в разные места, а не только сюда. Как летают и другие борта.
BrAB> там выше расчет. не подскажете как ан может летать с грунта с мак. массой в 32 тонны? :D

Уже прокомментировал. Изучаем диаграмму "груз-дальность", мальчики, ну и заодно порыдайте в некоторых местах:
An-148_prezentatsiya_OAK.pdf

:p
   8.08.0

uagg

опытный

uagg>> 1. Видимо, 4-5 часовых рейсов для самолета в день - это максимум.
BrAB> для ломающегося ана - да. нормальные самолеты висят в воздухе по 16 часов
16 часов, например, в 3х рейсах - согласен, но со скрипом. А вот в 5 - нет.
Т.к. посадка - высадка пассажиров, заправка-бункеровка-выгрузка/загрузка багажа, и техконтроль, а также всякие рулёжки прочее, хоть ты тресни, меньше часа (а, скорее, 2х) не занимают.
И, кстати, вот длительные (3 и более часа) рейсы - малоинтересны.
Т.к. характерное расстояние между крупными городами в России как раз 700 - 2000 км.

Нет, я, разумеется, согласен, что, например, какой-нибудь "Воронеж-Оренбург" вылазит за все 3 или 4 тысячи, вот только основной пассажиропоток всё равно в 1000 километровых кластерах наблюдается.
Типа Ульяновск - Казань - Самара - Саратов, Волгорад - Ростов - Краснодар - Минводы - Астрахань, Воронеж - Орел - Белгород и т.д.

BrAB> а главное - загрузка. ты с какого-то потолка взял что у тебя все билеты будут раскуплены. это не так - даже у больших процент занятости кресел 75% максимум. а на региональных рейсах будет меньше - и не надо приводить автобусы в пример
Я просто привел для сравнения траффик и цену билетов на автобусы (они возят около 100 человек в день по цене 2,5 тыр. за 12-16 часов), и ж.д. (тут не совсем точно. Вроде идет прицепной плацкартный вагон, при цене в 1,2 тыр., но практически двое суток). Т.е. трафик, возможно ~ 100 - 200 человек в сутки в текущих ценах.
Это не потолочные цифры, а т.с., наблюдаемые [доказать не могу. Просто некоторое время щупал руками].
Новым пассажирам, видимо, не откуда взяться. Следовательно, передел рынка :D. Он возможен только при конкурентных ценах. И за счет трафика по других участников рынка.

Так что считаю 75 человек - средней оптимистической оценкой.
Средней пессимистической, думаю, будет человек 50 будет.

Впрочем это всё среднепотолочно и оценочно.

Кроме того, цель другая была!!!
Я пытался доказать, что SSJ-100 будет окупаться только при средней загрузке не менее 75 человек в рейс, цене билета больше 3000р. ($100) на расстояние 1000 км при 4 (sic!!!) перелетах в день.

Это минимальные граничные условия. Хотите меньше загрузку? Пожалте выше цену! Меньше перелетов? Радикально выше цену!!!

Для себя я уяснил, что, например, ни Астрахань - Ростов, ни Астрахань - Краснодар, ни Астрахань - Минводы, ни даже Астрахань - Питер ждать не стоит. Не влазим по загрузке (или вылетаем по цене билета в космос).
Разве только какой-нибудь Аэрофлот или S7 не будут строить собачьих хороводов типа Астрахань - Ростов - Волгоград - Самара - Краснодар - Ростов - Астрахань.

Или кредиты не станут по 3% годовых. :D
   8.0.552.2248.0.552.224

BrAB

аксакал
★★
uagg> Т.к. посадка - высадка пассажиров, заправка-бункеровка-выгрузка/загрузка багажа, и техконтроль, а также всякие рулёжки прочее, хоть ты тресни, меньше часа (а, скорее, 2х) не занимают.

в приличных странах - 45 минут и менее. И этого сейчас требует Авианова.
   3.63.6

uagg

опытный

uagg> Я пытался доказать, что SSJ-100 будет окупаться только при средней загрузке не менее 75 человек в рейс, цене билета больше 3000р. ($100) на расстояние 1000 км при 4 (sic!!!) перелетах в день.
Поправлюсь. Не только SSJ-100, но и Ан-148. У них "профильные" характеристики для окупаемости похожие. :)
   8.0.552.2248.0.552.224

BrAB

аксакал
★★
uagg> Я пытался доказать, что SSJ-100 будет окупаться только при средней загрузке не менее 75 человек в рейс, цене билета больше 3000р. ($100) на расстояние 1000 км при 4 (sic!!!) перелетах в день.

а разгадка одна - SSJ в АФЛ будет летать по ближним рейсам из Москвы - Казань, Нижний, Питер, самара, может какой Воронеж с Саратовым и Ульяновском откроют. Плюс рокады "жирных" аэропортов - что-то типа Новосибирск - Красноярск или Хабаровск-Владивосток.
Ну и дополнительно - доп. рейсы в неудобное время, где загрузка низкая

Бредни про полеты из усть-пизюйска в верхний мухосранск так бреднями и останутся
   3.63.6

uagg

опытный

uagg>> Т.к. посадка - высадка пассажиров, заправка-бункеровка-выгрузка/загрузка багажа, и техконтроль, а также всякие рулёжки прочее, хоть ты тресни, меньше часа (а, скорее, 2х) не занимают.
BrAB> в приличных странах - 45 минут и менее. И этого сейчас требует Авианова.
Это, пардон, только где нибудь в Домодедово только возможно. При соответствующем уровне технологий. При соответствующем уровне вложений в инфраструктуру.
   8.0.552.2248.0.552.224

BrAB

аксакал
★★
uagg> Это, пардон, только где нибудь в Домодедово только возможно. При соответствующем уровне технологий. При соответствующем уровне вложений в инфраструктуру.

Авианова летает из Ш-B. Это возможно при желании работать. Собственно 16 часов для регионала - много, но 4 - очень мало
   3.63.6

uagg

опытный

BrAB> Бредни про полеты из усть-пизюйска в верхний мухосранск так бреднями и останутся
Поправлю.
Это равно справедливо и для Ан-148.
Экономика у них сравнима ("+", "-" — можно спорить, но радикально отличаться не должны.)
   8.0.552.2248.0.552.224

BrAB

аксакал
★★
101> Уже прокомментировал. Изучаем диаграмму "груз-дальность", мальчики, ну и заодно порыдайте в некоторых местах:
101> http://www.uacrussia.ru/common/.../an148/An-148_prezentatsiya_OAK.pdf

Прости, ГДЕ там эта диаграмма? страница?
   3.63.6

BrAB

аксакал
★★
uagg> Это равно справедливо и для Ан-148.

не, ан будет трошки летать из питера и из воронежа. больше желающих вроде нет :)
   3.63.6
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru