uagg>> 1. Видимо, 4-5 часовых рейсов для самолета в день - это максимум.
BrAB> для ломающегося ана - да. нормальные самолеты висят в воздухе по 16 часов
16 часов, например, в 3х рейсах - согласен, но со скрипом. А вот в 5 - нет.
Т.к. посадка - высадка пассажиров, заправка-бункеровка-выгрузка/загрузка багажа, и техконтроль, а также всякие рулёжки прочее, хоть ты тресни, меньше часа (а, скорее, 2х) не занимают.
И, кстати, вот длительные (3 и более часа) рейсы - малоинтересны.
Т.к. характерное расстояние между крупными городами в России как раз 700 - 2000 км.
Нет, я, разумеется, согласен, что, например, какой-нибудь "Воронеж-Оренбург" вылазит за все 3 или 4 тысячи, вот только основной пассажиропоток всё равно в 1000 километровых кластерах наблюдается.
Типа Ульяновск - Казань - Самара - Саратов, Волгорад - Ростов - Краснодар - Минводы - Астрахань, Воронеж - Орел - Белгород и т.д.
BrAB> а главное - загрузка. ты с какого-то потолка взял что у тебя все билеты будут раскуплены. это не так - даже у больших процент занятости кресел 75% максимум. а на региональных рейсах будет меньше - и не надо приводить автобусы в пример
Я просто привел для сравнения траффик и цену билетов на автобусы (они возят около 100 человек в день по цене 2,5 тыр. за 12-16 часов), и ж.д. (тут не совсем точно. Вроде идет прицепной плацкартный вагон, при цене в 1,2 тыр., но практически двое суток). Т.е. трафик, возможно ~ 100 - 200 человек в сутки в текущих ценах.
Это не потолочные цифры, а т.с., наблюдаемые [доказать не могу. Просто некоторое время щупал руками].
Новым пассажирам, видимо, не откуда взяться. Следовательно, передел рынка
. Он возможен только при конкурентных ценах. И за счет трафика по других участников рынка.
Так что считаю 75 человек - средней оптимистической оценкой.
Средней пессимистической, думаю, будет человек 50 будет.
Впрочем это всё среднепотолочно и
оценочно.
Кроме того, цель другая была!!!
Я пытался доказать, что SSJ-100 будет окупаться только при средней загрузке не менее 75 человек в рейс, цене билета больше 3000р. ($100) на расстояние 1000 км при 4 (sic!!!) перелетах в день.
Это минимальные граничные условия. Хотите меньше загрузку? Пожалте выше цену! Меньше перелетов? Радикально выше цену!!!
Для себя я уяснил, что, например, ни Астрахань - Ростов, ни Астрахань - Краснодар, ни Астрахань - Минводы, ни даже Астрахань - Питер ждать не стоит. Не влазим по загрузке (или вылетаем по цене билета в космос).
Разве только какой-нибудь Аэрофлот или S7 не будут строить собачьих хороводов типа Астрахань - Ростов - Волгоград - Самара - Краснодар - Ростов - Астрахань.
Или кредиты не станут по 3% годовых.