[image]

Морское пиратство

Сомалийские и прочие пираты - что можно сделать?
Теги:флот
 
1 44 45 46 47 48 69

info

аксакал
★☆
BOSUN> Как сообщало интернет-издание "Морской Бюллетень - Совфрахт"

Этот г. Войтенко еще не то может написать....
Он не обладает практически никакой информацией
   3.6.133.6.13

duke58

опытный

info> Этот г. Войтенко еще не то может написать....
info> Он не обладает практически никакой информацией

Ну судя по тому что написано у Войтенко наиболее близко к истине. Потому что я сам сейчас нахожусь сейчас на одном из судов компании и до нас доходят новости из главного офиса.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
duke58> Ну судя по тому что написано у Войтенко наиболее близко к истине. Потому что я сам сейчас нахожусь сейчас на одном из судов компании и до нас доходят новости из главного офиса.
Вы знаете что случилось с Белугой? захватили-это понятно.И он не знает.а пишет... Если до Вас доходят новости от компании. то до него и это не доходит.а чтобы комментировать- ему нужно там быть. а не в деревне под Бангкоком собирать слухи. Счастливого плавания!
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 10.02.2011 в 07:51

matelot

аксакал
★★☆
info> И он не знает.а пишет... Если до Вас доходят новости от компании. то до него и это не доходит.а чтобы комментировать- ему нужно там быть. а не в деревне под Бангкоком собирать слухи.

Такие как он осуждали и тех кто брал Басаева....
Гуманнее с ним надо было, чтобы еще лет 10 бандитствовал
   7.0.517.447.0.517.44
RU Максимов1977 #10.02.2011 20:39
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Максимов1977

новичок

Надо послать в Сомали два батальона - один из потомков бандеровцев, а другой из потомков лесных братьев и как свидетельствует опыт Великой Отечественной войны после этих ребят в Сомали не то что пиратов, негров не останется!!!
   

duke58

опытный

info> Вы знаете что случилось с Белугой? захватили-это понятно.И он не знает.а пишет...

Ну большинство из пишущих в этом топике тоже не знают, а пишут. И я их в этом не осуждаю. Да у нас есть информация, но это не официальная информация. Поэтому я её не обнародовать, не коментировать не имею права.

info> Если до Вас доходят новости от компании. то до него и это не доходит.а чтобы комментировать- ему нужно там быть. а не в деревне под Бангкоком собирать слухи.

А чтобы коментировоть не обязательно там присутствовать. Просто можно соглашаться или нет. В большинстве случаях я так же не согласен с его коментариями.А то что военные не понятно чем там занимаются это и так ясно. Они просто устраивают шоу. И в резльтате их действий опасными уже не только воды Аденского залива и побережья Сомали, но и добрая половина Индийского океана. Месяц назад мы прошли по маршруту Сингапур- ЮАР. Так половину перехода по Индийскому океану мы шли как по Аденскому заливу. С той только разницей что нам за это не доплачивали.
   8.08.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠☠
BOSUN> Как рассказали в греческом министерстве торгового судоходства, танкер перевозил 266 тонн нефти.[/i]
266 000 тон
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2011 в 00:11

vvv39

опытный

vvv39> Что делать, что делать - трясти надо!
За работой экипаж фр ВМС ФРГ "Эмден" - internnett.de
   9.0.597.989.0.597.98

info

аксакал
★☆
Пираты захватили у побережья Омана мальтийский сухогруз


МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Неизвестные, по всей видимости, пираты, захватили в северной части Аравийского моря мальтийский сухогруз, сообщает в воскресенье сайт командования военно-морской операцией Евросоюза у берегов Сомали "Аталанта".

По данным сайта, принадлежащее Мальте и следовавшее под флагом этой страны судно MV Sinin подало сигнал бедствия в субботу днем, когда оно находилось примерно в 350 милях к востоку от оманского острова Масира (Masirah).

На борту сухогруза находились 23 человека. Их национальность не уточняется.
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
HMS ‘Cornwall’ взял на абордаж пиратское судно



Британские военные моряки взяли на абордаж судно-базу сомалийских пиратов. В ходе операции были освобождены пять йеменских рыбаков, которые находились в плену с 11 ноября 2010, передает 17 февраля Baird Maritime.



Фрегат HMS 'Cornwall', который входит в состав международной флотилии, атаковал пиратскую базу, после получения сигнала о помощи от южнокорейского торгового судна, встретившего в море доу.



Встреченное судно вело себя подозрительно, и южнокорейские моряки стали опасаться, что на доу находятся пираты.



В результате группа спецназа при поддержке вертолета Lynx взяла на абордаж подозрительное судно и поднялась на его борт. Пираты не стали оказывать вооруженного сопротивления. В ходе операции было задержано 17 сомалийских пиратов.



Военные изъяли оружие пиратов, в частности, гранатометы. Были также ликвидированы найденные на судне-базе три катера, на которых пираты нападали на суда. Затем военные моряки доставили морских разбойников на берег Сомали и выпустили их там.
   3.6.133.6.13

BOSUN

опытный

Танкер «Совкомфлота» NS Century отразил вооруженную атаку в Индийском океане

МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Экипаж танкера NS Century, принадлежащего ОАО «Новошип» (входит в группу компаний «Совкомфлот»), отразил атаку вооруженных людей в Индийском океане, сообщили РИА Новости в пресс-службе судоходной компании.

Инцидент произошел 16 февраля в 40 морских милях от побережья Индии. Экипаж танкера заметил три лодки, идущие по направлению к танкеру, после чего была объявлена общесудовая тревога.

«Вооруженная охрана, находившаяся на борту, произвела серию предупредительных выстрелов в воздух, после чего лодки развернулись и ушли. И хотя нет подтверждений тому, что в лодках находились именно пираты, руководство компании поблагодарило капитана и экипаж танкера NS Century за бдительность и грамотные действия», — отметили в пресс-службе.

Подробнее: Танкер «Совкомфлота» отразил вооруженную атаку в Индийском океане — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru
Прикреплённые файлы:
576060.jpg (скачать) [800x531, 29 кБ]
 
 
   3.5.163.5.16

info

аксакал
★☆
Сомалийского пирата приговорили к 33 годам тюрьмы в США



Американский суд приговорил к 33 годам тюрьмы за участие в захвате американского контейнеровоза Maersk Alabama Абдивали Абдикадира Мусе (Abdiwali Abdiqadir Muse), сообщает 16 февраля BBC.



В мае прошлого года Мусе признал свою вину, сказал, что жалеет о содеянном, и объяснил свои действия проблемами в Сомали. Адвокаты просили назначить ему минимальный для такого преступления срок лишения свободы - 27 лет.



Контейнеровоз Maersk Alabama с грузом гуманитарной помощи был захвачен морскими разбойниками в 450 км от побережья Сомали 8 апреля 2009.



Экипажу судна удалось вскоре взять судно под свой контроль, и контейнеровоз благополучно прибыл в кенийский порт Момбаса. Четверо пиратов и капитан судна Ричарда Филлипс покинули судно на спасательной шлюпке. Капитан Ричард Филипс находился в заложниках в течение 5 дней. Капитан был освобожден в результате операции американского военно-морского спецназа. При этом трое морских разбойников были убиты, а Мусе был задержан.



Это было первое дело о пиратстве, рассматриваемое в США более чем за столетие.
   3.6.133.6.13

BOSUN

опытный

info> Сомалийского пирата приговорили к 33 годам тюрьмы в США
Повезло парнише, остаток жизни проведёт на всём готовом. :D
   3.5.163.5.16

info

аксакал
★☆
Сомалийские пираты захватили яхту с 4 гражданами США
18 февраля в 1323 Гринвич в точке 18 00 N 061 02 E (Аравийское море, 240 миль от побережья Омана) сомалийские пираты захватили американскую парусную яхту Quest с 4-мя яхтсменами на борту, гражданами США. Яхта находилась в кругосветном путешествии вот уже 7-й год, с декабря 2004 года. Владельцы яхты – семейная пара Скотт и Джин Адам. Яхта попыталась пройти из Индии в Оман, в порт Мина Райсут. Многие яхты в настоящее время ожидают удобного момента для прохождения Аденского залива и Аравийского моря в обоих направлениях, с запада на восток и с востока на запад, сообщает Ecoterra Intl. Военные отказываются сопровождать яхты
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
Пираты убили команду захваченной американской яхты
Четверо граждан США, яхту которых захватили пираты у берегов Омана, убиты. Об этом сообщает телеканал CBS.

По сообщениям корреспондента телеканала с места событий, с яхты "Квест" (S/V Quest), которую пираты вели в сторону Сомали, 22 февраля доносились звуки стрельбы. После этого корабль ВМС США, преследовавший захваченную яхту, решил перейти к активным действиям и отбить судно у пиратов.

Попав на борт яхты и нейтрализовав захватчиков, моряки обнаружили американцев мертвыми. Это Джин и Скотт Адам (Jean, Scott Adam) из Калифорнии, и Филлис Макэй и Боб Риггл (Phyllis Macay, Bob Riggle) из Сиэтла.

Яхта "Квест", на которой две пожилые пары совершали кругосветное путешествие, была захвачена пиратами в пятницу, 18 февраля, в Индийском океане в 240 морских милях (около 444 километров) от побережья Омана. По данным CBS, американскую яхту захватили около 12 пиратов. Часть из них в ходе операции по освобождению судна была убита, часть - задержана.

Торговые и частные суда регулярно подвергаются нападениям пиратов, орудующих в территориальных водах Сомали. Однако американские граждане становятся жертвами таких нападений впервые.

В апреле 2009 года сомалийские пираты попытались захватить американский контейнеровоз "Маерск Алабама", перевозивший груз гуманитарной помощи в Кению. Экипажу судна удалось отбить нападение, но в плен к пиратам попал капитан "Маерск Алабама" Ричарда Филли
   3.6.133.6.13

MD

координатор
★★★★
info> Пираты убили команду захваченной американской яхты
info> Четверо граждан США, яхту которых захватили пираты у берегов Омана, убиты. Об этом сообщает телеканал CBS.

Ну вот, доигрались в гуманизм.
Интересно, теперь либеральная мразь у власти в Америке поумнеет? Сомневаюсь, у них голова по другому заточена... Хотя настроение "примитивного быдла" (т.е. примерно 80% американцев) левые вполне понимают, и в предвыборных интересах вполне могут начать поступать против собственных убеждений о справедливом и гуманном мире.
Захвачено 15 человек, умелое использование паяльника и электрических проводов должно дать кучу полезной информации о местонахождении их контактов и всей инфраструктуры этого бизнеса в Сомали, и АУГ недалеко...
Посмотрим...
   8.08.0

info

аксакал
★☆
Российский профессиональный союз моряков направил Президенту РФ Д.А. Медведеву Обращение «О борьбе с морским пиратством в Аденском заливе». В нем говорится:

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Как известно, район Аденского залива из-за сложной внутренней обстановки в Сомали уже долгое время является весьма опасным для торгового мореплавания. Средства массовой информации регулярно сообщают о пиратских захватах морских судов различных стран и о захвате в качестве заложников экипажей этих судов, среди моряков - заложников часто встречаются российские моряки. Так, например, 22 января с.г. в Индийском океане сомалийскими пиратами было захвачено судно «Beluga nomination» с интернациональным экипажем, на борту которого находились филиппинцы, украинцы, поляк и два гражданина России: старший механик Исайкин Владимир Дмитриевич и 2-й механик Гудков Дмитрий Федорович.
По имеющейся информации, во время попытки освобождения судна катером береговой охраны Сейшельских островов пираты расстреляли Филиппинского моряка. Два моряка, в том числе, старший механик Исайкин В.Д. пропали без вести, и вероятность того, что они остались живы, крайне мала.
Сознательное убийство пиратами моряка с судна «Beluga nomination» означает кардинальный сдвиг в поведении сомалийских пиратов! До этого случая пираты сознательно не убивали моряков, которых брали заложниками, а если и бывали смертельные случаи, то они происходили не преднамеренно, а в результате несчастных случаев или стечения обстоятельств.
Меры, принимаемые правительствами стран и международным морским сообществом по предотвращению пиратства, не приводят к улучшению ситуации! Количество захватов продолжает расти, действия пиратов становятся все более изощренными, они научились успешно преодолевать колючую проволоку и взламывать цитадели, и с каждым очередным уплаченным выкупом улучшается их вооружение и растет техническая оснащенность. Пираты становятся все более жестоки по отношению к морякам - заложникам, а последний случай с экипажем судна «Beluga nomination» свидетельствует о том, что пираты переступили черту, которая отделяла захват судов от терроризма. Умышленное убийство моряков – заложников означает, что теперь морское пиратство ничем более не отличается от терроризма!
Международные морские организации BIMCO, Международная палата судоходства, INTERCARGO, INTERTANKO и Международная федерация работников транспорта после гибели моряка заявили, что морской отрасли придется рассмотреть все возможные варианты, включая альтернативные маршруты судоходства в обход Аденского залива, которые могут серьезно повлиять на транспортные расходы и сроки доставки грузов. Но даже, если прекратить судоходство в этом районе, что по экономическим соображениям практически невозможно, то пираты, как тараканы в поисках пищи, расползутся по всему Индийскому океану, а осуществлять конвоирование судов по всему Индийскому океану практически невозможно и еще менее эффективно, чем конвоирование судов в Аденском Заливе.
Каждое отдельно взятое государство на своей территории борется с терроризмом. Но воды Аденского залива лежат вне зоны юрисдикции отдельных государств, поэтому борьбу с пиратством в международных водах должны вести все государства: и государства стран судовладельцев, и государства стран, чьи моряки работают на судах и становятся жертвами пиратов.
На наш взгляд, для эффективной борьбы с морским пиратством в районе Аденского залива недостаточно осуществлять конвоирование и охрану судов. Невозможно бороться с тараканами, отгоняя их от пищи на столе, нужно травить и уничтожать тараканов. Аналогично нужно бороться с пиратством – необходимо уничтожать базы террористов на берегу, уничтожать оружие и плавсредства пиратов. В прошлые века применялись именно такие методы борьбы с пиратами.
По нашему мнению, необходимо принять резолюцию ООН о создании специальной группировки военно-морских сил, обладающей мандатом на уничтожение пиратов и пиратских баз на берегу. Необходимо ввести полную морскую блокаду Сомали, что означает, что любое плавсредство, выходящее за 12-мильную зону территориальных вод Сомали, должно досматриваться, а при отказе от досмотра, уничтожаться. Все остальные меры, такие, как продолжение оказания гуманитарной помощи, предоставление населению альтернативных пиратству способов зарабатывания средств к существованию, разработка международной системы уголовного преследования и наказания пиратов, должны осуществляться в развитие принятой резолюции. Ситуация, складывающаяся с пиратскими нападениями в районе Сомали, вызывает серьезную озабоченность Российского профессионального союза моряков, поскольку жизнь российских моряков, работающих в этом регионе, постоянно подвергается опасности.
Полагаем, что Российская Федерация, являясь членом Совета безопасности ООН, должна стать инициатором объединения усилий всех ведущих морских держав по борьбе с морским пиратством, как одним из видов международного терроризма. В связи с изложенным, просим Вас, Дмитрий Анатольевич, рассмотреть наше предложение о разработке такого рода резолюции и выступить с инициативой о ее принятии ООН.

Председатель РПСМ
И.Н. Павлов
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
Т е все приходит к тому,о чем говорили ранее....
экономическая блокада и давить все,что выходит за 12 мильную зону....

Но кто же тогда будет кормить бандитов ( страну) ?
   3.6.133.6.13

au

   
★★☆
info> Необходимо ввести полную морскую блокаду Сомали, что означает, что любое плавсредство, выходящее за 12-мильную зону территориальных вод Сомали, должно досматриваться, а при отказе от досмотра, уничтожаться.

info> Председатель РПСМ
info> И.Н. Павлов

Отвечу раньше президента. Дорогой И.Н. Павлов, чтобы выполнить ваше пожелание, по расчётам нужно порядка 150 кораблей. Столько на пиратов нету, а если бы и было, не было бы денег, а если бы и были, то затраты превысили бы ущерб от пиратов. Так что просите другое — разрешение на вооружённую охрану в виде частных контракторов (которые private military corporation), и некий декрет, узаконивающий их деятельность на борту охраняемых кораблей в интересующей акватории на некий ограниченный срок — экстренные меры по обеспечению безопасности судоходства, что-нибудь такое. И тогда не будут большие противолодочные корабли с ракетами и вертолётами гоняться за маленькими деревянными лодками с калашами и гранатомётами — всем станет хорошо или как минимум неплохо, кроме пиратов. Риск для пиратов поднимется до неприемлемого уровня: одно дело нападать на безоружный экипаж, и другое дело на команду, например, из снайпера и пулемётчика, оба с 12.7мм инструментами.
   

info

аксакал
★☆
au>

Я не знаю,что будут делать,но что надо что-то делать - 100% Так не может больше продолжаться!
Моряки просто отказываются работать в этом р-не, не смотря на то,что идет повышенная зарплата
   3.6.133.6.13

au

   
★★☆
au>>
info> Я не знаю,что будут делать,но что надо что-то делать - 100% Так не может больше продолжаться!
info> Моряки просто отказываются работать в этом р-не, не смотря на то,что идет повышенная зарплата

Я написал выше что нужно сделать. Могу лишь добавить что нужно добавить один сигнал — понятный и несуществующий на данный момент — сигнал "корабль под охраной". Это может быть яркий синий мигающий огонь (типичная тут лампочка-индикатор "объект под охраной") или что угодно на выбор. Пираты быстро узнают что эта лампочка значит смерть и никаких шансов на добычу. Даже если кто-то эту лампочку будет зажигать без наличия охраны на борту, всё равно будут знать и бояться. Они ходят за добычей, а не получить пулю, и шанс лишиться головы полностью разрушает экономику пиратского бизнеса.

Кстати, на днях показывали — власть на Сейшелах дала команду своему микрофлоту мочить пиратов. После того как пираты стали брать в заложники людей с их островов, смелости прибавилось, а оглядок на импотентов из ООН убавилось. Опасность не исчезла, но исчезла безнаказанность и некогда нулевой риск.
   

info

аксакал
★☆
au>>>

Ну так мы же с Вами об этом говорили в самом начале... Но для этого должна быть пройдена процедура,разрешающая иметь орудие на борту у экипажа.

Но... Вы мождете себе представить торговых моряков, ведущих бой с пиратами?

Поэтому.. я за профи охрану. Сейчас это применяется на многих судах. опять же,эти скоты нападают по всему океану...
   3.6.133.6.13

au

   
★★☆
info> Но... Вы мождете себе представить торговых моряков, ведущих бой с пиратами?
info> Поэтому.. я за профи охрану. Сейчас это применяется на многих судах. опять же,эти скоты нападают по всему океану...

Я написал "контракторы", а не торговые моряки с оружием. Наёмники из PMC на усмотрение судовладельца.
   

info

аксакал
★☆
au> Я написал "контракторы", а не торговые моряки с оружием. Наёмники из PMC на усмотрение судовладельца.

Достаточно и представителей Армии. Контрактники очень дорого держать весь переход через океан
   3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
info> ...Контрактники очень дорого...
Au - вы поняли корень данной проблемы? :)
   
1 44 45 46 47 48 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru