F-15 и F-16 - как это было?

 
1 38 39 40 41 42 43 44
+
-1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
tarasv> Это где это у вас?
Это - в СССР и теперь в РФ.

tarasv> А то както обычно считают
Вот 101 из МиГа - так не считает. Давай спросим Ааза, как считали у Сухий, из уважения к Павлу Осиповичу напишу его настоящую фамилию.
Так что твое "обычно считают" - подвисает в воздухе, не находишь?
 
Это сообщение редактировалось 26.04.2011 в 07:33

101

аксакал

Scar> Паардон. Позволь уж не согласиться и заметить, что у тебя идет подмена понятий, причем явная - самолеты поля боя, как и вертушки, появились вовсе не потому, что бомбят точнее, и не стоит даже пытаться их присобачить к когорте бомбардировщиков.

Появились они по своим причинам, но в процессе исследования вопроса эффективности это совпадение было замечено.
Из попсы можешь почитать историю появления Су-25.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

Nikita> Ещё смешнее. Особенно про ударные вертолёты, которые имеют ровно одну причину распространения в ВС - отсутствие потребности в ВПП, что даёт возможность базирования хоть прямо в боевых порядках. И скорость которых как раз постоянно пытаются поднять, ковыряясь со всяческими проектами от AH-56 до X2\S-97.

Математики могли и не знать, но после Афгана в родных войсках отрабатывали методики совместного удара силами Су-25 и Ми-24, когда первые наносили основной удар с одного захода, а вторые уже кропотливо за ними подчищали оставшихся. Причем особо акцентировалось внимание, что именно благодаря низкой скорости крокодилов работа у них получается аккуратной.
С уважением  7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2011 в 17:10
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

Полл> Это - в СССР и теперь в РФ.

Это значит что я разоблачил группу немецких шпионов, только у немцев erdekampfflugzeuge имеет примерно такой смысл. ;)

Полл> Так что твое "обычно считают" - подвисает в воздухе, не находишь?

Не нахожу, в курсе такики ВВС ударная авиация это ИБА, ФБА и ША. А уж что думают по этому поводу в том или ином КБ дело десятое.
 3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
tarasv> Это значит что я разоблачил группу немецких шпионов, только у немцев erdekampfflugzeuge имеет примерно такой смысл. ;)
Какое-такое научное и военное сотрудничество Фашисткой Германии и СССР? %)

tarasv> Не нахожу, в курсе такики ВВС ударная авиация это ИБА, ФБА и ША. А уж что думают по этому поводу в том или ином КБ дело десятое.
Ты знаешь, F-16A ранних модов в советскую ФБА никоим боком попасть не мог. ;) Именно из-за буковки Ф в ее названии, и оснащения борта, вызванного этой буковкой.
 
Это сообщение редактировалось 26.04.2011 в 18:10
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

Полл> Ты знаешь, F-14A ранних модов в советскую ФБА никоим боком попасть не мог. ;) Именно из-за буковки Ф в ее названии, и оснащения борта, вызванного этой буковкой.

F-14A не мог, их бы ПВОшники никому бы не отдали, а у F-16A в советских ИБА была бы только одна проблема - отсутсвие систем для применения тактического ЯО. В остальном он без проблем заменял современный ему Су-17М3, прикрутить столь любимые в советских ВВС НУРСы ничего не мешает.
 3.6.163.6.16
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
tarasv> F-14A не мог, их бы ПВОшники никому бы не отдали,
Не ПВОшники, все же, а моряки. :) Спасибо, ты прав - оговорился.

tarasv> а у F-16A в советских ИБА была бы только одна проблема - отсутсвие систем для применения тактического ЯО. В остальном он без проблем заменял современный ему Су-17М3, прикрутить столь любимые в советских ВВС НУРСы ничего не мешает.
Смотрим:
Су-17М3/F-16A block 10
лазерная станция подсвета цели "Клен-ПС"/ничего
станция предупреждения о радиолокационном облучении СПОИ 5/ничего
ПРР X-28 совместно с контейнерной станцией "Метель-А"/ничего
бронирование кабины/ничего
Х-23/ничего
____________________________________________________
Нет, что-то помешало бы тому F-16 оказаться в бравых ИБА СССР.
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

tarasv

опытный

Полл> Су-17М3/F-16A block 10
Полл> лазерная станция подсвета цели "Клен-ПС"/ничего

ничего/БРЛС с режимами применения оружия по земле

Полл> станция предупреждения о радиолокационном облучении СПОИ 5/ничего

ALR-69

Полл> ПРР X-28 совместно с контейнерной станцией "Метель-А"/ничего

Проблем не больше чем с НУРС. Шрайк прикручивали ко всему чему угодно и очень быстро, британцы например к Вулкану за пару недель.

Полл> бронирование кабины/ничего
Полл> Х-23/ничего

Тут да, от управлемых кнюпелем ракет американцы отказались еще в 60е.

Полл> Нет, что-то помешало бы тому F-16 оказаться в бравых ИБА СССР.

Ранним Су-17 и МиГ-23Б там оказаться ничего не помешало. А вот дальности и автономной навигационной системе F-16 там были бы очень рады.
 3.6.163.6.16
RU EvgenyVB #26.04.2011 19:29  @Полл#26.04.2011 18:22
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл> станция предупреждения о радиолокационном облучении СПОИ 5/ничего
эээ
у блок 10 не было СПО??
 
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
tarasv> ничего/БРЛС с режимами применения оружия по земле
Дальность до земли перед носом на Су-17 "Клен" мерил. А более ничего на F-16A block 10 РЛС в режиме "работы по земле" не делала. Так что тут - равенство.

Полл>> станция предупреждения о радиолокационном облучении СПОИ 5/ничего
tarasv> ALR-69

AN/ALR-69 Radar Warning Receiver

AN/ALR-69 Radar Warning Receiver
The ALR-69 Class IV Radar Warning Receiver [RWR] system provides the following functional capabilities: RF threat situational awareness, threat signal processing, reprogrammability, associated defensive support equipment and training equipment, and future Electronic Warfare (EW) interfaces to other avionics defensive/offensive equipment. The RWR system detects, identifies, processes and displays airborne interceptor (AI), surface-to-air missile (SAM) and anti-aircraft artillery (AAA) weapon systems.

// Дальше —
www.globalsecurity.org
 

The AN/ALR-69 RWR has been installed on Air National Guard (ANG), United States Air Force (USAF) and USAF Reserve F-16 (except Block 50)
В каком году "Блок 50" сделали - напомнить? Опять начинается возвеличивание МиГ-31-го, лучшего ударника всех времен и народов, путем перенесения характеристик МиГ-31БМ на первые прототипы? ;)

Полл>> ПРР X-28 совместно с контейнерной станцией "Метель-А"/ничего
tarasv> Проблем не больше чем с НУРС. Шрайк прикручивали ко всему чему угодно и очень быстро, британцы например к Вулкану за пару недель.
Ты не подскажиешь, почему F-16 получил ПРР только на block 30? Видимо, эти туууупые американцы не догадались, что это так просто?

tarasv> Тут да, от управлемых кнюпелем ракет американцы отказались еще в 60е.
В семействе Х-23 были (и есть, собственно говоря) не только ракеты с радиокомандной системой наведения.

tarasv> Ранним Су-17 и МиГ-23Б там оказаться ничего не помешало. А вот дальности и автономной навигационной системе F-16 там были бы очень рады.
А вот дальность у F-16-го по сравнению с МиГ-23Б выдающейся не оказывается. А вот борт у МиГ-23Б по сравнению с F-16A block 10 для работы по земле - намного "навороченнее".

EvgenyVB> у блок 10 не было СПО??
Угу. Поставили на block 30 и более поздние.
Собственно говоря - с "блок 50" Ф-16 стал соответствовать нормам ИБА СССР по борту, ИМХО.
 
Это сообщение редактировалось 26.04.2011 в 19:48
RU EvgenyVB #26.04.2011 20:02  @Полл#26.04.2011 19:41
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл> В семействе Х-23 были (и есть, собственно говоря) не только ракеты с радиокомандной системой наведения.
ты путаешь с Х-25
Х-23(М) только РК
 
RU Владимир Малюх #26.04.2011 20:20  @Полл#26.04.2011 19:41
+
-
edit
 
tarasv>> Тут да, от управлемых кнюпелем ракет американцы отказались еще в 60е.
Полл> В семействе Х-23 были (и есть, собственно говоря) не только ракеты с радиокомандной системой наведения.

Не были.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.20410.0.648.204
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

Полл> Дальность до земли перед носом на Су-17 "Клен" мерил. А более ничего на F-16A block 10 РЛС в режиме "работы по земле" не делала. Так что тут - равенство.

О да глаза летчика сидящего в Су-17 магическим образом приобретают возможность видеть цели на той же дальности и в тех же метеоусловиях что и APG-66.

Полл> AN/ALR-69 Radar Warning Receiver
Полл> The AN/ALR-69 RWR has been installed on Air National Guard (ANG), United States Air Force (USAF) and USAF Reserve F-16 (except Block 50)
Полл> В каком году "Блок 50" сделали - напомнить? Опять начинается возвеличивание МиГ-31-го, лучшего ударника всех времен и народов, путем перенесения характеристик МиГ-31БМ на первые прототипы? ;)

Я вижу жуткие проблемы с пониманием простейшего текста, ведь английским по белому написано ALR-69 устанавливался на все F-16 за исключением block 50, что вполне естественно, к моменту запуска block 50 даже с эксплуатацией ALR-69 были проблемы, запчасти родом из 70х уже не производились.

Полл> Ты не подскажиешь, почему F-16 получил ПРР только на block 30? Видимо, эти туууупые американцы не догадались, что это так просто?

Это очень просто, Скайхоки и Вулканы тому пример, но не было нужно из тактических соображений. В USAF на момент принятия F-16 задачи SEAD возлагались на специализированные F-4G имевщиеся в достаточных количествах, когда те поизносились к этим задачам стали привлекать и другие самолеты которые и стали допиливать под ПРР. Но в US NAVY например было по другому.

tarasv>> Тут да, от управлемых кнюпелем ракет американцы отказались еще в 60е.
Полл> В семействе Х-23 были (и есть, собственно говоря) не только ракеты с радиокомандной системой наведения.

X-23 радиокомандная. Семейство X-25 это несколько другая опера.

Полл> А вот дальность у F-16-го по сравнению с МиГ-23Б выдающейся не оказывается. А вот борт у МиГ-23Б по сравнению с F-16A block 10 для работы по земле - намного "навороченнее".

Никаких наворотов кроме системы управления Х-23 на МиГ-23Б небыло, только стрелковый прицел и все, приличный борт это исключительно МиГ-27К.

EvgenyVB>> у блок 10 не было СПО??
Полл> Угу. Поставили на block 30 и более поздние.

Угу это гон эстонских лосей, RWR стояла на всех выпущенных F-16, на некоторых производимых по лицензии стояли станции местной разработки.

Полл> Собственно говоря - с "блок 50" Ф-16 стал соответствовать нормам ИБА СССР по борту, ИМХО.

block 50 это уже ФБА, ни один самолет советской ИБА такого борта и близко не имел.
 3.6.163.6.16
BY V.Stepan #26.04.2011 21:27  @Полл#26.04.2011 07:20
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
[offtop on]
Полл> как считали у Сухий, из уважения к Павлу Осиповичу напишу его настоящую фамилию.

Не "Сухий", а "Сухи" (ударение на последний слог. "сухi" - "сухой" по-белорусски)

Тыц

Он сидел и несколько минут молчал, а потом очень тихо сказал: «Моя настоящая фамилия не Сухой, а Сухи (ударение на последнем слоге — А.П.). Мы оба с вами белорусы, и только поэтому я вам это рассказываю. Когда я родился и мне давали в церкви имя, дьяк сказал, что он не знает такой фамилии — Сухи, младенец будет наречен фамилией Сухой. Вот так я стал Сухим»
 


А "Сухий" - это как-то больше на украинский, а не на белорусский вариант похоже :)
[offtop off]
"Класс – это исключение случайностей"  
+
-2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
tarasv> О да глаза летчика сидящего в Су-17 магическим образом приобретают возможность видеть цели на той же дальности и в тех же метеоусловиях что и APG-66.
Имеются в виду - наземные цели?

tarasv> Я вижу жуткие проблемы с пониманием простейшего текста, ведь английским по белому написано ALR-69 устанавливался на все F-16 за исключением block 50, что вполне естественно, к моменту запуска block 50 даже с эксплуатацией ALR-69 были проблемы, запчасти родом из 70х уже не производились.
Ставится ALR-69 началась на block 30, где для ее установки изменили хвостовую часть физюляжа, привет СкайДрону с его "запасом места на исходном F-16".
И блок 30 - это уже совсем не блок 10.

tarasv> Это очень просто, Скайхоки и Вулканы тому пример, но не было нужно из тактических соображений. В USAF на момент принятия F-16 задачи SEAD возлагались на специализированные F-4G имевщиеся в достаточных количествах, когда те поизносились к этим задачам стали привлекать и другие самолеты которые и стали допиливать под ПРР. Но в US NAVY например было по другому.
И как было в US NAVY? Ты остановился на самом интересном месте. Кстати, чугунки в авиации США кто только не таскал - почему тогда требовалось учить F-16 их применять?

tarasv> Никаких наворотов кроме системы управления Х-23 на МиГ-23Б небыло, только стрелковый прицел и все, приличный борт это исключительно МиГ-27К.


К 1969 году отработка навигационного комплекса была, в основном, завершена. КН-23 обладал высокой по тем временам эффективностью: совместно с САУ он позволял выполнять полет по заданному маршруту с тремя поворотными точками (они же могли служить и целями), обеспечивая возврат на один из четырех аэродромов посадки, куда система выводила самолет со снижением до высоты 50-60 м (саму посадку летчик выполнял вручную), обеспечивал стабилизацию режима, положения в пространстве и высоты полета самолета с возвращением в горизонтальный полет при потере ориентации ночью и в облаках.
...
Плюс бронирование.

tarasv> Угу это гон эстонских лосей, RWR стояла на всех выпущенных F-16, на некоторых производимых по лицензии стояли станции местной разработки.
Жаль, что производитель всех выпущенных F-16 это тщательно скрывает, и пишет об ПОДВЕСНОМ контейнере СПО, который "мог" применяться до block 30.

tarasv> block 50 это уже ФБА, ни один самолет советской ИБА такого борта и близко не имел.
Ко времени появления block 50 - нужно смотреть на борт Су-34. Который к тому времени, не будь известных событий, пошел бы в ФБА. И с его бортом F-16 block 50 - рядом не стоял.
 

PPV

опытный

Полл> Смотрим:
Полл> Су-17М3/F-16A block 10 ...
Полл> ПРР X-28 совместно с контейнерной станцией "Метель-А"/ничего ...
Полл> Х-23/ничего ...
Кроме Х-23 и Х-28 в номенклатуре УР класса "ВЗ" Су-17М3 были еще Х-25(М) и Х-29Л. Кроме того, на поздних сериях Су-17М3 Х-28 была заменена на "связку" Х-58 - Х-27ПС...
 8.08.0

Scar

хамло

Полл> А что такое "ударник"? У нас под это понятие всегда шел штурмовик или ИБ, способный поражать подвижные цели в зоне вражеской ПВО.
Вобще под это понятие идет любой самолет, предназначенный для нанесения ударов. Но не каждый ударный самолет обязан быть самолетом поля боя, каковыми являются А-10 и Су-25 - поэтому делать из них архитип ударника, это именно что подменять понятия.
Полл> Бомбардировщики, а "исходный" F-16 в "ударной" роли - это легкий бомбардировщик, у нас никогда "ударниками" не считали.
Сомневаюсь, хотя даже если и так, то мировой, а уж тем более американской классификации, до наших счетов как то дела не было, да и нет.
Полл> Если что - у нас даже "бомбардировщик" Су-24 изначально создавался как ШТУРМОВИК. Причем - сверхзвуковой. :)
Это где ты такое вычитал?! Не, я конечно понимаю - у нас тяга была, на всё, вплоть до истребителей, НАРы вешать, но не до такой же степени, чтобы слизать 24ый с 111го, и при этом видеть в нем штурмовик, да еще при живом и здравствующем проекте разработки штурмовика Су-25.
101> Появились они по своим причинам, но в процессе исследования вопроса эффективности это совпадение было замечено.
Ну а с висения так вообще точность непревзойденная. И что? Сдаем в утиль все ударные самолеты и оставляем вертолеты? Я же говорю - не надо понятия и сущности подменять - повышение точности со снижением скорости эволюцию ударников к вертолетам и СВВП не привело, отнюдь. Зачем всё в кучу валить?
101> Из попсы можешь почитать историю появления Су-25.
вряд ли я там вычитаю что-то, что отменит существование самолетов вроде F-111, Су-24, МИГ-27, Ягуаров и многих других заслуженных и скоростных ударников.
 10.0.648.20510.0.648.205

Полл

литератор
★★★★☆
Scar> Это где ты такое вычитал?! Не, я конечно понимаю - у нас тяга была, на всё, вплоть до истребителей, НАРы вешать, но не до такой же степени, чтобы слизать 24ый с 111го, и при этом видеть в нем штурмовик, да еще при живом и здравствующем проекте разработки штурмовика Су-25.
Скар, когда создавался Су-24-ый, Су-25-ый официально еще не существовал. И на самом деле был большей частью даже не в проектах, а в задумках:

Су-24 // АвиаПорт.Справочник

Су-24 / фронтовой бомбардировщик
Общие данные
Мониторинг
 
Дата изменения данных: 11.09.2009
 


// Дальше — www.aviaport.ru
 


Историю создания этой машины следует начать с 1963 года, когда в ОКБ П.О.Сухого приступили к проектированию ударного самолета С6, предназначенного для нанесения высокоточных бомбово-ракетных ударов по наземным целям в любых погодных условиях, используя маловысотный режим полета
...
Новый самолет, получивший обозначение Т6-2И, построенный на Новосибирском аваиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова, совершил первый полет 17 января 1970 г. (летчик-испытатель В С Ильюшин). Под обозначением Су-24 этот истребитель-бомбардировщик (в дальнейшем переклассифицированный во фронтовой бомбардировщик) был запущен в серийное производство в 1972 году.
__________________________________________________________________
А во время разработки Су-24 числился сверхзвуковым истребителем-штурмовиком, откуда и требование по базированию на грунт и укороченным взлету-посадке.
 
US Militarist #26.04.2011 22:32
+
-1
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
101 сказал, что радиусы действия Ф-16 и МиГ-29 на внутреннем топливе практически одинаковы. Я обещал проверить это путем расчета их топливовооруженности (не бросайте в меня камни за этот термин, как я уже раньше сказал, я его сам придумал по аналогии с тяговооруженностью для простоты расчетов и наглядности результатов). Так вот, я своё обещание выполнил и представляю вам результаты:

Расчет топливовооруженности для МиГ-29:

Вес топлива во внутренних баках – 3832 кг.

Вес топлива в наружных баках – 3040 кг.

Общий вес всего топлива – 6872 кг

Вес пустого самолета – 10900 кг.

Тогда:

МиГ-29 ТпВ (внутр) = 3832 кг : 10900 кг = 0,35

МиГ-29 ТпВ (общая ) = 6872 кг : 10900 кг = 0,63

Введем эти данные в составленную ранее таблицу и получим следующую картину:

Топливовооруженность с учетом топлива только во внутренних баках:


Ф-16А = 0,45

Ф-4Е = 0,45

МиГ-27 = 0,39

МиГ-29 = 0,35


Топливовооруженность с учетом всего топлива вместе с ПТБ:

Ф-16А = 0,88

Ф-4Е = 0,76

МиГ-27 = 0,56

МиГ-29 = 0,63

Значит получается, что у Ф-16А на каждый кг ‘железа’ пустого самолета приходится во внутренних баках на 30% топлива больше, чем у МиГ-29. Это весьма солидное преимущество Фалкона. Значит и радиус действия у них одинаковым быть не может. Кстати, это должно быть также одной из главных причин, по которой скороподъемность у Ф-16 значительно меньше, чем у МиГ-29. Просто Фалкон несет на себе гораздо больше топлива в относительных величинах. А вот интересно как бы выглядела их скороподъемность при одинаковом кол-ве топлива в баках.

Ну а если взять весь запас топлива вместе с ПТБ, то получается, что у Ф-16 топливовооруженность больше уже на 40%.

Вот теперь ясен потенциал их обоих в дальности полета. Совершенно очевидно, что при одинаковой боевой нагрузке и при одинаковом профиле полета, Фалкон может летать на гораздо большие расстояния. Законы природы не обманешь. А то когда приводят разные цифры с разными исходными данными, то это только запутывает всё и вводит людей в заблуждение.

А вот интересно как соотносятся у них лобовое сопротивление и удельный расход топлива на крейсерских режимах полета. Что касается лобового сопротивления, то мне представляется, что у МиГ-29 оно больше как у более крупной машины, хотя я могу ошибаться. По удельному расходу я могу найти данные для МиГ-29, а вот может ли кто помочь найти данные для Ф-16А? Было бы очень интересно. Это дополнило бы картину.
 3.6.163.6.16
+
+3
-
edit
 

tarasv

опытный

Полл> Имеются в виду - наземные цели?

Да именно наземные и морские цели. Да я знаю что ты считаешь что она ничего не видит, но видит она получше чем длинноволновый канал Пумы.

Полл> Ставится ALR-69 началась на block 30, где для ее установки изменили хвостовую часть физюляжа, привет СкайДрону с его "запасом места на исходном F-16".
Полл> И блок 30 - это уже совсем не блок 10.

Дело за малым - попробуй найдти фото F-16 без антен RWR и с заглушкой на месте ее экрана в кабине. Но в принципе можешь даже не напрягаться, RWR стояла даже на F-16 block 1, с черным носом.

Полл> И как было в US NAVY? Ты остановился на самом интересном месте.

Во первых в US NAVY любят постановщики помех и не имели выделенного самолета SEAD для огневого подавления ПВО, а во вторых считают ПРР одним из основных видов противокорабельного вооружения а поэтому у них ПРР вешают на все подряд.

Полл>Кстати, чугунки в авиации США кто только не таскал - почему тогда требовалось учить F-16 их применять?

Потому что F-16 был заказан как новая основная рабочая лошадь USAF, а по их доктрине основная задача основной рабочей лошади недорого бомбить.

Полл> К 1969 году отработка навигационного комплекса была, в основном, завершена. КН-23 обладал высокой по тем временам эффективностью:

Все перечисленное борт F-16 делает от рождения, да еще и гораздо меньше зависит от наземынх навигационных средств, например РСБН.

Полл> Плюс бронирование.

Имеющее смысл только на штурмовиках работащих над полем боя или гонящих папуасов, а у ИБ горадо больше риск словить приличную ЗУР от которой бронирование никак не защищает.

Полл> Жаль, что производитель всех выпущенных F-16 это тщательно скрывает, и пишет об ПОДВЕСНОМ контейнере СПО, который "мог" применяться до block 30.

Ничего не могу поделать с тем что ты путаещь ALR с ALQ которой действительно на первых блоках F-16 не стояло.

Полл> Ко времени появления block 50 - нужно смотреть на борт Су-34. Который к тому времени, не будь известных событий, пошел бы в ФБА. И с его бортом F-16 block 50 - рядом не стоял.

И что у Су-34 кроме здоровенной апертуры антенны РЛС лучше? Как там например с FLIR?
 3.6.163.6.16
+
+2
-
edit
 

Scar

хамло

Полл> А во время разработки Су-24 числился сверхзвуковым истребителем-штурмовиком, откуда и требование по базированию на грунт и укороченным взлету-посадке.
Полл, не юли - где ты это вычитал? Про штурмовик. ИБ или Б - одинх хрен, и цитата твоя лишь подтверждает, что это изначально был самолет для скоростного прорыва на ПМВ, что согласись штурмовиком его не делает, зато делает похожим на его "вдохновителя" - 111ый.

Не был он никогда штурмовиком, а на грунте у нас половина самолетного парка базироваться должна была, и до сих-пор с этим грунтом носятся, вплоть до ПАК ДА. Но не стоит и тут подменять понятия и даже пытаться убедить меня, что требование эксплуатации с грунта - есть признак штурмовика.
 10.0.648.20510.0.648.205
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Полл> А во время разработки Су-24 числился сверхзвуковым истребителем-штурмовиком, откуда и требование по базированию на грунт и укороченным взлету-посадке.

Ни то ни другое не являлось специфическим требованием к штурмовику в СССР, базироваться на грунте должны были практически все самолеты, фронтовые вобще без исключений, а требование УВП был фетишем 60х и опять-же касалось всех фронтовых самолетов.
 3.6.163.6.16

101

аксакал

Scar> вряд ли я там вычитаю что-то, что отменит существование самолетов вроде F-111, Су-24, МИГ-27, Ягуаров и многих других заслуженных и скоростных ударников.

Если желания нет, то не вычитаешь.
С уважением  7.07.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

Scar> Полл, не юли - где ты это вычитал? Про штурмовик. ИБ или Б - одинх хрен, и цитата твоя лишь подтверждает, что это изначально был самолет для скоростного прорыва на ПМВ, что согласись штурмовиком его не делает, зато делает похожим на его "вдохновителя" - 111ый.

 3.6.163.6.16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

101> Если желания нет, то не вычитаешь.
Конечно у меня нет желания игнорировать целую плеяду заслуженных скоростных ударников. Зато чувствуется у кого то другого есть желание, как минимум в контексте данной темы "низвождения проклятого американского Фэлкона", закрыть глаза на целый класс самолетов, сведя ударников всецело и лишь к штурмовикам.
 10.0.648.20510.0.648.205
1 38 39 40 41 42 43 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru