Snake> А ты прочти описание строителя, там есть и достаточные внутренние помещения, и место на палубе под контейнеры с оборудованием. Ясно, что круизник на нём спасать бессмысленно, а на всё остальное - думаю, что хватит/
Вот смотрю я сайт производителя http://www.abeking.com/News.119.0.html?&L=2&cHash=9a1b5878ce&tx_ttnews[tt_news]=118 и не вижу спасателя, патрульщик вижу, а спасателя нет, одни Patrol да Pilot мелькают. Если есть другая ссылка, с интересом погляжу на палубы и контейнеры, ну а по численности... не дорого ли целую серию спецсудов для спасения экипажа сухогруза? Круизник или паром будут спасать зеленые человечки?
Snake> Как работают с однокорпусников? И в сетях они точно так же путаются.
А стоит посмотреть на спасательные суда, например на их специально пониженный борт для облегчения подъема людей из воды
http://www.shipsandoil.com/shipinformation/... покрытый зачастую мягким материалом или специальными сетками
Ulstein Group
У однокорпусника проблема может быть с ВРК, у СМПВ за счет более сложных обводов корпуса - и с корпусом тоже, можно завязнуть капитально, а Балтика на рыбаков шедра. Они проще в постройке и эксплуатации, да и со льдом проблем меньше, это не Северное море.