Итак - третья и последняя часть репортажа с нашей экскурсииЖ
Один из "Летучих рыб" - ex. "Hajen" ("Акула"), теперь P - 12 "Dzūkas":
Надстройка с близкого расстоянияЖ
Рубка управления, наверное, в четыре раза просторнее, чем у "британца":
Кинули взгляд обьектива на палубу бака:
На другой стороне причала стоял P - 14 "Aukštaitis" (Ex. "Lommen" ("Лев")):
А здесь, как пошутили с нашим экскурсоводом - моряком Литовских ВМС, запасной двигатель "Дзукаса". Около двух минут шла дискусия о скорости корабля, с которой он мог двигатся при помощи этого сурогатного движка. Пришли к общему согласию, что по ветру каких то жалких 2 - 3 узла развил- бы.
А,если серьезно, то здесь устанавливается "движки" рабочих и спасательных лодок.
Сходим на набережную и делаем еще несколько фоток этого интересного корабля:
Если взглянуть на эти корабли взглядом моделиста, то они просты, как 2 копейки, но имеет своеобразный "шарм". Далее наша экскурсия продолжалась на минном тральщике M - 52 "Suduvis", но я его фотографий сделал неимоверное количество тогда, когда строил модель для музея ВМФ Ли твы, то во время этой экскурсии на нем ничего не снимал. Но со времени постройки модели на этом корабле кое что появилось новое, кое что демонтировалось. Так что подошел к концу мой репортаж о содержательно проведенными воскресными часами.