[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 37 38 39 40 41 79
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Саш, таменепохиру, что я, спорить буду? Что сказали, то и пишу.
Андрюх, да в твоих словах я не сомневаюсь...другое дело, что официальная версия будет такая, какая выгодна...деньги большие на кону - папу родного предадут...слабо мне верится, что два таких волка лоханулись на пилотаже...Станкявичюса и Апакидзе в пример не приводи - там тоже не всё и не до конца...про Скнилов я ваще молчу :(
   5.05.0
RU EvgenyVB #28.06.2011 19:27  @Boroda_Sr#28.06.2011 15:17
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Boroda_Sr>Станкявичюса и Апакидзе в пример не приводи
извините, что встреваю, по Апакидзе разные версии слышал, и про кресло, и про РУД
а про Станкявичуса можно немного пояснить, какие версии есть.
потому что видео падения говорит об достаточно приличной нехватке высоты на выводе.
   
RU Boroda_Sr #28.06.2011 19:54  @EvgenyVB#28.06.2011 19:27
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

EvgenyVB> а про Станкявичуса можно немного пояснить, какие версии есть.
А какие там версии по прошествии 21 года?...официальная одна - ошибка лётчика...
   5.05.0
RU EvgenyVB #28.06.2011 21:24  @Boroda_Sr#28.06.2011 19:54
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Boroda_Sr>...официальная одна - ошибка лётчика...
а неофициальная?
вы же на нее фактически и намекали.
   
RU Boroda_Sr #29.06.2011 07:25  @EvgenyVB#28.06.2011 21:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

EvgenyVB> а неофициальная?
EvgenyVB> вы же на нее фактически и намекали.
Я ни на что не намекал - не тот уровень допуска, чтобы версии выдвигать...
В приватной беседе с Ю.П.Шеффером (к сожалению тоже покойным) в 1992 году, им было озвучено мнение, что нет 100%-ной уверенности в виновности лётчика...ситуация, согласитесь, примерно та же - Су-27 активно продвигался на рынки (ради чего и были эти показухи)...
   5.05.0
+
-
edit
 
RU Куслин2 #02.07.2011 08:40
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Бывает..
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Куслин2 #02.07.2011 08:43
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

и еще..
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Саш, таменепохиру, что я, спорить буду? Что сказали, то и пишу.
Boroda_Sr> Андрюх, да в твоих словах я не сомневаюсь...другое дело, что официальная версия будет такая, какая выгодна...деньги большие на кону - папу родного предадут...слабо мне верится, что два таких волка лоханулись на пилотаже...Станкявичюса и Апакидзе в пример не приводи - там тоже не всё и не до конца...про Скнилов я ваще молчу :(

Угу... Сон приснился... Вещий. На самолёте этом САУ имеет дозвуковой и сверхзвуковой режимы. У них она перешла в сверхзвуковой. Там ограничена перегрузка 6 и хоть ты усрись. Электронная ручка. Джойстик, блин. Переворот начали по заданию. Когда поняли, выводить никак и прыгать с такой вертикальной на этой высоте тоже. Столкновение с землей на скорости 1100, угол пикирования 40, перегрузка 6, угол атаки 5. Нехватило 308 метров высоты. По заданию перегрузка была 8.
Меня удивило, что ограничения не могут быть пересилены лётчиком при необходимости. Система должна ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, пусть настойчива, а не ограничивать.
   5.05.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

о как
а на 29-ом ЕМНИС ограничения по перегрузке вообще не было...
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Меня удивило, что ограничения не могут быть пересилены лётчиком при необходимости. Система должна ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, пусть настойчива, а не ограничивать.
Ну это не ново: ещё на МиГ-23 была СОУА (система ограничения углов атаки)...сначала рычагом по пальцам хлопало (предупреждало), а потом в схеме вертикального управления выходил шток...дальше хоть затянись - рули больше не отклонялись...по этой причине тоже был ряд катастроф...
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2011 в 10:41
RU Boroda_Sr #04.07.2011 08:54  @EvgenyVB#04.07.2011 07:58
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

EvgenyVB> а на 29-ом ЕМНИС ограничения по перегрузке вообще не было...
Так не бывает - ограничения по перегрузке есть всегда...другой вопрос - какова их величина...
И вполне понятно, что на дозвуке и сверхзвуке они различаются...если, как пишут, они ввели в переворот по заданию на скорости 950 с высоты 2700, то это уже трансзвук в первой половине переворота...
ХЗ - много непонятного...
   5.05.0
RU EvgenyVB #04.07.2011 09:06  @Boroda_Sr#04.07.2011 08:54
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Boroda_Sr> Так не бывает - ограничения по перегрузке есть всегда...другой вопрос - какова их величина...
ЕМНИС на 9.12 ограничение (токатель) только по углу.
   
RU Boroda_Sr #04.07.2011 09:13  @EvgenyVB#04.07.2011 09:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Так не бывает - ограничения по перегрузке есть всегда...другой вопрос - какова их величина...
EvgenyVB> ЕМНИС на 9.12 ограничение (токатель) только по углу.
Угол атаки и перегрузка взаимосвязаны...
   5.05.0
RU EvgenyVB #04.07.2011 09:33  @Boroda_Sr#04.07.2011 09:13
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Boroda_Sr> Угол атаки и перегрузка взаимосвязаны...
это понятно
однако толкатель можно было пересилить
были случаи выхода на строевых далеко за 9Же.
   
RU Boroda_Sr #04.07.2011 09:37  @EvgenyVB#04.07.2011 09:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

EvgenyVB> были случаи выхода на строевых далеко за 9Же.
На каком типе?...на Су-17 и 11G хватали на полигоне, но там не было этой шняги...
   5.05.0
RU EvgenyVB #04.07.2011 09:44  @Boroda_Sr#04.07.2011 09:37
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Boroda_Sr> На каком типе?
9.12 скорее всего, я просто уже не помню.
в башке крутится цифирь >10,4Жэ
   
RU Boroda_Sr #04.07.2011 09:52  @EvgenyVB#04.07.2011 09:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> На каком типе?
EvgenyVB> 9.12 скорее всего, я просто уже не помню.
Для 9.12 перегрузка в 9G - эксплуатационная...
EvgenyVB> в башке крутится цифирь >10,4Жэ
...значит для данной скорости углы атаки позволили создать такую перегрузку...
   5.05.0
RU Александр Леонов #04.07.2011 10:52  @Boroda_Sr#04.07.2011 09:52
+
-
edit
 
СОУА перетягивалось запросто, там всего 18 кг усилие было на ручке, срабатывало по углу атаки и по скорости его нарастания, т.е. на опережение.
Но в пылу можно было эти 18 кг и не заметить)))
Зы. если мне не изменяет склероз то на сверхзвуке самоль в принципе не мог выйти за пределы эксплуатационной перегрузки из-за снижения эффективности стабилизатора
   4.0.14.0.1
US Слон ИБА #04.07.2011 10:52  @Boroda_Sr#04.07.2011 08:31
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Ну это не ново: ещё на МиГ-23 была СОУА (система ограничения углов атаки)...сначала рычагом по пальцам хлопало (предупреждало), а потом в схеме вертикального управления выходил шток...дальше хоть затянись - рули больше не отклонялись...
А ты не путаешь со штоком? Шток выходил при отказе гидросистемы - т.с. система управления переходила на жесткую тягу и вот тогда действительно бустера хер здвинешь, но можно. А чтобы по углам атаки стопорило - не помню такого :( По ручке било и чем интенсивнее тянешь тем сильнее бьет, но не стопорится.
   7.07.0
RU EvgenyVB #04.07.2011 10:53  @Boroda_Sr#04.07.2011 09:52
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> в башке крутится цифирь >10,4Жэ
Boroda_Sr> ...значит для данной скорости углы атаки позволили создать такую перегрузку...
тоже понятно, но насколько я знаю, система ограничения по углам атаки позволяет при пересиливании токателя 9.12 выести и на 30 град, и на 40, и за 40.
то есть толкатель на 22(или 24?) ручку дынснет, но если пилот настойчив - то ему ничего помешать не может.
делает же 9.12 недокобру.
   
RU Boroda_Sr #04.07.2011 10:58  @EvgenyVB#04.07.2011 10:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

EvgenyVB> тоже понятно, но насколько я знаю, система ограничения по углам атаки позволяет при пересиливании токателя 9.12 выести и на 30 град, и на 40, и за 40.
Не летал - не знаю... :(
   5.05.0
RU Boroda_Sr #04.07.2011 11:00  @Слон ИБА#04.07.2011 10:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> А ты не путаешь со штоком?
Не путаю...
   5.05.0
RU Boroda_Sr #04.07.2011 11:53  @Слон ИБА#04.07.2011 10:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> А чтобы по углам атаки стопорило - не помню такого :( По ручке било и чем интенсивнее тянешь тем сильнее бьет, но не стопорится.
Вспомни - на газовке проверяли...УУАП нажимаешь - стрелка на макс. угол атаки, а ручка резко вперёд уходит...
   5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU EvgenyVB #04.07.2011 12:07  @Boroda_Sr#04.07.2011 10:58
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Boroda_Sr> Не летал - не знаю... :(
так тоже со слов.
но в разговоре это преподносилось как преимущество перед Су-27 и западными.
   
1 37 38 39 40 41 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru