SkyDron>> Это абсолютно не значит что в Ф-117 например принесена в жертву бронезащита.
101> Принесена, принесена.
Так так... Значит ты считаешь что вот так вот на Локхиде ребятки сидели и думали : "а что же нам принести в жертву на легком ночном бомбере ? ... , а давайте ка исключим из проекта остронеобходимую титановую ванну !"
Это примерно то же самое что говорить о "принесении в жертву" при создании МиГ-29 возможность перевозки БМД на внешней подвеске.
"Броня" на Ф-117 нужна как зайцу стоп сигнал.
Реально в "жертву" на Ф-117 как на ударном самолете принесли другие вещи :
- Активное излучаюзее РЭО , в 1ю очередь принципиально отказались от РЛС , что снизило возможности по работе в СМУ.
- Применение ПТБ даже в перегоночных полетах , что вынудило серьезно заморачиватся с внутренней компоновкой для размещения оружия и топлива внутри фюзеляжа
- Использование внешних подвесок оружия даже опционально (как на Ф-22 или Ф-35).
- ВПХ весьма невысоки из-за профиля крыла , его механизации и невысокой тяговооруженности. Впрочем это некритично - все равно машина работает с нормальных бетонок.
Куча более мелких компромисов и недостатков непосредственно на ЛТХ не влияющих.
А требований сравнятся по пилотажным и "истребительным" возможностям с каким-нить Ф-15 никто перед конструкторами Ф-117 и не ставил , равно как и требований по конструктивной живучести как у А-10.
101> Только облегченной конструкцией можно компенсировать рост сопротивления для одних и тех же движков.
Так вот и сравни массы Ф-117 и Су-25 и их скорости при том что оба самолета имеют пару бесфорсажных двигателей близкой тяги и вовсе не предназначены ни для высшего пилотажа ни для воздушного боя.
SkyDron>> В жертву приносятся или не приносятся только те качества которые реально необходимы конкретной конструкции.
101> Именно про это тебе и писали, когда сказали, что стелсовость налагает ограничения.
101> Споришь сам с собой.
Я спорю не с собой , а с твоими тараканами и неумением читать.
Ибо именно ты начал приплетать "выход из пикирования" и прочие "ужасы с центровкой".
SkyDron>> Т.е. ты не в курсе управления по рысканью на Б-2 ?
101> Боже мой, сейчас пойдут откровения... просим!
Чести многовато писать трахтаты которые ты все равно не читаешь и/или не понимаешь.
Если ты считаешь что у Б-2 есть какие то ужасные проблемы с управлением по рысканью и компенсацией бокового ветра при посадке - это твои личные пробелы в знаниях.
Просвящайся уж сам. Заодно советую поинтересоватся аналогичными проблемами того же Су-25.
SkyDron>> Фактами или свидетельствами эксплуатантов "пулеметную работу" и "беду с ресурсом" сможешь подтвердить ?
101> Голову включи ....
Понятно. Все как обычно - подмена знаний на пальцесосание...
Корректность выводов на основании "включения головы" всецело определяется тем что в этой голове имеется.
101>- при малом плече от органов управления эффективность ейную добивают величиной отклонения.
Ты бы поинтересовался для начала "плечем органов управления" по рысканью на Б-2...
А что до проблем "летающего крыла" , то на Нортропе их изучили и победили большую часть еще за 40 лет до первого полета Б-2.
SkyDron>> "Мне" ее компенсировать не нужно. Это с успехом делают те кому положено.
101> Все понятно. Вопросов больше не имею.
Да какие могут быть вопросы... Ты ж крутой студент МАИ - вот и поучи ламеров с Нортропа строить самолеты.
Расскажи им про то что их Б-2 бокового ветра при посадке боится и интерцепторами пулемет изображает.
SkyDron>> Пилотажа Ф-22 ты наверное не видел ? Посмотри. Потом можешь порассуждать про "жертвы и ужасы с центровкой".
101> А при чем тут F-22.
При "жертвах ЛТХ воимя стэлса".
101> Мы ведем спич об 117м и Б-2.
Вот вот. И их пилотаж тоже посмотри. Хотя бы на этом форуме.
101> На F-22 свои тараканы с СУ.
Но ты то как обычно постесняешься свои домыслы подтвердить фактами.
Я вот читал отчеты по испытаниям и конкретным "косякам" Ф-22. Там чуть не 90% притензий - к БРЭО.
По двигателям - сплошной сдержанный восторг эксплуатантов , а с СУО крайние "косяки" датировались концом 90х годов - машина тогда еще летные испытания проходила.
СУО в 1ю очередь и доводили , ибо это основа основ.
SkyDron>> Даже Ф-117 на авиашоу показывал что далеко не только по прямой летать может.
101> Ничего особенного - пустое брюхо, топлива немного.
Именно что ничего особенного. Вполне нормальный пилотаж , сравнимый с тем же Су-25 при том же "пустом брюхе и немного топлива".
101> Для сравнения можешь глянуть что делает Су-27ИБ.
Я премного смотрел что делает "Су-27ИБ". Вот только данный самолет именно что по массе и движкам сильно не соответствует ни Ф-117 ни Су-25.
К Ф-22 он поближе будет. Соответственно и разницы в "делании" будет куда меньше.
SkyDron>> Ну а уж Б-2 радиусы виража и визуальный поиск ишаков с ДШК и подавно не впились.
101> У Б-2 с радиусами виража, как раз проблем нет никаких.
Ой , неужели он такой же как на Су-25 ? Озвучишь циферки ?
Впрочем от кель тебе их знать. Это ж надо в столь презираемую тобой "википедию"(тм) лезть.
С "циферками" у тебя вообще на каждом шагу проблемы , вот и подменяешь знание матчасти домыслами и наивными распальцовками.
SkyDron>> А ну да , точно. "Полеты по РЛЭ как аццкая жертва ЛТХ у стэлсов"...
101> Да. Когда появился МиГ-23, то все тоже летали по РЛЭ. Старались.
РЛЭ РЛЭ рознь если ты не в курсе.
SkyDron>> Все наоборот. Это именно СУ "дает им чтото делать".
SkyDron>> Ибо без этой самой СУ и были бы в наличии те ужОсы про которые ты вещаешь.
101> Ой мама, ну демагогия на пять балов просто.
Ты просто похоже в очередной раз не понял фразы.
101> Хорошо, пусть будет по твоему. ДАЕТ сделать. В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОГО.
Совершенно верно. А что ДОПУСТИМО в реальности именно что смотреть нужно в мануалах на матчасть , а не твоих домыслах.