Redav> Ну тады только для вас как борцу с "нипателями". Табличку с цифирьками про Тигр 6а вспомните /могёте посмотреть её несколькими постами ранее/ их заявы про 5 посадочных мест. А теперь гляньте прикреплённый файл. Сидячих мест четыре. Жду возмущений и криков, что ООО "ВПК" оборзело со своим враньём и пока нам поднимают веки на Ивеку, в это время войскам подсовывают кастрированного тигрёнка.
Да я давно саметил что кресел четыре. И вообще Тигр-6А мне не очень нравится, в отличие от Волка.
Redav> Брехня (с)
Redav> Ссылкой на цитату порадуйте, больно интересно кто вам песни пел про обеднённый уран.
Это называется "гипербола". Вы же всячески привносите в дискуссию элементы вашего худ.творчества.
Ваша цитата: "Их вес изменился". А как мог изменится вес труб, что машина аж на 400кг потяжелела? Только если они сделаны из очень тяжелых материалов.
Redav> Какая нафиг загадка, вы только что мне давали ссылки где упоминались цифирьки из документа таможни. Вы ВЕРИЛИ в цифры "выписки", так не изменяйте своей вере. Чего она улетучилась когда увидели цифру, что Ивека стоит как Тагра, а местами и дешевле /енто смотря с каким "полосатиком" сравнивать/.
А с чего вы взяли что "изменяю своей вере"? Верю. Как верю более ранней информации - и более поздней от Известий.
Redav> Но перед этим ВЕРИЛИ, что они даны для Ивеки, а не Рыси. Спросить у Дениса вам не позволяют релегиозные убеждения или за ВЕРУ опасаетесь? Кстати там еще одна табличка с ТТХ имеется
А в чем собственно разница Рыси от Ивеки? В шильдике спереди? В материале Мокрушина написано:
"Испытания проводились на базе научно-технического центра ОАО «КАМАЗ» и ФГУ «21 НИИИ МО РФ» г. Бронницы. По требованию Министерства обороны РФ автомобиль IVECO 65E19WM (LMV) получил название «Рысь»."
Т.е. это было до внесения измений (на тех 10 машинкомплектных) - получается МО мановением руки превратили IVECO 65E19WM (LMV) в "Рысь". Насчет второй таблички - она тоже интересна. Полная масса там отличается от первой таблички, да и вообще, длинная версия удивительным образом легче чем короткая получается. Опять чудеса.
Redav> Токма с верой в храм, а если общаться, то ослобоните меня от голословных утверждений... ить тоже могу нагородить фиг знает чего под лозунгом "джентльменам верят на слово".
Так что же вы себя сдерживаете?
Redav> В данном лучае меня салон Ивеки не интересует, меня интересует салон Рыси, которая в войсковой эксплуатации. Но вы же меня и расстроили заявой что они не эксплуатируются по причине отсутствия ЗИПа. Тогда можно так поВЕРИТЬ, что они не укомплектованы еще чем-то.
Я выше уже упомянул про чудесное превращение LMV в Рысь. Список "русифицированных" изменений есть. Так что же вы наводите тень на плетень - салон Рыси принципиально ничем не отличается от салона LMV. Причина - конкструктивно это одна и та же машин, каркас с панелями на крепеже. Где в списке изменений что-то про "прикрытие крепежа"?
Redav> Это как понимать? Как то что Суворов свёл дяденьку из ООО "ВПК" со своим однокашником из МВД и те наплевав на целесообразность, без всякого здравомыслия, проверок, доработок пропихнули в МВД уёпище для опытной експлуатации? Значится государство на ентих братанах деньги профукало купив не качественный товар?
Удивительно, но Тигры для МВД есть разных версий, более поздние отличаются от ранних. Тут без доработок тоже не обошлось явно.
Redav> А теперь мы смотрим как на покатушки пригнали Тигру с четырмя посадочными местами, написали на табличке цыфирьку пять и выпосят мозг, что эта трахома не хуже Рыси.
Redav> тут кто-то мне рассказывал про стрельбу из бойниц Тигра и как этим сдорово отгонять от машины супостата. А раз на Рыси такого нет то она фуфло. Господа, следующий пост будет вашему обожаемому Тигру-6а... посмотрим на вашу ВЕРУ, а заодно и ушки проверим... на наличие лапшички.
Собственно я ранее, на 32стр. уже писал
:
Лично мне Тигр-6А не нравится. Он слишком уж похож на своего конкурента. Где бойницы спрашивается (или хотя бы окна из которых можно стрелять)? Где милые сердцу русского человека кормовые двери.
Redav> Та за кого вы меня принимаете. Зачем мне дешёвка с "жонглированием цифирек". Фотографии будут по-чесному и даже справочные таблицы выложу. Только вы ПОСМОТРИТЕ и уВИДЕВ скажите мне вес снаряженного вертолета.
Ещё раз. Фото двух модификаций вертолёта, известно что один бронированный, но у него закрытый корпус. А у второго - открытый каркас (ну типа для подвески грузов) - части бронированного фюзеляжа просто нет. Но якобы второй тяжелее. Даже у спецов это не вызовет вопросов?
Redav> Осилите? Токма чур за консультациями к спецам не обращаться и на ответ у вас будет пара минут.
"На слабо" берёте? Фиг вам.
Я не настолько спец по вертолётам, да и не на экзамене.
А самое главное - с фига ли в треде про броневики вы приводите примеры вертолётов? Потому что вы спец по ним?
Redav> Млять... (с)
Redav> Обратитесь на фирму, они же не как братаны из ОПК, стрелки не переводят, отвечают на вопросы. На крайняк чрез Дениса спросите.
Ну вот, послали меня...
Может тогда вообще прекратим наш спор, ибо вы вообще не приводите никаких доводов, только заставляете ВЕРИТЬ в то что написано у Мокрушина?
Redav> Брехня (с)
Redav> В 45-м полку были смотрины. Так братишки на вопросы отвечали, рассказывали, а не спрашивали.
Подождите-подождите - это вы про один-единственный личный багги Лебедя говорите? Так он емнип вообще не является штатной боевой единицей, а кагбе является машиной Лебедя, может даже по документам всё ещё как Нива проходит.
Redav> А вы на специализированных форумах людей поспрашайте. Может кто что интересное расскажет про то как сию машины планировалось использовать и для каких целей кроме медэвакуации и какие прибамбасы на неё примеряли акромя носилок.
Может лет эдак н-дцать назад кто-то что-то на этот ТПК и примерял, но история знает его как медэвакуатор. Спецназовцы на нем на врагов не охотились.
Redav> Офигеть, а ведь еще недавно читал заявы тигроводов, что лобовое бронирование по 5-у классу с боковым по 3-му это нормально. Даже впаривали, что макина с 5-м классом бронирования, а потом оказалось, что с 3-м. Но у них всё равно вера оставалась, что даже без противоминной защиты и неравномерным бранированием это не страшно. Теперь видим лоб - 6-ка, бока наполовину прикрыты и сразу о ужас, так нельзя. Вы просто садист. Иконки-постулаты тигроводов в пыль перемалываете.
Реальный случай в Бамуте показывает что как раз таки пулеметные попадания в борт (двери и стекло) 3й класс как ни странно выдержал. Вы будете возражать что такая прекрасная защита как "воздух" в данном случае показала бы себя "несколько" хуже?
Redav> Так какого фига мне тут тигроводы писали лекции, что защита по уровню 2а это фуфло. Как только заходит речь о сравнении, то оказывается эта защита чуть ли не избыточна и всё только потому что у тигриного выводка она слабее чем у Рыси.
Про тигроводов не знаю, а вот тигроделы зачем-то сделали Тигр-6А аналогом LMV, в том числе по защите, но вместе с его недостатками (да, бойницы и окна из которых можно стрелять мне зело нравились).
Redav> чур меня чур (с)
Redav> Сейчас вспомним, что он писал вам разблюдовку по весам, но вы как-то этого не заметили или просто промолчали не найдя что сказать. Не будем поминать, а то боюсь настанет писец нашему задушевному общению.
Это что-ли?
Бяка: Ну и что? Ведь касаемо Ивеки - это полный бред, который Вы повторяете как заевшая пластинка.
Начнём с того, что у Ивеки два разных, по длине, шасси. И сегодня выпускается уже третье "поколение" шасси, которое полегчало, относительно того, что было когда то разработано, на 800 кг.
То шасси, на котором монтируется Рысь, имеет 3600 кг вес.
Что касается Тигра в небронированном варианте, то такого просто не бывает. Он только бронированный. И то, что весит 4700 кг имеет 700 кг брони. Это ГАЗ-233034
Ну во первых - а откуда это герр Бяка знает какое у Рыси шасси? А может у неё как раз таки не сверхоблегченный вариант, который используют на Panther CLV емнип, а кондовый старый вариант?
Не сходятся у герра Бяки цифры, ой не сходятся.
Во вторых - Тигр в небронированном вариенте ещё как бывает - есть и гражданские и военные/полицейские версии. И у ГАЗ-233034 (СПМ-1) снаряженный вес 6100кг.
Бяка: Вы забыли ещё 1200 кг нагрузки.
"Ой, а мужики из Iveco не знают и пишуть в официальных ТТХ нагрузку в 2400кг"
Смех смехом, но я с Бякой согласен - официальные ТТХ по грузоподьемности "странные".
Redav> К тому же приятно удивлён и искренне благодарен ему за то что он прислушался к моей просьбе дать с вами пообщаться так сказать тет а тет.
Вы изрядный интриган, батенька.
Redav> И были бы выше, потому как у Ивеки ПМЗ выше и броневая тоже выше
С этим то никто (ну или только я
) не спорит.
Redav> Понятно. Тигры голимое фуфло потому что они не выдерживают атомного взрыва. Они сделаны для попила бабла, потому у них такая дерьмовая защита
Про ударную волну и световое излучение ядерного взрыва не знаю, но Тигр-М уделывает все остальные версии Тигра и все версии LMV только потому что он герметичный и имеет ФВУ.
Redav> ПРОМТ не врёт, там случаем не затерялись "мелочи"? Ну типа как и Тигром, что заказчик на защите решил сэкономить и речь шла про противоминную защиту, но ни кто не вёл речи, что Ивека выдерживает атомный взрыв?
Redav> ЕМНИП ивековские рубяты писались от счастия когда выжил экипаж после того как рядом рвануло 120 кг взрывчатки.
Redav> Со всей ответственностью докладаю, что нас с tramp_-ом это не впечатлило потому как "рядом" это голимый абстракционизм. Потому и даже обсуждать не стали.
Это всё "мелочи", по сравнению с тем что на страницах Мокрушина по словам Камаза (а они откуда взяли - от Ивеко) написано вранье про количество инцидентов с убитыми. Только и всего.
Redav> Так что обстрел с двумя не взорвавшимися гранатами, как пример надёжной защиты Тигра идут в том же направлении - мусорная корзина.
Опять про пули проглядели.
Redav> А ведь тигроводы сравнивают количество посадочных мест СПС и Рыси. Как и просторность Тигра из 22 бригады с просторностью Рыси.
Каюсь, мне просто нравится "микроавтобусная" компоновка Тигра.
И просто не нравится компоновка типа "седан".
Redav> На Волка рука не поднимается. Он ещё маленький, авось "приручат" и вырастет хорошим бойцом. Люди бают, вопросами его "дрессуры" занимается один толковый человек служивший ранее в ГАБТУ, но у него "недостаток", он в узком кругу "полосатых" на дух не переносит
Redav> "Вы хотели по-быстрому деньги подрубить, а не получилось и теперь нам /МО/ за ваши художества расплачиваться?"
Очень интересно, и что же "люди бают"? "Имя сестра, имя".
Redav> Ждём-с (с)
Redav> Лишь бы военных в очередной раз в подковёрных игрищах не победили братки-ваятели.
Тоже самое справедливо и по отношению и к итальянским браткам-ваятелям, а говорят главным у них такой браток, аж мафиози.
Redav> Тут кто-то рвался из бойниц Тигра пострелять, врагов пошугать. Уперёд, только не пораньтесь и макину не поцарапайте во внутрях, Тигр 6а всё же. Именно ентого "полосатика" Суворов предлагал сравнивать с Рысью.
Да, мне отсутствие бойниц тоже сильно не нравится.
Redav> Кто-то мне тут сказывал про офигительную грузоплдьёмность Тигра. У Рыси "багажный отсек железячий", а тут смотрим фото и умиляемся "задком" Тигра 6а - "тряпишный".
Всё как у "реальных пацанов"
:
Да и в общем то никто особо за багажник не страдает - у LMV он прикрыт обычной жестью (ну или просто тонким железом
) - в общем багажник не прикрыт броней, и в схеме бронирования его нет:
Что будет при обстреле-подрыве с барахлом и у LMV в небронированном багажник, и у 6А в брезентовом - едино.
Redav> Теперь фото Рыси с того же показа. Для переживающих за жизнь пулеметчика.
Смотрим и удивляемся. А почему на Тигр-6а такого нет?
Вы реально удивитесь, но похоже у Тигра-6А вообще нет люка пулеметчика.
Ну то есть я пытался рассмотреть оный на имеющихся фото, но что-то не видно. Так что а) - или этот Тигр-6А такой особенный, чтобы 4х человек только защитить, боевых возможностей у него ноль, или б) гладкая крыша, даже без люка, нужна для установки ДУМВ. "Люди бают" что "впковцы" ходили на поклон к белорусам, с их ДУМВ "Адунок-М".
Redav> Дело в том что СПМ-1 - муйня - От тут мы довели образец...
- СПМ-2 - муйня
- Погодите вот еще один доведённый образец СТС.
- Муйня муйнёй и останется!
- Так теперь у нас Тигр-М и Тигр-6а
- Та когда же закончится эта муйня?!
- Ну, чего вы расшумелись до Тигр-Я ещё далеко, а там уж мы точно доведём...
- Так у нас деньги кончатся, а макин не будет.
- Не сметь! Надо заботиться об отечественном ОПК!!! Ну и ВПК поддержать закупками. Так что давайте успокойтесь, садитесь и записывайте чего мы сможем слабать, что б вам легче было ТЗ нам писать.
Смех смехом, но вообще-то это два разных ведомства - МВД и МО, соответственно обоим предлагали разные образцы. Причем СПМы МВД исправно покупает, как и МО СТС и Тигр-М. Ну и наверное вы должны знать что нонче все что предлагают "ваятели", на деньги "ваятелей" же и делается.
Redav> А случайно застряла? А для того и испытания, что бы выявить недостатки, устранить и потом принять?
Да какие ж это испытания были, так, показуха.
Случайность поломки отражен в ВИФ - машина уже откаталась на репетиции покатушек.
Redav> Или только Тигру можно шоб дяди поручкались и айда в МВД?
Не знаю... Кто там ручкался чтобы Ивеко-Рысь, до сих пор не испытанная толком, "айда в армию", приказом министра обороны?