Redav> Мне бы так научиться. Глянул на макину и тут выдавать на гора чего у нее в "фарше" даже не заглядывая во внутрь и не задавая вопросы продавцу /хозяину/. Лихо у тебя с LMV SF. Никто ещё толком ни чего не знает, вопросов куча, а у тебя уже ответ - наипали (с)
А чего в неё заглядывать если это
кабриолет - и всё и так видно?
Redav> Разниться, но ты не можешь объяснить за счёт чего и почему он разнится, а многозначительные выводы делаешь.
Вообще-то несколькими постами ранее я обьяснил, обьяснение простое - "наипали" в официальных ТТХ. Вы же делаете многозначительные выводы и разводите таинственность заваливая вопросами типа "а может трубчатый каркас у LMV SF из обеднённого урана сделан, вот он на 400кг и тяжелее?".
Redav> Что бы упростить оформление, провоз, соблюсти законы страны, ну и по возможности не платить лишние денжищи.
Redav> Не надо напоминать как наши в свое время вывезли из США трактор, а собрали в СССР и получился танк?
Таможня для меня загадка. Например - почему первые две машины ушли за 600 тыс у.е., вторая пара - за 76 тыс. баксов, а машинкомплекты за честные 12млн. рублей штука?
Redav> Вы читаете или смотрите?
А вы не смотрите и только читаете? Даны ТТХ, без пояснений и уточнений, а к ней картинка - ранняя версия LMV. Всё.
Redav> Неправдоподобным он станет тогда когда будут для того основания, т.е. полная "расшифровка" что под каждой весовой характеристикой у Тигров и Рыси. Без это очередное "жонглирование цифрами".
Для вас видимо нет оснований. У меня есть. Это мой ИМХО - хрен оспоришь.(с).
Redav> Вы на оной из фоток увидели о что можно зацепиться, а мне так и не посчасливилось
Я видел несколько фоток салона LMV и обойти тот факт что там крепеж панелей ничем не прикрыт - нельзя.
Redav> Зато видно как торчит штырь в проёме люка Тигра, как там сделан узел крепления ... и ни одного рассказа в инете как подолбившись башкой об этот узел один из спецов расстрелял лобовое стекло Тыгра из ПК с расстояния в пару метров.
Наверное никто не пытался быстро из этого люка вылезти, цепляясь по пути за штырь.
Redav> А нам и не надо супер-пупер специализации. Просто инфа по нашим вертолетам более доступная и можно наглядно посмотреть как меняется вес снаряженного вертолета. При этом внешний вид его практически не меняется. Но следуя твоим путём можно таких выводов наделать, что мама не горюй.
Проблема вертолетов что они закрыты - хрен увидишь что внутри. В случае с LMV и LMV SF всё на ладони - седан и кабриолет. Причем пишут что кабриолет тяжелее. "Это как так?"
Redav> В данном случае была подтема о бронированности, которая тебя "напрягла" на LMV SF, но как только начинаем сравнивать, то оказывается УАЗик прямтаки офигительно защищен
Да, бронированный ментовской УАЗ просто офигительно защищеннее LMV SF, потому что у последнего для всех седоков защита выше живота - ВОЗДУХ. Машина ОТКРЫТАЯ.
Redav> А мужики и не знают (с)
Мужики не западные, моды на открытые джипы для спецназа не знают.
Redav> Разработчиков и тех кто принял его на вооружение вместе с роднёй до седьмого колена поставите к стенке?
Совершенно нелепое сравнение - медэвакуатор и джип для спецназа. Но даже на этом эвакуаторе хотя бы попытались минимизировать попадание в водителя (он может лежа рулить) и вообще машина очень низкая, вместо защиты тут принцип "не попадут".
Redav> Сдаётся мне что у МВДшников на СПМ-1 которая имеет броню "тут по 5 классу... ну да а тут на 3-му"... шансов меньше чем на Рысе с 6-ым классом бронирования.
А вы знаете класс защиты LMV SF? Или - пускай двери и лобовые стёкла у SF 6го класса - как это поможет сидящим, которые открыто сидят, и у которых - нулевой класс защиты, сиречь воздух?
Redav> Противоминная защита? Подрыв гранаты вдержит!!! Чего, граната это не мина? Та хто ты такой?! Ты не шаришь?! (с)
В стандарте NATO STANAG 4569 есть ПМЗ Level 1, как раз от гранат. Огромное количество машин, в том числе броневики, типа Panhard VBL, имеют такой. И ничего. М.б. оттого что их такими и заказали
в своё время?
Redav> Кошмарные вещи глаголите для тигроводов. Они же веруют, что изначально создавался бронированным.
Там емнип было два прототипа для арабов, песочного цвета, с тентами, небронированные - да и вообще машины были аналогами небронированного хамви. Про третий зелёный с металлическим кузовом не знаю, но наверное он тоже был небронированный.
Redav> Их вес изменился, они не претерпели усиления?
Спросите герра Бяку - он ответит что в основе всех LMV (опустим модели с разной длиной) лежит одна и та же модель. Потому что основа - модульная, каркас на который навешивают детали. Так вот чисто визуально у LMV SF каркас не изменился. Это по сути стандартный LMV у которого сняли крышу, заднюю стенку и боковые окна. Фото небронированного кабриолета итальянских спасателей я показывал - по сути один в один LMV SF, только обвес добавился.
Redav> Можно. Про то и писал, и уже несколько раз повторил, что надо для начала узнать весь его "фарш" и комплектацию.
Я вижу фотку SF и читаю текст, где говорится что пустой SF с полным баком весит 5100кг. Из видимого обвеса у него - кенгурин, решеточка, четыре мортирки дымовых, ажурная турель, дуги сзади и канистры по бокам. При этом пишуть что противоминный поддон облегчен и бронирование тоже. Целая цитата:
Новая модель имеет те же хорошо зарекомендовавшие себя силовую установку и ходовую часть, что и стандартная версия, при этом бронирование корпуса было сведено к минимуму, а основное внимание было сосредоточено на обеспечении оптимальной ситуационной осведомленности и быстрого десантирования.
И тут же - вижу стандартный LMV, у которого этого всего (явно) легкого обвеса нет, зато есть аж 17 бронеэлементов, не все из которых из относительно(!)легкой керамики, есть и из броневой стали. В том числе - тяжелые многослойные бронестекла. И он якобы на 400кг легче. "НЕ ВЕРЮ" и всё тут.
Redav> Не передёргиваю. Имеем факт, что господам тигроводам наплевать на жизни солдат! Они красиво сказки сказывали. Сергей Суворов оченно хотел, что бы Рысь проверили на бронестойкость и подрыв в России, всё намякивал намякивал... Улетучилась его принципиальность с требованием провести такую же проверку как только дело дошло до Тигров. Тигриный выводок "с защитой от гранат" сунули в войска. Принципиальность Суворова исчезла как утренний туман. Бабло превыше всего... когда в карман ООО "ВПК", а вот если в другой, то кошмар, писк-визг.
Тигриный выводок с защитой от гранат сунули в войска ещё в 2007 году. В ТТЗ ПМЗ не было. Сейчас такое требование (не ТТЗ) есть, сделали Тигр-6А. Кстати сами вояки "наплевав на жизнь солдат" уже после появления требований на ПМЗ покупают Тигр-М.
Redav> Тигр-М имеет 6 класс защиты, а противоминная? А посмотреть?
Тигр-М это 3й класс, как у СТС. Тигр-6А имеет 6А класс. И противоминную защиту Level 2a. Испытания должны быть - вот обещают с сентября что-то.
Redav> Пойму если мужики свечки в Храме поставили, что ДВЕ гранаты от РПГ так "кучеряво отметились". Защиты Тигра в этом НОЛЬ.
Все дружно забыли безвестного чеченского пулемётчика. Видимо его пулевые попадания не считаются.
Redav> ЕМНИП изначально говорилось, что КАМАЗ будет курировать тему и про то что думают где разместить площадку по Рысям.
Этим будут заниматься "Ростехнологии" и Чемезов. А Когогин - просто купил и собрал несколько машинок. "Сделал дело - гуляй смело".
КамАЗ отказался собирать броневики стран НАТО
Российский автогигант не будет производить русскую версию итальянской машины «Рысь»
Идея локализовать в России производство итальянских бронемашин LMV M65 под маркой «Рысь» близка к провалу. Головной производитель этой машины, автоконцерн КамАЗ, вышел из программы. Эксперты полагают, что решение связано с зарубежными комплектующими, на которые у завода нет и не будет лицензии.
До конца 2020 года Минобороны должно по госпрограмме вооружений закупить 2 тыс. таких машин.
О решении выйти из программы «Известиям» рассказали на КамАЗе.
— Мы провели пилотную сборку 10 IVECO из итальянских машинокомплектов, испытали их и передали Минобороны. Дальнейшее участие КамАЗа в этой программе не предполагается, — сообщили «Известиям» на заводе.
Ключевые узлы IVECO LMV M65 — неитальянского происхождения. Керамическая броня — немецкая, ее основа — голландские материалы, двигатель — американский. IVECO не смогла передать права на производство этих узлов, поскольку они ей не принадлежат, а с американцами у России нет соглашения о военно-техническом сотрудничестве, — сообщил «Известиям» источник в военно-промышленном комплексе.
Глава центра АСТ Руслан Пухов считает, что в случае начала нелицензионного производства бронемашин американский Госдеп мог бы заблокировать продажи грузовиков КамАЗа на Западе. К тому же российская армия оказалась бы в зависимости от поставок американских запчастей.
— Покупатель импортного вооружения всегда должен быть готов к тому, что будет зависеть от политической конъюнктуры. С такой ситуацией прекрасно знакомы пакистанцы, индийцы, венесуэльцы, — напомнил Пухов в интервью «Известиям».
О планах закупки бронемашин IVECO год назад заявил министр обороны Анатолий Сердюков, который посчитал их значительно превосходящими российские броневики «Тигр». Министру понравились заверения итальянцев, что LMV M65 способен выдержать подрыв 8 кг тротила под своим днищем. Сердюков лично ездил в Италию знакомиться с производством LMV M65, а затем следил за испытаниями этих машин в российских условиях.
Для этих испытаний и предназначались 10 машин, собранных из комплектов на КамАЗе. Согласно таможенной декларации, оказавшейся в распоряжении «Известий», каждый машинокомплект LMV M65 обошелся автозаводу в 12 млн рублей. Для сравнения, «Тигр» стоит около 5 млн.
Сейчас, по данным «Известий», крупноузловую сборку «Рыси» пытаются наладить на одном из военных ремонтных заводов в Брянске. Гособоронзаказ надо выполнять.
Дмитрий Литовкин
http://vpk.name/news/56236_kamaz_otkazalsya_sobirat_broneviki_stran_nato.html
Redav> Мне интересно узнать твое мнение, что было бы с солдатушками сиди они в СПМ-1, СПМ-2?
Redav>
Конечно же последствия были бы ужасны и были бы убитые - машина то не имеет должной ПМЗ. Есть нюансы - например при подрывах смертников, заряженных машин итд, когда ударная волна бьет с большой дистанции, сбоку например, просто бронированный корпус должен помочь. Примеры подрывов бронированных уралов и уазиков без тотальной смертности на это указывает. А вот нажимные мины, фугасы прямо под машиной - было бы очень плохо.
Redav> Мы уже с tramp_-ом обменялись мнениями и не нашли нужным обсуждать защиту Тигров и Рысей от подрывов превышающих тот уровень защиты на какой они сделаны.
Вышеизложенным примерами про инциданты с LMV я лишь указал на прямую ложь Мокрушина и Камаза в том что кроме одного случая на LMV не было убитых. Были - счет за десяток перевалил.
В плане защищенности обычные Тигры (Тигры-М) с LMV просто нельзя сравнивать. Но есть аналоги по защите - Тигр-6А и Волк-М. Вот с ними и сравнивайте. Военные так же считают затевают некие испытания с сентября. Может даже совместные, "каждой твари по паре".