[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 32 33 34 35 36 94

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Мощность мотора на хх в таком случае равна именно нулю.
формулой подтвердите
N=M*n/716.2
Куда поставить ноль? n=800,M это сумма моментов сопротивления
Я же говорю,не надо утрировать,а то мы так опровергнем теорию сохранения энергии,топливо сгорает,а работы не производится.
   6.0.16.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas> Экономайзер принудительного холостого хода на минимум убирают подачу топлива, но не в ноль.

Именно в ноль. Для этого и предназначен.

Meskiukas>А так свои 10% процентов выдаёт движок и всё.

Не путай с каналом холостого хода в карбюраторе. И не 10% мощности там. Гораздо меньше.

Meskiukas>мощность хоть и отрицательная, а крутящий момент всё одно есть!

Естественно. Но в другую сторону. Нетрудно догадаться что между этими режимами где-то есть и нулевая точка.
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Dem333> формулой подтвердите
Dem333> N=M*n/716.2

Легко. М=0
Дальше сам считай. :)
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Легко. М=0 Дальше сам считай. :)
Я же пишу что момент равен моменту сил трения и моменту сопротивления сжатия воздуха в цилиндрах.
По вашему мы сжигаем топливо просто так?Топливо горит,работа производится,а на выходе ноль,а как же закон сохранения энергии?

p.s.у нас ротный морды бил за нарушение тб и нахождение на трассе в неположенном месте.Я вам прямо указал что этот момент на трассе не выглядит заявленным в регламенте ибо тянет на раздолбайство или мелкую поломку,но и то и другое в регламент не входит.Так что вместо того чтобы сидеть тут минусами размахивать лучше бы тогда регламент обнародовали или показания свидетелей что все так и было задумано...детский сад епрст
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 01.09.2011 в 17:28
+
-1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Dem333> Я же пишу что момент равен моменту сил трения и моменту сопротивления сжатия воздуха в цилиндрах.

Напёрсточником не подрабатывал?
Ты определись - учитываешь ли ты мощность, затрачиваемую мотором на собственные потери (трение, насосное сопротивление и пр.), как мощность вырабатываемую мотором, или нет.

Если нет - значит мы рассматриваем мотор тупо как железяку, из которой торчит вал и на том валу мы измеряем момент, мощность и т.д. Чего там внутри железяки происходит - нас совершенно не колышит. На хх выходной вал просто торчит ни к чему не присоединённый. Момента нет - неоткуда взяться. Значит и мощность ноль. А мотор крутится. И бензин жрёт, собака.

Если да - значит в этой же позиции мощность мотора положительна. Но присоединив мотор к трансмиссии автомобиля, который едет накатом или с горки и отключив подачу топлива, мы снова получим нулевую мощность мотора. Его внутреннее сопротивление будут преодолевать уже силы инерции или тяжести. Вращая мотор "снаружи".

Вот как то так принято "у нормальных пацанов". А как ты - здесь играю, а здесь не играю - так нельзя. Не поймут. :)

ЗЫ. Про битие морды - это ты весьма кстати. Делает мой пост завершённее. :D
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 01.09.2011 в 17:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Dem333>> неа,хх это когда мотор работает
ED> Даа. Хх это когда мотор работает и ничего не "крутит". Только сам себя. Полностью тратя энергию сгораемого топлива на преодоление собственного сопротивления. Если ты уж решил в этот раз это сопротивление учитывать, то и учитывай. Мощность мотора на хх в таком случае равна именно нулю.
А вращение вентилятора, генератора, помпы, топливных и маслянных насосов, сжатие воздуха/горючей смеси, выпуск отработавших газов, впуск воздуха/горючей смеси, работа ГРМ, сопротивление трения в подшипниках скольжения, качения, поршня в в цилиндре всё ЭТО прпоисходит по воле Господней! :D Тут гораздо больше собственного сопротивления. Те 15-20%. А равна 0(нулю) в заглушенного двигателя. У которого коленвал не вращается. САВСЭМ!
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas>всё ЭТО прпоисходит по воле Господней!

Нет.

Meskiukas>15-20%.

Меньше.
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Dem333> По вашему мы сжигаем топливо просто так?

Ну почему же? Зимой, например, греться можно. :)
   6.0.16.0.1
Meskiukas>>всё ЭТО прпоисходит по воле Господней!
ED> Нет.
Ну и славненько! Значит за счёт сгорания топлива!
Meskiukas>>15-20%.
ED> Меньше. :)
Вентилятор около 3-6% мощности и остальное. В общем 12-18%.

   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 01.09.2011 в 18:15

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas> Вентилятор около 3-6% мощности

На рабочих оборотах!
Механический вентилятор, кстати. У электрического меньше. Но не суть.
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Вот как то так принято "у нормальных пацанов". А как ты - здесь играю, а здесь не играю - так нельзя. Не поймут. :)
нормальные пацаны не ерничают,вся теория работы ДВС основана на преобразовании энергии топлива во вращательную энергию вала,а по вашему она равна нулю.Я же вам предложил не утрировать,потому что далее все равно нулю и предлагаю раз у вас мотор просто железяка с валом,то и всю машину считать железякой на колесах,этакий черный ящик,там что то происходит,но нам не ведомо и не интересно,нахрена только нужны формулы и тупые ученые придумывающие несуразные законы физики.
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> На рабочих оборотах!
ED> Механический вентилятор, кстати. У электрического меньше. Но не суть.
Вы признаете наличие паразитных устройств на двигателе или нет?Какая разница сколько они потребляют,если они там есть и потребляют.
Вентилятор потребляет и на ХХ,а еще там есть водяная помпа которая потребляет,генератор который вы рукой не провернете для ламп ближнего света,кондей опустим,может и не быть,но далее маслянный насос,привод ТНВД для дизеля или трамблера для карб двигателя.А еще не хилое сопротивление пружин клапанов и вся цепная передача распредвалов.
Упс,повторился за Матвеичем ;) но бога нет,точнее он двигатель не крутит,аминь
   6.0.16.0.1
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Dem333>теория работы ДВС

Да какая там теория. Наш спор про мощности и моменты - это в основном школьная физика. Класс седьмой.
   6.0.16.0.1
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Dem333> Вентилятор потребляет и на ХХ

Да потребляет. И помпа, и масляный насос, и генератор (который я пальцами проверну, кстати). Но чем больше обороты, тем больше потребляет (кроме генератора). На оборотах хх меньше. Ну никак не 10-20 л.с. на стосильном моторе.
10 л.с. это очень много, поверь. Ну например те же твои фары ближнего света (они как раз жрут независимо от оборотов) - в стандарте это 110 вт. Или 0,15 л.с.

Dem333>А еще не хилое сопротивление пружин клапанов и вся цепная передача распредвалов.

Да много чего. И всё проворачивается "кривым стартером" при необходимости. Одной рукой.

ЗЫ. Нехило так тему колбасит. Заинтересованные люди, вы ругнитесь если чего. Давно пора. :)
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Да какая там теория. Наш спор про мощности и моменты - это в основном школьная физика. Класс седьмой.
Точно,давай так рассмотрим,момент это произведение силы на плечо,плечо у нас шейка коленвала,а сила-сила расширения сгораемых газов приложенная к поршню.Если газы расширяются то сила на поршне есть,а значит момент то же есть и никак не равен нулю.Да пусть даже и не 10% от мощности ,кстати столько потребяет компрессор кондиционера.
Если едем под гору на горном тормозе то и тут момент тоже есть.пПри движении поршня вверх при закрытых клапанах он сжимает воздух,то есть мы имеем силу сопротивления сжимаемого воздуха направленную так же навстречу движению поршя и в этом случае опять момент не равен нулю.
Посему мы далеки уже от темы.Если наш мотор железная коробка с валом,то предлагаю принять броневик черным ящиком на колесах,к которому завод приложил ТТХ,а то что происходит внутри нас не касается.Вот только не прикладывал завод в ТТХ момент на колесах,но зная передаточные числа в трансмиссии и крутящий момент двигателя на заданных оборотах мы всегда можем узнать крутящий момент на колесе.И кстати вполне по силам посчитать может ли Тигр заехать на уклон в 20 градусов.
   6.0.16.0.1
RU Redav #01.09.2011 19:08  @Hard boiled#01.09.2011 16:31
+
-
edit
 

Redav

опытный

H.b.> А разве не видно по фото-видео какая была комплектация? Стандартный LMV, с лебедкой/без.
Офигеть(с)
Мне бы так научиться. Глянул на макину и тут выдавать на гора чего у нее в "фарше" даже не заглядывая во внутрь и не задавая вопросы продавцу /хозяину/. Лихо у тебя с LMV SF. Никто ещё толком ни чего не знает, вопросов куча, а у тебя уже ответ - наипали (с)
:D

H.b.> В данном случае я исхожу из "официальных" ТТХ LMV, и таможенных данных. Вес разнится.
Разниться, но ты не можешь объяснить за счёт чего и почему он разнится, а многозначительные выводы делаешь.

H.b.> Вы же расшифруйте выражение: "Голимая" Ивека да еще на "покатушки" ехала, ясный пень что напхали и оформили по максимуму... но в пределах разумного."
Обычное явление на таможне, когда оформляют технику весьма своеобразно, а еще включают в "ее коплект" всяко разное не имеющее отношение к стандартной комплектации. :D

ЕМНИП у нас и сотовые могут пройти через таможню как набор микросхем. ;)

H.b.> То есть вы допускаете приписку к весу LMV? Нафита?!
Что бы упростить оформление, провоз, соблюсти законы страны, ну и по возможности не платить лишние денжищи.

Не надо напоминать как наши в свое время вывезли из США трактор, а собрали в СССР и получился танк?
:D

H.b.> Какой ещё вираж? Вы не видите "виража" у Мокрушина что на рисунке к ТТХ изображена ранняя модель LMV? Или собственного главного "виража" - самих ТТХ, с неправдоподобными 4700кг снаряженного веса?
Вы читаете или смотрите? :D
Неправдоподобным он станет тогда когда будут для того основания, т.е. полная "расшифровка" что под каждой весовой характеристикой у Тигров и Рыси. Без это очередное "жонглирование цифрами".
Вы на оной из фоток увидели о что можно зацепиться, а мне так и не посчасливилось :)
Зато видно как торчит штырь в проёме люка Тигра, как там сделан узел крепления ... и ни одного рассказа в инете как подолбившись башкой об этот узел один из спецов расстрелял лобовое стекло Тыгра из ПК с расстояния в пару метров. :D

H.b.> На уровне мурзилок (вес пустой машины, взлетный нормальный, максимальный). Я не спец по вертолетам. А что?
А нам и не надо супер-пупер специализации. Просто инфа по нашим вертолетам более доступная и можно наглядно посмотреть как меняется вес снаряженного вертолета. При этом внешний вид его практически не меняется. Но следуя твоим путём можно таких выводов наделать, что мама не горюй.
;)

H.b.> Речь про вес образцов LMV, вы же желаете "потрындеть за жисть"?
В данном случае была подтема о бронированности, которая тебя "напрягла" на LMV SF, но как только начинаем сравнивать, то оказывается УАЗик прямтаки офигительно защищен :D
А мужики и не знают (с)

А в советской армии еще был ЛуАЗ
http://luazzz.ru/...

Разработчиков и тех кто принял его на вооружение вместе с роднёй до седьмого колена поставите к стенке?
Сдаётся мне, что услышу речи о предназначении и о том, что военные лучше знают что им надо :D

H.b.> Ну давайте - стандартный бронированный ментовской уазик, удержит бандитские пули, а сидящие открыто по грудь спецы в кабриолете LMV SF будут нашпигованы. Как вам такой расклад?
Сдаётся мне что у МВДшников на СПМ-1 которая имеет броню "тут по 5 классу... ну да а тут на 3-му"... шансов меньше чем на Рысе с 6-ым классом бронирования.
Противоминная защита? Подрыв гранаты вдержит!!! Чего, граната это не мина? Та хто ты такой?! Ты не шаришь?! (с)
;)

H.b.> И причем тут Тигр? Какой прототип? HMTV Tiger емнип вообще не был бронирован.
Кошмарные вещи глаголите для тигроводов. Они же веруют, что изначально создавался бронированным.

H.b.> На фото прекрасно видно что каркас прежний (правда сзади на месте багажника ещё добавились дуги).
Их вес изменился, они не претерпели усиления?
H.b.> Про канистры можно гадать, например в них может быть вода.
Можно. Про то и писал, и уже несколько раз повторил, что надо для начала узнать весь его "фарш" и комплектацию.

Redav>> Самое простое, как перцы из Авторевю /пЫар тиргятам сделали красиво и картишки передёргивали великолепно/ напиши фирме производителю. ;)
H.b.> Но факт есть факт, ивековцы им откликнулись. :)
Мы говорили про факт, что господа журналисты из Авторевю запутались в цифрах, которые сами и давали. :D

H.b.> Не надо передергивать. Пока что господин Когогин и его Рыси не спасли жизнь ни одного российского солдата - а Тигр уже спасал (вспоминаем феерический случай в Бамуте). Да, они "возможно" спасут кучу жизней в будущем - вопрос когда?
Не передёргиваю. Имеем факт, что господам тигроводам наплевать на жизни солдат! Они красиво сказки сказывали. Сергей Суворов оченно хотел, что бы Рысь проверили на бронестойкость и подрыв в России, всё намякивал намякивал... Улетучилась его принципиальность с требованием провести такую же проверку как только дело дошло до Тигров. Тигриный выводок "с защитой от гранат" сунули в войска. Принципиальность Суворова исчезла как утренний туман. Бабло превыше всего... когда в карман ООО "ВПК", а вот если в другой, то кошмар, писк-визг. :D
Тигр-М имеет 6 класс защиты, а противоминная? А посмотреть?
Токма это

Спасли жизни? Спасли...
А теперь гляньте тему по Грузии где обсуждалось пробитие Кобры. И чуть-чуть представьте что там фото раскуроченного сиденья не из Тигра, а из Кобры. Ржачь бы стоял до небес, про "бумажные сиденья".
Пойму если мужики свечки в Храме поставили, что ДВЕ гранаты от РПГ так "кучеряво отметились". Защиты Тигра в этом НОЛЬ.

H.b.> И собственно Когогин уже не будет иметь к этому отношение - Камаз от сборки Рысей уже открестился (пацанам не выгодно).
:eek: ЕМНИП изначально говорилось, что КАМАЗ будет курировать тему и про то что думают где разместить площадку по Рысям.

H.b.> Кстати насчет "пиара ывеки", передергивания картишек и спасения жизней.
Мне интересно узнать твое мнение, что было бы с солдатушками сиди они в СПМ-1, СПМ-2?
;)
Мы уже с tramp_-ом обменялись мнениями и не нашли нужным обсуждать защиту Тигров и Рысей от подрывов превышающих тот уровень защиты на какой они сделаны.
   
Это сообщение редактировалось 01.09.2011 в 19:17

Dem333

аксакал
★★★☆
Redav> Ага, он просто на показухе по бетонной плите уклон не смог покорить... "клыки обломал"
Я вот тут о чем вспомнил,был у меня старенький Лендровер,так мы с батей обдумывали как к нему плуг прицепить для пахоты,а исходили мы из того что Лендровер на первой и пониженной передаче на средних оборотах(порядка 2000) двигался со скоростью пешехода,что удобно для пахоты.Так вот потому и зародилось сомнение про мастерство водилы на Тигре потому как перед подъемом машина явно шла либо на максимальных оборотах и на первой пониженной,либо это все таки были другие и обороты и передача,похоже на вторую и средние обороты,то есть водитель выбрал не верный режим работы и мотор просто захлебнулся не справившись с нагрузкой.При переключении на пониженную перед подъемом обычно на ручной КПП идет клевок или замедление скорости,а тут ничего не было,значит он пытался зайти сходу как шел.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Redav

опытный

Redav>> Ага, он просто на показухе по бетонной плите уклон не смог покорить... "клыки обломал"
Dem333> Я вот тут о чем вспомнил,был у меня старенький Лендровер,...
Тут тоже вспомнил, уже была ссылка в теме о том, что на ВиФе сказывают сдох Тигра... сдох в смысле поламакался и был оттащен на статстоянку.
Как много становится версий про "неправильного" водилу, пора бы перейти к версиям о ваятелях. Они таку макину сваяли, таку макину... осталось только подождать покуда её до ума доведут. Ну и не плохо бы закупить партейку макин для опытной эксплуатации в войсках. Потом машину мудурнизируют и даёшь очередную опытную партию. Глядишь вскорости появится в войсках макина Тирг-Я. Только чур противоминную защиту не просить.
   
RU Hard boiled #01.09.2011 20:44  @Redav#01.09.2011 19:08
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Redav> Мне бы так научиться. Глянул на макину и тут выдавать на гора чего у нее в "фарше" даже не заглядывая во внутрь и не задавая вопросы продавцу /хозяину/. Лихо у тебя с LMV SF. Никто ещё толком ни чего не знает, вопросов куча, а у тебя уже ответ - наипали (с)
А чего в неё заглядывать если это кабриолет - и всё и так видно?

Redav> Разниться, но ты не можешь объяснить за счёт чего и почему он разнится, а многозначительные выводы делаешь.
Вообще-то несколькими постами ранее я обьяснил, обьяснение простое - "наипали" в официальных ТТХ. Вы же делаете многозначительные выводы и разводите таинственность заваливая вопросами типа "а может трубчатый каркас у LMV SF из обеднённого урана сделан, вот он на 400кг и тяжелее?".

Redav> Что бы упростить оформление, провоз, соблюсти законы страны, ну и по возможности не платить лишние денжищи.
Redav> Не надо напоминать как наши в свое время вывезли из США трактор, а собрали в СССР и получился танк?
Таможня для меня загадка. Например - почему первые две машины ушли за 600 тыс у.е., вторая пара - за 76 тыс. баксов, а машинкомплекты за честные 12млн. рублей штука?

Redav> Вы читаете или смотрите? :D
А вы не смотрите и только читаете? Даны ТТХ, без пояснений и уточнений, а к ней картинка - ранняя версия LMV. Всё.

Redav> Неправдоподобным он станет тогда когда будут для того основания, т.е. полная "расшифровка" что под каждой весовой характеристикой у Тигров и Рыси. Без это очередное "жонглирование цифрами".
Для вас видимо нет оснований. У меня есть. Это мой ИМХО - хрен оспоришь.(с).

Redav> Вы на оной из фоток увидели о что можно зацепиться, а мне так и не посчасливилось :)
Я видел несколько фоток салона LMV и обойти тот факт что там крепеж панелей ничем не прикрыт - нельзя.

Redav> Зато видно как торчит штырь в проёме люка Тигра, как там сделан узел крепления ... и ни одного рассказа в инете как подолбившись башкой об этот узел один из спецов расстрелял лобовое стекло Тыгра из ПК с расстояния в пару метров. :D
Наверное никто не пытался быстро из этого люка вылезти, цепляясь по пути за штырь.

Redav> А нам и не надо супер-пупер специализации. Просто инфа по нашим вертолетам более доступная и можно наглядно посмотреть как меняется вес снаряженного вертолета. При этом внешний вид его практически не меняется. Но следуя твоим путём можно таких выводов наделать, что мама не горюй.
Проблема вертолетов что они закрыты - хрен увидишь что внутри. В случае с LMV и LMV SF всё на ладони - седан и кабриолет. Причем пишут что кабриолет тяжелее. "Это как так?"

Redav> В данном случае была подтема о бронированности, которая тебя "напрягла" на LMV SF, но как только начинаем сравнивать, то оказывается УАЗик прямтаки офигительно защищен :D
Да, бронированный ментовской УАЗ просто офигительно защищеннее LMV SF, потому что у последнего для всех седоков защита выше живота - ВОЗДУХ. Машина ОТКРЫТАЯ.

Redav> А мужики и не знают (с)
Мужики не западные, моды на открытые джипы для спецназа не знают.

Redav> Разработчиков и тех кто принял его на вооружение вместе с роднёй до седьмого колена поставите к стенке?
Совершенно нелепое сравнение - медэвакуатор и джип для спецназа. Но даже на этом эвакуаторе хотя бы попытались минимизировать попадание в водителя (он может лежа рулить) и вообще машина очень низкая, вместо защиты тут принцип "не попадут".

Redav> Сдаётся мне что у МВДшников на СПМ-1 которая имеет броню "тут по 5 классу... ну да а тут на 3-му"... шансов меньше чем на Рысе с 6-ым классом бронирования.
А вы знаете класс защиты LMV SF? Или - пускай двери и лобовые стёкла у SF 6го класса - как это поможет сидящим, которые открыто сидят, и у которых - нулевой класс защиты, сиречь воздух?

Redav> Противоминная защита? Подрыв гранаты вдержит!!! Чего, граната это не мина? Та хто ты такой?! Ты не шаришь?! (с)
В стандарте NATO STANAG 4569 есть ПМЗ Level 1, как раз от гранат. Огромное количество машин, в том числе броневики, типа Panhard VBL, имеют такой. И ничего. М.б. оттого что их такими и заказали в своё время?

Redav> Кошмарные вещи глаголите для тигроводов. Они же веруют, что изначально создавался бронированным.
Там емнип было два прототипа для арабов, песочного цвета, с тентами, небронированные - да и вообще машины были аналогами небронированного хамви. Про третий зелёный с металлическим кузовом не знаю, но наверное он тоже был небронированный.

Redav> Их вес изменился, они не претерпели усиления?
Спросите герра Бяку - он ответит что в основе всех LMV (опустим модели с разной длиной) лежит одна и та же модель. Потому что основа - модульная, каркас на который навешивают детали. Так вот чисто визуально у LMV SF каркас не изменился. Это по сути стандартный LMV у которого сняли крышу, заднюю стенку и боковые окна. Фото небронированного кабриолета итальянских спасателей я показывал - по сути один в один LMV SF, только обвес добавился.



Redav> Можно. Про то и писал, и уже несколько раз повторил, что надо для начала узнать весь его "фарш" и комплектацию.
Я вижу фотку SF и читаю текст, где говорится что пустой SF с полным баком весит 5100кг. Из видимого обвеса у него - кенгурин, решеточка, четыре мортирки дымовых, ажурная турель, дуги сзади и канистры по бокам. При этом пишуть что противоминный поддон облегчен и бронирование тоже. Целая цитата:
Новая модель имеет те же хорошо зарекомендовавшие себя силовую установку и ходовую часть, что и стандартная версия, при этом бронирование корпуса было сведено к минимуму, а основное внимание было сосредоточено на обеспечении оптимальной ситуационной осведомленности и быстрого десантирования.
 


И тут же - вижу стандартный LMV, у которого этого всего (явно) легкого обвеса нет, зато есть аж 17 бронеэлементов, не все из которых из относительно(!)легкой керамики, есть и из броневой стали. В том числе - тяжелые многослойные бронестекла. И он якобы на 400кг легче. "НЕ ВЕРЮ" и всё тут.

Redav> Не передёргиваю. Имеем факт, что господам тигроводам наплевать на жизни солдат! Они красиво сказки сказывали. Сергей Суворов оченно хотел, что бы Рысь проверили на бронестойкость и подрыв в России, всё намякивал намякивал... Улетучилась его принципиальность с требованием провести такую же проверку как только дело дошло до Тигров. Тигриный выводок "с защитой от гранат" сунули в войска. Принципиальность Суворова исчезла как утренний туман. Бабло превыше всего... когда в карман ООО "ВПК", а вот если в другой, то кошмар, писк-визг. :D
Тигриный выводок с защитой от гранат сунули в войска ещё в 2007 году. В ТТЗ ПМЗ не было. Сейчас такое требование (не ТТЗ) есть, сделали Тигр-6А. Кстати сами вояки "наплевав на жизнь солдат" уже после появления требований на ПМЗ покупают Тигр-М.

Redav> Тигр-М имеет 6 класс защиты, а противоминная? А посмотреть?
Тигр-М это 3й класс, как у СТС. Тигр-6А имеет 6А класс. И противоминную защиту Level 2a. Испытания должны быть - вот обещают с сентября что-то.

Redav> Пойму если мужики свечки в Храме поставили, что ДВЕ гранаты от РПГ так "кучеряво отметились". Защиты Тигра в этом НОЛЬ.
Все дружно забыли безвестного чеченского пулемётчика. Видимо его пулевые попадания не считаются.

Redav> :eek: ЕМНИП изначально говорилось, что КАМАЗ будет курировать тему и про то что думают где разместить площадку по Рысям.

Этим будут заниматься "Ростехнологии" и Чемезов. А Когогин - просто купил и собрал несколько машинок. "Сделал дело - гуляй смело". :)

КамАЗ отказался собирать броневики стран НАТО

Российский автогигант не будет производить русскую версию итальянской машины «Рысь»

Идея локализовать в России производство итальянских бронемашин LMV M65 под маркой «Рысь» близка к провалу. Головной производитель этой машины, автоконцерн КамАЗ, вышел из программы. Эксперты полагают, что решение связано с зарубежными комплектующими, на которые у завода нет и не будет лицензии.
До конца 2020 года Минобороны должно по госпрограмме вооружений закупить 2 тыс. таких машин.
О решении выйти из программы «Известиям» рассказали на КамАЗе.
— Мы провели пилотную сборку 10 IVECO из итальянских машинокомплектов, испытали их и передали Минобороны. Дальнейшее участие КамАЗа в этой программе не предполагается, — сообщили «Известиям» на заводе.
Ключевые узлы IVECO LMV M65 — неитальянского происхождения. Керамическая броня — немецкая, ее основа — голландские материалы, двигатель — американский. IVECO не смогла передать права на производство этих узлов, поскольку они ей не принадлежат, а с американцами у России нет соглашения о военно-техническом сотрудничестве, — сообщил «Известиям» источник в военно-промышленном комплексе.
Глава центра АСТ Руслан Пухов считает, что в случае начала нелицензионного производства бронемашин американский Госдеп мог бы заблокировать продажи грузовиков КамАЗа на Западе. К тому же российская армия оказалась бы в зависимости от поставок американских запчастей.
— Покупатель импортного вооружения всегда должен быть готов к тому, что будет зависеть от политической конъюнктуры. С такой ситуацией прекрасно знакомы пакистанцы, индийцы, венесуэльцы, — напомнил Пухов в интервью «Известиям».
О планах закупки бронемашин IVECO год назад заявил министр обороны Анатолий Сердюков, который посчитал их значительно превосходящими российские броневики «Тигр». Министру понравились заверения итальянцев, что LMV M65 способен выдержать подрыв 8 кг тротила под своим днищем. Сердюков лично ездил в Италию знакомиться с производством LMV M65, а затем следил за испытаниями этих машин в российских условиях.
Для этих испытаний и предназначались 10 машин, собранных из комплектов на КамАЗе. Согласно таможенной декларации, оказавшейся в распоряжении «Известий», каждый машинокомплект LMV M65 обошелся автозаводу в 12 млн рублей. Для сравнения, «Тигр» стоит около 5 млн.
Сейчас, по данным «Известий», крупноузловую сборку «Рыси» пытаются наладить на одном из военных ремонтных заводов в Брянске. Гособоронзаказ надо выполнять.

Дмитрий Литовкин
 

http://vpk.name/news/56236_kamaz_otkazalsya_sobirat_broneviki_stran_nato.html

Redav> Мне интересно узнать твое мнение, что было бы с солдатушками сиди они в СПМ-1, СПМ-2?
Redav> ;)

Конечно же последствия были бы ужасны и были бы убитые - машина то не имеет должной ПМЗ. Есть нюансы - например при подрывах смертников, заряженных машин итд, когда ударная волна бьет с большой дистанции, сбоку например, просто бронированный корпус должен помочь. Примеры подрывов бронированных уралов и уазиков без тотальной смертности на это указывает. А вот нажимные мины, фугасы прямо под машиной - было бы очень плохо.

Redav> Мы уже с tramp_-ом обменялись мнениями и не нашли нужным обсуждать защиту Тигров и Рысей от подрывов превышающих тот уровень защиты на какой они сделаны.

Вышеизложенным примерами про инциданты с LMV я лишь указал на прямую ложь Мокрушина и Камаза в том что кроме одного случая на LMV не было убитых. Были - счет за десяток перевалил.

В плане защищенности обычные Тигры (Тигры-М) с LMV просто нельзя сравнивать. Но есть аналоги по защите - Тигр-6А и Волк-М. Вот с ними и сравнивайте. Военные так же считают затевают некие испытания с сентября. Может даже совместные, "каждой твари по паре".
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.09.2011 в 20:56
RU Hard boiled #01.09.2011 20:49  @Redav#01.09.2011 20:41
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Redav> Тут тоже вспомнил, уже была ссылка в теме о том, что на ВиФе сказывают сдох Тигра... сдох в смысле поламакался и был оттащен на статстоянку.
Выглядит правдоподобнее чем "не смог".

Redav> Они таку макину сваяли, таку макину... осталось только подождать покуда её до ума доведут. Ну и не плохо бы закупить партейку макин для опытной эксплуатации в войсках. Потом машину мудурнизируют и даёшь очередную опытную партию. Глядишь вскорости появится в войсках макина Тирг-Я. Только чур противоминную защиту не просить.
"Акела промахнулся". Дело в том что Тигр-М это как раз таки доведенный образец (пускай это был предсерийный прототип) и он сейчас в армии в количестве. Как раз для войсковой эксплуатации. Противоминную защиту от Тигра-М не надо ждать, есть другие модели.

А случайная поломка - с кем не бывает?
   8.08.0

Dem333

аксакал
★★★☆
Redav> Тут тоже вспомнил, уже была ссылка в теме о том, что на ВиФе сказывают сдох Тигра... сдох в смысле поламакался и был оттащен на статстоянку.
Во,вот видишь как все просто оказывается и не надо голову ломать что это было если имела место быть банальная поломка...а если завтра война,а если завтра в поход.
Кстати вопрос о крутизне бронниц,такие афигенные покатушки,такие асы водители и такой пшик...ну теперь уже не к водителю,но согласитесь что на ролике не виден чей пшик-водилы или машины,поскольку выглядят одинаково.Тем не менее,значит водила шел на высокой передече ибо уже имел опыт вождения,а значит 20 градусов для него не проблема.
   6.0.16.0.1
CA Dem333 #01.09.2011 21:08  @Hard boiled#01.09.2011 20:44
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
H.b.> Совершенно нелепое сравнение - медэвакуатор и джип для спецназа. Но даже на этом эвакуаторе хотя бы попытались минимизировать попадание в водителя (он может лежа рулить) и вообще машина очень низкая, вместо защиты тут принцип "не попадут".
Как у нас его называли "транспортер переднего края",вы еще не забудьте добавить что эта игрушка плавающая и мотор крошечный,какая там еще броня нафиг,а главное ее цена или ценность мизерная,потеря не велика...впрочем вместе со всем содержимым,разрабатывалась то во времена когда пехоту не считали,у нас этого добра завались.
Кстати вещь наверное имела какую либо ценность,ну не снимать же БМП с позиции чтобы вывезти пару раненных в тыл,а другой техники в батальоне нет,а этих было целых две :) Проходимость отменная,легкие,водоплавающие и за копейки.Так что возможно замысел разработчиков и военных принявших ее был адекватный,проверить то не удалось.
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 01.09.2011 в 21:16
BG excorporal #01.09.2011 21:20  @AndreySe#01.09.2011 21:08
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Dem333> Как у нас его называли "транспортер переднего края",вы еще не забудьте добавить что эта игрушка плавающая и мотор крошечный
Плавающая?! :eek:
Р.С. А, я-то думал что о гражданском ЛуАЗе говорим...
   13.0.782.21813.0.782.218
CA Dem333 #01.09.2011 21:23  @excorporal#01.09.2011 21:20
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
excorporal> Плавающая?! :eek:
дюралевый корпус,мотор от ЛУАЗика о ходовка его же,вот только не помню чем он гребет,а кататься нам не давали,комбат только самолично погонял и заперли в боксе.

п.с. так у него картинка то именно транспортера, а не гражданского ЛУАЗа
еще пы сы,обратите внимание на преодолеваемый угол препятствия 58%!
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 01.09.2011 в 21:28

ED

старожил
★★★☆
Dem333>мотор от ЛУАЗика о ходовка его же

Наоборот. У гражданского ЛуАЗика мотор и ходовка от ТПК. А у того мотор от запорожца.

Dem333>вот только не помню чем он гребет

Колёсами.
   6.0.16.0.1
1 32 33 34 35 36 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru