Bredonosec>> Тяга и обороты не пропорциональны.
Вследствие своей категоричности это утверждение на столько же истинно, на сколько и ложно. Совершенно ясно, что при прямой связи между оборотами и тягой (с ростом одного, растёт и другое) в малой окрестности какой-либо точки отклонение от линейности будет сколь угодно мало. Особенно там где термодинамика максимально приближается к "идеальной" т.е. в области "нормальных" режимов работы движка.
Kuznets> Вообще очень странно все выглядит. Как будто у них обороты зависли ниже взлетных, тормоза сгорели и тп. Посмотрим что скажет мак.
В том то и дело, что если лётчики, вследствие каких-либо обстоятельств, взлетали не с полной длины полосы, то они должны были бы
чисто интуитивно поставить максимальный т.е. взлётный режим движков, а не выгадывать экономию ресурса на режимах 90%-ой или даже меньшей тяги!
Странно однако, что молчанка затягивается. Разве не ведётся видеозапись происходящего на полосе. Ведь по ней сразу можно было бы и определить взлётную дистанцию и оценить набор скорости при взлёте. Технари давно уже могли признаться заправляли они борт перед взлётом и сколько залили. Диспы могли рассказать был-ли какой то "напряг" и "подгоняли" ли Як побыстрее взлететь.
Кстати за хоккеистами СМИ как-то "забыли" членов экипажа. Нигде полный список погибших вроде не вывешивался. Вот здесь есть:
Экипаж:
КВС Солонцев Андрей Анатольевич
второй пилот Жевелов Игорь Константинович
бортмеханик Журавлев Сергей Валерьевич
инженеры по обслуживанию ЛА и Д:
Матюшкин Владимир Юрьевич
Сизов Александр Борисович (выжил)
бортпроводники:
Сарматова Елена Александровна
Максумова Надежда Музофаровна
Шавина Елена Михайловна
Вопрос - 2 инжнера по обслуживанию, это что за лица и какова их функция?
Прикол в том, что Сизова СМИ обзывают всякий раз по разному, то бортпроводником, то бортинженером.
Эх, девчёнок жалко как всегда в таких случаях...
Вот например:
>> Версию летчика о нервозной обстановке в аэропорту накануне трагедии подтвердил и водитель разбившейся на Як-42 хоккейной команды "Локомотив" Леонид. По его словам, в аэропорт он привез спортсменов за 50 минут до взлета, службы воздушной гавани сразу же попросили его убрать транспорт, хотя раньше такого не было. Пускали в аэропорт только по специальным пропускам, проводить спортсменов не дали ни фанатам, ни друзьям. Изменения в режиме работы в аэропорту объяснили ожиданием прилета высоких гостей форума.
Александру Галимову планировали сделать операцию по пересадке трахеи, так как у него были обожжены органы дыхания. Когда его доставили в больницу, у него были обширные ожоги, сильный ушиб правого легкого, а также была отбита почка. Врачи изначально не решались давать какие-либо гарантии по поводу его выздоровления.
//
www.newsru.com
А гле бы почитать официальный отчёт о катастрофе "Руслана" 6 дек. 1997 в Иркутске.