Реклама Google — средство выживания форумов :)
Бортинженер разбившегося под Ярославлем в прошлую среду, 7 сентября, самолета Як-42 Александр Сизов пришел в сознание. Об этом РИА «Новости» во вторник сообщил источник в НИИ скорой помощи им. Склифосовского, в реанимации которого в настоящий момент находится единственный выживший в авиакатастрофе.
Сизов «пришел в себя, состояние стабильно тяжелое», уточнили в медучреждении.
МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета разбившегося под Ярославлем Як-42 обнародовала предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев и анализа представленной документации, которые не выявили технических проблем у упавшего самолета, свидетельствует сообщение МАК.
…
По предварительным результатам расшифровки бортовых параметрического и звукового самописцев и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено, что Як-42 был произведен в 1993 году, имеет общий налет около 6,5 тысяч часов, что в два раза меньше назначенного ресурса - 12 тысяч часов.
Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме Ярославля. В настоящее время проводится анализ топлива.
Перед взлетом, сообщает комиссия, экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
Метеоусловия на аэродроме, в том числе величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
Двигатели работали до момента столкновения с землей.
Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
"Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры", - сообщает МАК.
В настоящее время в Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка самописцев. К работе по анализу имеющейся информации привлечены летные, научные и технические эксперты. Проводится идентификация голосов членов экипажа.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.