[image]

Двигатель для танка

 
1 42 43 44 45 46 75
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> PS ФАНТАЗЕР!!!

Я не фантазёр. Я просто знаю, что фирма выпускает один тип 873-го мотора, который регулируется на три номинала, в зависимости от потребностей заказчика. И делается это с середины 90-х годов.
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

davex>> PS ФАНТАЗЕР!!!
Бяка> Я не фантазёр. Я просто знаю, что фирма выпускает один тип 873-го мотора, который регулируется на три номинала, в зависимости от потребностей заказчика. И делается это с середины 90-х годов.
Ни хрена Вы не знаете!
MTU MB 871 Ka-501 - 1200 л.с. - 17,5
MTU MB 873 Ka-501 - 1500 л.с. - 18,0
MTU MB 873 Ka-501 - 1800 л.с. - 17,5

Смотрите на 3-й странице в разделе "Engine Basic Data" в Каталоге от MTU.
http://www.ex.ua/get/571685858752/16465102
   
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Ни хрена Вы не знаете!
davex> MTU MB 871 Ka-501 - 1200 л.с. - 17,5
davex> MTU MB 873 Ka-501 - 1500 л.с. - 18,0
davex> MTU MB 873 Ka-501 - 1800 л.с. - 17,5

Ну не надо меня смешить. У этих двигателей основные и прицепные цилиндры. Поэтому у одного ряда цилиндров степень сжатия 18, у другого - 17,5.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Ну не надо меня смешить. У этих двигателей основные и прицепные цилиндры. Поэтому у одного ряда цилиндров степень сжатия 18, у другого - 17,5.
Документ скачайте!
   
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Документ скачайте!

Зачем мне нужно изучать документ с украинского портала, если я могу просто глянуть на страницы производителя?
А там чётко написано, что сегодня 873 Ка501 мотор выпускается или в виде мотора или в виде моторного блока. И его мощность варьируется настройками электронного блока и завязана на коробку передач.
А на немецких форумах я могу прочитать, что пиковая мощность этого мотора достигала 2900 лошадиных сил. Но это форумы.
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Документ скачайте!
Бяка> Зачем мне нужно изучать документ с украинского портала, если я могу просто глянуть на страницы производителя?
Еще раз, для тех кто за броней троллизма, это скан КАТАЛОГА MTU, ссылку на который давали Вы в предыдущую серию нашего спора, в котором точно указано в каком моторе какая степень сжатия!

Не нравится украинский портал, скажите куда залить. Этот портал мне нравится скоростью.

А ФАНТАЗИИ оставьте при себе.
   
+
+3
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Ну не надо меня смешить. У этих двигателей основные и прицепные цилиндры. Поэтому у одного ряда цилиндров степень сжатия 18, у другого - 17,5.

Что вы называете основными и прицепными цилиндрами?
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

Бяка>> Ну не надо меня смешить. У этих двигателей основные и прицепные цилиндры. Поэтому у одного ряда цилиндров степень сжатия 18, у другого - 17,5.
Dem333> Что вы называете основными и прицепными цилиндрами?
Это вообще песня! Только это я хотел оставить на потом.
   
LT Meskiukas #02.10.2011 16:38  @Бяка#02.10.2011 11:41
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> У этих двигателей основные и прицепные цилиндры.
:eek: :eek: :eek2: Herr Бяка! Это уже плотный передоз! :kos: :fly2: :alco: :doctor: !!!! Этак лихо даже из Ваших уст/пальцев не ожидал! :s23:
   6.0.26.0.2
DE Бяка #02.10.2011 16:53  @AndreySe#02.10.2011 16:16
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Что вы называете основными и прицепными цилиндрами?

Описался. Поршни. Можно писать и шатунов.

Так что, не удивляйтесь. Но у прицепных поршней степень сжатия 17,5, а у основных - 18
http://img.docstoccdn.com/thumb/100/77636354.png [not image]

Twelve Cylinder Diesel Engine MB 873 for Heavy Military Vehicles


Twelve Cylinder Diesel Engine MB 873for Heavy Military Vehicles1100 kW (1500 HP) at 2600 rpmPower Potential1320 kW (1800 HP) at 2600 rpm Dimensions and Weight MB 873 Length (L) mm 1801 L W Width (W) mm 1975 W1

// www.docstoc.com
 
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 02.10.2011 в 16:59
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Описался. Поршни.
Так а я о чем писал?Это и есть детали двигателя,значит один мотор с одной поршневой группой,другой мотор с другой поршневой группой,степени сжатия разные и хотя линейка одна,но двигатели собраны из различных деталей.Я вам давно указывал на пути повышения мощности,в том числе и поршневой группой,но сказать что это одинаковые моторы нельзя.Вы же не считаете что танки Леопард-1 и Леопард-2 одинаковые,хотя семейство и одно.
   7.0.17.0.1
DE Бяка #02.10.2011 17:02  @AndreySe#02.10.2011 16:57
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Описался. Поршни.
Dem333> Так а я о чем писал?Это и есть детали двигателя,значит один мотор с одной поршневой группой,другой мотор с другой поршневой группой

Ну нельзя же быть столь неграмотным.
В моторе 12 цилиндров. К одному ряду в 6 цилиндров, идёт прямое соединение шатуна, к другому - прицепное.
Ход поршней, при этом, разный.

В советских и российских движках всё тоже самое
   6.0.26.0.2
DE Бяка #02.10.2011 17:04  @Meskiukas#02.10.2011 16:38
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> :eek: :eek: :eek2: Herr Бяка! Это уже плотный передоз!
Что спутать поршень и цилиндр - это передоз? В таком случае Вы вообще с того света пишите.
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Ход поршней, при этом, разный.
Бяка> В советских и российских движках всё тоже самое
Только, НЯП, у 873-го НЕТ прицепных, и ход поршней, как раз ОДИНАКОВЫЙ.
А у советских/российских степень сжатия, НЯЗ одинаковая.

Что еще успеет придумать наш, ЭЭЭ ... ФАНТАЗЕР?!
   
DE Бяка #02.10.2011 17:05  @AndreySe#02.10.2011 16:57
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Вы же не считаете что танки Леопард-1 и Леопард-2 одинаковые,хотя семейство и одно.

Я столькор не выпью и не вколю, чтобы их одним семейством считать.
   6.0.26.0.2
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Только, НЯП, у 873-го НЕТ прицепных, и ход поршней, как раз ОДИНАКОВЫЙ.
Техописание движков Вам не указ?
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Только, НЯП, у 873-го НЕТ прицепных, и ход поршней, как раз ОДИНАКОВЫЙ.
Бяка> Техописание движков Вам не указ?
Из Вашей последней ссылки:
Bore / Stroke - 170 /175 mm

:D :D :D

PS ФАНТАЗЕЕЕЕР!!!
   
LT Meskiukas #02.10.2011 17:11  @Бяка#02.10.2011 17:04
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Что спутать поршень и цилиндр - это передоз? В таком случае Вы вообще с того света пишите.
Да, заментно что мы общаемся с фантомом. Описка-то как раз символичная. Прекрасно иллюстрирующая степень усвоения Вами материала!
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> В моторе 12 цилиндров. К одному ряду в 6 цилиндров, идёт прямое соединение шатуна, к другому - прицепное.
"У дизелей с У-образным расположением цилиндров каждая шатунная шейка коленчатого вала воспринимает усилие сразу от двух шатунно-поршневых групп. В этом случае шатун одной шатунно-поршневой группы присоединяется непосредственно к шейке коленчатого вала и называется головным, а второй шатун шатунно-поршневой группы присоединяется к развитой головке главного шатуна и называется прицепным. Есть конструкции, когда оба шатуна присоединяются непосредственно к шейке коленчатого вала."



Поршни


Манервовые локомотивы, ЧМЭ, ТЭМ, ТГМ

// myswitcher.ru
 

вы пытаетесь утверждать что на одном двигателе половина цилиндров с одной степенью сжатия половина с другой?
Разную степень сжатия можно получить длиной поршня или длиной шатуна,расточку камер сгорания не рассматриваем.Ход поршня тоже можно поменять что даст изменение степени сжатия,но заменой коленвала.
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 02.10.2011 в 17:21
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Из Вашей последней ссылки:
davex> Bore / Stroke - 170 /175 mm
davex> :D :D :D
davex> PS ФАНТАЗЕЕЕЕР!!!

Вы что, неграмотны? Дат так пишут про все V-образные моторы, при кратком описании. Параметры диаметра и высоты камеры сгорания в основном ряду.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
davex>> Только, НЯП, у 873-го НЕТ прицепных, и ход поршней, как раз ОДИНАКОВЫЙ.
Бяка> Техописание движков Вам не указ?

Давайте таки уточним в чем отличие моторов по деталям,должны быть разные или хода поршней то бишь коленвалы или поршни или длины шатунов.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
davex>> Bore / Stroke - 170 /175 mm

Бяка> Вы что, неграмотны? Дат так пишут про все V-образные моторы, при кратком описании. Параметры диаметра и высоты камеры сгорания в основном ряду.

Диаметр цилиндра 170мм и ход поршня 175мм
Камеру сгорания дизеля описать не возможно,она такой сложной формы что ее не описать и нет возможности дать высоту.
   7.0.17.0.1
DE Бяка #02.10.2011 17:21  @AndreySe#02.10.2011 17:16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> "У дизелей с У-образным расположением цилиндров каждая шатунная шейка коленчатого вала воспринимает усилие сразу от двух шатунно-поршневых групп. В этом случае шатун одной шатунно-поршневой группы присоединяется непосредственно к шейке коленчатого вала и называется головным, а второй шатун шатунно-поршневой группы присоединяется к развитой головке главного шатуна и называется прицепным. Есть конструкции, когда оба шатуна присоединяются непосредственно к шейке коленчатого вала."
Конструкции, которые позволяют присоединять все шатуны к коленвалу, естественно, есть.
Но они имеют большие габариты и большую сложность. А также, большее количество деталей ( как никак, удваивается количество подшипников.

Dem333> вы пытаетесь утверждать что на одном двигателе половина цилиндров с одной степенью сжатия половина с другой?
Я не утверждаю. Я указываю на это обстоятельство.
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> ... Дат так пишут про все V-образные моторы, при кратком описании. Параметры диаметра и высоты камеры сгорания в основном ряду.
Да? Так укажите ГДЕ сказано, что там ЕСТЬ прицепные, а то опять только ВАША ФАНТАЗИЯ!
ЧТЗ, например на сайте указывает, не стесняется:
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
   
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Конструкции, которые позволяют присоединять все шатуны к коленвалу, естественно, есть.
Бяка> Но они имеют большие габариты и большую сложность. А также, большее количество деталей ( как никак, удваивается количество подшипников.
Ох,вы это чего?Количество подшипников не изменно,если у вас 12 шатунов и половина прицепных то и второй половине нужны подшипники.Бяка,не возможно прицепить шатун без подшипника скольжения,если есть подвижная точка,она должна быть смазана и иметь подшипник ну или плоскость скольжения с соответствуещей обработкой,как поршневой палец например.
Dem333>> вы пытаетесь утверждать что на одном двигателе половина цилиндров с одной степенью сжатия половина с другой?
Бяка> Я не утверждаю. Я указываю на это обстоятельство.

Это ерунда,двигатель сбалансирован,все поршня и штунные группы подобраны по весу,во всех камерах одинаковые степени сжатия иначе у вас мотор будет иметь дисбаланс.
   7.0.17.0.1
1 42 43 44 45 46 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru