Бяка> Конструкции, которые позволяют присоединять все шатуны к коленвалу, естественно, есть.
Бяка> Но они имеют большие габариты и большую сложность. А также, большее количество деталей ( как никак, удваивается количество подшипников.
Ох,вы это чего?Количество подшипников не изменно,если у вас 12 шатунов и половина прицепных то и второй половине нужны подшипники.Бяка,не возможно прицепить шатун без подшипника скольжения,если есть подвижная точка,она должна быть смазана и иметь подшипник ну или плоскость скольжения с соответствуещей обработкой,как поршневой палец например.
Dem333>> вы пытаетесь утверждать что на одном двигателе половина цилиндров с одной степенью сжатия половина с другой?
Бяка> Я не утверждаю. Я указываю на это обстоятельство.
Это ерунда,двигатель сбалансирован,все поршня и штунные группы подобраны по весу,во всех камерах одинаковые степени сжатия иначе у вас мотор будет иметь дисбаланс.