davex>> Понимаешь в чем дело, в дизелях, при повышении давления наддува снижают степень сжатия, как раз для того, что бы избежать необходимости упрочнения конструкции, в том числе применения "новых материалов"
vecher> Это неверно, потому что при повышении наддува всегда ставят цель повышения момента, соответственно повысятся и нагрузки на детали. ...
Разве я написал что-то отличное от этого? Причину повышения давления наддува я здесь не затрагивал.
Насчет "избежать необходимости упрочнения конструкции", допускаю, что я написал черезчур оптимистично и надо было написать что-то вроде "избежать необходимости чрезмерного или, в идеале, малейшего упрочнения конструкции". Так или иначе любой двигатель имеет запас прочности, 20% не так и много, вполне могли с учетом "допустимой" потери ресурса предпочесть такой вариант.
vecher> ... А степень сжатия уменьшают ИМХО в основном для того, чтобы немного уменьшить потери на сжатие - ведь чтобы сжать воздух, надо затратить энергию. Поэтому и пытаются соблюсти некоторый баланс между ростом энергии при сгорании и обратным ростом затрат при сжатии.
А вот ЭТО, как раз и НЕ верно. Каждый киловатт потраченный на каждую единицу сжатия относительного холодного воздуха, с лихвой окупается бОльшим количеством киловатт от стольких же единиц расширения горячих выхлопных газов, это основы термодинамики. Это турбонаддув работает сам на себя. (опустим всякие там турбокомпаунды и ТУК-и, в танках я их не видел)