Бяка> Я конкретно указал на признание своей ошибки. И не надо мне приписывать свои измышлизмы. Тут вообще нет никаких серьёзных документов. Даже тот скан - вовсе не гарантия.
Измышлизмы? Тогда ссылки на:
1. "новые материалы",
2. "прицепные поршни"
3. MB 873 Ka-501 - 1500 л.с. со степенью сжатия 17,5. (только так, что бы этим ссылкам можно было доверять, хорошо?)
davex>> "Улучшенность" под вопросом, мощность то повысилась, а экономичность упала.
Бяка> А не экономичность улучшали.
Это я к тому, что "чипованность" сильно под вопросом, есть нормально работающая, более экономичная версия мотора, зачем ее менять на менее экономичную?
davex>> НЯП, они только при серьезном изменении схемы "короткий" индекс меняют, а полного мы просто похоже и не знаем.
Бяка> У меня более логичное обьяснение.
Я с Вами НЕ согласен. Мнение на мнение.
Бяка> ... А так как запчасти всегда заказываютсмя исходя из серийного номера, ...
Именно! по серийному номеру, так что какой там индекс, в общем-то дофени.
Бяка> Если же переделка коснулась, в основном, моторного блока, а начинка, по габаритам, не поменялась, то запчасти новой серии будут подходить к старой.
Частично, конечно да, но не все.
davex>> Где этот 1200-сильный 12-ти цилиндровик упоиинается, а то я только о 8-ми цилиндровике слышал, у нас чип-тюнингом уже цилиндры появляются/исчезают?
Бяка> Да упоминали его, в своё время. Для англичан был сделан с их Челленджером.
НЯП, на Челенджер ЕвроПак с 883-м предлагался, причем здесь 873? В общем ссылку, мне любопытно, мог и не знать.
Бяка> Но иногда движки идут на замену не в виде моторно-трансмиссионного блока, а в виде отдельного мотора. И какая там будет коробка у заказчика - это вопрос.
Вы так и НЕ дали ссылки, куда поставлялся 1800-сильный вариант? Что бы этот вопрос имел хоть какой-то смысл. Ведь если везде стоит 1500-сильный мотор, то чипование вообще не нужно, делаем старую версию, и "не жужжим".
Бяка> Об этом новом движке тут слышно постоянно. И воспринимается как само собой разумеющееся.
Если про ЗДЕСЬ, то кроме Вас, похоже никому ...
Бяка> Что касается мотора, то его экономичность не очень сильно зависит от степени сжатия. Особенно у турбированного мотора.
Степень сжатия - это основной (конечно не единственный) параметр двигателя влияющий на экономичность. А как раз турбина непосредственно на экономичность, НЕ влияет, только опосредованно - иногда приходится понижать степень сжатия, а иногда помогает улучшить смесеобразование. Влияние, в данных случаях, прямо противоположное.
Бяка> Да и экономичность по топливу не является определяющей.
Вопрос, зачем делать хуже, если есть более экономичное решение? Что-бы Вам угодить, что-ли?