SkyDron>> Да непонятно тебе ничего - в очередной раз... То что Ф-117 несколько тяжелее чем Су-25 - это не "+" ему , а в "-".
SkyDron>> Важны же не голые массы сами по себе а удельные нагрузки , ибо на ЛТХ влияют именно они.
SkyDron>> Надеюсь что хоть с этим спорить не будешь...
101> Мужик, тебе это с самого начала писали.
Я понимаю что ты уже в откровенный тупизм скатился , но веть со тороны не всем это может быть понятно.
Пожалей народ - дай возможность самим разобратся кто и что писал...
101> Пр онагрузку на крыло я тебе с самого начала написал.
Помню-помню. И про тяговооруженность тоже. И все абсолютно не в тему...
101> Ты вообще с кем тут общаешься?
С аудиторией этого форума. Не всем же до сих пор понятно что ты тупишь со страшной силой...
Для них восновном и комментарии.
SkyDron>> С тобой дискуссию вообще вести бесполезно. Четко было описано что касается маневренности , и кратко упомянуто что одного только радиуса виража для определения потенциала самолета в БВБ мало.
101> Если мы знаем, что у самолета есть особенности с радиусом виража, то это означает, что у него есть ограничения, относительно других самолетов.
Я уже несколько лет с тобой общаюсь и все одно и тоже... Твои коментарии сплошь и рядом вообще не коррелируют с фразой на которую ты отвечаешь...
Эта тема - не исключение. Сам то пробовал читать что отвечаешь на конкретную мою фразу ?
SkyDron>> В nn-надцатый раз : не нужно повторять наверное всем на этом форуме известные и понятные истины , да еще забавно-менторским тоном.
101> Не нравится - не читай и не отвечай.
101> Это открытый форум.
Я отвечаю для тех кому интересна тема.
SkyDron>> Но интересны не рассуждения об этих жертвах , а о реально полученных на выходе ЛТХ.
101> Реально полученные на выходе ЛТХ в табличке наструганы с разных режимов полета.
Именно поэтому все режимы четко оговорены и прописаны.
101> Недосказанного для меня остается много в Википедии....
Так попробуй наконец то почитать чтото посерьезнее...
Впрочем то что хоть к Вики начал обращатся - уже хорошо. Пусть даже и не замечаешь "мелочей" типа разности во всзлетном весе в 100 тонн...
SkyDron>> Свидетельства опытного летчика имеющего большой налет на А-7 , А-10 и Ф-117 значит "в топку" , а твои домыслы нет ?
101> Мнение летчика смысл и вес имеет, а его поверхностный пересказ нет.
Нет никакого "поверхностного пересказа" , есть ответ на вполне конкретный вопрос.
Человек летавший на нескольких типах считает что маневренность Ф-117 в целом примерно сравнима с рядом самолетов которые "утюгами" никто не считает.
Только и всего.
101> А мне вот с работниками отрасли проще общаться, т.к. у них есть некий уровень знаний, где не требуется изъясняться по сотне раз об азах.
Еще раз : твои типапсевдоликбезы сколь наивны столь и неуместны.
В них аудитория данной темы нуждается чуть менее чем нихрена.
101> Ты же у нас светоч знаний - все знаешь, во всем разбираешься.
Ненадо низкой лести.
101> Мне даже страшно становится, честное слово - такой гений и загибается в горах с рацией.
Твои страхи - от отвоих собственных фантазий. Про "горы-рации" и что еще там...
101> Тебя же к Путину в помошники нужно советником по абсолютно всем вопросам!
Не по всем. По некоторым отдельно взятым - можно было бы.
Но рылом-звездами не вышел.
Впрочем свой посильный вклад я вношу.
SkyDron>> Да. Хотя это особо к делу и не относится. Тем не менее - Ф-117 вполне себе неплох в более широком диапазоне высот.
101> Чтобы слезть с эшелона и приземлиться?
Четко сказано для чего. Если начнешь наконец то читать что пишет собеседник - узреешь.
SkyDron>> Чтобы предупредить еще один живучий миф - о том что мол А-10 это типа суровый "стрэйфер" который тока и занимается что "хождением в рукопашную" на ПЗРК и прочую стрелковку.
101> Это зависит от ситуации с ПВО. Там где ПВО позволяет - будет летать на средних высотах. Где нет - будет спускаться до ПМВ.
Это зависит далеко не только от ПВО.
SkyDron>> У меня и так все в полном порядке с "начитанностью ЗВО" , и не только.
101> ЗВО?
101>
Что тебя так развеселило в этом месте ?