Испытания Су-35

 
1 9 10 11 12 13 24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

lynxskv

новичок

PZ> Хотя формально мы, как ГОСНИИАС, если будет надо, напишем, что усё соответствует ЕСПД.
Хотите жить формально - кто ж вам помешает? Захотите контролировать смежников - будете контролировать. Каждому свое.

PZ> Уже привел. Упомянутые стенды (и не только).
Стенды не летают (повторяюсь).

PZ> Кем согласованный? Возьмите любой наш военный стандарт - там все это четко определено, а здесь ни слова. Разве там про согласование плана написано, мож я пропустил что?

Разве ГОСТ 51904 относится к стандартам РВ? Я тоже что-то пропустил?

PZ> К сожалению, это слова, а не технология. Никто себе просто так жизнь усложнять не хочет. Потому и пишем кто во что горазд и потом годами прошиваем-перепрошиваем на бесконечных этапах испытаний.

Плохо. Жаль Вас. Мы тоже меняем ПО в процессе испытаний - это жизнь, но это процесс документированный, есть возможность проследить причинно-следственные связи. Если же применять теорию экстремального программирования, то конечно будет "ракета улетела, а почему не известно".

PZ> Опа... А это откуда взялось? Ничего про гражданские самолеты и БРЭО в ГОСТе нет. Он распространяется на ПО встроенных систем реального времени.
Вы вообще читаете по-диагонали или через слово? Опять повторяюсь:
ГОСТ 51904 = Перевод Do-178B, сделанный ГосНИИАСом для применения в авиационной спецтехнике.
КТ-178В = Перевод DO-178В, сделанный МАК для нужд гражданской авионики, называется он "Квалификационные требования...". Имхо, КТ-178 более четкий технический перевод. После его прочтения гораздо проще воспринимать 51904. Об это я уже писал.


PZ> А что я с них потребую? Есть известный вам стандарт на ТЗ/ТТЗ. В нем четко написано, в каком разделе ТЗ что должно быть. ЕСПД там есть, а КТ нету.

Значит и не потребуете, потому что Вам это не нужно. Поймете что нужно - будете требовать.

PZ> Даже если я впишу туда этот ГОСТ, он вовсе не обязывает исполнителя предъявлять мне какие либо документы и со мной их согласовывать.

Вы головник или день только пилите? Если так подходить, то вообще Вам исполнитель не обязан ничего поставлять кроме актов о закрытии этапа.
 14.0.835.20214.0.835.202
RU flateric #14.10.2011 00:48  @Фигурант#13.10.2011 14:58
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Фигурант> 2flateric: что там именно внизу в итоге будет и как оно будет называтся - еще неясно.
УОМЗ против!
Фигурант> Тот контейнер который показали изначально не под ПАК ФА разрабатывали - конечно ее можно и на него подвесить, если очень хочется.
я просто немного в курсе разработки оптики для него и для кого именно была эта ОКР
поэтому позволю не согласиться. да и геометрия пилона сразу говорит нам, под кем он должен висеть
Фигурант> То что это именно система для ПАК ФА - журналисты додумали.
да-да) именно поэтому УОМЗ как бэ случайно на заднике выделенного стенда и на листовке изобразила кучу маленьких полтинничков) а журналисты они такие глупые - все как один как Оленька Божьева
 14.0.835.20214.0.835.202
RU Nikita #14.10.2011 02:30  @Фигурант#12.10.2011 17:18
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Фигурант> Ну и кстати на длинный срок амеры хотят дать Ф-22 две боковые антенны AESA для APG-77 и ОЭС в нижней полусфере - совершенно открыто заявляя что это ответ на Т-50 и подобные.

Ещё смешней. Что IRST, что боковые антенны задумывались для F-22A ещё в те мохнатые времена, когда он назывался лишь аббревиатурой ATF. Под нож оные нештяки попали лишь на самом последнем этапе программы разработки. Более того, насколько я помню, потребные для их установки объёмы\конструктивы в серийных машинах остались. Включая учёт всех аспектов стелсности.
Учитесь читать.  9.09.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
PZ> Ну не знаю не знаю. Проблемони поимели наверное действительно немало, не берусь судить,
а почему как в случае рф не начинается плач "просрали полимеры"?

> но и замахнулись они дай боже, нам такое и не снилось.
"а вот бы построить мост хрустальный от моего крыльца до парижу" (С)

>Если бы Ф-35 был их единственным прорывным проектом, я бы помолчал, но у них кроме Ф-35 есть еще
тогда зачем пытаться преподносить именно этот ф35 как вундервафлю? Или наличие марсоходов прибавляет магии ф-35-тому?


>а сейчас наверняка уже рисуют самолет 6го поколения.
Было официально заявлено, что ф-35 - последний пилотируемый истребитель, (проектируемый для ввс, или проектируемый в... - что-то навроде). Зачем эти "наверно" ? Тем более, что всякие Х47 и аналоги давно уже летают испытания.

Nikita>Что IRST, что боковые антенны задумывались
быть может, речь о том, что возрождены из пепла они в качестве ответа?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU Nikita #14.10.2011 13:33  @Bredonosec#14.10.2011 12:28
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> быть может, речь о том, что возрождены из пепла они в качестве ответа?

Так вот я и говорю - не было пепла. Стелс это не какой-то там F-16 - просто так сверху ничего не навесишь. Обсуждаемые модернизации были продуманы ещё в 1980-х, а все необходимые "заточки" реализованы при проектировании серийных машин в 1990-х. Появление Т-50 и прочих J-XX может определять лишь момент запуска самой последней фазы процесса.
Учитесь читать.  9.09.0
RU Nikita #14.10.2011 13:44  @Bredonosec#14.10.2011 12:28
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> а почему как в случае рф не начинается плач "просрали полимеры"?

Потому что люди идут вперёд в неизведанное, а не занимаются повторением достижений 1960-х.

*Что впрочем не отменяет эпичности многих фэйлов в программе F-35 :eek:

Bredonosec> тогда зачем пытаться преподносить именно этот ф35 как вундервафлю?

По начинке F-35 реально революционная машина - FCS, пилотажное оборудование, БРЭО и т.д. В чём вопрос ???
Учитесь читать.  9.09.0
+
-
edit
 

lynxskv

новичок

Фигурант>> 2flateric: что там именно внизу в итоге будет и как оно будет называтся - еще неясно.
flateric> УОМЗ против!
Против кого/чего?

flateric> я просто немного в курсе разработки оптики для него и для кого именно была эта ОКР

Расскажите уж. Очень интересно. Думаю гос.тайны не откроете

flateric> поэтому позволю не согласиться. да и геометрия пилона сразу говорит нам, под кем он должен висеть

Еще раз. Контейнер на стенде Т-50 - контейнер для Т-50. От начала и до конца. Не путать с Сапсаном - на стенде изд.101КС Сапсана не было.
 14.0.835.20214.0.835.202
+
-
edit
 

lynxskv

новичок

Для PZ (c чего собственно начался разговор про оптику): МФПУ в ОЛС-35 на Су-35 Российский. И сам МФПУ и обвязка. Специально сегодня узнавал у коллеги-конкурента.
 14.0.835.20214.0.835.202
+
-
edit
 

flateric

опытный

lynxskv> Против кого/чего?
против того, что оно не будет висеть снизу Т-50. есть же еще новый НИИППовский контейнер...
flateric>> я просто немного в курсе разработки оптики для него и для кого именно была эта ОКР
lynxskv> Расскажите уж. Очень интересно. Думаю гос.тайны не откроете
поскольку это в печати уже засвечено...
В интересах ФГУП «ПО «УОМЗ» ФГУП НИИКИ ОЭП выполняет работы разного профиля, из них наиболее значимой является разработка авиационной ПАОЭЛС обзора нижней полусферы (составная часть ОКР «Атолл»).
 

flateric>> поэтому позволю не согласиться. да и геометрия пилона сразу говорит нам, под кем он должен висеть
lynxskv> Еще раз. Контейнер на стенде Т-50 - контейнер для Т-50.
так я же именно об этом и говорю...
 14.0.835.20214.0.835.202
Это сообщение редактировалось 14.10.2011 в 20:24
+
-
edit
 

lynxskv

новичок

flateric> против того, что оно не будет висеть снизу Т-50. есть же еще новый НИИППовский контейнер...
Не понял... УОМЗ против того, чтобы его изделие стояло на самолете?? А есть "новый ...контейнер"? Его кто-то видел/испытывал? Даже на МАКСе вроде бы я видел только 3D-модель.

flateric> поскольку это в печати уже засвечено...
В статье не совсем четко: НИИКИ участвует в работе, но делает составную часть от составной части от составной части ОКР (исполнитель 4-5 уровня). Хорошо и качественно делает, но это лишь составная часть (одна из сборок контейнера Н).
И конечно это не та, часть, которая приводится на сайте НИИКИ


flateric> так я же именно об этом и говорю...
Просто из вышеуказанного я сделал вывод, что Вы считаете, что "Н" делался для другого самолета/заказчика, но был удачно продан. Это не так.
 14.0.835.20214.0.835.202
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

еще раз)
Фигурант> 2flateric: что там именно внизу в итоге будет и как оно будет называтся - еще неясно.
УОМЗ против!
(УОМЗ против того, что неясно, что будет стоять внизу, потому что они конкретно знают - там будет стоять их 101КС-Н, делавшийся специально для И-21. никаких паллиатив типа нового контейнера от НИИ ПП Заказчиком не рассматривается несмотря на то, что на Су-35С пошла не ОЭС УОМЗ. )

lynxskv> В статье не совсем четко: НИИКИ участвует в работе, но это лишь составная часть (одна из сборок контейнера Н).
lynxskv> И конечно это не та, часть, которая приводится на сайте НИИКИ
ясен пень - с такими-то габаритами) но это первое открытое упоминание о названии ОКР по новой ОЭИС. исходя из того, что "Сапсан" помре, был сделан вывод о том, что и для кого есть "Атолл"

flateric>> так я же именно об этом и говорю...
lynxskv> Просто из вышеуказанного я сделал вывод, что Вы считаете, что "Н" делался для другого самолета/заказчика, но был удачно продан. Это не так.
тут у меня нет никаких разногласий с самого начала. еще давно Максин говорил что система уникальна, создается с нуля именно под полтос
 14.0.835.20214.0.835.202
Это сообщение редактировалось 16.10.2011 в 17:54
LT Bredonosec #16.10.2011 17:07  @Nikita#14.10.2011 13:33
+
-
edit
 
Nikita> Так вот я и говорю - не было пепла.
я знаю, что объемы были оставлены
Это никак не отменяет момента, что от установки оборудования отказывались.

Nikita> Потому что люди идут вперёд в неизведанное, а не занимаются повторением достижений 1960-х.
ээ.. а где там повторение 60-х годов?
сравнение алмазика со сферой в топку. Изоэнтропические (точнее, емнис, только подобные им) в-з? Как-бы тож не только у них есть, и кто китайцам их приделывал, не секрет. Остается только стелсовость и прозрачная кабина.

Nikita> По начинке F-35 реально революционная машина - FCS, пилотажное оборудование, БРЭО и т.д. В чём вопрос ???
Вопрос в том, что предлагается сравнивать сразу с набором бла, и прочим борождением космических кораблей на просторах большого театра. И делать из этого выводы о конкретном изделии.
Что есть удел разве что домохозяек или людей их уровня.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-1
-
edit
 

Udaff

опытный

Фигурант>> Ну и кстати на длинный срок амеры хотят дать Ф-22 две боковые антенны AESA для APG-77 и ОЭС в нижней полусфере - совершенно открыто заявляя что это ответ на Т-50 и подобные.
Nikita> Ещё смешней. Что IRST, что боковые антенны задумывались для F-22A ещё в те мохнатые времена, когда он назывался лишь аббревиатурой ATF.
Ну так одно другому не мешает. Задумывались антенны и прочее давно, но в отсутствии достойных противников и сокращения расходов на программу их и порезали. Теперь появился Т-50 и китайские товарищи, и вспомнили про антенны :D
 7.0.17.0.1
+
+4
-
edit
 

flateric

опытный

в ветке про Су-35 обсуждается Ф-22 и ОЭИС для Т-50
в ветке про Т-50 обсуждается Ф-117
зачепатенько!(с)
 14.0.835.20214.0.835.202
03.12.2011 02:35, Kuznets: +1: Это "штоб никто не догадался" :)
+
-
edit
 

lynxskv

новичок

flateric> УОМЗ против!
flateric> (УОМЗ против того, что неясно, что будет стоять внизу, потому что они конкретно знают - там будет стоять их 101КС-Н, делавшийся специально для И-21. никаких паллиатив типа нового контейнера от НИИ ПП Заказчиком не рассматривается несмотря на то, что на Су-35С пошла не ОЭС УОМЗ. )

1. По крайней мере до завершения испытаний того и другого.
2. В итоге против-то не УОМЗ, а Заказчик? С учетом того как построена интеграция ОЭС на борту, замена возможна любая, с сохранением программно-аппаратного интерфейса (каналов и логики работы), однако не думаю, что перед контейнером доя 35-ки стоят те же задачи что и для 50-ки - соответственно прямая замена (без доработки железа) невозможна (имхо).

flateric> ясен пень - с такими-то габаритами) но это первое открытое упоминание о названии ОКР по новой ОЭИС.
Я не про габариты, а про задачи для Н и ПАОЭЛС - совсем разные системы, общее только то, что оптико-электронные.
 14.0.835.20214.0.835.202
+
+5
-
edit
 

flateric

опытный

Serhio, PPV и всех причастных поздравляем от души!



Второй серийный Су-35С впервые пролетел над Комсомольском-на-Амуре // АвиаПорт.Дайджест


Источник: сайт «Взгляд»Опубликовано: 02.12.2011, 11:24
Второй серийный Су-35С впервые пролетел над Комсомольском-на-Амуре
Второй серийный многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35С в пятницу выполнил первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Полет продолжался более часа. Все агрегаты и системы самолета работали безотказно. Замечаний к работе двигателя и бортового оборудования нет", - сказал источник "Интерфакса".
По его словам, после завершения заводских летных испытаний эта машина будет передана российским ВВС.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 
 15.0.874.12115.0.874.121
+
+3
-
edit
 

PPV

опытный

flateric> Serhio, PPV и всех причастных поздравляем от души!
Спасибо, Григорий! Но лучше дождаться окончания ПИ, чтобы не сглазить...
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

PPV

опытный

flateric> Serhio, PPV и всех причастных поздравляем от души!
Есть другая радостная новость, о которой почему-то пока никто не отсвистел: в прошлую субботу ВВС была официально передана вторая партия из 4 штук Су-27СМ(3)! Поздравляю всех причастных, в первую очередь заводчан из Комсомольска-на-Амуре! ...
 7.07.0
02.12.2011 19:56, Полл: +1: За новости.

paralay

опытный

PPV> ...вторая партия из 4 штук Су-27СМ(3)!
Эти?
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  15.0.874.12115.0.874.121

PPV

опытный

PPV>> ...вторая партия из 4 штук Су-27СМ(3)!
paralay> Эти?
Нет, это была первая партия, их перегоняли в феврале...
Фото машин из 2-й партии можно посмотреть, например, здесь (борт 55): ФОРУМ Z25T » Шагол Z25T, Все что касается споттинга в Шагле
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2011 в 20:01
UA Интересующийся87 #02.12.2011 20:56  @PPV#02.12.2011 19:49
+
-
edit
 
PPV>>> ...вторая партия из 4 штук Су-27СМ(3)!

Любопытно, что про эти машины подробностей гораздо меньше, чем о более новом Су-35...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU flateric #03.12.2011 01:44  @Интересующийся87#02.12.2011 20:56
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный



КНААПО - Галерея - Самолеты - Боевые - Су-27СМ


Су-27СМ
Су-27СМ3
Су-27СМ3
 
 
Поставка для ВВС России 22 декабря 2011 года.


// Дальше —
www.knaapo.ru
 
 15.0.874.12115.0.874.121

PPV

опытный

flateric> http:...
22.11.2011 - это облет машин летчиками из Крымска...
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠☠
PPV> Есть другая радостная новость, о которой почему-то пока никто не отсвистел...

Спасибо за эту приятную новость :-) Но, уважаемый PPV, у нас в России много нытиков. Проще же сказать что "Все плохо мы все умрем", чем порадоваться за небольшой, но все-таки успех и продвижение вперед. А Крымск усиливают, да...
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

PZ

втянувшийся

PPV> Есть другая радостная новость, о которой почему-то пока никто не отсвистел: в прошлую субботу ВВС была официально передана вторая партия из 4 штук Су-27СМ(3)!

PPV, а с чем связаны такие гомеопатические дозы новых самолетов? Если я правильно понял, первая партия была аж в феврале. Теперь еще 4 самолета. Почему 4? Это все, что может выдать завод или ВВС нарочно в таких смехотворных количествах заказывают? Ведь вариант СМ - самый скромный из всех модификаций Су-27. Казалось бы, раз пожертвовали качеством, то наверное, ради количества, но как-то не похоже.

По Су-35, тоже туман. Год назад, когда началась эта ветка, как раз начинались ГОСы. Целый год летали-летали, вот уже вторая машина присоединилась. Там вообще финал виден? Это ведь не заводские испытания, не ЛКИ, а по-сути, проверка Заказчиком свойств уже готовой машины, которую ему предъявили для покупки. В принципе, если все идет ОК, то во времена СССР серийный завод полуофициально уже закладывал будущую серьезную серию. Это позволяло начать перевооружеть полки как раз к завершению ГСИ. Если конечно была уверенность в успешном прохождении ГСИ. Что-нибудь можно осветить?..
 6.06.0
1 9 10 11 12 13 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru