[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 46 47 48 49 50 87
+
+3
-
edit
 

Udaff

опытный

cyborn> В Гвинее наша техника будет выполнять почетную миссию – охранять золотые и алмазные рудники
Т.е. опять полицейские функции, а не защита Родины ;)

cyborn> Настоящие МРАПы, к примеру, как раз и делают сейчас с единым сварным корпусом, подобно столь нелюбимому вами Тигру
Но обрати внимание, до начала эпопеи с Ивекой родимое ВПК и не думало создавать машину типа Тигр-6а, с офигенной аргументацией "заказа не было" :)
   8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Ну вот и попался.

cyborn> А то, что от РЕАЛЬНО применяющихся СВУ Ивека защищает не лучше, чем любой другой бронированный автомобиль. Тут броня работает, а не противоминная защита днища. А вот с броней (именно от взрыва) у Ивеки не все ладно - бронирование-то навесное, на трубчатом каркасе. Как я уже говорил в этой теме, итальянские военные требуют новую машину, с цельной бронекапсулой. Настоящие МРАПы, к примеру, как раз и делают сейчас с единым сварным корпусом, подобно столь нелюбимому вами Тигру:

КАМАЗ "Тайфун" [cyborn#09.01.12 13:53]

Может и не катит, а может и прокатит. Некоторые страны, к примеру, делают минозащищенные автомобили как раз по каркасно-панельной технологии (та же Ивека, ЛМВ, например, хотя в ее случае взрыв придорожной бомбы разнес две машины одновременно - но это, как-никак, сего лишь джЫп). Мы не знаем, какие технологии применены в Тайфуне и до испытаний что-то говорить рано с таким апломбом.
 


Плюрализм мнений в отдельно взятой голове-это шизофрения
Колебание мнения вместе с линией партии-проституция.
   16.0.912.6316.0.912.63

cyborn

опытный
★☆
Udaff> Но обрати внимание, до начала эпопеи с Ивекой родимое ВПК и не думало создавать машину типа Тигр-6а, с офигенной аргументацией "заказа не было" :)
Конечно, не думало - никто и не заказывал такую фигню! :D А в чем аргументация не устраивает?
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
iodaruk> Ну вот и попался.
А вот хрен там!

iodaruk> КАМАЗ "Тайфун" [cyborn#09.01.12 13:53]
И обрати внимание - про случай с Ивеками в той теме я упомянул. Прямо в приведенной цитате, после тобою выделенного. Что противоречит? То, что может и прокатит? Может и прокатит. Что, фирма Ивеко не делала минозащищенный каркасно-панельный автомобиль? Делала. А вто что получилось в данном конкретном случае - уже другой вопрос, профессор! :D
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

cyborn> И обрати внимание - про случай с Ивеками в той теме я упомянул. Прямо в приведенной цитате, после тобою выделенного. Что противоречит?

То что в одном месте вы ратуете за каркасно-панельный тайфун-выдавая это за выдающееся достижение, а рядом пишите что каркаснопанельное - г..но и треба цельносварной несущий бронекопус.

Впрочем пытаться припереть к стенке фактами можно только разумного человека который пытается в чём то разобраться, а не кто пишет чтоб писать-так что можете не развивать дискуссию.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
iodaruk> То что в одном месте вы ратуете за каркасно-панельный тайфун-выдавая это за выдающееся достижение, а рядом пишите что каркаснопанельное - г..но и треба цельносварной несущий бронекопус.
Где я "ратовал" - можно цитату? И где я писал, что "каркаснопанельное - г..но"? И Тайфун не каркасно-панельный, кстати - я постил фотографии с производства. Такая же сварная кабина, как корпус МРАПа на приведенном мною в данном треде фотке.
ЗЫ: В одном из официальных проспектов указано, что у Тайфуна кабина каркасно-панельная. Но у того варианта, что был продемонстрирован (бронированный а-ля МРАП) - она сварная и это факт. Может быть, каркасно-панельной будет кабина многоцелевого грузовика с опциональным бронированием - это пока неизвестно.
   
+
+2
-
edit
 

Udaff

опытный

cyborn> А в чем аргументация не устраивает?
Про инициативные разработки слышал ? :) Вот и родимое ВПК походу не слышало. А ведь не требовалось даже изобретать что-то принципиально новое.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Udaff> Про инициативные разработки слышал ? :) Вот и родимое ВПК походу не слышало.
Родимое ВПК слышало. Оно ими занимается уже 20 лет. Без ощутимой отдачи от родимого МО.
   
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn>> В Гвинее наша техника будет выполнять почетную миссию – охранять золотые и алмазные рудники
Udaff> Т.е. опять полицейские функции, а не защита Родины ;)

Так они негры, а не идиоты.

cyborn>> Настоящие МРАПы, к примеру, как раз и делают сейчас с единым сварным корпусом, подобно столь нелюбимому вами Тигру
МРАП - машина не универсальная. В отличии от Ивеки. Ивека эксплуатируется, в основном ( основная масса) вовсе без бронезащиты. Поэтому её закупки считаются весьма экономичным решением.

Без брони она выполняет задачи, сродни такой широко распространённой машины, как УНИМОГ.
   8.08.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> МРАП - машина не универсальная. В отличии от Ивеки. Ивека эксплуатируется, в основном ( основная масса) вовсе без бронезащиты. Поэтому её закупки считаются весьма экономичным решением.
Лол. Это машина для транспортировки 4-5 человек за 256 тыс. евро - экономичное решение? Да, это за бронированную машину. Ивеко без брони стоит 170 тыс евро. Тигр стоит примерно 3,5 млн рублей, или ~88 тыс. евро. Модификация СПМ-2 шла за 5264 тыс. рублей, или около 132 тыс. евро. Теперь давайте, рассказывайте, что небронированная Ивека за 170 т.Е. дешевшле бронированной по 5 классу СПМ-2 за 132 т.Е. :D
Ах, да... Я и забыл. СТС возит 6 человек, а СПМ-1/2 - 9. Т.е. чтобы перевезти 100 человек нам нужно минимум 20 небронированных ЛМВ общей стоимостью 3400 т.Е. или от 17(СТС) до 12(СПМ) Тигров - за 1496 или 1584 т.Е. Если ЛМВ все-таки хоцца бронированную, придется за 20 машин выложить уже 5120 т.Е.
Еще что-нибудь скажете про экономичность? :)

Кстати, раз уж мы снова начали, я таки нашел ответ на тот вопрос, который вам неоднократно в данной теме задавал, но, увы, так и не услышал ответа. А именно: "Какой тип подразделений планируется пересадить на Ивеки?" Так вот, оказывается:
56-я десантно-штурмовая бригада
....
Основное предназначение легкой десантно-штурмовой бригады - общевойсковой резерв. Для повышения мобильности и быстроты перемещения бригада полностью переоснащена на автомобильную технику. Основной способ перемещения - переброска личного состава и легкого вооружения по воздуху (вертолетами), техника же прибывает своим ходом. При наличии достаточного количества большегрузных вертолетов возможна и переброска техники по воздуху. В частности, такой способ транспортировки отрабатывался в 2008 году на учениях на полигоне Ашулук, когда Ми-26 перебрасывали автомобили ГАЗ-66 и гаубицы Д-30.
Прорабатывается вопрос придания вертолетов бригаде.
Основной вид техники - автомобили УАЗ
....
На замену небронированным автомобилям УАЗ в бригаду должны поставить защищенные автомобили. Если ранее для этого планировались IVECO 65E19WM, то сейчас вроде бы чаша весов склонилась в пользу отечественных "Тигров".
 



56-я десантно-штурмовая бригада. Боевая техника и подготовка


Официальная историческая справка части: I. ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА 56-я гвардейская отдельная ордена Отечественной войны первой …

// twower.livejournal.com
 

Впрочем, не стоит воспринимать слишком всерьез этот пассаж о переброске техники по воздуху вертолетами. Как признает в коментариях сам Денис Мокрушин, все равно вертолетов на это не хватит. Т.е. как я и предположил, Ивека должна была заменить УАЗики в таких вот "эрзац-бригадах".
   

Udaff

опытный

cyborn> Без ощутимой отдачи от родимого МО.
Кроме родимого МО в мире нет покупателей ? Если тигрь так хорошо продается, сам бог велел разрабатывать новые варианты. Тем более спрос на МРАПы в мире есть.
   9.0.19.0.1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Лол. Это машина для транспортировки 4-5 человек за 256 тыс. евро - экономичное решение?

Я прочитал Ваши излияния. Вынужден Вас огорчить. В экономике Вы не сечёте.
Экономичность машины определяется не её стоимостью, а стоимостью эксплуатации. Грубо говоря, стоимостью километра пути.
И вот тут Ивека, особенно без брони, кроет любого Тигра.
Она и в броне их кроет не по детски.

А если разработают новые модули брони, то затраты будут только на их приобретение. Не надо будет новую машину покупать.
   8.08.0
RU Вымпел2011 #19.01.2012 13:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Тем временем, МО РФ продолжает отстаивать Ивеко



Минобороны отказалось от «Тигра» в пользу «Рыси»


Ridus.ru Агентство гражданской журналистики Новость:«Минобороны отказалось от "Тигра" в пользу "Рыси"» В Министерстве обороны России с принято решение отказаться с 2014 года от закупок "русского хаммера" по кличке "Тигр". В российские войска будет поставляться итальянский бронеавтомобиль "Рысь" (IVECO LVM-M65).

// www.ridus.ru
 
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> И вот тут Ивека, особенно без брони, кроет любого Тигра.
Бяка> Она и в броне их кроет не по детски.
А можно Ваши, "профессиональные" расчеты посмотреть? С указание источников цифр и т.д.? Или как всегда - палец-попа-потолок?
   
+
-2
-
edit
 

spam_test

аксакал


cyborn> А можно Ваши, "профессиональные" расчеты посмотреть? С указание источников цифр и т.д.? Или как всегда - палец-попа-потолок?
А можно объяснить, почему вся европа катается на Ивеках, они идиоты?
   
RU cyborn #21.01.2012 15:45  @Вымпел2011#19.01.2012 13:54
+
+3
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Вымпел2011> Тем временем, МО РФ продолжает отстаивать Ивеко
Вымпел2011> Минобороны отказалось от «Тигра» в пользу «Рыси»
Ууу... Так это еще только с 2014 года. До тех пор либо шах помрет, либо ишак сдохнет. :D
Хотя конечно статья зачОтная. "Эксперты" жгут напалмом:
Военные эксперты РФ поясняют, что отечественный броневик бесперспективен с точки зрения модернизации.
«Даже если модернизировать „Тигр“ по 5-му классу защиты, как нам нужно, он не сдвинется с места, потому что он будет очень тяжелым и мощности двигателя и ходовой части не хватит. К тому же на эти работы ВПК, которая производит „Тигр“, просит три года», — сообщил высокопоставленный представитель Минобороны, работающий в системе закупки вооружения.
 

Про то, что МВД давным-давно закупает СПМ-2 с 5-м классом защиты - "эксперты" и (о, ужас!) "высокопоставленный представитель Минобороны", конечно, не в курсе... :lol:
Кстати, эта статья, в общем-то перепев статьи из Известий:


Минобороны отказалось от «Тигров» - Известия


Закупку перспективных бронемашин для войск решено прекратить

// www.izvestia.ru
 

Там же, кстати, нашлась и другая статья с откровенно бредовыми "откровениями":


Минобороны провалило программу закупки бронежилетов - Известия


Из-за завышенных требований военных вместо 45 тыс. бронежилетов для армии в 2012 году купили только 3 тыс.

// www.izvestia.ru
 

Что интересно, обе статьи написаны одним и тем же автором. Так что скорее всего, "экспертные мнения" - журналистсткий фейк.
   
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
spam_test> А можно объяснить, почему вся европа катается на Ивеках, они идиоты?
А можете доказать, что ВСЯ Европа, а не несколько европейских стран? Франция, к примеру, не катается. Финляндия катается? Швеция катается? Швейцария? Польша? Греция?...
Да даже Германия не катается, сколько нам герр Бяка не доказывал превосходство Ивеко над Динго.
И кстати, "Европа, катающаяся на Ивеко" - это страны НАТО. Так что в случае ухудшения отношений с НАТО, запчасти - йок. Вот вам и "экономия"...
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


cyborn> И кстати, "Европа, катающаяся на Ивеко" - это страны НАТО. Так что в случае ухудшения отношений с НАТО, запчасти - йок. Вот вам и "экономия"...
Под ивеко строится завод. И что интересно, МО в отличие от МВД предъявляет другие требования к машине. Волк, к примеру, выглядит куда как предпочтительней тигра, и МО его закупать собирается. И если на Волка внимательно глянуть, то он очень много перенял от Рыси, чего не сделано на Тигре.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> А можно Ваши, "профессиональные" расчеты посмотреть? С указание источников цифр и т.д.? Или как всегда - палец-попа-потолок?

А можно поинтересоваться, почему армии покупают Ивеки, а не несутся в Арзамас, за Тиграми?

Или Вы думаете, там ничего никто не расчитывал?

Ну а в реале - сравните их защищённость и ресурс.
   9.0.19.0.1
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Да даже Германия не катается, сколько нам герр Бяка не доказывал превосходство Ивеко над Динго.
Я даже протоколы Бундестага приводил ( в оригинале) где крыли Динго именно за отставание от Ивеки.
Динги до Станага 4 , это защита от 14,5 мм пуль, с 200м, даже теоретически довести нельзя. А Ивеки с таким уровнем, уже есть.

cyborn> Так что в случае ухудшения отношений с НАТО, запчасти - йок. Вот вам и "экономия"...
А у нас и компьютеры импортные.
Что касается запчастей - то машины, обычно, закупаются с серьёзным ремкомплектом, даже если из закупает обычный автохаус.
Что касается того, как в СССР использовались лендлизовские машины, без поставок запчастей - история об этом совсем не умалчивает.
   9.0.19.0.1
RU Северный #24.01.2012 18:14
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Жаль тема давно зафлужена,но т.к. другой нет по этому вопросу,значит сюда.
Министерство обороны России заключило с итальянской компанией Iveco контракт на поставку 60 бронемашин LMV M65 Lynx (в российских вооруженных силах получил обозначение "Рысь"). Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил первый заместитель министра обороны России Александр Сухоруков. По его словам, контракт был подписан еще в декабре 2011 года. Сумма сделки не уточняется. Производство бронемашин будет осуществляться из машинокомплектов на заводе в Воронеже.
 

Lenta.ru: Оружие: Россия купила 60 итальянских бронемашин

Министерство обороны России заключило с итальянской компанией Iveco контракт на поставку 60 бронемашин LMV M65 Lynx. По словам первого замминистра обороны РФ Александра Сухорукова, контракт был подписан еще в декабре 2011 года. Производство бронемашин будет осуществляться из машинокомплектов на заводе в Воронеже. // www.lenta.ru
 
   9.0.19.0.1
LT Adamkus #24.01.2012 19:56  @Северный#24.01.2012 18:14
+
-1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

и узбеки могут собирать машины из комплектов, какой тут доступ к супер-пупер технологиям то? :eek: распила если только
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
spam_test> Под ивеко строится завод.
Где и кем? Производсто Ивеко развертывал Камаз, но он из проекта вышел.

spam_test> И если на Волка внимательно глянуть, то он очень много перенял от Рыси, чего не сделано на Тигре.
Что именно он перенял от Рыси, не подскажете? А то я вижу пока совершенно другую машину, равноудаленную как от Рыси, так и от Тигра. Насчет предполагаемых закупок Волка, кстати, пока не слышал.
   
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
cyborn>> А можно Ваши, "профессиональные" расчеты посмотреть? С указание источников цифр и т.д.? Или как всегда - палец-попа-потолок?
Бяка> А можно поинтересоваться, почему армии покупают Ивеки, а не несутся в Арзамас, за Тиграми?
Все ясно - расчетов опять не будет, как и ожидалось...
Ладно, отвечу, тем не менее: Может, потому, что это НАТОвские армии? :)

Бяка> Я даже протоколы Бундестага приводил ( в оригинале) где крыли Динго именно за отставание от Ивеки.
Крыли... Ой, крыли... И снова Динго закупили вместо Ивек, почему-то. Не иначе - "своя рубашка ближе к телу". :D

Бяка> А у нас и компьютеры импортные.
Ага. Китайские. ;)

Бяка> Что касается того, как в СССР использовались лендлизовские машины, без поставок запчастей - история об этом совсем не умалчивает.
В войну американцы поставляли. Потом - использовали, пока бегали. Останутся без запчастей - снимут с других машин. Кончатся и эти - выбросят на свалку. В СССР и свой автопром был. С 48-го года уже ЗиС-151 вовсю клепали. А вот в России сейчас автопром - на грани выживания.
   
RU cyborn #25.01.2012 14:48  @Северный#24.01.2012 18:14
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Северный> Жаль тема давно зафлужена,но т.к. другой нет по этому вопросу,значит сюда.
Северный> Lenta.ru: Оружие: Россия купила 60 итальянских бронемашин
"Из машинокомплектов"... Нда... Отверточная сборка, как она есть. О "локализации" решено забыть, видимо.
   
1 46 47 48 49 50 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru