[image]

В Италии сел на мель теплоход с 4000 людьми на борту

Со времён "Эстонии", НЯП, крупнейшая авария с пассажирским судном
 
1 11 12 13 14 15 26

serg14

втянувшийся

3X> не может такой лайнер, мимо нормального порта, вот так рассекать, ответ в слове -Италия!
3X> кто сталкивался, понимает...
Откуда этот скриншот (у Войтенко) - трудно сказать. Возможно, капитан так "круто" планировал проскочить между островками, или так делал?? ( "пижон" !!). Но что-то не заладилось - курс 323 вроде сначала предполагал проскочить, затем (либо ветер, либо течение) заставили срочно отказаться от такой затеи. Курс 330, 348, и наконец 008 - как такую махину повернуть?? Вот и на карте те камушки...
Конечно, из бара они не видны :)
Прикреплённые файлы:
 
   16.0.912.7516.0.912.75

3X

аксакал
★★
serg14> Возможно, капитан так "круто" планировал проскочить между островками, или так делал??

надо смотреть реально, капитан так не планировал!
судно там не пролезает...
   7.07.0
UA Анатолий #22.01.2012 18:30  @3X#22.01.2012 17:57
+
-
edit
 
3X> на фото - место столкновения и камешки которые застряли в борту Конкордии.
Если это Именно То фото...то сфотанное много раньше...
мол и оконечность пирса еще идет строительство!
Небуду расписывать..много непонятно как и куда шел крузер после получения камышка в борт ?
и как смог развернутся и Ювелирно сесть на камни у самого берега.
Чтото много редких,случайных Но хороших совпадений.
   

serg14

втянувшийся

3X> надо смотреть реально, капитан так не планировал!
3X> судно там не пролезает...
Да я тоже удивляюсь - откуда этот скриншот "выудили"? Да еще ЕТА при скорости 7,7 уз. высвечивает дату 16 янв 2012 г.? Журналяги?
Прикреплённые файлы:
 
   16.0.912.7516.0.912.75
LV 3X #22.01.2012 18:41  @Анатолий#22.01.2012 18:30
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Анатолий> Небуду расписывать..много непонятно как и куда шел крузер после получения камышка в борт ?

вообще здесь предельно понятно куда он шел и где столкнулся, это распечатка AIS.



Video - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Ship Photos and Free AIS! The worlds largest online ship image archive. Over 1.000.000 photos, search by Name, IMO or MMSI.

// www.shipspotting.com
 


как развернулся ?
судно разворачивает лагом обычно, а дальше дрейф..- это тоже видно в распечатке
   7.07.0

3X

аксакал
★★
serg14> Да я тоже удивляюсь - откуда этот скриншот "выудили"? Да еще ЕТА при скорости 7,7 уз. высвечивает дату 16 янв 2012 г.? Журналяги?
ну представьте что вы работаете на судне и хотите послать Войтенко ... берете свою карту, рисуете, фоткаете и посылаете..
   7.07.0

  • Capt(N) [22.01.2012 19:19]: Перенос сообщений в Мусор
RU 607ОДНГС #22.01.2012 22:47  @D.Vinitski#22.01.2012 11:01
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
D.Vinitski> Он не защищал сомалийских пиратов. Он постоянно настаивает, что если пиратов расстреливать, они наячнут расстреливать заложников.
Я же не о том. Когда Войтенко писал про Сомали и Арктик-С я его хотя бы понимал...Не соглашался в чем-то (или даже во всем), но понимал логику - предпосылки/выводы и т.д... а тут бред какой-то... Капитану, мол виднее откуда надо руководить эвакуацией... может надо из шлюпки...
   9.0.19.0.1
RU D.Vinitski #22.01.2012 22:49  @607ОДНГС#22.01.2012 22:47
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я не читал, а он такое писал?
   16.0.912.7516.0.912.75
RU 607ОДНГС #23.01.2012 00:01  @D.Vinitski#22.01.2012 22:49
+
-
edit
 
LT info #23.01.2012 00:13  @607ОДНГС#23.01.2012 00:01
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

D.Vinitski>> Я не читал, а он такое писал?
607ОДНГС> http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=125

Заметили.что бюллетень переехал.что из названия пропало слово Совфрахт....

Ну должен же человек зарабатывать..вот и пишет...
   16.0.912.7516.0.912.75
RU 607ОДНГС #23.01.2012 00:16  @info#23.01.2012 00:13
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Заметили.что бюллетень переехал.что из названия пропало слово Совфрахт....
не заметил....
info> Ну должен же человек зарабатывать..вот и пишет...
Да пусть пишет... Именно это зачем писать? Неужели ему именно за такие "странные высказывания платят? Я-то думал построчно....
   9.0.19.0.1

serg14

втянувшийся

3X> надо смотреть реально, капитан так не планировал!
3X> судно там не пролезает...
Здравомыслящему человеку вроде понятно - "игольное ушко". Но где-то уже встретил, что мастер поспорил с кем-то по поводу этих островков... Сейчас, конечно, чего только не напишут :)
Ради интереса глянул на гугловскую карту со спутника - кто его знает? Если идти почти на север - может и проскочишь (ширина до видимых отмелей около 50 м, ширина судна 35). Или так "был занят своими мыслями", как он сам сказал, что забыл отвернуть раньше? Одна надежда на микрофоны и параметрию VDR.... Хотя, прослушивал как-то запись на мостике - ничего не разобрать. А параметрия покажет, что и показал береговой АИС. Вот следствие и зайдет в тупик, ИМХО.
Прикреплённые файлы:
 
   16.0.912.7516.0.912.75
LT Bredonosec #23.01.2012 01:44  @serg14#22.01.2012 18:16
+
-
edit
 
serg14>Возможно, капитан так "круто" планировал проскочить между островками, или так делал?? ( "пижон" !!). Но что-то не заладилось - курс 323 вроде сначала предполагал проскочить, затем (либо ветер, либо течение) заставили срочно отказаться от такой затеи.
судя по видео трека, он, вероятно, ранее на меньшей скорости успешно проходил там, а на этот раз его просто занесло на повороте, и он "не проскочил", задел бортом (скорее жопой даже) риф.
   3.0.83.0.8
RU Amur73 #23.01.2012 02:32  @Bredonosec#23.01.2012 01:44
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
serg14>>Возможно, капитан так "круто" планировал проскочить между островками, или так делал?? ( "пижон" !!). Но что-то не заладилось - курс 323 вроде сначала предполагал проскочить, затем (либо ветер, либо течение) заставили срочно отказаться от такой затеи.
Bredonosec> судя по видео трека, он, вероятно, ранее на меньшей скорости успешно проходил там, а на этот раз его просто занесло на повороте, и он "не проскочил", задел бортом (скорее жопой даже) риф.

Юго-западный ветер, который принес пароход на камни позже, может и тут сдувал их и не давал ройти нормально? Парусность огромная же, вот и подумалось, не нырять туда из за ветра, но уже занесло на камни?
   9.0.19.0.1
LT Bredonosec #23.01.2012 02:33
+
-
edit
 


Экологическая бомба Concordia вот-вот взорвется — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru


Расследование крушения лайнера Costa Concordia обрастало все новыми деталями на минувшей неделе. А наши соотечественники, которые в злополучную ночь на 14 января, были на борту ныне, как выяснилось на днях, представляющего серьезную экологическую угрозу судна, вернулись на родину и пытались прийти в себя от шока.

// news.mail.ru
 


Расследование крушения лайнера Costa Concordia обрастало все новыми деталями на минувшей неделе. А наши соотечественники, которые в злополучную ночь на 14 января, были на борту ныне, как выяснилось на днях, представляющего серьезную экологическую угрозу судна, вернулись на родину и пытались прийти в себя от шока.

Главным виновником трагедии — погибли 12 человек — считается капитан корабля. Ему светит длительный тюремный срок. Случившееся также обнажило целый ряд весьма неприятных для любителей элитного морского отдыха проблем: на их безопасности, оказывается, экономят.

Корреспондент НТВ Сергей Морозов изучил вскрывшиеся факты.
&nbsp[показать]
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #23.01.2012 02:37  @Amur73#23.01.2012 02:32
+
-
edit
 
Amur73> Юго-западный ветер, который принес пароход на камни позже, может и тут сдувал их и не давал ройти нормально? Парусность огромная же,
хз... какая б ни была парусность, он ведь сознательно на аж 5 миль отклонился.. На хорошей скорости.. И видно было, что не ветер его сносил, а он сам строго носом шел на берег..
То есть, даж если ветер помог (хоть мне кажется, тут скорее занос от поворота), то в размере считанных метров.
   3.0.83.0.8
RU Amur73 #23.01.2012 07:51  @Bredonosec#23.01.2012 02:37
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Bredonosec> хз... какая б ни была парусность, он ведь сознательно на аж 5 миль отклонился.. На хорошей скорости.. И видно было, что не ветер его сносил, а он сам строго носом шел на берег..
Bredonosec> То есть, даж если ветер помог (хоть мне кажется, тут скорее занос от поворота), то в размере считанных метров.
Я о том, что пароход явно шел туда, между камней. Но не прошел между камнями может потому что капитан обратил внимание на ветер! а вот вырулить от камней уже не успели. То есть промазали точно между камнями, или подумали, что промажут, но и поздновато стали выполнять маневр уклонения.
Это как въезжать в гараж на папиной машине, но в последний момент испугаться и передумать в него заезжать, а объехать и поцарапать борт папиной машины об открытую воротину гаража :-)
   9.0.19.0.1
LT Bredonosec #23.01.2012 15:06  @Amur73#23.01.2012 07:51
+
-
edit
 
Amur73> Я о том, что пароход явно шел туда, между камней.
я понимаю ваши доводы, но по тому треку, что видел, мне так не кажется.
   3.0.13.0.1

3X

аксакал
★★
Amur73> Я о том, что пароход явно шел туда, между камней.
не шел он туда, и не собирался, поверьте.. это очевидно и невозможно

ключевая точка 20:43:30, начало поворота,в принципе его нужно было пораньше делать хотя-бы на пару каб., а в той точке уже крутая закладка требуется (это уже почти ЧП), а ее небыло, вообще очень неуверенная и вялая рулежка была после этой точки- ощущение, что кто-то не тот рулил, или поставили на циркуляцию и ушли чай пить (маловероятно), или возможно действительно камней небыло на карте которую они использовали, хотя и с трудом верится..

лайнер должен был пройти пару сот метров, правее того рифа/камня о который он стукнулся, и так бы получилось начни ранее поворот или просто круче отворачивая

Amur73> Но не прошел между камнями может потому что капитан обратил внимание на ветер!
:) свидетели говрят, что капитана небыло на мосту, он не управлял судном
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2012 в 16:48

Amur73

опытный
★☆
Это был нештатный маневр, получается. Если бы по прокладке, сделалнной в порту, шли, то и крутые повороты бы отсутствовали, чтобы не принести неудобств пассажирам (есть же какие то нормы на крутизну траектории в зависимости от скорости?, как в авиации).
Капитана не было, значит ктото другой лихачил, решил проскочить мимо камней поближе.
Если бы сам попка-рулевой бы направлял- то тут же все на ушах давно стояли "рулевой самостоятельно потопил пароход", и первым капитан бегал с этими воплями.
Ветер всего узел-полтора был (судя по дрейфу).
По видео с таких пароходов мостик "полуторной" высоты, и перед ним, ниже уровня находится рулевой, мордой прямо в стекло лобовое, чтобы вахтенному был обзор как можно лучше.
Да и рулевой чаще всего какой нибудь неевропеец. Вряд ли спец по местным подводным камням, но очень исполнительный относительно команд и выдержания курса.
   9.0.19.0.1

3X

аксакал
★★
Amur73> Это был нештатный маневр, получается. Если бы по прокладке, сделалнной в порту, шли, то и крутые повороты бы отсутствовали,
это не паром, а круизный ланер, часто залезает в дырки по просьбе пассажиров, ничего страшного нет... если с разрешения компании то штатный, прокладку можно сделать куда угодно за 15 минут

Amur73> Капитана не было, значит ктото другой лихачил, решил проскочить мимо камней поближе.
так не бывает.
видно,что шли на камни..., но этого не видели, не понимали или небыло кому видеть/понимать

Amur73> Да и рулевой чаще всего какой нибудь неевропеец. Вряд ли спец по местным подводным камням, но очень исполнительный относительно команд и выдержания курса.

рулевой не управляет судном, а только рулит
старпом и штурмана берутся не ниоткуда, они достаточно опытные.
в этом месте нет суперсложностей, камни есть даже на AIS карте хз какой редакции
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2012 в 17:48

serg14

втянувшийся

Ну то, что окажется неисправным VDR , предполагалось и ранее. Если это не очередная "утка".


Concordia Captain Says Black Box Wasn’t Working, Repubblica Says


The black box system of the Costa Concordia, the cruise liner that ran aground off the coast of Italy on Jan. 13, wasn’t working, the newspaper la Repubblica reported, citing the testimony of Captain Francesco Schettino.

// www.bloomberg.com
 
   16.0.912.7516.0.912.75

3X

аксакал
★★
Капитан - не наркоман!


Lenta.ru: В мире: Капитан "Коста Конкордиа" прошел тест на наркотики


В крови Франческо Скеттино, капитана итальянского лайнера Коста Конкордиа, налетевшего на рифы у берегов острова Джильо, не обнаружили наркотических веществ. По словам адвоката Скеттино, в результатах токсикологической экспертизы сомневаться не приходится. Капитан находится под домашним арестом.

// lenta.ru
 
   7.07.0

iodaruk

аксакал

3X> Капитан - не наркоман!

Какая жалость....
   16.0.912.6316.0.912.63

eGong

втянувшийся

..."свет мой зеркальце, скажи, да всю правду расскажи"...
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
1 11 12 13 14 15 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru