[image]

Истребители пятого поколения

 
1 4 5 6 7 8 36

flateric

опытный

Билл на пресс-конференции Локхид Мартин на сингапурском салоне
наверное, что-то про Ф-35 рассказывают
   17.0.963.5617.0.963.56
RU flateric #25.02.2012 06:16  @flateric#24.02.2012 19:03
+
+1
-
edit
 
RU flateric #25.02.2012 06:16  @flateric#25.02.2012 06:16
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Итак , когда по-твоему наступит "официальное закрытие программы F-35B" ?

Полл> До начала 2013 года.

ОК.

Если до окончания новогодних праздников 2013г официально не закроют - я выиграл.

Че ставим ? :)
   

SkyDron

эксперт
★☆
PZ> Еще интересная штука - StormShadow/SCALP. Тоже своего рода ЛА пятого поколения. Правда, я не могу понять, как она на конечном участке наводится. У нее ИК-голова, но как бы...

Голова не просто ИК , а тепловизионная , с автономным распознаванием образа цели.

Это на конечном участке. На маршевом ИНС+GPS+TerCom.

PZ> что и как она там через 300км полета захватит ...

Подлетит поближе и захватит. Тот обьект изображение которого ( обычно под разными ракурсами) заложено в башку в качестве цели.

PZ>и как ее вообще прицеливать, если цель бортовой оптикой не наблюдается?

Ввести координаты цели , программу полета , изображение цели предварительно отснятой другими средствами.

Башка сама будет искать и распознавать цель в заданном районе , благо что этот район не столь велик , ибо "маршевая" навигационная система КР достаточно точная и выводит ракету на цель с небольшой ошибкой.
   
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
SkyDron> Че ставим ? :)
Бутылку коньяка?
   
LT Bredonosec #14.03.2012 21:17  @Полл#14.03.2012 19:33
+
+1
-
edit
 
Полл> Бутылку коньяка?
поддерживаю ))
бутыль коньяка уже недавно сделала доброе дело ))))
   3.0.83.0.8
UA Интересующийся87 #14.03.2012 21:24  @Bredonosec#14.03.2012 21:17
+
-
edit
 
Bredonosec> бутыль коньяка уже недавно сделала доброе дело ))))

Типа, если F-35 закроют, то и никакого коньяка не жалко? :F
   
LT Bredonosec #15.03.2012 02:22  @Интересующийся87#14.03.2012 21:24
+
-
edit
 
Интересующийся87> Типа, если F-35 закроют, то и никакого коньяка не жалко? :F
:gigi:

ну, типа того )))

Ты вспомни насчет сертификации - Сухой Суперджет в авиакомпаниях [101#15.07.11 23:52]
:gigi:
   3.0.83.0.8
+
+4
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Че ставим ? :)

Полл> Бутылку коньяка?

Пойдет.

Bredonosec> поддерживаю ))

Гиви , ты за мэня или за мэдвэдя ?
В смысле на что ставишь ? :)

Интересующийся87> Типа, если F-35 закроют, то и никакого коньяка не жалко? :F

У меня беспроигрышный вариант : ежели не закроют - попью коньячка , ежели закроют - попьем вместе с Поллом и Бредоносцем и порадуемся эпик фэйлу проклятых империалистов. :D
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

мое мнение - не закроют.

1. такой шикарный баблопил
2. есть много зарубежных заказов
3. летать на чем-то все же надо.
4. да и готовность машины какая-никакая есть.
имхо МиГ-23 на новый лад. лет черед 20 до чего-то допилят...наверное... :)

П.С. это я так на питие коньяков набиваюсь ;)
   
RU Владимир Малюх #15.03.2012 10:15  @EvgenyVB#15.03.2012 10:04
+
+1
-
edit
 
EvgenyVB> мое мнение - не закроют.
EvgenyVB> 1....

А на самом деле- не дадут Локхиду загнуться, как уже бывало не раз. :)
   17.0.963.7817.0.963.78
RU SkyDron #15.03.2012 10:52  @Владимир Малюх#15.03.2012 10:15
+
+7
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
EvgenyVB>> мое мнение - не закроют.
EvgenyVB>> 1....
В.М.> А на самом деле- не дадут Локхиду загнуться, как уже бывало не раз. :)

Наш бы авиапром так "загибался" как бедный Локхид...
   
+
-3
-
edit
 

Aurum

опытный

http://image.newsru.com/pict/id/large/1456735_20120320104437.gif [can't get icon's size]

РФ продолжает разработку истребителя пятого поколения "от бедности". Запад от аналогов уже отказался

"С 1993 года ничего не производили, только ремонтировали. А американцы отказались от F-22 с жиру", - поясняют конструкторы и добавляют: "У США истребителей уже на тысячу больше". Эксперты сомневаются: стоило бы последовать примеру Франции - "избавившись от летчика, удастся сэкономить". // www.newsru.com
 

США уже тоже отказались от своего "Раптора" - в минувшую пятницу начались предполетные испытания последнего самолета F-22. В мае он поступит в ВВС США, после чего производство одного из самых дорогих истребителей в мире - стоимость программы по его созданию превысила 66 миллиардов долларов - будет завершено.
   11.011.0
+
+7
-
edit
 
+
-1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
SkyDron>> Итак , когда по-твоему наступит "официальное закрытие программы F-35B" ?
Полл> До начала 2013 года..
Я бы больше волновался за F-35C. Намедни британцы обсуждали возврат к F-35B (после того, как отказались от него ранее в пользу F-35C):
http://news.bbcimg.co.uk/media/images/58849000/jpg/_58849178_005827659-1.jpg [can't get icon's size]

Ministers discuss U-turn on F-35

Ministers have debated a possible U-turn over the choice of fighter plane for the aircraft carrier currently under construction. In 2010 the government decided it would not order the Short Take Off, Vertical Landing variant of the Joint Strike Fighter, also known as the F-35. David Cameron argued another version of the plane was more suitable. But the defence secretary, understood to back the original choice, is thought to have met the PM after costs rose. The decision could have a major impact on BAE Systems, which is involved in the F-35's development. // Дальше — www.bbc.co.uk
 

Получается, единственным заказчиком останется US NAVY. А зная с каким наслаждением они любят давать пинок поддых авиационным программам ненавистных US AIR FORCE - они вполне могут выкинуть свой обычный фокус и свалить из проекта в последний момент, предпочтя очередную итерацию F-18. :)
   
+
+2
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
cyborn> Я бы больше волновался за F-35C.

Думаю что за него волноваться не стоит.

Альтернативы нет.

Не все просто понимают насколько высоки ставки.

Хотя злорадно-конспирологические версии про "ту-у-у-пы-ы-ых" на форумах - это так весело... :)

ВВС от Ф-35 не откажется ни при каких условиях.

Флот с F-35C может "потянуть" подольше (а возможно ему придеться подождать независимо от желания) , поскольку юзает свежие С.Хорнеты , но в итоге тоже хочет "5ку" , чтобы "оставаться в трэнде".

cyborn> Намедни британцы обсуждали возврат к F-35B (после того, как отказались от него ранее в пользу F-35C)

У британцев подход специфичный. У них закупка/незакупка F-35C привязывается к строительству/нестроительству новых авианосцев могущих таскать самолеты с горизонтальным взлетом-посадкой.

Которые в строительстве и эксплуатации стоят кучу кровных фунтов.

У США эдаких авианосцев и так в достатке + могучий USMC со всеми своими УДК , на которые "просятся" именно F-35B.

Так что я бы вообще ни за какие Ф-35 не беспокоился.

ИМХО все три основных варианта пойдут в массовую серию , вопрос только когда.

Затяжка с принятием на вооружение несомненно будет иметь место , м.б. сокращение закупок всвязи с дефицитом бюджета (меньше бабло нужно переводить на всякую чушь) и корректировка графика закупок , но и только.

Никаких эпик фэйлов я бы предрекать не стал.

cyborn> Получается, единственным заказчиком останется US NAVY.

А пистолет , Шарапов , перевесит сотню других улик.(с)Г.Жиглов.

Это такой заказчик , что все остальные заказчики - мелочь. Собственно для него девайс и ваяют.

И предостаточно случаев когда US NAVY были единственным заказчиком массовой и удачной техники.

Точно так же отсутствие инозаказчиков мало повлияет на F-35B , который хотят в USMC.

Купят там пару-тройку десятков англичане (+ еще пару-тройку десятков - другие харриер-юзеры) или нет , американских морпехов волнует несильно.

Их вон не сильно запарила даже ситуация с "золотыми" Оспри.

cyborn>А зная с каким наслаждением они любят давать пинок поддых авиационным программам ненавистных US AIR FORCE...

Пару-тройку примеров "пинков под дых ненавистным USAF" не затруднит привести ?

cyborn> - они вполне могут выкинуть свой обычный фокус и свалить из проекта в последний момент, предпочтя очередную итерацию F-18. :)

Мыши плакали и кололись.... (с)

С чего ты решил что злобные ЮСНЭВИ настолько ненавидят свои родимые ЮСАФ чтобы сделать им некое "масштабное суперзападло" себе самим во вред ?

И насчет "обычных фокусов" тоже хотелось бы примеров.

ПС : прежде чем приводить в качестве такого примеров хотя бы "Оспри" , стОит подумать.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
SkyDron> Пару-тройку примеров "пинков под дых ненавистным USAF" не затруднит привести ?
Ну, скажем, вспомним историю программы Navy Air Combat Fighter (NACF), в которую Конгресс направил средства, намереваясь "оморячить" самолет, создаваемый для ВВС по программе ACF (в ней победил прототип F-16). Флот тогда выбрал как раз отвергнутый ВВС самолет - YF-17 (ставший потом F-18). Затем история в какой-то мере повторилась с программой ATF/NATF. Победивший в ATF F-22 тоже должен был стать самолетом для всех ветвей. И флоту вроде бы было некуда деваться на сей раз. Но хрен там - флот NATF слил. Можно еще вспомнить изначально совместную разработку авиционного варианта "Томахока" MRASM, совместно же убитую...
Скажем так: если они осилят F-35C - это будет ПЕРВЫЙ совместный самолет ВВС и ВМФ со времен Фантома. Короче, в тот светлый день ожидаем осадков в виде снега с экскрементами и массового вымирания в лесах медведей... :)

SkyDron> С чего ты решил что злобные ЮСНЭВИ настолько ненавидят свои родимые ЮСАФ чтобы сделать им некое "масштабное суперзападло" себе самим во вред ?
Ну, по крайней мере в ВВС была такая поговорка: "The Soviets are our adversary. Our enemy is the Navy". :D
   

PZ

втянувшийся

SkyDron> Голова не просто ИК , а тепловизионная , с автономным распознаванием образа цели.
SkyDron> Это на конечном участке. На маршевом ИНС+GPS+TerCom.
SkyDron> Подлетит поближе и захватит. Тот обьект изображение которого ( обычно под разными ракурсами) заложено в башку в качестве цели.
SkyDron> Ввести координаты цели , программу полета , изображение цели предварительно отснятой другими средствами.
Не понимаю.
КР большой дальности оправданы по целям, к которым опасно приближаться из-за ПВО. Если же есть возможность подлететь и сфоткать, то зачем потом лететь снова и тратить дорогой боеприпас?

Если речь идет о поражении типовых целей, по кторым есть БД абстрактных изображений (мост, ангар, бункер...), то и вероятность попадания снижается, ибо задача превращается в распознавание рукописного ввода через FineReader. Распознать реальный мост в реальных боевых условиях в оптике имея некий образец, не факт, что похожий, не так просто. Велика вероятность потери дорогого боеприпаса, а то и наведения не на ту цель (здание в застройке, ангар, бункер и т.д.)!

Точность современных БИНС за одну-две тысячи секунд полета - километры. Если есть коррекция со спутника, уходы спишутся, но при маловысотном профиле полета вероятность отсутствия коррекции со спутника выше. Для оптики это критично. Вполне может схватить совсем не тот мост.

Вообще-то я ожидал, что на такой ракете будет АРГС. Для поражения крупных стационарных или малоподвижных целей всю жизнь их и использовали, нет? Может, журналюги просто опИсались и как обычно написали не то?..
   6.06.0
PZ> КР большой дальности оправданы по целям, к которым опасно приближаться из-за ПВО. Если же есть возможность подлететь и сфоткать, то зачем потом лететь снова и тратить дорогой боеприпас?
У цели есть понятие сигнатуры. Как типовой, так и личной. В РЛ, видимом, ИК, УФ, аудио-форматах.
Амы, да и натовцы вообще, да и наши, не брезгуют эти сигнатуры собирать. И даже базы по ним иметь.
С чего вы решили, что имение заранее снятой сигнатуры как-то вдруг обнулится в случае войны?
   3.0.83.0.8
cyborn> NACF...NATF...MRASM

Ф-111 ишшо.

Но с Ф-35С, имхо, ситуация другая. Никуда флот не денется, на новый самоль тупо бабланетнах. Или Ф-35С, или будут летать на вариантах хорнета до середины столетия.
   10.0.210.0.2
+
+2
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Пару-тройку примеров "пинков под дых ненавистным USAF" не затруднит привести ?

cyborn> Ну, скажем, вспомним историю программы Navy Air Combat Fighter (NACF), в которую Конгресс направил средства, намереваясь "оморячить" самолет, создаваемый для ВВС по программе ACF (в ней победил прототип F-16).

Конкурс в рамках NACF проводился почти одновременно с ВВСовским LWF и с явной оглядкой на последний.

И причины у обоих конкурсов были весьма похожими - и генералы и адмиралы хотели много новых самолетов , а соответственно Ф-15 и Ф-14 были зело дороги.

Несомненно адмиралы "держали в уме" результаты конкурса на легкий истребитель проводимого в интересах как ВВС так и прорвы инозаказчиков.

И Ф-16 Флот честно испытал прежде чем отвергнуть.

cyborn>Флот тогда выбрал как раз отвергнутый ВВС самолет - YF-17 (ставший потом F-18).

Да , это так.©

Но почему ты думаешь что YF-17 был выбран "назло проклятым ЮСАФ" ?

То что :

- Испытания в рамках конкурса NACF показали превосходство YF-17 , что единодушно было отмечено в т.ч. и летчиками.

- Моряки считали 2х дивгательную машину более предпочтительной , при том что имели многолетний опыт эксплуатации как 1но так 2х двигательных машин.

- Нортроп своевременно заключил альянс с имевшей большой опыт по палубным машинам M-D , в то время как Дж.Дайнемикс (и его наследник - L-M) такого опыта не имел.

- Неисключено влияние лобби нортропа-макдонела для спасения проекта Кобры-Хорнета.

Ты не принимаешь во внимание ? Типа моряки руководствовались в выборе исключительно желанием напакостить (как кстати - обьяснишь ?) ненавистным люфтваффэ ЮСАФ ?

В чем "пинок под дых" в данном случае выразился ?

В том что моряки из-за генетической ненависти к ВВС потратили СВОЙ бюджет на более дорогой самолет ?

Где профит то ?

И в чем ужасное западло для ВВС ? У Дж.Дайнемикс мало заказов было на Фалкон ?

- Как бы не так...

Может быть ВВС сильно переплатили за армады Ф-16х ? Обоснуешь ?


cyborn>Затем история в какой-то мере повторилась с программой ATF/NATF.

Да нихрена она не повторилась...

Моряки очень внимательно следили за программой АТФ.

Когда стало ясно что на выходе получается ужасно дорогой самолет с очень нехилой даже в "сухопутном" варианте (а палубный был бы еще тяжелее) массой ( пустой чуть не в 2 раза тяжелее Хорнета) , с неясным сроком готовности (а менять Интрудеры , Корсары и Томкэты нужно было уже вот-вот) и вопросами к многоцелевому использованию и топливной эффективности (а эти вопросы до сих пор актуальны ) , то адмиралы крепко презадумались...

Особенно после того как им бюджеты изрядно поурезали в связи с кончиной Империи Зла...

Поверь , титаноголовые ястребы в штабах ЮСНЭВИ всегда хотят самых дорогих и куртых цацек (тут они солидарны со своими коллегами из ВВС) и дай им волю они втарили бы "СиРапторов" по полной , забыв о псевдоненависти к ЮСАФ...

Но возаблодал более прагматичный подход , вылившийся в "(супер)хорнетизацию".

Именно благодаря этой самой "хорнетизации" Томкэты , Корсары и Интрудеры были заменены столь быстро и относительно безболезненно.

Вспоминаем когда достиг IOC "сухопутный" Ф-22 и думаем когда бы удалось наштамповать потребную для обновления парка прорву дорогущих СиРапторов...

Тут явно не ненависть к ВВС , тут любовь к самим себе , а так же к братьям-морпехам которым хош-не хош а придеться унифицировать авиапарк с Флотом.

Морпехам уж точно Рапторы были нахрен не нужны. А потратить кучу баксов у них было куда - на те же золотые Оспри которых USMC очень уж хотел.

Так что лично я заговора злобных адмиралов против ВВС тут не узреваю.

cyborn> Но хрен там - флот NATF слил.

А замок тоже я развалил ? ©

cyborn> Можно еще вспомнить изначально совместную разработку авиционного варианта "Томахока" MRASM, совместно же убитую...

Это как раз таки антипример.

Ибо налицо было вполне себе традиционное сотрудничество Флота и ВВС в области авиационных вооружений.

Программа MRASM была вовсе не навязана кем то Флоту и ВВС - они сами решили "скинутся" чтобы получить максимально унифицированную (а значит более массовую и дешевую) ракету.

Однако на этапе разработки поперли чисто технические сложности , при этом заказчики предьявляли все больше и больше "хотелок".

В итоге Дж.Дайнемикс/Рейтеон начал ваять 2 отдельные "ветки" MRASM - "флотскую" и "ВВСную" , отличавшиеся и габаритами и системой наведения и БЧ.

Кончилось тем что обломились и ВВС и Флот и разработчик.

Эка невидаль...

Казалось бы - где здесь заговор адмиралов....

И далее по списку программ по созданию авиавооружения у Флота/морпехов и ВВС (а в некоторых случаях даже ЮСАрми) наблюдается вовсе не грызня , а понимание и единодушие.

Из недавнего можно вспомнить те же JDAM-JSOW или такой апофеоз "мир-дружбы-жувачки" между разными видами ВС США как JASSM.

Вот уж воистину Joint так Joint...

cyborn> Скажем так: если они осилят F-35C - это будет ПЕРВЫЙ совместный самолет ВВС и ВМФ со времен Фантома.

Ты ошибаешься. Это будет вообще первый "изначально совместный самолет".

Ибо Фантом то как раз - изначально чисто палубная машина которой очень заинтересовались ВВС.

Не из-за интриг и заговоров - просто аэроплан был больно хороший.

Что поделать - на рубеже 50х-60х годов в американской палубной авиации появились столь удачные пепелацы , что их охотно приняли на вооружение и родимые ЮСАФ и куча инозаказчиков не имевших никаких авианосцев.

И не только Фантом тут можно вспомнить.

Еще Корсар-2 , Скайрейдер... Скайхок тоже "чуть было не пробился" в ЮСАФ и вполне себе успешно экспортировался.

В США обратный пример "оморячивания" удачного "сухопутного" истребителя только один , и то малоивестный и неслишком заметный - Сейбр/СиФюри.

А F-35 это именно что особый случай - в натуре труЪ joint. :)

cyborn> Короче, в тот светлый день ожидаем осадков в виде снега с экскрементами и массового вымирания в лесах медведей... :)

Та ну - глупости какие...

SkyDron>> С чего ты решил что злобные ЮСНЭВИ настолько ненавидят свои родимые ЮСАФ чтобы сделать им некое "масштабное суперзападло" себе самим во вред ?

cyborn> Ну, по крайней мере в ВВС была такая поговорка: "The Soviets are our adversary. Our enemy is the Navy". :D

Это все шутки. Примеры "реального западла" где ?
   
Это сообщение редактировалось 22.03.2012 в 00:57
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
russo> Ф-111 ишшо.

А с Ф-111 то где "заговор адмиралов" ?

Ацкий унификатор - Макнамара задумал дьявольский прожэкт по запихиванию монстрообразного сухопутного бомбера на авианосец в качестве многоцелевого истребителя на все случаи жизни...

При наличии Фантома и прочих удачных аппаратов.

Недолгие тесты выявили несостоятельность идеи , при том что как тактический бомбер наземного базирования самолет был очень даже недурен.

В итоге ПРИШЛОСЬ (независимо от желания) выбрать Томкэт.

Так кто кого "кинул" ? :)

ПС : забыл еще один малоизвестный пример "осухопучивания" - А-3 Скайуорриор , после "осухопучивания" ставший В-66.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
SkyDron> А с Ф-111 то где "заговор адмиралов" ?

Так я ж не говорю что во всем всегда виноваты исключительно адмиралы-заговорщики ;) Просто пример провала универсальной машины для флота и ВВС.

То что Ф-35 не вполне тот случай я вполне согласен, да и мнение о Ф-35 высказал выше. Либо он, либо на хорнетах будут летать пока я на пенсию не выйду.
   10.0.210.0.2
1 4 5 6 7 8 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru