lincoln>> Провел успешные испытания двигателя торцевого горения. LEVSHA> Красиво, сразу вспомнил юность. LEVSHA> Сколько у меня тогда соседи пережили. LEVSHA> Двигатель хоть картонный.
Открыл сезон.
На пенной тяге стартует АЛЬБАТРОС-2.
Ветер 5-7 м/с, температура плюс три градуса.
Абсолютно штатный запуск. Видео здесь, 22 мБ, смотреть с хорошим звуком.
Провел очередные удачные огневые испытания двигателей торцевого горения на прежнем составе, но с разными КН и длиной заряда.
Двигатели еще не распиливал, но внешне, прогары отсутствую, корпуса сохранили прочность. Результаты будут позже.
Первый тест полный повтор предыдущего. Второй с повышенным КН и третий с КН такой как в первом тесте, но с длиной заряда рассчитанного на 4 секудны работы мотора.В третьем тесте, после окончания работы двигателя, текстолит раскалился до красна и еще несколько секунд светил.
Доброго всем времени суток!
Сегодня тоже испытал свой перезаряжаемый двигатель,сделанный в домашних условиях.
три канальных шашки и трассер , вес топлива HK\Su(60\40)-463гр.
ksm> Доброго всем времени суток! ksm> Сегодня тоже испытал свой перезаряжаемый двигатель,сделанный в домашних условиях. ksm> три канальных шашки и трассер , вес топлива HK\Su(60\40)-463гр. ksm> перезаряжаемый ракетный двигатель - YouTube
Понимаю, что оффтоп, но... Неужели не жалко дерева?
Можно ведь штырь в землю забить, или пенёк, на худой конец, найти...
Провел успешные испытания топлива хлорат натрия/нейтральный прозрачный силикон 76/24 в канальном двигателе моей стандартной конструкции с разгарающимся соплом и скрепленным зарядом. Диаметр по топливу 21мм канал 10мм длинна по топливу 200мм КН - 80, время горения ок 0,5сек скорость горения 10-11мм/сек при рассчитаном давлении ок 23-24атм. Выход на режим мгновенный.
PerX> Невозможно скачать файл !
Я скачал. Ты не много теряешь. Качество видео - телефон. Ночь, далеко. Выход на режим субъективно действительно весьма резкий. Я думаю, что прогрессивная общественность вся в ожидании СТЕНДОВЫХ испытаний моторов GENESIS. Имхо телефонных "видео", как для интригующего анонса, уже более чем достаточно... ???
PerX>> Невозможно скачать файл ! Non-conformist> Я скачал. Ты не много теряешь. Качество видео - телефон. Ночь, далеко.
Дело в том что один четвероногий участник испытаний сбил камеру которая бы могла снять качественней... потому в наличии есть только не особо качественная запись.
А вот кстати достаточно качественное видео так же недавних испытаний битумного мотора, когда была получена скорость горения 12мм/сек
GENESIS> Провел успешные испытания топлива хлорат натрия/нейтральный прозрачный силикон 76/24 в канальном двигателе моей стандартной конструкции с разгарающимся соплом и скрепленным зарядом.
Сжигалось ли топливо вне двигателя, если да, какова скорость горения при атмосферном давлении?
GENESIS>По поводу нитрата натрия - добавка его снижает УИ топлива. Да, я в курсе что снижает, но для небольших движков это вроде не так критично. Меня вот что интересует, будет ли при горении такого состава образовывается NaOH, и если да, то будет ли он способствовать разрушению оксидной пленки алюминия, улучшая его горение?GENESIS>шашка оставленная на несколько дней натянула столько воды, что значительная часть АС в ней перешла в раствор, при сжатии шашки рукой она повела себя как губка с водой...
// Дальше — www.balancer.ru
Спасибо за предоставленные данные. Было бы интересно узнать, сколько времени уходит на полное отвердение топлива? Какими марками силиконов Вы пользуетесь? Какие предпочтительней? Благодарю.
4 марта были испытаны две ракеты с эжекторными соплами разных конструкций.
Старт ракет осуществлялся из шахтной пусковой установки.
На фото - сами ракеты, в том числе "Батон-1" в пусковой.
На видео - оба запуска.
Результаты испытаний.
1. "Батон-1" стартовал нормально, но отверстия для забора воздуха оказались слишком малы.
Эжектор прогорел снизу, а также в районе отверстий, из-за чего его скрючило набок. В 20 метрах от земли пламя пошло вбок и вперед, ракета в полёте крутанулась вбок.
Выброс системы спасения произошел слишком низко, при этом стриммер оторвался от корпуса (или корпус от стриммера) в момент выброса.
2. "Батон-2" взлетел без сопла. Сопло осталось в пусковой установке... Высота подъема - около 80-ти метров. ССР не сработала. Двойной стопин сквозь эпоксидную заглушку огонь не провёл. У обеих ракет эжекторы сгорели почти полностью, хотя были весьма тщательно пропитаны жидким стеклом. Причем сгорели еще на земле...
Выводы -
1. Ракетам с бумажным эжектором в шахтной пусковой делать нечего.
2. Для 60 грамм мощной карамели нужно поискать иное крепление сопла, чем заливка эпокидки с цементом "под бортик". Либо делать сопло раза в два толще...
3. Стриммер крепить лучше нужно.
4. Два грамма пороха - многовато будет для выброса ССР.
5. Стопин и жидкая эпоксидка несовместимы.
Костян1979> Прогар гильзы в районе сопла.
Что интересно - большинство прогоревших движков прогорают именно в этом месте - на входе в сопло. В принципе, это объяснимо - там самый тяжелый режим работы. Как вариант доп. защиты, в части двигателей делал
1) обмазку (внутри) этого места жидким стеклом, замешанным с окисью титана (белое - отражает!)
Эффективность метода реальна, так как из обмазанных 12-ти тестовых двигателей ни один не прогорел, а из необмазанных семи прогорело два. Разрезали, смотрели - из обмазанных ни у одного не прогорело в этом месте более половины толщины.
2) можно в этом месте снаружи двигателя дополнительную полоску бумаги навертеть, 20-30 см офисной бумаги шириной 25-30 мм, на жидком стекле, - может оказаться достаточно.
Сегодня состоялся запуск ракеты "Ice Fire" на двигателе торцевого горения.
Старт оказался неожиданно резким, несмотря на то, что КН был снижен до 27. Расчетная тяга при таком КН 41,5 Н, но в кадр успел поймать только старт.
Примерно на высоте 70-100м. оторвало 2 стабилизатора. Ракета сделала пару петель, после чего раскрылся парашют - видимо обтекатель его выдернул. Ракета была найдена в 80м. от места запуска.
Сегодня состоялся запуск ракеты "Ice Fire" на двигателе торцевого горения.
Старт оказался неожиданно резким, несмотря на то, что КН был снижен до 27. Расчетная тяга при таком КН 41,5 Н. Но тем не менее это слишком люто, так что в кадр успел поймать только старт.
Примерно на высоте 70-100м. оторвало 2 стабилизатора. Ракета сделала пару петель, после чего раскрылся парашют - видимо обтекатель его выдернул. Ракета была найдена в 80м. от места запуска.
Мотор №2: Хлорат/ЭД20/окись железа/уголь 79/19/1/1, Кн135-230
График со стенда получился не красивый. Видимо повлиял мороз.
Но по нему все же определил; время работы 3 сек., максимальная тяга 15Н.
То есть не супер, будем работать дальше. С понедельнику надеюсь что все таки срастется с покупкой бензоата.
Сегодня провел очередные испытания РТТД на хлорат натрия. Есть положительные результаты.
1. Топливо: ХН-79%; ЭД20-12%;Бензоат натрия-8% . КНmin80, КНmax93.
НА силиконе не сильно понравилось, может конечно силикон не подошёл, подбирать не хочу. Дальше работать буду в двух направлениях, Моторы на битуме и эпоксидной смоле.
Это фото движка на силиконе, на сопле непонятный шлак.
Следующие испытания на стенде.