1. Испытание двигателя МА-40-7 (Р-40-29) в сборе с хвостовым отсеком:
Успешно было испытана система зажигания, где организовывалась подача напряжения через токоприемники на корпусе. Но произошла разгерметизация из-за чрезмерно долгого горения топлива на фазе воспламенения возле верхней заглушки. По всей видимости, там образовалась яма, и фронт горения слишком рано дошёл до стенки корпуса. Было решено сделать более шуструю систему воспламенения на связанном катализированном пороховом заряде из НН.
2. Испытание двигателя МА-40-7 (Р-40-30) с соплом из стеклопластика на ЭДП
В результате испытания возникло неустойчивое пульсирующее горение, точно такое же, как на сопле из силикатного ватмана. Сопло было забраковано. Так же произошёл отказ в системе зажигания, был использован запасной вариант зажигания через сопло.
3. Испытание двигателя МА-40-7 (Р-40-31) в прежней конфигурации на натриевой карамели с серой.
Отрабатывалась воспроизводимость результатов испытания данного двигателя для использования его на будущих ракетах. Было уменьшено критическое сечение с 9,5мм до 8мм, но данных снять не удалось из-за проблем со съёмкой моей уже изрядно задряхлевшой Mini-DV камеры.
4. Повторное испытание двигателя МА-40-7 (Р-40-32) в прежней конфигурации на натриевой карамели с серой.
Испытание прошло полностью успешно, и, несмотря на сильный дым, удалось снять данные с видео по тяге. Удельный импульс получился ниже, чем ожидалось. Уменьшение критического сечения не дало желаемого результата.