Мои запуски: планер d=50,l=1200,масса без топлива 1246 г.
Двигатель БС, D=28,l=200,l канала =9мм.Топливо карамель на сахаре с сорбитом(Микс-1м)http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/fuel/rcandy/rcandy.htm, ССР альтиметр с запалом в апогее. В принципе все удачно не считая, не большого прогара шашки в первом случае и нестабильной работы бортовой камеры( китайский видеорегистратор), включалась и выключалась по своему усмотрению....
Решил сегодня испытать 4 мотора на ХН. Да не судьба видать
После испытания первого мотора испытания отложил буду рассверливать критику.
Мотор ХН80, БН10, Epox10 КН80-100
Прошло заключительно занятие в нашем кружке. Запустили ракету Wild, длина 2м диаметр 110мм, запускалась на трех двигателях РД1-50, с одновременным запаливанием. http://www.youtube.com/embed/GM3ERwbicKs
По поводу дня защиты детей (1 июня) в Одессе в парке Победы проводился некий праздник. Вот на этом-то празднике и была запущена ракета МИР-1
В связи со стечением народа, ракета была сделана не очень мощной
Общая масса - 290 грамм.
Длина - 105 см.
Масса топлива (сахарно-сорбитовая карамель)- 28 грамм.
Система спасения - на резиновом выбросе (типа рогатка).
ССР не понадобилась
SashaMaks>> Вчера с Дмитрием испытали двигатель МА-40-36 с топливом на натриевой карамели НН-70% и Сорбит-30%.
Повторное испытание дублирующего двигателя дало полностью аналогичный результат. Второй двигатель предназначался для возможного пуска ракеты, но результаты испытания не дали оснований для этого, и он был просто испытан на стенде для статистики.
Успешно было испытана система зажигания, где организовывалась подача напряжения через токоприемники на корпусе. Но произошла разгерметизация из-за чрезмерно долгого горения топлива на фазе воспламенения возле верхней заглушки. По всей видимости, там образовалась яма, и фронт горения слишком рано дошёл до стенки корпуса. Было решено сделать более шуструю систему воспламенения на связанном катализированном пороховом заряде из НН.
2. Испытание двигателя МА-40-7 (Р-40-30) с соплом из стеклопластика на ЭДП
В результате испытания возникло неустойчивое пульсирующее горение, точно такое же, как на сопле из силикатного ватмана. Сопло было забраковано. Так же произошёл отказ в системе зажигания, был использован запасной вариант зажигания через сопло.
3. Испытание двигателя МА-40-7 (Р-40-31) в прежней конфигурации на натриевой карамели с серой.
Отрабатывалась воспроизводимость результатов испытания данного двигателя для использования его на будущих ракетах. Было уменьшено критическое сечение с 9,5мм до 8мм, но данных снять не удалось из-за проблем со съёмкой моей уже изрядно задряхлевшой Mini-DV камеры.
4. Повторное испытание двигателя МА-40-7 (Р-40-32) в прежней конфигурации на натриевой карамели с серой.
Испытание прошло полностью успешно, и, несмотря на сильный дым, удалось снять данные с видео по тяге. Удельный импульс получился ниже, чем ожидалось. Уменьшение критического сечения не дало желаемого результата.
На выходных испытал три мотора, два штатно.
Мотор №1 Хлорат натрия 80%, бензоат натрия 5%, ЭД20 15% плюс сверх состава 1% двуокиси хрома.( прошу прошения в топике ТРТ я написал что бензоата 10%. , тут видно и понятно почему мотор не рванул)
КН 40-55. Масса топлива 24 грамма.
Испытывали двигатель.
Топливо стандартная карамель
Вес топлива 1300гр
Критика графит 12мм
Канал смещенный длина 470мм диаметр 12мм
Корпус двигателя труба Д16 диаметром 50мм, поверх укреплена стеклотканью и обжата стеклолентой. Бронировка полностью выгорела. Корпус выдержал, но после испытаний его деформировало, из-за разных коэффициентов температурного расширения ал.трубы и стеклопластика. Сопло и заглушка легко извлеклись, даже при использовании обычного герметика. Проведем поторные испытания усилив бронировку - 8 слоев электрокартона 0.2мм на ПВА и снизив Кн.
kirya> Испытывали двигатель.
Ютубовский плеер по приведённой ссылке пишет "Это видео является копией ранее размещённого видео". Что это значит? Борьба с видеоспамом на ютубовке? Так вы отрегулируйте это дело... Хочется мунбурнер посмотреть в вашем исполнении!
RC-DRIVE> Огненые испытания хлоратно-эпоксидного топлива.
RC-DRIVE, сообщение нужно дополнить информацией о составе и методе изготовления топлива, и о параметрах двигателя. Иначе оно совершенно неинформативно.
RC-DRIVE>> Огненые испытания хлоратно-эпоксидного топлива. Serge77> RC-DRIVE, сообщение нужно дополнить информацией о составе и методе изготовления топлива, и о параметрах двигателя. Иначе оно совершенно неинформативно.
17 июня 2012 года состоялся первый успешный пуск ракеты МАВ-45-7 (Рыжик-2).
Пуск состоялся вечером за Волгой на больших просторах полей. Ветер был несколько сильнее, чем ожидалось от 2м/c до 4м/c, но старт ракеты был строго по вертикали. Направляющие были необходимым образом наклонены по ветру, и ракета сразу же, после схода с них, повернулась и пошла точно вверх.
Система спасения осталась недоделанной, из-за возникших проблем с креплением строп к корпусу, но, думаю, в скором времени устраню. Ещё один Рыжик-1 ждёт пуска. Для данного пуска и так было очень много на первый раз протестировано и испытано систем. После старта потоком от сопла двигателя сорвало токоприёмники, так как этот момент не был учтён. В целом же всё прошло штатно. По виду плавно описанной дугообразной кривой можно сделать вывод, что корпус ракеты не развалился на части. А строго начерченная прямая на активном участке полёта свидетельствует о стабильном полёте без сильных вибраций.
Сама ракета спикировала где-то перед нами в 400-800м от точки старта. Времени на поиск не было, но думаю после сходить туда самостоятельно и поискать её.
Высокое качество:
РМ-45-7 Рыжик 2 №1 Первый успешный старт ракеты серии МАВ-45-7. Пуск состоялся вечером за Волгой на больших просторах полей. Ветер был несколько сильнее, чем ожидалось от 2м/c до 4м/c, но старт ракеты был строго по вертикали. Направляющие были необходимым образом наклонены по ветру, и ракета сразу же, после схода с них, повернулась и пошла точно вверх.
Всем привет,провел прожиги трех двигателей на хлорат натрия-силикон,выкладываю два видео,третье не получилось.В конструкциях выложу два профиля тяги
1 Кн-80
Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. Большинство результатов летных, огневых и прочих испытаний опубликованы в статьях, посвященых конкретным проектам и задачам. Это обычно результирующие более-менее удачные эксперименты. Промежуточные, неудачные, тупиковые, а также испытания не попадающие в рамки опубликованных тематик не попадают на сайт.
// Дальше — kia-soft.narod.ru
Сегодня с Дмитрием испытали ещё два двигателя МА-40-7.
Один под номером Р-40-37 был заправлен натриевой карамелью с серой (НН-59%+Сорбит-30%+S-11%). Представляет из себя копию тех двигателей, что были установлены на ракетах Рыжик 1 и 2, но в новом корпусе.
По сути это было первое испытание этого двигателя в новом корпусе. На 2с оторвало днище сопла, по всей видимости, из-за недостаточного склеивания поверхностей, что могло произойти из-за затянувшегося выставления соосности сопла и корпуса. Причины выясняются. Данные по тяге будут позже. Стенд в полном порядке.
Второй двигатель под номером Р-40-38 был заправлен простой натриевой карамелью НН-70% + Сорбит-30% и является продолжением новых испытаний на новом топливе.
Теперь давление оказалось несколько больше, чем мог выдержать корпус двигателя. Зато получен ответ, на вопрос о прочности данного бумажного корпуса. И по первичной обработке данных давление разрушения составило примерно 66 атм. Корпус был разорван точно вдоль по перегородкам на четыре части. Данные по тяге будут позже. Стенд отмыт. Отошло одно крепление датчика от соединяющей пластины, что является несущественным повреждением.
Позже пересчитал Кн и пришёл в ужас, как я такое не заметил, а величина начального Кн двигателя при уменьшении критического сечения до 5,5мм составила 630-660!
Но в целом это тоже результат, так как крэш-тест этого двигателя на стенде тоже был запланирован)))
Сегодня провел наземные испытания двух опытных(стендовых двигателей). Точнее сказать подземные, двигатель закапывался в ревень с почвой.
Вес топлива ~80г. Диаметр сопла 4.9мм КН-230. Топливная шашка вкладная.
Воспламенители использовал «ласковые» 0.35г. ДП.
Видео по длительности пришлось обрезать по самое не могу чтобы влезть в ограничение по размеру. Переворачивать пока не умею, поэтому боком.