drsvyat>> п.1
t.> отнюдь, если ее при буксировке за лодкой крутит в потоке воды, притом интенсивнее чем кабель шланга, то очевидно где больше может возникнуть проблем при использовании, и это только с одной катушкой, а если их несколько?
Из фотографий видно, что катушка отводится морским змеем (по крайней мере я так идентифицировал ее устройство) так что сама катушка должна быть достаточно стабильна. Данная схема теоретически имеет меньше ограничений по максимальной скорости буксировки и по маневрам носителя, поскольку эффективно отводится от корпуса лодки.
Сама система может совержать колебания в достаточно широком секторе, если нету системы стабилизации, но это отнюдь не рок-н-ролл.
Если катушек несколько и нету системы стабилизации, то лично я бы настроил их на отведение на разное расстояние от корпуса установкой угла атаки крыла
drsvyat>>п.2
t.> там вполне очевидные следствия применения данной схемы
Озвучь, мне по скорости буксировки видится значительное преимущество буксируемой катушки, если конечно не делать шланг со змеем на конце.
drsvyat>> п.3
t.> но этот технический аспект присущ конкретным схемам, избавится от их особенностей практически невозможно.
Нет но схема как показывает практика рабочая. Если бы этого не было то тогда конечно имело бы смысл возиться с альтернативой именно исходя из этого пункта.
drsvyat>> п.4
t.> тут можно было привести аргументацию почему проще реализовать ВОЛС, это добавило убедительности тезису, но в целом вы изначально были предубеждены.
Да и почему проще? Конкуренты скажут, что в их схеме проще и кому нам верить? Оснований говорить так или иначе с точки зрения физики я не вижу, можешь считать это предубеждением
t.> по существу так, ибо успешный залп для прорыва ПВО должен иметь значительное число ПКР, а большинство ПЛ совсем не похожи на пр.949.
А сколько торпед должен иметь торпедный залп?
У ПВО в 2,5 раза меньше времени для отражения удара дозвуковыми ПКР обнаруженными на дистанции 20 км., чем у ПТО для отражения удара торпедами обнаруженными на дистанции 5 км.
drsvyat>> Я так понял шум торпеды на 30 узлах сопоставим с шумом от АПЛ на скорости патрулирования, залп же даст еще больше шума.
t.> Это у наших торпед зачастую такие проблемы, но военным похоже это невадно, они в упор, в штыки с Шквалом наперевес.
А
Ленин не какает западные торпеды не шумят? Необходимость снимать высокие мощности в малых габаритах движителя не способствует бесшумности.
drsvyat>> И 10 км. - это дальность на которой мы планируем обнаружить ПЛ?
t.> на какой не мы, а наши военные видимо планируют применение своих торпед без ТУ
А у военных торпеды без ТУ? Я так понял УГСТ имеет катушку с 30 км кабеля.
t.> А почему он прав неинтересно?
Интересно, но китайским не владею
А если серьезно, то причины выбора нашим флотом гораздо интереснее.
t.> ну и зря, читая что зачастую пишут о перспективах техники, начинаешь так думать, одни из последних примеров - НПА и ТЩИМ.
Нам то с дивана гораздо виднее. У нас ведь на руках весь объем информации для оценки и принятия решения. Без обид.
t.> согласно известному нам автору, первая, хотя у нас и вторую вроде бы решали, но не было полной гарантии штатного функционирования, поэтому как мне представляется, тут история как с Т-64.
С Т-64 помучались, но довели.