Алекс53> Может уже размещали .Авиация и космонавтика 2009г. История полка.
Алекс53> Авиация и космонавтика 2009 10 (fb2) | Либрусек
Самое интересное, что почти весь период всей истории полка очень подробно...
Кроме той части истории , где и во время которой прошла именно наша служба, соответственно и история полка.
Причем есть такие ошибки, которые никак не принадлежат истории полка, а именно-
то, что
4 апреля 1991г. была катастрофа МиГ-27Д ст. летчик-инструктор(???) Ершинин(???) Где , как и при каких обстоятельствах???
И потом у нас такого летчика и
в списках не значилось...
А список всего летного состава полка у меня до сих пор сохранился.
Была авария МиГ-27Д-это да!!!
К-н Патрушев Андрей, будучи вторым ведомым в звене гв.к-на Юрова, из-за недостаточного контроля со стороны ведущего группы к варианту разных подвесок в звене и не учета расхода топлива на маршруте,катапультировался в районе БПРС при заходе на посадку.
Ну и нас причислили к
Таганрогскому уч. центру в 1990г.(???).
Да в то время в 1990г. и речи об этом не велось вообще.
Полк полным ходом занимался восстановлением своего уровня подготовки, обретенного им еще на Су-17м2.
Вывод полка состоялся
19 апреля 1991г.(записи в летных книжках летного состава).
Причем полк был разделен на две части: (уже писал об этом)
-первая часть, в основном весь опытный летный состав 1аэ,2аэ, перелетела в Прибалтику на аэр. Лиелварде и в последствии вошла в состав 53 гв.апиб( аэр. Шяуляй),34 адиб, 15 ВА.
-вторая часть-это управление полка, 3 аэ и 4 аэ(летный состав прибывший из истребительной дивизии в 1 гв. апиб перед выводом ИАД из Венгрии,в основном это были летчики из Шармелека).
Они и были сформированы в отдельную 4 аэ.Перелет эта часть полка совершила на аэр. Лебяжье.
Поэтому основной считается версия-о прекращении истории 1гв.апиб именно в этот срок-на такой вот грустной ноте-в
тот роковой период перелета на разные ТВД двух половин полка....
Это бы и надо было осветить автору статьи в АиК в таком хотя бы несколько раскрытом виде. ИМХО.