[image]

Чертежи парусных кораблей [4]

 
1 47 48 49 50 51 100
+
-
edit
 

anbbars

новичок

anbbars>> ...
GriLuk> Напомни, пожалуйста, Алексей НБ, где я видел выписку(и) из штатов, действующих на, скажем, 1790 год?
не знаю!
   16.0.912.6316.0.912.63
US GriLuk #29.03.2012 17:04  @Сергей Б71#29.03.2012 16:40
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Жаль.
Каталог моего архива дал сбой. Прийдется рыть вручную

В фильме Payback с Гибсоном на 61-й минуте режисерской версии есть такой диалог:

Портер: Зажигалка есть?
Резник: Что?
Портер: Зажигалка есть?
Резник: Нет


Что сказал Портер?
   
+
-
edit
 

anbbars

новичок

GriLuk> Жаль.
GriLuk> Каталог моего архива дал сбой. Прийдется рыть вручную
GriLuk> В фильме Payback с Гибсоном на 61-й минуте режисерской версии есть такой диалог:
GriLuk> Портер: Зажигалка есть?
GriLuk> Резник: Что?
GriLuk> Портер: Зажигалка есть?
GriLuk> Резник: Нет
GriLuk> Что сказал Портер?

.......................................!
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Гребная мелководная шхуна/брига. 8 пушек 6 фунтового калибра. 1791 год

Длина по палубе - 75'
Ширина - 26'
Глубина интрюма - 9'
Форштевень - 7'6"
Ахтерштевень - 9'

Начинаем с определения построечных размеров.

Киль (4 секции) - квадрат 13.5"
Замки киля - 3'4"
Фальшкиль - 3"

Предварительно (50/50 возможны изменения):

Сужение фальшкиля в корму - 7.5"
Стем (2-3 секции), квадрат 11"
Стем, длина - 22'
Фальстем, толщина - 6.2"
Фальстем, в правке - 1'4.3"
Стернпост, у вершины - 12"x12"
Стернпост, у киля, в правке - 1'6.4"
Фальшстерн, толщина - 10" (7.6")
Фашенписы, толщина - 8"
Винтранец и транец дека, толщина - 8.2"
Винтранец, длина - 8'10"
Заполняющие транцы, толщина - 7.2"
Промежуток между транцами - 9.3"
Шпация - 24"
Флортимбер, толщина - 8.2"
Флортимбер, в правке, у киля - 10"
Флортимбер, в правке, у вершины - 6"
Флортимбер, длина - 12'
   
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
GriLuk> Ты начинаешь учиться еще и читать.



Да неее,я же только про картинки.Про старые чертежи...А читать,ты что.Чукча не читатель,чукча-писатель.
   10.0.210.0.2
US GriLuk #29.03.2012 18:09  @Сергей Б71#29.03.2012 18:06
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

GriLuk>> Что сказал Портер?
anbbars> .......................................!
Портер: Тогда какой мне от тебя прок?
   
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

boris2005>
Я - о конструктиве :)
   
+
-
edit
 

anbbars

новичок

GriLuk>>> Что сказал Портер?
anbbars>> .......................................!
GriLuk> Портер: Тогда какой мне от тебя прок?

Мистер! Вы "хороший человек" !
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>>
GriLuk> Я - о конструктиве :)

А я о том,что пора ерничать завязывать....
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

boris2005> ...пора ерничать завязывать....
Мое воспитание (ты в курсе) не позволило бы мне столь прямо и честно оценить твои... хм... действия так, как это - признаюсь, весьма самокритично - сделал ты сам.
Спасибо за понимание и поддержку
   
US GriLuk #29.03.2012 18:39  @Сергей Б71#29.03.2012 18:19
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

anbbars> Мистер! Вы "хороший человек" !
Дык, я это уже слышал
От тебя :)
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

Костя, вот ссылка на подборку по КОСМОПОЛИТУ, если у тебя нет. Если есть, то пусть будет другим. Только открывай чертежи в другом окне, а то все поменяется.

http://www.maritiemdigitaal.nl/...
   
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Надеюсь, что с боевыми посконными ходоками все.
Продолжим со шхуной-бригом.

Цитирую:
В 1806 г. с учетом промежуточного Регламента 1777 г. (на корабли 66- и 74-пушечного рангов) и артиллерийского Штата 1805 г. в России введен второй кораблестроительный Регламент (Штат)
В. Г. Крайнюков, 'Гангут', 1999, Вып.1.

Выводы?

Цитата:
В ходе разнообразных научных исследований, которые проводил Чапман в 70-х годах XVIII века, был поставлен и решен основной вопрос теории проектирования судов - о зависимости водоизмещения и главных размерений судна от характеристик задания на его проектирование. В научной работе “Трактат о судостроении”, опубликованной в 1775 г... Чапман впервые применил уравнение масс (нагрузки) в функции водоизмещения и предложил оригинальные способы построения теоретического чертежа корпуса корабля.

При этом связь масс с водоизмещением была установлена им путем статистического анализа. Чапман попытался также связать вес полезного груза с водоизмещением судна и его главными размерениями, учитывая довольно примитивно, и требования остойчивости.

Н.А. Мытник, Краткая история корабельных наук (хронология событий с комментариями), Владивосток, Издательство Дальневосточного университета, 2004 г.
   
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Важно(!), цитирую:
Интересной и важной также с точки зрения проектирования является трактовка Чапманом понятия вместимость судна на основе опыта английского судостроения и судоходства: “Вместимость наиболее распространенных в Англии видов судов определяется, собственно, не для того, чтобы можно было по ней узнать, какой груз может принять судно, а для того, чтобы составить понятие о величине или объеме судна, по которым и производятся все денежные начисления на судно.

Эту величину находят так: длину киля умножают на ширину судна (по внешней кромке обшивки), а полученный результат - снова на половину ширины, деленную всегда на 94. Окончательный результат показывает вместимость судна в тоннах.

Н.А. Мытник...

Получаем для нашей шхуны (грубо) 65х26х13/94 = 234 тонны по Чапману и 209 тонн согласно корабельному мастеру, создавшему чертеж

При этом, Окунев в Опытах сочинения чертежей военным судам (1836) оценивает "вес порожнаго кузова" шхуны 80х23х9-10 в 112.47 тонн.
   
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Цитата:
На основе опытов в бассейне для определения положения шпангоута наибольшего сечения и отстояния центра величины от миделя Чапман разработал пригодные для практического применения рекомендации, не противоречащие и современным исследованиям в этой области.

Опираясь на описании обводов корпуса параболическими формулами, он впервые составил таблицы с указанием элементов кораблей, спроектированных по его методу при закономерно изменяющихся полезной нагрузке и других общих проектных характеристиках. Такие таблицы сегодня рассматривались бы как попытка создания стандартной “сетки” судов.

Н.А. Мытник...

Отсюда:
1. Чапмана можно использовать как фон. Если будет доведено, что российская кораблестроеная наука конца 18 века разительно отличается от английской, все построения окажутся некорректными

2. Ориентирование на Чапмана предполагает использование в построениях параболы, что, в свою очередь, требует введения новых геометрических понятий: прогрессика параболическая и конхоидальная, волновая или линия синус-верзусов и т.п. Однако, ничего страшного для окончивших среднюю школу в этом нет. Тем более, что все это строится той же "линейкой" и "циркулем". Только в cad'е

3. В 1793 году вышла книга Шишкова "Искусство или Главные начала и правила построения... кораблей". Перевод работы французкого профессора Ромма. Зачем России Франция? По ходу, следует проверить, не пересекается ли что-либо и где-либо с французкой школой
   
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Окончание предварительной спецификации:

Футтокс, в правке (у ЛНШ) - 5.4"
Топтимберс, у вершины, толщина - 6.1"
Топтимберс, у вершины, в правке - 1.75"

На миделе:
Кильсон, толщина - 11"
Кильсон, в правке - 10"
Кильсон, врезка во флоры - 1"

Слиперсы, (на миделе) толщина - 4.2"
Слиперсы, (на оконечностях) толщина - 2.1"
Слиперсы, (на миделе) ширина - 1'
Клямсы, толщина - 4.8"
Клямсы, ширина - 1'1"
Внутренния обшивка, толщина - 2"
Брештуки, толщина - 11'
Брештуки, длина - 8.6"

Пиллерс (под каждый бимс) - квадрат 5"
Бимс, толщина - 9.4"
Бимс, в правке - 8"
Бимс, погибь - 7-10"
Бимс, врезка в клямс - 2"
Кница, толщина - 6.5"
Кница вертикальная, длина - 4'6"
Кница горизонтальная/наклонная, длина - min 3'7"
Карлингс, толщина - 5"
Карлингс, в правке - 7"
Леджес, толщина - 3"
Леджес, в правке - 4"

Бархоут, главный, толщина - 4.9"
Бархоут, главный, ширина - 4'
Обшивка, пояс под бархоутом, толщина - 3.5"
Обшивка толщина у топтимберсов - 1.5"
Обшивка, толщина - 2.4"
   
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

IBeRUS> (Дочку мою Анна зовут,вот и стараюсь :)

Я вам тут вот такой кораблик нашел De bark 'Anna'. Качество хорошее.

http://www.maritiemdigitaal.nl/...
   

IBeRUS

аксакал
★★
poruh> Я вам тут вот такой кораблик нашел De bark 'Anna'. Качество хорошее.

Спасибо огромное!Барк - это,конечно круто,только мне бы в данном случае чего-нить попроще!
   7.07.0

poruh

опытный

poruh>> Я вам тут вот такой кораблик нашел De bark 'Anna'. Качество хорошее.
IBeRUS> Спасибо огромное!Барк - это,конечно круто,только мне бы в данном случае чего-нить попроще!

Та нэма за що!
Проще только шхуны.
Кстати, о размере, я сейчас работаю над этим вопросом. Только вот либо я повелся, либо я чего то не понимаю. Но ничего, жабы не тонут, все пропъем, но флот не опозорим!!!
   

IBeRUS

аксакал
★★
poruh> Проще только шхуны.

Вот они и интересуют особо!

poruh> Кстати, о размере, я сейчас работаю над этим вопросом. Только вот либо я повелся, либо я чего то не понимаю. Но ничего, жабы не тонут, все пропъем, но флот не опозорим!!!

Вот этого я не понял! :eek: Я искренне поблагодарил,и вроде ничего нелицеприятного в нашем общении не допускал... А то что флот не опозорим - ОДНОЗНАЧНО ! ! !
   7.07.0

poruh

опытный

poruh>> Проще только шхуны.
IBeRUS> Вот они и интересуют особо!
poruh>> Кстати, о размере, я сейчас работаю над этим вопросом. Только вот либо я повелся, либо я чего то не понимаю. Но ничего, жабы не тонут, все пропъем, но флот не опозорим!!!
IBeRUS> Вот этого я не понял! :eek: Я искренне поблагодарил,и вроде ничего нелицеприятного в нашем общении не допускал... А то что флот не опозорим - ОДНОЗНАЧНО ! ! !

Насчет повелся и жаб - это я о том, что пока с увеличением ничего не получается. То что я читал по этому поводу- это все понты для приезжих! Эта клятая программа любой файл воспринимает как цветной, хоть ты разбейся! Но ничего, от меня еще никто не уходил!
   

poruh

опытный

poruh>> Проще только шхуны.
IBeRUS> Вот они и интересуют особо!
По шхунам только то, что я выкладывал. .Я сейчас активно лопачу этот сайт, но ничего нового, я имею ввиду шхуны с именем АННА.
   

IBeRUS

аксакал
★★
poruh> По шхунам только то, что я выкладывал. .Я сейчас активно лопачу этот сайт, но ничего нового, я имею ввиду шхуны с именем АННА.

Ясно!Допустимые варианты:яхты,бригантины,люгеры,кечи и иолы.
   7.07.0

poruh

опытный

poruh>> По шхунам только то, что я выкладывал. .Я сейчас активно лопачу этот сайт, но ничего нового, я имею ввиду шхуны с именем АННА.
IBeRUS> Ясно!Допустимые варианты:яхты,бригантины,люгеры,кечи и иолы.
Этого добра много, но с именем АННА - полный нуль. Так что все, что найду - ваше.
   
+
+3
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
poruh> Этого добра много, но с именем АННА - полный нуль. Так что все, что найду - ваше.
Спасибо! Я пока строю,по переработанным мною чертежам шведско-датской яхты(тысызыть,по-мотивам).
Доделаю - покажу!
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 47 48 49 50 51 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru