planet> Графики с площадками я привел именно из учебника, а не выдумал, как S M.
Не пиши и не плети, чего не знаешь. Эти данные ты сам написал, сам выложил здесь
Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII , и всё из той же шведской институтской работы. И я их от туда выписал просчитал и наглядно тебе представил в графическом виде.
planet> И откуда получена синяя линия практических данных?
Да вот от сюда:
Атмосфера>> Коллоидная садовая сера + прилипатель = равномерное её распределение в карамели.Non-conformist> Порошок из пакетика с надписью "Сера коллоидная" в составе сахарно-сорбитово-ржавой карамели собирался у меня на поверхности красивыми "золотыми медалями". я понял: надо будет попробовать смешать тот же состав без декстрина, потому как сера коллоидная у меня конечно тоже из пакетика. если будет плавать на поверхности - значит одинаковый у нас производитель и декстрин таки помог замесить качественно.
// Дальше — www.balancer.ru
Всё что ты тут выкладываешь из опытных данных это только два источника и две работы от Накки и от датчан. О другом-то пока речь и не идёт.
SashaMaks>> Но вот только пределы эти слишком малы для карамели, ...
planet> На каком основании делаются такие выводы?
У меня топливо на натриевой карамели с серой - не горит при атмосферном давлении, сразу же затухает, и это давление является для него предельным критическим минимумом для устойчивого горения. Так как уже в простейшей бронировке даже в простой торцевой шашке получается небольшое избыточное давление, где-то всего на 3-5% более атмосферного, и этого уже достаточно для устойчивого его горения:
Введение В начало
Очень интересное топливо, имеющее яркое пламя и выделяющее много дыма при горении. В отличие от обычных карамельных составов это топливо даёт яркий факел в двигателе под давлением.
Впервые добавить серу в натриевую карамель я решил в 2002 году, но тогда время уже ушло, и я увлёкся компьютерами на три года. Только в 2005 году это было сделано в двигателях серии Р-20 при переходе от конусно-торцевой схемы горения на канально-осевую. Идея добавления серы в натриевую карамель аналогична добавлению её в чёрный порох.
// Дальше — sashapro.rocketworkshop.net
(раздел устойчивость горения)
Так вот для классической карамели на НК и сорбите такого не наблюдается при атмосферном давлении, а значит, предел давления для устойчивого горения этого топлива находится ниже 1атм в абсолютном давлении.