Bredonosec> Адмирал, а ты представляешь, какой это обьем данных? Bredonosec> У меня флайтсим 2004 был, там как сам знаешь, с рельефом никак - всё плоское, так только текстур
Данные по аэропортам должны быть на борту — их всего 44к в мире, "распознанных с воздуха".
Error Occurred While Processing Request
Данные по "подходящему рельефу" могут быть у местного диспетчера, которого нетрудно дополнить сервером, отвечающим на подобные запросы в своей зоне ответственности. Более того, глобальная карта высот где-то у меня на винте валяется, правда в виде тиффа — висит в инете, вроде эта:
NOAA/NGDC/MGG-Global Land One-km Base Elevation Project (GLOBE Topography)Bredonosec> С рельефами - это вообще дикие обьемы информации. Зачем хранить всё это в АП?
Если на каждый аэропорт по мегабайту данных, это 44ГБ. Размеры той карты не помню, но она на порядок меньше по памяти. Итого, размер требуемой для этого памяти:
О чём разговор?
Bredonosec> ты про просто инфу об а-порте? Так это голосовой и данными - АТИС передает. Автоматик терминал информейшн сервис. Bredonosec> Или ты про все возможные посадочные площадки?
Про возможные посадочные поляны, и не голосом, а в формате ответа на запрос "мои координаты такие-то — где тут у вас можно сесть аварийно в радиусе Х км?" А информацию о всех аэропортах (база на такой флэшке) можно обновлять в каждом порту автоматически.
Bredonosec> Нее.. это лотерея..
Это альтернатива гарантированной смерти, и не большая лотерея, чем геройская посадка на речку посреди города.
Bredonosec> А там... Bredonosec> 1) туристы с палатками, компания джипов, ты в них впиливаешься. Мясной рулет разбросан по полюBredonosec> 2) там коровы пасутся. далее понятно. Bredonosec> 3) Там дети выкопали землянки - играют в войнушку. Bredonosec> 4) местный фермер поле распахал. Bredonosec> 5) самозахватом кто-то построил там дом.Bredonosec> 6) за полем не следили, там вырос лес
Соболезнования мясному рулету. Но если я автопилот и у меня в трюме сотня пока ещё живых душ и требующий немедленной посадки самолёт, I'll take my chances. При контролируемой посадке с гашением скорости, даже в случае дома и леса на пути, люди имеют много шансов выйти из самолёта своим ходом, в отличие от неконтролируемой встречи с землёй.
Bredonosec> Мне обьезжать все площадки, которые могут быть ничьими или чьими-то, и которые далеко от города, - ну ни в пень не сдалось.
Достаточно пофоткать раз в месяц свои окресности с воздуха, и обновить базу.
> То есть, вносить как безопасные площадки нечто, что таковым может не являться - преступление.
Они не "безопасные", а аварийные — те, куда пошлют падающий самолёт, неспособный дотянуть до нормального аэропорта. Для падающего самолёта с кучей людей критерии безопасности будут несколько скромнее, чем принято в авиации. Даже речка с мостами подошла не так давно.
Bredonosec> ээ... вообще-то пилотирование ведется или по другой камере, не той, что осматривает окрестности.
Пилотирование ведётся по глазам у белковых, а у БЛА по приборам. Но если автопилоту нужно, он сможет обходиться одним шариком для всего.
Bredonosec> А это и есть залог уверенности пилота в себе.. Иначе никак..
Как тот пилот Ту-154, который решил обойти грозу "сверху"? Вот лучше пусть без таких фокусов — автопилот никогда не полез бы выше предписанного потолка, ему не стыдно менее дерзкое решение принять, даже сесть, но не убить 170 человек из-за необоснованной уверенности в себе. Вот, вы уже видите разницу в подходах.
Закончена предварительная расшифровка бортовых самописцев Ту-154. По данным газеты "Время новостей", экипаж бездействовал во время выхода самолета на закритический угол атаки. Почему безусловно опытный экипаж не смог в решающую минуту исправить ситуацию, хотя и мог это сделать, - предстоит выяснить в ходе дельнейшего расследования.
// www.newsru.com