По профессии я кинорежиссер, кинооператор, кинодраматург, известный по фильмам: "ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО", "ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ", "НАШ БРОНЕПОЕЗД", "СЫН ЗА ОТЦА", "АНОМАЛИЯ", "ОТСТУПНИК", "ПРОСТИ НАС, МАЧЕХА-РОССИЯ", "АНАСТИАСИЯ СЛУЦКАЯ" ("КНЯГИНЯ СЛУЦКАЯ"), "РУСЬ-ОРДА" и многим другим.
Автор исторической книги по Новой Хронологии: "А БЫЛО ЛИ НА РУСИ ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОЕ ИГО". (sic!)
Некоторые свои литературные произведения сам же и экранизирую, как автор сценария, режиссер и оператор, создавая, таким образом, авторские фильмы. Но делать это не очень просто, потому что процесс кинопроизводства всегда был и остается дорогостоящим мероприятием и творческие люди (вроде меня) далекие от бизнеса и денег, всегда нуждались и нуждаются (особенно сегодня) в состоятельных благотворителях и спонсорах.
Hi, I'm Troy McClure. You may remember me from such educational films as "Two Minus Three Equals Negative Fun" and "Firecrackers: The Silent Killer".
Заполненный воздухом скафандр на Луне похож на воздушный шарик на
Земле. Воздух внутри и воздух снаружи и, только вес самого шарика не дает
ему улететь, делая его чрезвычайно неустойчивым. То же самое, происходит
и в безвоздушном пространстве Луны. Воздух, закаченный в скафандр,
пытается оторвать астронавта от поверхности, значительно уменьшая, и без
того небольшую для него, лунную гравитацию. Тут уж не до прыжков и
перелетов! Можно, запросто, потерять равновесие и не удержаться на ногах,
перекатываясь, как воздушный шарик, с кочки на кочку.
Обратите внимание на белый мешок, наполненный чем-то тяжелым,
лежащий в воронке под соплом турбины. Думаю, что этот баул-баласт был
выброшен из модуля во время прилунения, как ориентир для пилота. Но если
это, действительно так, то реактивная струя сожгла бы его при посадке или, в
лучшем случае, оставила бы на его поверхности следы ожогов. Но, судя по
фотографии № 104, на белоснежном мешке нет никаких следов, хотя он
находится в полуметре от сопла турбины.
Воздух, закаченный в скафандр,
пытается оторвать астронавта от поверхности, значительно уменьшая, и без
того небольшую для него, лунную гравитацию.
Воздух, закаченный в скафандр, пытается оторвать астронавта от поверхности
Елхов> Кстати, каким образом снимались фотографии корабля-сцепки «Аполон- 11» (с Командным и Посадочным Модулем), если астронавты находились внутри, а последняя ступень ракетоносителя уже давно отделилась и сгорела в плотных слоях атмосферы? Неужели их сняли с Земли? Вряд ли!
Единственная возможность снять эти кадры была с Лунного зонда, идущего параллельным курсом, но в комментариях НАСА об этом ничего не сказано
Возможно, это была подсветка от
отраженного солнца в зеркальной обшивке Командного Модуля, а в качестве
диффузионного фильтра послужило стекло иллюминатора? Возможно, но
получилось очень художественно!
Это письмо отправлено c IP .... через форму со страницы:
http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm#esend18
Отправитель: Юрий Елхов
Долго разыскивал Вас в интернете, думая, что о таком ╚знаменитом╩ деятеле правозащитного ╚Аполлоновского╩ движения, найду много информации. Но, к сожалению, нашел только такое словосочетание ╚ИДИОТ-клуб, Юрий Красильщиков╩. Хорошую, Вы себе выбрали компанию! Вполне, соответствует Вашему иммиджу.
Сначала, мне показалось, что Вы хамите только мне, называя меня Елдховым, оператором в отставке, но потом понял, что стиль Вашего общения с аппонентами, ничем не отличается от всех ╚ИДИОТОВ╩, сторонников вашего клуба.
Меня учили в детстиве, что с хамами, нужно вести себя, тоже, похамски. Поэтому, разрешитие мне, в дальнейшем, называть Вас, Красим***льщиковым. Думаю, Вам это, понравиться.
Это письмо отправлено c IP ХХХХ через форму со страницы:
http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm#esend18
Отправитель: Юрий Елхов
Я профессионеальный кинооператор, со ВГИКовским образованием, работаю в кино с 1970 года и, в своей книге, дал профессиональную оценку всем ╚лунным╩ фотографиям. Только, не с частного сайта ╚FLSJ╩, как Вы заявляете, а с официального сайта НАСА:
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/images11.html#LROC
И Вы, делитант в киноизобразительном мастерстве, причем, воинствующий, еще собираетесь учить меня пространственной перспективе! Вы, хоть, знаете, что это такое?
Вы лучше, ответьте мне на вопрос, как можно снимать на Луне на фотопленку, незащищенную от космической радиации? Имульсионный слой любой фотопленки чувстивителен к радиационному излучению, так же, как и к свету! Все пленки, снятиые на Луне будут засвечены, так интенсивно, что никакого изображения на них, уже, не останеться. Или, Вы считаете, что на Луне нет радиации? Тогда, Вам, за это гениальное открытие, пора присуждать Нобелевскую премию.
Это письмо отправлено c IP ХХХХ через форму со страницы:
http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm#esend18
Отправитель: Юрий Елхов
Но если, на Луне невозможно снимать на пленку, то все ╚лунные╩ фотографии НАСА являются фальсификацией, за которую, нужно судить ее инициаторов, в Междунарордном Гаагском трибунале!
Вы сказали про меня, что ╚Вор, громче всех кричит: Держи вора┘╩.
Я, честный человек, ни у кого ничего не украл. Я сказал, лишь, своим читателям, правду. А, вот, Вы действительно, крадете эту правду у людей, уже на протяжении, длительного времени┘
Юрий Елхов (мои координаты Вам изывестны).