По профессии я кинорежиссер, кинооператор, кинодраматург, известный по фильмам: "ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО", "ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ", "НАШ БРОНЕПОЕЗД", "СЫН ЗА ОТЦА", "АНОМАЛИЯ", "ОТСТУПНИК", "ПРОСТИ НАС, МАЧЕХА-РОССИЯ", "АНАСТИАСИЯ СЛУЦКАЯ" ("КНЯГИНЯ СЛУЦКАЯ"), "РУСЬ-ОРДА" и многим другим.
Автор исторической книги по Новой Хронологии: "А БЫЛО ЛИ НА РУСИ ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОЕ ИГО". (sic!)
Некоторые свои литературные произведения сам же и экранизирую, как автор сценария, режиссер и оператор, создавая, таким образом, авторские фильмы. Но делать это не очень просто, потому что процесс кинопроизводства всегда был и остается дорогостоящим мероприятием и творческие люди (вроде меня) далекие от бизнеса и денег, всегда нуждались и нуждаются (особенно сегодня) в состоятельных благотворителях и спонсорах.
Hi, I'm Troy McClure. You may remember me from such educational films as "Two Minus Three Equals Negative Fun" and "Firecrackers: The Silent Killer".
Заполненный воздухом скафандр на Луне похож на воздушный шарик на
Земле. Воздух внутри и воздух снаружи и, только вес самого шарика не дает
ему улететь, делая его чрезвычайно неустойчивым. То же самое, происходит
и в безвоздушном пространстве Луны. Воздух, закаченный в скафандр,
пытается оторвать астронавта от поверхности, значительно уменьшая, и без
того небольшую для него, лунную гравитацию. Тут уж не до прыжков и
перелетов! Можно, запросто, потерять равновесие и не удержаться на ногах,
перекатываясь, как воздушный шарик, с кочки на кочку.
Обратите внимание на белый мешок, наполненный чем-то тяжелым,
лежащий в воронке под соплом турбины. Думаю, что этот баул-баласт был
выброшен из модуля во время прилунения, как ориентир для пилота. Но если
это, действительно так, то реактивная струя сожгла бы его при посадке или, в
лучшем случае, оставила бы на его поверхности следы ожогов. Но, судя по
фотографии № 104, на белоснежном мешке нет никаких следов, хотя он
находится в полуметре от сопла турбины.
Воздух, закаченный в скафандр,