А.Л.>К сожалению, более ни чего с именем "Анна" у меня нет.
Алексей,вот небольшая инфа по "Ольгам":
1)Корвет "Ольга" - ТТД:
Размеры: длина - 39 м, ширина - 10,7 м, осадка - 5,3 м.
Вооружение: 24 орудия.
Экипаж: ? чел.
История корабля:
24-х пушечный корвет
Назван в честь великой княжны Ольги Николаевны (дочери императора Николая I), поскольку был взят в плен 11.07 - в день Равноапостольной княгини Ольги.
Бывший турецкий корвет, взятый в плен 11.07.1829 г. в Ахиолло на стапеле. В сентябре 1829 г. спущен на воду, вошел в состав Черноиорского Флота.
В 1829 перешел из Ахиолло в Севастополь. В 1830-1832 гг. находился в плаваниях в Черном море.
В 1833 г. был переоборудован в транспорт "Ахиолло".
Командиры корабля:
- И. Н. Скрыдлов (1829);
- А. А. Тишевский (1830-1832).
2)пароход "Ольга" - История жизни известных пароходов началась в 1912 году, когда волжское судоходное общество «Самолет» заказало акционерному обществу «Сормово» самые крупные не только на Волге, но и в мире и самые роскошные пароходы «Великая княжна Ольга Николаевна» и «Великая княжна Татьяна Николаевна». Правление общества «Самолет» внимательно следило за проектированием, архитектурой, оформлением интерьеров на новых пароходах. Для этого были специально выписаны из Москвы архитекторы и художники.
Пароходы были двухпалубные, длина корпуса судов – 91,4м, ширина – 18,3м. На главной палубе располагались каюты III и IV классов, всего на главной палубе было 122 каюты. В каждой третьеклассной каюте был установлен умывальник. На верхней палубе располагались каюты I и II классов: 26 одноместных, 30 двухместных кают, а также каюта для молодоженов. Были предусмотрены столовая и салон для пассажиров отдельно для I и II классов.
В июне 1914 года в первый рейс из Нижнего Новгорода до Астрахани отправился пароход «Великая княжна Ольга Николаевна»