GriLuk> 1. Le Commerce de Marseilles - француз
GriLuk> 2. Делакруа начертил 118-пушечный оригинал
GriLuk> 3. С двумя очками у трапов вне пределов проекции носовой части
GriLuk> 4. Захваченный англичанами Le Commerce был переделан в 120-пушечник
GriLuk> 5. Автор чертежа - John Marshall
GriLuk> 6. На чертеже "полукруглые штуковины" находятся над нижним внутренним помещением.
GriLuk> Будем ср..ть на головы?
GriLuk> Теперь вопрос "делающему модель" Le Commerce de Marseilles: как можно посадить впередсмотрящего за блинд?
У англичан на этот корабль три чертежа: два с планами палуб, один с проекциями "крпус", "бок" и "полуширота". Видимые отличия, что сразу бросаются в глаза: количество канатов, крепящихся на русленях, еще один порт на главной артпалубе в носовой части, ну и еще по мелочи. Если предположить , что это "англичанин", то почему у него на носу та же фигура, что и у "француза", а на ней ведь символика Франции?
Теперь по поводу "полукруглых штуковин" и "ср...ть на головы" - внимательно просмотрите чертежи 74-пушечников того периода.
Мне все равно куда сажали впередсмотрящего, теория меня никогда не интересовала, главное как сделать эту "будку".
А если еще учесть бока, на которые я нарвался, делая корпус, то вывод можно сделать только один - врут французы.
Это сообщение редактировалось 01.08.2012 в 11:30