И.К.> Ошибаетесь Вы, если думаете, что оно плюсуется в стоимость фрахта а/л.
ну так расскажите из чего складывается суточная стоимость АЛК в 3 млн рублей..
И.К.> Я могу в третий раз напомнить,
да хоть 10-й раз.. Вам дать ссылку на разработку проекта переделки лихтеровоза в буровое судно?
фукусима была в этом году. а судно уже 6-й год стоит и средств ввести его в действие - НЕТ
Какое там вьетнамское направление... Втюхать ВМФ не удалось..под буровое переделать не удалось... попилят как и Арктику и Сибирь.
И.К.> А давайте выдавать информацию в полном виде, а не так, как удобнее для спора?
И.К.> "... Кораблекрушение теплохода Брянсклес — яркий пример того, как опасно для транспортных судов следовать в канале за ледоколом (да еще вторым-третьим номером в караване) среди тяжелых одно- и двухгодовалых ледовых полей в условиях дрейфа при сильном боковом ветре»."
и что я не так сказал? Он шел в караване и ударился о льдину. Какая здесь не полная информация..судно затонуло от повреждения корпуса о лед. Для того и есть ледокол и работает он не только в сплошном льду...
И.К.> Не хотите сообщить, сколько из них пришли под проводкой атомоходов класса "Арктика"? Каких пришлось после самостоятельных героизмов спасать-вытаскивать? Учесть значительно более лёгкие ледовые условия августа месяца в последнее десятилетие? Использование спутниковой информации, вместо сбросов вымпела и вертолетной ледовой разведки как это было в 77-м и 87-м?
Еще большой вопрос что точнее..увиденное глазами специалиста с малой высоты и нарисованное на карте и сброшенное на борт ледокола и или спутниковая карта...
Вертолетная разведка с промерами толщины льда есть и сейчас. Арктика тоже ходила на полюс и все ходят туда только при благоприятном ледовом прогнозе.
Канадцы ходили с помощью Арктики? или их вытаскивала Арктика?
И.К.> Сравните пожалуйста один 160-тысячник с танкером "ранее при СССР".
и что.. это разовая операция на практически чистой воде со средней скоростью 12 узлов
Вот в таких условиях проходило сквозное плаваник SCF AMUR
Рейс проходит в наиболее благоприятный для навигации период времени. До пролива Лонга судно проследует по чистой воде. В Чукотском море до мыса Дежнёва, как ожидается, судно встретит лёд сплочённостью до шести баллов.
И.К.> Если Вы не в курсе, то немного полезной информации:
И.К.> 2) Атомный ледокол не может перейти экватор из-за ограничений по максимально допустимой температуре забортной воды.
не в курсе видимо Вы... дополнительные холодильники ставят без особых проблем.
АЛК на ходовые выходят не только зимой... Да и АПЛ ходят по всему миру.
И.К.> 3) В Антарктике навигация сезонная, несколько месяцев. В Арктике - круглогодичная.
Круглогодичная до Дудинки. а не по всей трассе...
Много случаев.когда на выручку застрявшим в Антарктиде судам высылались ледоколы.
как выручали Сомова помните?
почитайте на досуге эту статью написанную
Н.Н. Григорьев, проф. каф. ТСС ГМА им. адм. С.О. Макарова; А.М.Железняков, к.д.п.; М.М.Наконечный, к.д.п.
Компетентность авторов не должна вызвать у Вас сомнений...
особенно раздел эффективности СМП
Эффективность СМП
На фоне кадрового кризиса современная пропаганда эффективности СМП в области морских перевозок все больше напоминает рекламный ход. При подсчетах эффективности СМП фигурирует один фактор – сокращение сроков доставки грузов за счет уменьшения на 40% расстояния «эталонного» рейса Роттердам – Иокогама. При этом замалчиваются такие вопросы, как увеличение стоимости постройки судов ледового класса, что ведет к увеличению сроков окупаемости судна. На задний план отодвигаются вопросы ограниченного периода эксплуатации судов на трассах СМП. Не учитываются: стоимость ледокольного сопровождения, специальная подготовка экипажа для плавания в ледовых условиях, потери времени в ожидании каравана, задержки во льдах по погодным условиям и причинам технического характера, затраты на более частое докование судна после ледового плавания. Бесспорно, последует увеличение страховых сборов, возникнут проблемы правового характера. Опять же, требуется пересмотр таможенного законодательства. Отсутствие современной инфраструктуры на протяжении всего СМП и другие причины, которые будут еще появляться, приведут ко многим осложнениям.
Совокупность всех этих факторов не позволяет столь оптимистично смотреть в будущее, тем более что настоящее свидетельствует о серьезных проблемах при плавании в ледовых условиях.
и т д
http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4016
немного о кадрах
404 Not Found [not image]
Главного инженера обвиняют в хищении денег, выделенных на бурение и ликвидацию наблюдательных скважин на полигоне захоронения радиоактивных отходов.
// lifenews.ru