Lamort> Вот я и хочу выяснить у отдельных товарищей где они увидели вертикальную струю воздуха рядом с самолётом, сверху, снизу, позади спереди, которая должна по их представлениям существовать, без которой невозможно создание подъёмной силы.
Вам пишут про скосы, а не про струю.
Т.к. скорость набегающего потока велика, то складываясь с отбрасываемой частью воздуха от крыла, образуется суммарный скос. Его (угла скоса) величина не такая уж и большая и не сотрясет ваше воображение.
Например скос от фюзеляжа составляет не более 2 градусов.
Lamort> Любопытно, а с какой, по-вашему, скоростью распространяется волна давления, если не со скоростью звука?
Вы лучше другой вопрос себе задайте - как падает интенсивность во фронте ударной волны. И почему она падает.
Lamort> Насколько это "малые" возмущения видно на видео где сплющило избушку, если это "малые возмущения", то, я так думаю, для компенсации веса самолёта хватит.
Это ударная волна, когда перемещение источника возмущения выше скорости распространения малых возмущения среды, т.е. скорости звука.
Т.е. среда достигает предела свое сжимаемости и начинает расти давление, причем существенно. Теперь вопрос - присоединенная ударная волна на носу истребителя с какой скоростью перемещается в пространстве?
Правильно, со скоростью истребителя. А почему не с меньшей скоростью?
А вот уже звук от нее полетит только со скоростью звука.
20 корней из Тэ.
Lamort> Раз самолёт имеет вес, этот вес должен как-то давить на Землю, которая его создаёт, поскольку вес атмосферы тоже никуда не делся, то должен существовать механизм передачи веса самолёта Земле.
Это я уже видел. Я вам уже написал, что атмосфера демпфирует все возмущения. Се ляви.
Чтобы окончательно понять как это происходит возмите пружинку и положите на нее груз. Пружинка покачиваясь просядет не даст грузу коснуться земли.
Считайте, что груз это ваше давление, а пружинка атмосфера.
Теперь срежьте витки, до тех пор пока грузик не станет стукаться об стол.
Это мы вышли на экран. Ну и в конце уберите пружину - это мы потеряли атмосферу как демпфер.
Lamort> Если вы прочитали выше, есть точка зрения, что самолёт опирается на поток воздуха, при этом, как вы могли видеть, он должен отбрасывать вниз огромное количество воздуха и на высотах меньше размаха крыла это уж должно быть как-то заметно, а это никак не заметно.
Если бы воздух был несжимаемым, то не вопрос.
Но вам не повезло:
1. Воздух сжимаемый и в нем "утопают" все возмущения.
2. Атмосфера не является замкнутой закупоренной бутылкой с адиабатическими стенками.
Примерно что-то подобное, что вы хотите можно попробовать реализовать в воде.
Но там тоже свои тараканы:
1. Вода, сцуко, тоже сжимаемая.
2. Если воде что-то не нравится, то она по быстрому через изменение агрегатного состояния спрыгивает с темы.
3. Есть свободная поверхность, которая опускается или поднимается.