[image]

Двигатель для танка

 
1 65 66 67 68 69 75

101

аксакал


AndreySe> Мне не интересно перемещение груза из пункта в пункт с заданной скоростью,я здесь подхожу с точки зрения конструирования,а не перемещения и указал,что если вы считая мощность и подбирая моменты в коробке получите неприемлимые размеры коробки передач то что вы дальше будете делать?

Подбор материалов, их методов обработки, изменение поперечных сечений и т.п. В общем как и все конструктора на этой планете.

AndreySe> Уже затрахался объяснять что расчет через мощность,это только для пользователей,он предварительный.

Так ты не трахайся, а просто учись других читать. Про проектирование же тебе и писали. Отличие между проектированием и конструированием улавливаешь?
;)

AndreySe> Неужели? До того как вы начали движение по горизонтали,вам нужно тронуться с места.Вот вам задачка из времен ВМВ,вы конструктор танка Маус,у вас задумка о 100тонном танке,скажите какой момент нужен для того чтобы тронуться с места если ваш танк стоя на пашне погрузился в нее до середины катков?

Момент где? На колесе или на движке?
Ты на велосипеде катался, где передачи можно переключать?
Все будет аналогично.
Можешь поставить совершенно дохлый движок, но через КПП заставить его быстро крутиться в начале и давать нужный момент с медленной скоростью на выходе.
Отсюда тебе и про скорость пишут. Что или быстро и вяло на входе и тяговито но медлено на выходе может быть.

AndreySe> Что по стенке лазить,что пашне или пескам со снегом,вам для начала нужно преодолеть все силы сопротивления движению,в данном выше примере стенка это и есть пример сил сопротивления движению.

Если бы это был единственный режим, то тогда и КПП не нужна.
Но т.к. кроме страгивания есть еще и движение, причем на разных скоростях, то и нужна КПП.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2012 в 18:42

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Если бы это был единственный режим, то тогда и КПП не нужна.
101> Но т.к. кроме страгивания есть еще и движение, причем на разных скоростях, то и нужна КПП.
А к чему все это? Я где то оспаривал все то что вы перечислили? Может темку прошерстите и поищите мои слова о ненужности всего,включая КПП? Вы вот вообще о чем спор ведете?Не надо мне рассказывать про велосипеды и разные скорости,тем более что это я говорил про велосипед способный разогнаться до 200км в час,если вы не читали всю тему то что вы пытаетесь мне донести?
   16.016.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Так ты не трахайся, а просто учись других читать.
Читаю,вот это
Так что, динамика будет зависеть не от момента мотора.
 

а от чего она зависит тогда? Внимательно и вдумчиво смотрим в корень,поршни в своем возвратно поступательном движении развивают крутящий момент на валу,который и передается на колеса.Динамика зависит от крутящего момента двигателя переданного на колеса,не от мощности,нет такой силы в природе,это расчетная величина получаемая из оборотов и момента.
Не мощность тащит транспортное средство,а момент.Вот вам наглядный пример,четыре мотора по 300Ватт каждый на асфальте

Эти же 4 по 300 на песке

Все,приплыли :)
Зато те же моторы, но всего три штуки и с другими редукторами,то есть 3 по 300Ватт и едут по песку

Так что тащит скутер,мощность или момент?Мощность то одна и та же,причем в последнем случае она меньше,зато момент выше.
Я не теоретик,я практик и я решаю практические задачи,а не ковыряю пальцем клаву.
   16.016.0

101

аксакал


AndreySe> А к чему все это? Я где то оспаривал все то что вы перечислили?

Аналогично и к тебе такой же вопрос, касаемо всех предыдущих сообщений.
;)
   7.07.0

101

аксакал


AndreySe> а от чего она зависит тогда?

От характеристик всей системы "мотор + КПП + масса тачилы".
   7.07.0

101

аксакал


AndreySe> Динамика зависит от крутящего момента двигателя переданного на колеса,не от мощности,нет такой силы в природе,это расчетная величина получаемая из оборотов и момента.


AndreySe> Не мощность тащит транспортное средство,а момент.

Это игра в термины.
Мощность = обороты * момент.
Момент = мощность/обороты.

Если смотреть с точки зрения разработки девайса, то мощность всего ТС первична и по ней через КПП моменты определяют нужные.
Если смотреть на физику процесса, то вращать вал заставляет Момент.
Момент = сила на поршне * плечо.
Сила = давлению в камере сгорания.
Давление в КС пропорционально диаметру горшка и мощности, но уже тепловой.
;)

То, что вам тут ребята проще языком молоть, чем услышать, что говорят другие, я уже понял.
:)
   7.07.0

101

аксакал


AndreySe> Не мощность тащит транспортное средство,а момент.Вот вам наглядный пример,четыре мотора по 300Ватт каждый на асфальте

Боже мой! Ты пишешь про Ватты? Т.е. про мощность?
А почему не про момент?
Ась?
Буагага!
;)
   7.07.0

101

аксакал


AndreySe> Я не теоретик,я практик и я решаю практические задачи,а не ковыряю пальцем клаву.

Кто кто? Автор простыней, который так долго втыкал про что пишет тот же Бяка?
:)

И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу?
   7.07.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> То, что вам тут ребята проще языком молоть, чем услышать, что говорят другие, я уже понял.
101> :)

Да бог с тобой,ты темку то полистай,эти формулы здесь терли еще год назад.Вот и спрашиваю,что ты пытаешься доказать?Моя позиция еще год назад именно такой и была,момент-первичен,а мощность вторична,получается из момента.
   16.016.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Боже мой! Ты пишешь про Ватты? Т.е. про мощность?
101> А почему не про момент?
101> Ась?
101> Буагага!
101> ;)
Хорошо смеется тот кто смеется последний :) Конечно я пишу про ватты,потому что пытаюсь вам показать подход со стороны мощности,вот же они,равные мощности,а не едет.А сам то я моторы покупаю в магазине по крутящему моменту,мне электрическая мощность нужна только для подбора контроллера двигателей.Так и в мире спорта,мотор всегда имеет две характеристики,мощность и момент.Так что не надо на меня сбрасывать ваших чертиков,потому как это называется доказательство от противного.Не работает-значит подход не верный,заработало-значит правильно что посчитал через момент :)
   16.016.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Кто кто? Автор простыней, который так долго втыкал про что пишет тот же Бяка?
Вы прежде чем втыкать,прогуляйтесь по теме в 2011 год,там я уже светился.И все это время бодание идет за то что первично,яйцо или курица,то бишь момент или мощность.А если вы не в теме,так нифига мне указывать чего я с Бякой делю и куда я не втыкаюсь
101> :)
101> И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу?
Ну конечно если прийти к шапошному разбору то конечно можно еще разок поржать над всеми,а тему почитать не пробовали? Тут Бяка давно бодается со всеми,отстаивая что солнце вращается вокруг земли,так что не надо ржать,а просто изучить написанное или в лоб спросить мою позицию.
   16.016.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> От характеристик всей системы "мотор + КПП + масса тачилы".
То есть таки мотор на первом месте? вы в курсе что редуктор всего лишь передает и трансфрормирует то что выдает двигатель?А как быть с пароходом,у которого нет редуктора?А если я вам покажу девайс у которого опять же нет редуктора?Что останется?Спор пустой и совершенно бесполезный.Первичен момент,а все остальное просто индивидуальный подход всех кто пытается как то его использовать.И вы если лезете в тему,то попытайтесь хотя бы почитать что другие пишут,но если не самого начала,то хотя бы как можно больше.Потому как ранее уже приводили очень хороший пример,когда два двигателя одинаковой мощности,тракторный и Волговский и оба по сотне лошадей,но с разными моментами.Доказать что будет динамичнее,а под словом динамика я имею ввиду что-нибудь численное,например,разгон до сотни,можно только путем конкретных расчетов и графиков роста момента и мощности.И причину называл-момент растет быстрее мощности.И примеры приводил из практики и здесь вам вот опять примеры из практики,хочу ехать на стенку или по песку,не решите вы эту задачу через мощность.
   16.016.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Про проектирование же тебе и писали. Отличие между проектированием и конструированием улавливаешь?

А сам улавливаешь?Я задал два простых вопроса,они не из конструирования,они на уровне проектирования,первый-заехать на стенку с места,второй тронуться из пашни.Это что по твоему конструирование?У тебя Маус в окопе по самую башню стоит и тебе генерал задачу ставит еще на этапе проектирования-хочу чтобы танк из окопа вперед выезжал.И в поле у тебя в пашне танк стоит,хочешь смотри на пример с песком.Вот и скажи мне как на этапе проектирования ты подберешь двигатель по мощности при этих условиях задачи.Через ускорения будешь считать или через работу,как Бяка?Ась?
   16.016.0

101

аксакал


AndreySe> То есть таки мотор на первом месте? вы в курсе что редуктор всего лишь передает и трансфрормирует то что выдает двигатель?А как быть с пароходом,у которого нет редуктора?

В курсе.
Но у парахода нет таких режимов движения как у авто - вода все демпфирует.
Ну и у парохода для силовой установки мощность указывают, опять же.
Просто так принято. А ваш странный спор скоро сведется в чем правильно мощность указывать в Вт или л.с.

AndreySe> Первичен момент,а все остальное просто индивидуальный подход всех кто пытается как то его использовать.

Момент в моторе в ТС такой появляется потому что его подобрали по проектной мощности.
Поэтому простой вопрос - первичен где? При проектировании ТС или при проектировании движка?
В первом случае от мощности пляшем, а как только ее определили, то стало понятно и какое двигло делать.

AndreySe> Потому как ранее уже приводили очень хороший пример,когда два двигателя одинаковой мощности,тракторный и Волговский и оба по сотне лошадей,но с разными моментами.

см.ниже.

AndreySe> Доказать что будет динамичнее,а под словом динамика я имею ввиду что-нибудь численное,например,разгон до сотни,можно только путем конкретных расчетов и графиков роста момента и мощности.

Называйте вещи своими именами - приемистость.

AndreySe> И причину называл-момент растет быстрее мощности.

Ну так есть продолжение этого примера, когда мы уже ушли за горку момента, а разгоняться надо дальше. И вот тут и всплывает горка мощности, которая характеризует оборотистую сторону мотора.

AndreySe> И примеры приводил из практики и здесь вам вот опять примеры из практики,хочу ехать на стенку или по песку,не решите вы эту задачу через мощность.

При проектировании ТС решим.
   7.07.0

101

аксакал


AndreySe> А сам улавливаешь?

Объясняю.
У твоего Мауса будет куча режимов перемещения и так карта ляжет, что часть режимов ты даже рассчитывать перестанешь, потому что парочка ключевых покроет все требования оставшихся с запасом.
Возможны и другие случаи, но мне уже всю эту хрень расписывать лень.
   7.07.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Просто так принято. А ваш странный спор скоро сведется в чем правильно мощность указывать в Вт или л.с.
принято что одной из характеристик мотора является его момент.

101> Момент в моторе в ТС такой появляется потому что его подобрали по проектной мощности.
101> Поэтому простой вопрос - первичен где? При проектировании ТС или при проектировании движка?
Я вам уже указал пример из проектирования ТС-заезд на стенку или движение по песку.
101> В первом случае от мощности пляшем, а как только ее определили, то стало понятно и какое двигло делать.
Еще разок уточняю-тронуться с места в песке или в пашне или заехать на стенку.

101> Называйте вещи своими именами - приемистость.
да ради бога,назови хоть горшком,просто Бяка все машет динамичностью,а у этой динамичности нет едениц измерения,вот и предлагаю-либо разгон до ста.либо ответить на вопрос какая будет скорость ТС через 5 секунд,10,15,20 это и будет показателем динамичности.

101> Ну так есть продолжение этого примера, когда мы уже ушли за горку момента, а разгоняться надо дальше. И вот тут и всплывает горка мощности, которая характеризует оборотистую сторону мотора.
Да,верно,о чем и говорили ранее,график роста момента не совпадает с графиком роста мощности и в споре какой танк быстрее-надо уточнять когда,когда Т-72 уже исчерпал возможность прироста скорости? Так у него итак максималка ниже Леопарда,чему удивляться то?

101> При проектировании ТС решим.
Алилую,таки речь за проектирование,а зачем вы мне вменяете конструирование?
   16.016.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> У твоего Мауса будет куча режимов перемещения и так карта ляжет, что часть режимов ты даже рассчитывать перестанешь, потому что парочка ключевых покроет все требования оставшихся с запасом.
101> Возможны и другие случаи, но мне уже всю эту хрень расписывать лень.
Да не надо расписывать,это и есть совмещение всех требований воедино,когда одному надо чтобы он из окопа выбрался,другому чтобы он по пашне несся под 100,а третий скажет-вы все идиоты-у нас нет вагонов его возить,скидывайте вес.Поэтому вы не можете взять и подобрать ему двигатель так же как для грузовика задавшись только мощностью.Мощность нужна как предварительный этап,просто начать с чего то.А можно начать и с трогания с места в окопе или песке и потом увеличивать требования по мере придумывания новых условий движения для танка.И может быть тогда ваш танк и будет работоспособным во всех условиях.Как тот скутер,что клево ездиит по асфальту,а в песке сдулся.
   16.016.0
DE Бяка #19.11.2012 22:22  @AndreySe#19.11.2012 17:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Мощность, в едениу времени, это и есть работа. Забыли?
AndreySe> А вы посчитали?
Что? Это же определение.

Бяка>> Так вы определите необходимый тяговый момент на колесе. Причём, в равновесном состоянии.
AndreySe> Вы читать умеете? Что вам еще необходимо?Есть известный двигатель,есть известные передаточные числа всей трансмиссии,есть диаметр колеса,больше ничего не нужно

Вы, вообще то, помните, что спрашивали?
Вы спросили, что нужно, чтобы сделать машину, способную, как хаммер, забираться на стнену.
Откуда Вы взяли известный двигатель и трансмиссию???
Кстати, на Хаммер можно поставить и другой движок и трансмиссию. И как бы они, в отдельности не отличались от того, что на Хаммере, результат можно получить идентичный.

Бяка>> А вот какое он будет иметь отношение к крутящему моменту мотора? А?
AndreySe> Бэ,прямое,мотор предоставляет нам крутящий момент,а у вас на колесе он от педального привода у водителя берется?
Вэ. А какая разница, какой крутящий момент у мотора, если коробка всё равно иго изменит? Нужно только чтобы мощности хватало.


AndreySe> А есть что сказать по существу? Я вам предоставил весь ход расчетов,осталось лишь подставить цифры рядов АКПП и раздатки.Вы же поплавали и слились.

Чушь.
Вы дали условие равновесного состояния. Момент сопротивления равен моменту на приводе. Значит машина будет стоять.
А ещё надо преодолевать земное притяжение. Причём, подниматься машина должна с какой то заданной скоростью. без ускорения. И чем скорость подьёма выше, тем больше нужна млощность, при том же моменте. Повышение момента надо только для ускорения.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
DE Бяка #19.11.2012 22:24  @AndreySe#19.11.2012 20:32
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> все это время бодание идет за то что первично,яйцо или курица,то бишь момент или мощность.
Мощность первична. Потому, что в ней и момент и скорость. Сам по себе момент, без скорости, мало на что годится. Только для силового расчёта.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
CA AndreySe #19.11.2012 23:30  @Бяка#19.11.2012 22:22
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Откуда Вы взяли известный двигатель и трансмиссию???
Мы же сидим на целой линейке двигателей
Бяка> Кстати, на Хаммер можно поставить и другой движок и трансмиссию. И как бы они, в отдельности не отличались от того, что на Хаммере, результат можно получить идентичный.
Ставьте,вы задачу не решили
Бяка> Бяка>> А вот какое он будет иметь отношение к крутящему моменту мотора? А?
Вам можно считать и через работу...


Бяка> Вэ. А какая разница, какой крутящий момент у мотора, если коробка всё равно иго изменит? Нужно только чтобы мощности хватало.
Я вам уже и другой пример показал,скутер с суммарной мощностью 1200Ватт по песку не поехал,с мощностью 900Ватт поехал,какие вам еще нужны доказательства?

Бяка> Чушь.
Бяка> Вы дали условие равновесного состояния. Момент сопротивления равен моменту на приводе. Значит машина будет стоять.
Я вам ничего не давал.я показал вам ролик и спросил посчитать.
Бяка> А ещё надо преодолевать земное притяжение. Причём, подниматься машина должна с какой то заданной скоростью. без ускорения. И чем скорость подьёма выше, тем больше нужна млощность, при том же моменте. Повышение момента надо только для ускорения.
Это пустая болтология,вы задачу не решили,мне все равно через что вы ее будете решать,хотите через работу,хотите через ускорение,через время.место,это не имеет никакого практического значения.Будет ли она двигаться вверх по стенке с ускорением или замедлением,уже надоело разжевывать.Практических примеров хоть завались,но вы ни на одном не взялись доказывать и считать через мощности.Я вам предлагал.хотите сравните заедут так же на стенку Нива и УАЗ,не надо мне парить мозги ускорениями на стенке,вопрос простой-да или нет.
Если вы привыкли левое ухо чесать правой рукой через голову то это сугубо ваше личное дело.
   16.016.0
CA AndreySe #19.11.2012 23:40  @Бяка#19.11.2012 22:24
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Мощность первична. Потому, что в ней и момент и скорость. Сам по себе момент, без скорости, мало на что годится. Только для силового расчёта.
Ну вы уже показали как имея мощность расcчитать заезд на вертикальную стенку,все ждемс результатов :D
   16.016.0
DE Бяка #21.11.2012 00:10  @AndreySe#19.11.2012 23:30
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Откуда Вы взяли известный двигатель и трансмиссию???
AndreySe> Мы же сидим на целой линейке двигателей

А почему я узнал это условие только сейчас?
Раньше Вы предлагали придумать двигатель.


AndreySe> Ставьте,вы задачу не решили
Я задачу решил куда лучше Вас.
И точнее.

Бяка>> Бяка>> А вот какое он будет иметь отношение к крутящему моменту мотора? А?
AndreySe> Вам можно считать и через работу...
Можно.
Только крутящий момент мотора не получим. Только ту работу, что надо произвести, чтобы поднять машину ( груз), на высоту.


Бяка>> Вэ. А какая разница, какой крутящий момент у мотора, если коробка всё равно иго изменит? Нужно только чтобы мощности хватало.
AndreySe> Я вам уже и другой пример показал
Не надо примеров, не относящихся к элементарной теории.

Бяка>> Вы дали условие равновесного состояния. Момент сопротивления равен моменту на приводе. Значит машина будет стоять.
AndreySe> Я вам ничего не давал.я показал вам ролик и спросил посчитать.
Посчитать просто.
Дайте массу данного Хаммера. Габариты, от центра тяжести, до осей, да и размеры колёс., местоположение центра тяжести, высоту стенки и время заезжания.
Я прекрасно определю, какую мощность надо иметь, чтобы забраться на эту стенку, за указанное время.
Но не определю момента на валу двигателя. Потому, что даже не знаю, на какой скорости он забирается и не знаю передаточных отношений в коробке.


Кстати, если время будет меняться, моменть, развиваемый мотором, меняться не будет. Только обороты - а это и есть показатель мощности.

Бяка>> А ещё надо преодолевать земное притяжение. Причём, подниматься машина должна с какой то заданной скоростью. без ускорения. И чем скорость подьёма выше, тем больше нужна млощность, при том же моменте. Повышение момента надо только для ускорения.
AndreySe> Это пустая болтология,
Только для того, кто не понимает задачу. Так что, если Вы инженер, без дешёвых трюков.
Определить равновесный момент на колесе - простейшая задача. Даже геометрически её решить элементарно. Но вот момент на двигателе - это не решается, не зная передаточного отношения от двигателя к колёсам.
   
CA AndreySe #21.11.2012 00:37  @Бяка#21.11.2012 00:10
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А почему я узнал это условие только сейчас?
Здрасте,приехали,здесь только и трем за двигатели,причем серийные,а не вновь сконструированные.

Бяка> Я задачу решил куда лучше Вас.
Бяка> И точнее.
Ага,где решение то? вы заявили что вам время подавай заезда на стенку.Я и говорю-любое,где решение?

Бяка> Только крутящий момент мотора не получим. Только ту работу, что надо произвести, чтобы поднять машину ( груз), на высоту.
Выбор был любой,вы сами выбрали расчет через работу.

Бяка> Не надо примеров, не относящихся к элементарной теории.
Если я вам дам реальность то вы в ней утонете.Так что и простая задачка оказалась вам не по силам.

Бяка> Посчитать просто.
Просто у вас не вышло,вы полезли в дебри.
Бяка> Дайте массу данного Хаммера. Габариты, от центра тяжести, до осей, да и размеры колёс., местоположение центра тяжести, высоту стенки и время заезжания.
Поздняк метаться и опять вам время подавай,берите из ролика,больше ничем помочь не могу,вы сами себе усложнили жизнь,потому что если считать через момент,то не нужен весь этот гимор со временами и работами.
Бяка> Я прекрасно определю, какую мощность надо иметь, чтобы забраться на эту стенку, за указанное время.
Я вам уже предложил-определите какая из машин УАЗ или НИВА способны на такой же фокус,только не надо мне капать на мозг временем и прочим,вопрос звучит могут или не могут.

Бяка> Но не определю момента на валу двигателя. Потому, что даже не знаю, на какой скорости он забирается и не знаю передаточных отношений в коробке.
А вам момент и не нужен,вы же его не любите и предпочитаете считать мощностью и работой.вот и крутитесь,числа можно поискать в инете.
Бяка> Кстати, если время будет меняться, моменть, развиваемый мотором, меняться не будет. Только обороты - а это и есть показатель мощности.
Что вы здесь придумываете,вот ролик и вот вам заезд машины на стенку за неопределенное время.

Бяка> Только для того, кто не понимает задачу. Так что, если Вы инженер, без дешёвых трюков.
Какие дешевые трюки,все по честному,вот вам реальность и даже практическое применение,причем насущное и актуальное.Не нравится инвалидные коляски,можем взять из мира танков-выезд из капонира через вертикальную стенку или как я ранее предлагал-у вас танк на пашне погрузившись по самые закрылки ведущих катков.
Бяка> Определить равновесный момент на колесе - простейшая задача. Даже геометрически её решить элементарно. Но вот момент на двигателе - это не решается, не зная передаточного отношения от двигателя к колёсам.
Опять момент,вам же он не нужен! Чего это вы к нему прицепились?
   16.016.0
DE Бяка #21.11.2012 01:58  @AndreySe#21.11.2012 00:37
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Ага,где решение то? вы заявили что вам время подавай заезда на стенку.Я и говорю-любое,где решение?
Да такие задачки в уме решаются.
Как? - постом выше я написал.


AndreySe> Если я вам дам реальность то вы в ней утонете.Так что и простая задачка оказалась вам не по силам.
Постом выше я расписал всю технологию её решения.

Бяка>> Посчитать просто.
AndreySe> Просто у вас не вышло,вы полезли в дебри.
Просто Вы не дали реально необходимые данные для расчёта.

Бяка>> Дайте массу данного Хаммера. Габариты, от центра тяжести, до осей, да и размеры колёс., местоположение центра тяжести, высоту стенки и время заезжания.
AndreySe> Поздняк метаться и опять вам время подавай,берите из ролика,больше ничем помочь не могу,

Что? Утёр я Вам нос, дав схему решения?
Поняли, что Вы просто не дали необходимых данных, для решения?


AndreySe> Я вам уже предложил-определите какая из машин УАЗ или НИВА способны на такой же фокус,
Любая - дайте только возможность передним колёсам сцепиться со стеной.
Любая машина, способная перевалить через барьер, высотой в радиус колеса имеет такую возможность подьёма своего носа. Главное, чтобы колёса, а не бампер касались стены.


AndreySe> А вам момент и не нужен,вы же его не любите и предпочитаете считать мощностью и работой.вот и крутитесь,числа можно поискать в инете.

Мощность считается просто. Надо знать массу машины. Надо знать её ЦТ.
Чтобы рассчитать ту силу, что необходима для подьёма носа машины.

Раз Вы не даёте данных, будем считать, что на переднюю ось приходится 1,75т. Это 17500 ньютон.
На стенку, высотой метр машина взбирается за 1 сек.

Мощность считается одной формулой
P=FV/1000K
F - это сила, в Ньютонах ( 17500)
V - скорость в метрах в сек. (1)
K - КПД трансмиссии. Это можно принять за 0,8

Ответ получите в Квт. 21,875 .
Если время меньше - мощность выше.
А вот крутящий момент, как видите, совершенно не играет никакой роли для данного расчёта.
Я же написал Вам, где Вы можете посмотреть методики таких рсчётов. Это фуникулёры, лебёдки и прочие грузоподьёмные механизмы.




AndreySe> Какие дешевые трюки,

Очень дешёвые.
Если заказчик не даёт данные к заданию - это дешёвый трюк.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA AndreySe #21.11.2012 04:45  @Бяка#21.11.2012 01:58
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Да такие задачки в уме решаются.
Бяка> Как? - постом выше я написал.
вы ничего не решили,вы сослались на отсутствие данных

Бяка> Что? Утёр я Вам нос, дав схему решения?
Вы заболели?Это я вам расписал всю методику решения,без работы и времени заезда на стенку.
Бяка> Поняли, что Вы просто не дали необходимых данных, для решения?
Что я должен понять?Вам для решения нужно какое то гипотетическое время,откуда я его вам возьму?Берите из ролика.
Меня не устраивает ваш вариант решения,потому что он тупиковый.Все необходимые цифры передаточных отношений Хаммера есть в сети,но проблема в том что вам они не нужны,потому что вы пытаетесь решить через непонятное место.

Бяка> Любая - дайте только возможность передним колёсам сцепиться со стеной.
Бяка> Любая машина, способная перевалить через барьер, высотой в радиус колеса имеет такую возможность подьёма своего носа. Главное, чтобы колёса, а не бампер касались стены.
А это какое имеет отношение к вопросу?На ролике машина взбирается по вертикальной стене явно больше радиуса колеса,не съезжайте с темы.Более того,можем забить с вами этот вопрос и если напряжете память,то вспомните что многие авто на бордюр высотой с радиус колеса заехать с места не могут,именно по той самой причине.

Бяка> А вот крутящий момент, как видите, совершенно не играет никакой роли для данного расчёта.
Это не расчет,это словоблудие,вы абсолютно не учитываете реальность,вам просто это не дано.Я же вас предупредил насчет ограничения по оборотам,кроме того вы не учитываете реальные ряды АКПП,главной передачи и раздатки,вы просто отвечаете на вопрос,какая мощность нужна для подъема 1.75 тонн,но вы не отвечаете на вопрос,а сможет ли реальная машина это осуществить,потому что по вашей методике предполагается редуктор изготовленный под заказ,с тем передаточным числом,что позволит развить потребный момент,вот в этом и ваш не правильный подход.Ваши расчеты не имеют ни малейшего отношения к реальности,к реальным авто,в том числе и выше упомянутым УАЗикам и Нивам.

Бяка> Если заказчик не даёт данные к заданию - это дешёвый трюк.
вот здорово,чего вам не хватает?времени заезда на стенку?Это ваши проблемы,вы бы еще изобрели какой нибудь способ расчета и потребовали бы новых данных.

Хотите продолжить дальше? А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ,ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ :)
Вот вам реальные цифры,первая передача АКПП 2.48,раздатка на пониженной 2.72,главная передача переднего моста 3.08,передаточное число в бортовой 1.92,диаметр колеса 95см
теперь берите вашу мощность в 21Квт и попробуйте ответить на вопрос,можно ли заехать на стенку с таким редуктором при такой,вами рассчитанной, мощности?

Вы сами себе создаете неудобства,потому что задача решается через момент в одну строчку и без всяких глупостей типа "а за какое время,а где центр тяжести,а какое расстояние между мостами?",а ваш подход к ее решению через мощность это путь в непонятно куда.
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2012 в 06:25
1 65 66 67 68 69 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru