Бяка> Да такие задачки в уме решаются.
Бяка> Как? - постом выше я написал.
вы ничего не решили,вы сослались на отсутствие данных
Бяка> Что? Утёр я Вам нос, дав схему решения?
Вы заболели?Это я вам расписал всю методику решения,без работы и времени заезда на стенку.
Бяка> Поняли, что Вы просто не дали необходимых данных, для решения?
Что я должен понять?Вам для решения нужно какое то гипотетическое время,откуда я его вам возьму?Берите из ролика.
Меня не устраивает ваш вариант решения,потому что он тупиковый.Все необходимые цифры передаточных отношений Хаммера есть в сети,но проблема в том что вам они не нужны,потому что вы пытаетесь решить через непонятное место.
Бяка> Любая - дайте только возможность передним колёсам сцепиться со стеной.
Бяка> Любая машина, способная перевалить через барьер, высотой в радиус колеса имеет такую возможность подьёма своего носа. Главное, чтобы колёса, а не бампер касались стены.
А это какое имеет отношение к вопросу?На ролике машина взбирается по вертикальной стене явно больше радиуса колеса,не съезжайте с темы.Более того,можем забить с вами этот вопрос и если напряжете память,то вспомните что многие авто на бордюр высотой с радиус колеса заехать с места не могут,именно по той самой причине.
Бяка> А вот крутящий момент, как видите, совершенно не играет никакой роли для данного расчёта.
Это не расчет,это словоблудие,вы абсолютно не учитываете реальность,вам просто это не дано.Я же вас предупредил насчет ограничения по оборотам,кроме того вы не учитываете реальные ряды АКПП,главной передачи и раздатки,вы просто отвечаете на вопрос,какая мощность нужна для подъема 1.75 тонн,но вы не отвечаете на вопрос,а сможет ли реальная машина это осуществить,потому что по вашей методике предполагается редуктор изготовленный под заказ,с тем передаточным числом,что позволит развить потребный момент,вот в этом и ваш не правильный подход.Ваши расчеты не имеют ни малейшего отношения к реальности,к реальным авто,в том числе и выше упомянутым УАЗикам и Нивам.
Бяка> Если заказчик не даёт данные к заданию - это дешёвый трюк.
вот здорово,чего вам не хватает?времени заезда на стенку?Это ваши проблемы,вы бы еще изобрели какой нибудь способ расчета и потребовали бы новых данных.
Хотите продолжить дальше? А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ,ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ
Вот вам реальные цифры,первая передача АКПП 2.48,раздатка на пониженной 2.72,главная передача переднего моста 3.08,передаточное число в бортовой 1.92,диаметр колеса 95см
теперь берите вашу мощность в 21Квт и попробуйте ответить на вопрос,можно ли заехать на стенку с таким редуктором при такой,вами рассчитанной, мощности?
Вы сами себе создаете неудобства,потому что задача решается через момент в одну строчку и без всяких глупостей типа "а за какое время,а где центр тяжести,а какое расстояние между мостами?",а ваш подход к ее решению через мощность это путь в непонятно куда.