[image]

Двигатель для танка

 
1 67 68 69 70 71 75

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Не совсем. Как и везде задаются максимальные режимы и крейсерские, которые отличаются временем использования.
Верно,только гораздо все шире,в КПП не две передачи,первая и прямая.И с учетом того что наша страна лежит в широком географическом диапазоне и при крейсерской в 90 найдутся подъемы на Кавказе или Алтае,где понадобится полная мощность.Вот задачка заезда на стенку может плавно трансформироваться в заезд на уклон в х.з. сколько градусов и как могут подтвердить покатушечники,ни на все склоны заезжают Нивы и Уазики по причине банально слабого движка.
   16.016.0

101

аксакал

AndreySe> Верно,только гораздо все шире,в КПП не две передачи,первая и прямая.И с учетом того что наша страна лежит в широком географическом диапазоне и при крейсерской в 90 найдутся подъемы на Кавказе или Алтае,где понадобится полная мощность.

Да не нужна полная мощность. От передачи зависит же.
   7.07.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Да не нужна полная мощность. От передачи зависит же.
А там где не зависит от передачи?
Помните детскую задачку про локомотив и вагоны? Ну вот совсем же примитивный вопрос,согласно расчетам локомотив имеет мощность достаточную тащить 50 вагонов со скоростью 100км в час,но при этом его тяги не хватает стронуть весь состав с места,для этого он подает назад,а потом выбирая сцепки страгивает весь состав по одиночке.Так вот тяга это тот параметр который соответствует нашему моменту и этот параметр нужен для практического решения вопросов.Тяга указывается в реактивных двигателях самолетов и ракет,тяга указывается в лебедках тягачей,а если спросить нашего "лифтера" какой параметр указывается в лифтах и прочих подъемных механизмах то там на первом месте стоит грузоподъемность,та самая тяга,а не мощность лифта или лебедки.Вот вам прикольный пример расчета лебедки,теперь на вопрос какая "грузоподъемность" вашего Хаммера можно ответить словами Бяки 21кВатт :) ,а не 1750 кг как указалось бы на лебедке.
И причин применения тяги на практике масса,у вас танк подорвался на фугасе в узком проходе,хватит ли мощности тягача вытащить его волоком? У вас крыша съедет считать это через мощность,а вот зная тягу тягача или его лебедки,вопрос решается на раз и два.Мощность это общее,а тяга и момент это частное.И именно момент ответит вам на вопрос,а заеду ли я на стенку или на склон в 45 градусов.А затащит ли тягач трейлер с экскаватором во двор Мимино если там аппарель во двор в 25 градусов.А через мощность можно только пузыри пускать рассуждая что ежели мы сюда приляпаем другой редуктор то конечно через час заедем.Нет ответа на вопрос типа "да" или "нет",есть гипотетические рассуждения о том что могло бы быть.
   16.016.0
DE Бяка #22.11.2012 19:52  @AndreySe#22.11.2012 16:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Вы решили задачу не заезда машины,а подъема на лебедке 1750кг груза,вы улавливаете разницу?

С точки зрения физики процесса, никакой разницы нет. Даже если там домкрат, то физические законы не меняются. Задача проста - подьём груза с определённой скоростью на определённую высоту.

Бяка>> И тут просто. Я к мотору, в 29 лошадей, присобачу редуктор. И он выдаст желаемые Вами 60 кг*м при входе на привод Хаммера.
AndreySe> Я вам об этом и пишу,можете хоть педальки прицепить.Вобщем лажа это все,полная
Полная лажа - это рассматривать момент мотора в качестве его главного параметра.

Бяка>> Имею я право спроектировать мотор-редуктор?
AndreySe> Можете,но так чтобы и на стенку заехать и со скоростью 138км в час перемещаться,а иначе на кой все это?

Вы заговорили о скорости? Значит говорим о мощности. А это то, о чём Вы говорить не желаете.
   
Это сообщение редактировалось 22.11.2012 в 19:58
DE Бяка #22.11.2012 19:53  @AndreySe#22.11.2012 17:37
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> И с учетом того что наша страна лежит в широком географическом диапазоне
Да хоть где она лежит. Методики инженерного расчёта не меняются.
   
DE Бяка #22.11.2012 19:57  @AndreySe#22.11.2012 16:26
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Боже. Да я этот бульдозер не только на тралл, но и вообще, в воздух подниму, используя только мускульную силу. Просто применив лебёдку. Или домкрат.
AndreySe> Да вы просто сказочник

Я?
А кто это тут сказки рассказывает, о чём угодно, только не о теме?
   
DE Бяка #22.11.2012 20:02  @AndreySe#22.11.2012 18:23
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> И причин применения тяги на практике масса,у вас танк подорвался на фугасе в узком проходе,хватит ли мощности тягача вытащить его волоком? У вас крыша съедет считать это через мощность,а вот зная тягу тягача или его лебедки,вопрос решается на раз и два

Мощность, это скорость, с которой может быть "применена" имеющаяся тяга.
Любую тягу можно получить, при имеющейся мощности. Вопрос только в скорости.

Да и не решают такую задачу в "поле". Её решают в КБ.
А в КБ ставят задачу просто. Сначала, какова нужна мощность, чтобы тащить груз с нужной скоростью. Потом уж определяют всё остальное.
   
CA AndreySe #22.11.2012 21:05  @Бяка#22.11.2012 19:52
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы заговорили о скорости? Значит говорим о мощности. А это то, о чём Вы говорить не желаете.
Это вы сползаете на скорость,я же ставил вопрос "может или не может",где вы в этом вопросе нашли скорость?
   16.016.0
CA AndreySe #22.11.2012 21:11  @Бяка#22.11.2012 20:02
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Мощность, это скорость, с которой может быть "применена" имеющаяся тяга.
Решайте,у вас танк под обстрелом не подвижный,у вас есть тягач,вы можете вытащить танк или вам надо послать за вторым тягачом? Чем вам поможет знание того что мощность двигателя тягача 700лошадей? А поможет тяговое усилие в 100 тонн?Кстати,тягачи как правило имеют такую характеристику как сила тяги.
Бяка> Любую тягу можно получить, при имеющейся мощности. Вопрос только в скорости.
Вот вам другой вопрос,у вас локомотив с двигателем 1000л.с.,вопрос можно прицепить к нему 50 вагонов,а 100,а с места хоть стронется?
Вспомнилась картошка на втором курсе.Надо было вагон 60тонн передвинуть в другое место,собранной команды не хватило "мощности" стронуть с места,зато толкнув погрузчиком та же команда вполне успешно перекатила потом этот вагон.Значит что мощности команды было достаточно катить,но не хватало с места стронуть.

Бяка> Да и не решают такую задачу в "поле". Её решают в КБ.

Бяка> А в КБ ставят задачу просто. Сначала, какова нужна мощность, чтобы тащить груз с нужной скоростью. Потом уж определяют всё остальное.
Определяйте,у моего отца на учениях танк в болоте утонул,по четвертое колено антенны.Сколько тягачей и сколько полиспастов нужно для извлечения танка из болота?Вы в КБ побежите за подсказкой?
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2012 в 21:22
CA AndreySe #22.11.2012 21:14  @Бяка#22.11.2012 19:52
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> С точки зрения физики процесса, никакой разницы нет. Даже если там домкрат, то физические законы не меняются. Задача проста - подьём груза с определённой скоростью на определённую высоту.
Ага,только вот вопрос почему вы ее решили через момент?Никакой разницы нету,конечно,зайдите в магазин и посмотрите шильдик на домкрате,там наверное написана мощность домкрата?А может таки усилие,читай -момент?

Бяка> Полная лажа - это рассматривать момент мотора в качестве его главного параметра.
полная лажа это изобретать устройства не имеющие практического применения,как в данном примере ваши 21кВатт не применимы в практических целях.
   16.016.0
CA AndreySe #22.11.2012 21:19  @Бяка#22.11.2012 19:53
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Да хоть где она лежит. Методики инженерного расчёта не меняются.
Методики? Скажите как подбираются ряды в КПП? вы не обращали внимание что на жигулях вы как правило не крутите мотор до 5400,вы переключаетесь раскрутив до примерно 4000,а почему?
Вы знаете как работает "говернер" в старых АКПП и почему от разных по мощности двигателей эти говернеры не взаимозаменяемы,несмотря на то что одинаковые по установочным размерам?Вы никогда в авторевю не читали про "тупые" машины в разгоне,про низкую тяговитость и прочее?Нет идей откуда это?
   16.016.0
DE Бяка #22.11.2012 21:28  @AndreySe#22.11.2012 21:05
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Это вы сползаете на скорость,я же ставил вопрос "может или не может",где вы в этом вопросе нашли скорость?
А как машина может ехать, пусть и вверх, не имея скорости???
   
DE Бяка #22.11.2012 21:31  @AndreySe#22.11.2012 21:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Да хоть где она лежит. Методики инженерного расчёта не меняются.
AndreySe> Методики? Скажите как подбираются ряды в КПП?

Читайте методики от начала и до конца. Кам всё написано. Причём, по порядку.

AndreySe> Вы знаете как работает "говернер" в старых АКПП

Вы можете не расплёскиваться на всякие лирические рассказы.
Тема то не о Ваших жизненных впечатлениях о всяких технических казусах.
   
DE Бяка #22.11.2012 21:33  @AndreySe#22.11.2012 21:14
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> ,конечно,зайдите в магазин и посмотрите шильдик на домкрате,там наверное написана мощность домкрата?А может таки усилие,читай -момент?
Нет. Там написана максимальная допустимая грузоподьёмность.

А у всяких лебёдок, с приводом, написана грузоподьёмность и мощность привода.
О моменте там ничего нет.


AndreySe> полная лажа это изобретать устройства не имеющие практического применения,как в данном примере ваши 21кВатт не применимы в практических целях.
С чего Вы взяли то? Своё видение проблемы?
А не хотите ли не в размышления о разных машинах окунаться, а в чистую физику процесса?
   
LT Meskiukas #22.11.2012 22:33  @Бяка#06.11.2012 23:25
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Кстати. Что помалкиваете об оборотах силовой турбины ГТД-1250? И того момента, что она создаёт?
Обороты перед редуктором 26650. После 3154. Крутящий момент 440 кгсм.
   16.016.0
CA AndreySe #22.11.2012 22:36  @Бяка#22.11.2012 21:28
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А как машина может ехать, пусть и вверх, не имея скорости???
Почему же не имея? Мы момент смотрим какой?У нашего Хаммера вы взяли момент для двигателя 6.2 литра на 1800 оборотов.Вот и Хаммер будет двигаться в соотвествии с пересчитанной скоростью от 1800 оборотов через все редуктора с передаточным числом 1:29.9 на колесо диаметром в 95см.Какие вопросы?
   16.016.0
LT Meskiukas #22.11.2012 22:39  @Бяка#18.11.2012 17:08
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> На Т-72 ставим дизель МТУ-890
Будет на уровне В-84.
Бяка> И поменяется ли
А это дохлятина типа В-55.
   16.016.0

Meskiukas

хамло
★★★
101> Если смотреть на физику процесса, то вращать вал заставляет Момент.
Только вот наш красноголовый птах этого никак не поймёт. :(
   16.016.0
CA AndreySe #22.11.2012 22:48  @Бяка#22.11.2012 21:31
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы можете не расплёскиваться на всякие лирические рассказы.
Бяка> Тема то не о Ваших жизненных впечатлениях о всяких технических казусах.
А вы не растекайтесь пол теме жиденьким и поменьше тут размахивайте своими родственниками и прочей муйней.Где ответы на вопросы? Какая нах лирика? Вы если будете продавать грейдеры,тягачи или трактора,на вопрос ,а какая у них тяга тоже будете спрашивать "а вам с какой скоростью?"Какие технические казусы?Вы на простой вопрос ответить не в состоянии,в дебри полезли.
Что стоит в характеристиках?номинальное тяговое усилие,нет никакого "а вам с какой скоростью тянуть?"
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2012 в 23:00
CA AndreySe #22.11.2012 22:55  @Бяка#22.11.2012 21:33
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Нет. Там написана максимальная допустимая грузоподьёмность.
Что такое грузоподъемность? Это мощность вашего привода или сила тяги вверх?
Бяка> А у всяких лебёдок, с приводом, написана грузоподьёмность и мощность привода.
Бяка> О моменте там ничего нет.
Вы идиот? Там указана электрическая мощность для подключения к розетке и грузоподъемность,то есть максимальная тяга вверх или сила тяжести,которая будучи умноженная на диаметр наматываемого барабана и даст нам момент.

Бяка> С чего Вы взяли то? Своё видение проблемы?
Бяка> А не хотите ли не в размышления о разных машинах окунаться, а в чистую физику процесса?
Зачем?Я не теоретик,я практик и задал простой практический вопрос и даже объяснил зачем он и откуда у него ноги растут.Какая физика процесса,я вам наглядно показываю обычные повседневные ситуации,заехать на стенку это крайнее положение заезда на склон.Я же могу перефразировать вопрос и спросить на какой угол склона может заехать Нива с конкретным мотором и потом поискать видео с покатушками.Если вопрос к танкам,то простой вопрос для командира подразделения-вытащить неисправный танк при помощи тягача или тягачей,но вам то подавай теоретическую скорость,боюсь мозг у командира расплавится при таком подходе.
   16.016.0
DE Бяка #23.11.2012 03:08  @Meskiukas#22.11.2012 22:33
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Обороты перед редуктором 26650. После 3154. Крутящий момент 440 кгсм.

Крутящий момент в 440 кг создаёт не турбина, а уже редуктор, на выходе.

Кстати. Обороты свободной турбины ограничены от 4 с чем то тысяч до 9 тыс. об в мин.
До 26650 об. крутится совсем не силовая турбина.

кстати о моменте на турбине.
Знаете формулу, по которой считают эту величину?
Вот я знаю. И никакого плеча там нет. Как и в поршневых движках.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 23.11.2012 в 03:37
DE Бяка #23.11.2012 03:09  @AndreySe#22.11.2012 22:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А как машина может ехать, пусть и вверх, не имея скорости???
AndreySe> Почему же не имея?
Плотому, что вы пишете "Момент", но нигде не пишете "обороты".
А сочетание момента с оборотами - это мощность.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
DE Бяка #23.11.2012 03:19  @AndreySe#22.11.2012 22:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Нет. Там написана максимальная допустимая грузоподьёмность.
AndreySe> Что такое грузоподъемность? Это мощность вашего привода или сила тяги вверх?

Вы чего принимаете?
Грузоподьёмность - это максимальная масса груза, на подьём которого рассчитана лебёдка или домкрат. Зависит просто от прочности конструкции

Бяка>> А у всяких лебёдок, с приводом, написана грузоподьёмность и мощность привода.
Бяка>> О моменте там ничего нет.
AndreySe> Вы идиот? Там указана электрическая мощность для подключения к розетке и грузоподъемность,то есть максимальная тяга вверх или сила тяжести,которая будучи умноженная на диаметр наматываемого барабана и даст нам момент.

Там указана мощность электродвигателя.
Крутящего момента этого электродвигателя там нет.


Бяка>> А не хотите ли не в размышления о разных машинах окунаться, а в чистую физику процесса?
AndreySe> Зачем?Я не теоретик,я практик

Практика без теории - это простой набор некоторых навыков.
Если Вы не знаете теории, то все практические рассуждения не имеют научной базы.

Вы что, не в состоянии рассчитать параметры двигателя, для совершения работы? Только определить, подходит мотор под параметры существующего привода или нет?
Это не инженерная задача, а чисто техническая. Инженер должен уметь рассчитать всю систему.

А система, в виде транспортного средства начинает рассчитываться всегда одинаково. Определяют примерный вес транспортногог средства, а потом назначают скорости, с которым оно должно двигаться по различным поверхностям и с различными наклонами. Максимальные и средние.
Исходя из этих данных рассчитывают мощность, которым должно обладать транспортное средство.
Параметры моментов мотора , моментов в коробке передач и на ведущих колёсах рассчитывают портом, исходя уже из конструкторских расчётов и габаритов получаемых механизмов. Моменты тут очень разные могут получиться. Но мощность нет.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
DE Бяка #23.11.2012 03:22  @Meskiukas#22.11.2012 22:42
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Только вот наш красноголовый птах этого никак не поймёт. :(

Это Вы о себе? Так Вы тут вообще ничего не понимаете.
И доказали это полным отсутствием хоть каких то расчётов, доказывающих Ваши мысли.

Может расскажите, как , геометрически, определяется потребный момент на колесе транспортного средства, для вьезда на препятствие?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #23.11.2012 03:30  @AndreySe#22.11.2012 22:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe>Я же могу перефразировать вопрос и спросить на какой угол склона может заехать Нива с конкретным мотором и потом поискать видео с покатушками.

Да Вы можете что угодно спрашивать.
Но ответить на банальный вопрос, как производится расчёт, вы не можете.

Вот Вы можете сказать, на какой угол вьедет Нива, с конкретным мотором, мощностиью в 10 квт и моментом в 1000 ньютон на метр? И какова при этом будет скорость этой Нивы?
Не зная мощности - не сможете.
А зная только момент, сможете определить только одно. Больше момент на колесе, чем момент сопротивления или нет. т.е. просто возможность осуществления задачи.
А транспортная задача в другом. И задача пректирования транспортного средства - создание конструкции, которая едет с определённой заказчиком скоростью, в определённых условиях движения.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
1 67 68 69 70 71 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru