101> Да не нужна полная мощность. От передачи зависит же.
А там где не зависит от передачи?
Помните детскую задачку про локомотив и вагоны? Ну вот совсем же примитивный вопрос,согласно расчетам локомотив имеет мощность достаточную тащить 50 вагонов со скоростью 100км в час,но при этом его тяги не хватает стронуть весь состав с места,для этого он подает назад,а потом выбирая сцепки страгивает весь состав по одиночке.Так вот тяга это тот параметр который соответствует нашему моменту и этот параметр нужен для практического решения вопросов.Тяга указывается в реактивных двигателях самолетов и ракет,тяга указывается в лебедках тягачей,а если спросить нашего "лифтера" какой параметр указывается в лифтах и прочих подъемных механизмах то там на первом месте стоит грузоподъемность,та самая тяга,а не мощность лифта или лебедки.Вот вам прикольный пример расчета лебедки,теперь на вопрос какая "грузоподъемность" вашего Хаммера можно ответить словами Бяки 21кВатт
,а не 1750 кг как указалось бы на лебедке.
И причин применения тяги на практике масса,у вас танк подорвался на фугасе в узком проходе,хватит ли мощности тягача вытащить его волоком? У вас крыша съедет считать это через мощность,а вот зная тягу тягача или его лебедки,вопрос решается на раз и два.Мощность это общее,а тяга и момент это частное.И именно момент ответит вам на вопрос,а заеду ли я на стенку или на склон в 45 градусов.А затащит ли тягач трейлер с экскаватором во двор Мимино если там аппарель во двор в 25 градусов.А через мощность можно только пузыри пускать рассуждая что ежели мы сюда приляпаем другой редуктор то конечно через час заедем.Нет ответа на вопрос типа "да" или "нет",есть гипотетические рассуждения о том что могло бы быть.