ще изобрели какой нибудь способ расчета и потребовали бы новых данных.
AndreySe> Хотите продолжить дальше? А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ,ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ
AndreySe> Вот вам реальные цифры,первая передача АКПП 2.48,раздатка на пониженной 2.72,главная передача переднего моста 3.08,передаточное число в бортовой 1.92,диаметр колеса 95см
Вы хотите, чтобы я арифметикой занялся?
Момент мотора Хаммера 30,5 кг*м.. Привод увеличит его в 2,48*2,72*3,08*1,92=39,9раз. Получим 1217кг*м. На колесе.
Значит сила, на колесе, будет 1217/0,475 =2562кг.
Достаточно для подьёма носа . Даже с ускорением. Мы же считаем, что на него 1750 кг приходится.
Но это максимальный параметр.
В данном ролике он явно не используется.
AndreySe> теперь берите вашу мощность в 21Квт и попробуйте ответить на вопрос,можно ли заехать на стенку с таким редуктором при такой,вами рассчитанной, мощности?
Чушь собачья.
Предварительная задача была другой. Не какой мотор нужно поставить на Хаммер, с готовой коробкой передач.
Я рассчитал мощность мотора, которая необходима для заезда на такую стену, со скоростью 1м/сек.
Хаммер заскочил быстрее. Значит и используемая мощность была выше. Пропорционально скорости.
А вот крутящий момент был ниже данного максимума.
Момент мотора, даже не рассчитывался. Ибо не стояла задача присобачить его к конкретной коробке передач.
А вот потребный момент на колесе рассчитать элементарно.
Чисто графически. Из уравнения равновесия рычага.