[image]

Двигатель для танка

 
1 64 65 66 67 68 75
DE Бяка #18.11.2012 12:42  @AndreySe#18.11.2012 03:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> хорош уже гнать,вам человек что написал? А вы куда опять посылаете?Все очень просто,мощность считается из момента,не надо ссылаться на методику,ее уже несколько лет трут,вам про Фому,а вы про Ерему.

Мощность можно просчитать. из моментадвигателя. Как и момент, из мощности.
Но, при проектировании двигателя, сначала расссчитывают мощность. Ибо именно она определяется из параметров процесса сжигания топлива.
А уж полтом определяется момент, когда начинают рассчитывать конструкцию мотора.


AndreySe> Вы ничего не перепутали?Вы поднимаете момент на колесе,а не на моторе.
Ничего не напутал. Именно на колесе важен момент, для транспортного средства. Какой он на моторе - всё равно. Это уже забота конструкторов коробки передач.


AndreySe> Это ваше?ставлю закись азота и поднимаю и момент,а как следствие и вашу не поднимаемую мощность,заметьте,на готовом движке и не снимая его.
Возможно, моя. Но она явно вырвана из текств. Поэтому смысл не полный.
Закисью азота поднимали момент ( и мощность) не выше тех, на которые уже был рассчитан мотор.

Бяка>> А вот если мощности хватает, мы всегда получим и нужный момент и нужное количество оборотов, одномоментно.
AndreySe> ага,а момент то у нас меняется по щучьему велению,захотели и поменяли
Естественно. На рабочем колесе и поменяется.
В зависимости от той передачи, которую включили.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
CA AndreySe #18.11.2012 16:49  @Бяка#18.11.2012 12:42
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А уж полтом определяется момент, когда начинают рассчитывать конструкцию мотора.
Вот об этом и была речь несколько лет,пищевикам,бухгалтерам и прочим людям далеки от техники можно посчитать и через мощность,инженеры-конструкторы всю прочность считают через силы и моменты.Уже ранее вам сообщал,что мне не интересна задача перевозки х тонн груза из точки А в точку В,мне важно выбор подшипников,материалов,диаметры карданного вала и полуосей и все это считается через моменты.Вам уже предлагалось посчитать шестерни КПП через мощности,на 125 формул расчета через момент,вы откопали одну проверочную на долговечность и та через обороты.Хотите продолжить?Если вам "шашечки" считайте хоть через задницу,если вам ехать,то прочность через моменты.Если вы конструктор то для того чтобы упаковать ваш мотор,КППП,мосты в то пространство которое вы отводите под эти агрегаты то вам придется считать через момент.Момент передается через карданный вал и выбор диаметра трубы считается через момент,все считается через момент,диаметр полуосей,шпильки ступиц и прочая прочая прочая.

Бяка> Ничего не напутал. Именно на колесе важен момент, для транспортного средства. Какой он на моторе - всё равно. Это уже забота конструкторов коробки передач.
Здорово вы подменили понятия и место...речь шла за мотор и вы так смело предложили
А вот момент поднимается просто. Ставим коробку передач. И имеем момент хоть в десятки раз превышающий то, что нам нужно.
 

а теперь вдруг заявляете про колеса,да прав Матвеич насчет вашего виляния.Вы уж определитесь про мотор ведем речь или про колеса.

Бяка> Возможно, моя. Но она явно вырвана из текств. Поэтому смысл не полный.
Ваша и не вырвана,а взята всем абзацем,полностью,без потери смысла и контекста.
Бяка> Закисью азота поднимали момент ( и мощность) не выше тех, на которые уже был рассчитан мотор.
Это лишь в пределах запаса прочности.

Бяка> Естественно. На рабочем колесе и поменяется.
Бяка> В зависимости от той передачи, которую включили.
Что и вы в очередной раз демонстрируете,перепрыгивание с одного места,на другой.Речт шла за выбранный двигатель,а вы побежали колеса уже менять с коробкой передач.Подберите пожалуйста число шпилек на ступице колеса,диаметр их расположения,диаметр шпилек и материал через мощность вашего двигателя.Подберите шлицевое соединение на хвостовике КПП,игольчатые подшипники крестовины кардана ,диаметр трубы кардана через мощность двигателя.
А впрочем мне фиолетово дальше,я считаю если мне нужно выполнить с десяток расчетов через момент,то момент важнее одной формулы через мощность,вы можете считать что угодно,это просто и есьть разница между инженером конструктором и пищевиком.
   16.016.0
DE Бяка #18.11.2012 17:04  @AndreySe#18.11.2012 16:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> ,пищевикам,бухгалтерам и прочим людям далеки от техники можно посчитать и через мощность,инженеры-конструкторы всю прочность считают через силы и моменты.

Не соскакивайте с темы. Речь вообще не шла о силовом расчёте конструкции двигателя.

Бяка>> Ничего не напутал. Именно на колесе важен момент, для транспортного средства. Какой он на моторе - всё равно. Это уже забота конструкторов коробки передач.
AndreySe> Здорово вы подменили понятия и место..

Не подменил. Двигатель для танка. Значит первичны потребности танка, а не отдельные характеристики мотора.

Бяка>> Возможно, моя. Но она явно вырвана из текств. Поэтому смысл не полный.
AndreySe> Ваша и не вырвана,а взята всем абзацем,полностью,без потери смысла и контекста.
Тогда давай прямую ссылку. Абзац может содержать только часть мысли.


AndreySe> Что и вы в очередной раз демонстрируете,перепрыгивание с одного места,на другой.Речт шла за выбранный двигатель,
Именно. Двигатель полдбирается так, чтобы он выдавал нужную мощность, чтобы двигать танк с нужной скоростью или ускорять с нужным ускорением в выбранном диапазоне скоростей.
Не будет он иметь нужную мощность - не получите данных параметров.
По максимальной скорости не получите вообще. По ускорению - во всём диапазоне, что требуется.


AndreySe> А впрочем мне фиолетово дальше,я считаю если мне нужно выполнить с десяток расчетов через момент,то момент важнее одной формулы через мощность,
Вы лезете в конкретные частные расчёты конструкции мотора.
А как Вы его выберете, если не знаете силу сопротивления, которое ему надо преодолевать7
   16.016.0
DE Бяка #18.11.2012 17:08  @AndreySe#18.11.2012 16:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> а теперь вдруг заявляете про колеса,да прав Матвеич насчет вашего виляния.Вы уж определитесь про мотор ведем речь или про колеса.

Матвеич путается в элементарщине.
Вы путаетесь в частностях.

Вот простой жизненный пример.
На танк Т-72 ( его скоростные и разгонные параметры известны) вместо двигателя В-84 ставим гипотетический двигатель с идеальной коробкой передач. Двигатель имеет мощность 50% от стандартного двигателя. А крутящий момент в 4 раза больше.

Сможеим ли мы получить те же динамические характиристики, что у стандартного Т-72?
Если сможеи, то в каком диапазоне скоростей?
Или более конкретный пример.
На Т-72 ставим дизель МТУ-890, 10 цилиндровый, мощностью 920 квт, 4250 об в мин. Как поменяются динамические характеристики Т-72? Момент этого движка около 220 кг.м

И поменяется ли что то в динамических характеристиках Т-72, воткни мы в него двигатель МТУ, серии 890, имеющего 125 кг*м. крутящий момент, 4250 об. и мощность в 750 лошадей?
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2012 в 17:23
CA AndreySe #18.11.2012 17:24  @Бяка#18.11.2012 17:08
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы путаетесь в частностях.
Я вам выше точно и конкретно определил свой подход и свою точку зрения,как инженеру конструктору который проектирует всю машину,механизм или танк,мне нужен момент,для всех расчетов,в том числе и для компоновочных,все остальные могут считать как им хочется.

Бяка> На танк Т-72 ( его скоростные и разгонные параметры известны) вместо двигателя В-84 ставим гипотетический двигатель с идеальной коробкой передач. Двигатель имеет мощность 50% от стандартного двигателя. А крутящий момент в 4 раза больше.
Бяка> Сможеим ли мы получить те же динамические характиристики, что у стандартного Т-72?
И как вы предлагаете их оценивать и что вы называете динамической характеристикой? Я вам скажу на вскидку что танк с новым мотором уделает Т-72 на старте,а для всего остального надо смотреть конкретные характеристики,кривую мощности и момента по отношению к оборотам.Я вам уже указал что пример гонок с Леопардом не показателен,пик момента всегда идет раньше пика мощности,там где Т-72 уже закончил разгон,обогнав кстати Леопард,у Леопарда только подходит пик его мощности.

Бяка> Или более конкретный пример.
Бяка> На Т-72 ставим дизель МТУ-890, 10 цилиндровый, мощностью 920 квт, 4250 об в мин. Как поменяются динамические характеристики Т-72?
Да чудес не бывает,при наших скоростях до 70км в час,сопротивление воздуха нас не беспокоит,так что момент всегда побеждает,потому как с ростом скорости,растет только сопротивление воздуха,но на низких скоростях не так сильно.Считайте передачи и смотрите графики,если обороты позволят то момент выиграет.Вам уже указывали почему,можно воткнуть третью и пользуясь моментом выйти вперед со старта,то что кто то потом когда нибудь догонит и перегонит это уже вторично,потому что динамика приема зависит от момента,а максимальная скорость от мощности.Вы сами сказали что смотрим динамику,а не максималку.
   16.016.0
CA AndreySe #18.11.2012 17:36  @Бяка#18.11.2012 17:04
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Не соскакивайте с темы. Речь вообще не шла о силовом расчёте конструкции двигателя.
Где?Силовой расчет двигателя в студию,через мощность пожалуйста.

Бяка> Не подменил. Двигатель для танка. Значит первичны потребности танка, а не отдельные характеристики мотора.
А это здесь причем?

Бяка> Тогда давай прямую ссылку. Абзац может содержать только часть мысли.
101> Ну так если момент можем увеличивать, то и мощность можно изменить.
101> ;)

Как Вы увеличите максимальную мощность двигателя, который уже установлен на машине?
Она задана.
А вот момент Вы можете повысить.
Просто включив пониженную передачу. Мощность, при этом, не поменяется. При равных оборотах движка.
 



Бяка> Вы лезете в конкретные частные расчёты конструкции мотора.
нет,не частные расчеты мотора,а полные расчеты всей машины и вам вам это указал.
Бяка> А как Вы его выберете, если не знаете силу сопротивления, которое ему надо преодолевать7
Вам шашечки или ехать? Я четко указал кто я и что я и что меня интересует.Мне вообще может быть похеру куда и с какой скоростью ехать,у меня стенка 0.7 метра впереди и мне надо чтобы машина на нее заехала не оборвав детали подвески и трансмиссии.Чтобы расчитать машину и заехать мне нужен момент.Возможно что здесь мощность равна мощности корвета,но Хаммер залезет на стенку,а корвет нет,момента не хватит на низах,нужно раскрутить двигатель до максимальной мощности и бросить сцепление,которое при этом сгорит.

Вот вам кстати и задачка для пытливого ума,вы конструктор,к вам пришел военный и заказал машину которая может заехать на стенку как Хаммер,методику расчета всей машины через мощность в студию!
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2012 в 17:46
DE Бяка #18.11.2012 23:28  @AndreySe#18.11.2012 17:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Я вам выше точно и конкретно определил свой подход и свою точку зрения,как инженеру конструктору который проектирует всю машину,механизм или танк,мне нужен момент,для всех расчетов,в том числе и для компоновочных,все остальные могут считать как им хочется.
Да никто не отрицает его нужность.


Бяка>> На танк Т-72 ( его скоростные и разгонные параметры известны) вместо двигателя В-84 ставим гипотетический двигатель с идеальной коробкой передач. Двигатель имеет мощность 50% от стандартного двигателя. А крутящий момент в 4 раза больше.
Бяка>> Сможеим ли мы получить те же динамические характиристики, что у стандартного Т-72?
AndreySe> И как вы предлагаете их оценивать и что вы называете динамической характеристикой? Я вам скажу на вскидку что танк с новым мотором уделает Т-72 на старте,а для всего остального надо смотреть конкретные характеристики,

Обделается он на старте, а не уделает.
Чтобы работать с трансмиссией Т-72, надо, чтобы входящий на неё момент не превышал тот, что у стандартного движка. Следовательно, надо поставить между гипотетическим движком и трансмиссией повышающий редуктор. Он повысит обороты мотора в 4 раза, понизив момент в 4 раза и сделает моменты гипотетического мотора и реального равными.
После чего, разгоняться они будут одинаково быстро, до тех пор, пока у гипотетического мотора не будет выдана вся мощность. И тут реальный мотор, имея большую мощность, будет разгонять дальше.

Правда, если спроектировать специально для гипотетического движка трансмиссию, то начальный разгон может быть интенсивнее. Но только до того момента, когда реальная вырабатываемая мощность у него будет выше. О скоростных показателях можно забыть. Максимальная скорость Т-72 достигнута не будет.

Бяка>> На Т-72 ставим дизель МТУ-890, 10 цилиндровый, мощностью 920 квт, 4250 об в мин. Как поменяются динамические характеристики Т-72?
AndreySe> Да чудес не бывает,при наших скоростях до 70км в час,сопротивление воздуха нас не беспокоит,так что момент всегда побеждает,потому как с ростом скорости,растет только сопротивление воздуха,но на низких скоростях не так сильно.Считайте передачи и смотрите графики,если обороты позволят то момент выиграет.Вам уже указывали почему,можно воткнуть третью и пользуясь моментом выйти вперед со старта,то что кто то потом когда нибудь догонит и перегонит это уже вторично,потому что динамика приема зависит от момента,а максимальная скорость от мощности.Вы сами сказали что смотрим динамику,а не максималку.

Ускорение с этим мотором, при работе, через редуктор, на стандартную трансмиссию, будет темже самым, что и с обычным движком. Но ускоряться танк будет дольше, и достигнет более высоких скоростей.
   
DE Бяка #18.11.2012 23:37  @AndreySe#18.11.2012 17:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Не соскакивайте с темы. Речь вообще не шла о силовом расчёте конструкции двигателя.
AndreySe> Где?Силовой расчет двигателя в студию,через мощность пожалуйста.

Читайте что я написал. Не о силовом расчёте двигателя речь идёт.

Бяка>> Не подменил. Двигатель для танка. Значит первичны потребности танка, а не отдельные характеристики мотора.
AndreySe> А это здесь причем?
Потому, что двигатель выбирается или подбирается для совершения определённой работы.


AndreySe> нет,не частные расчеты мотора,а полные расчеты всей машины и вам вам это указал.
Указали.
Но тема то в выборе движка, а не в расчёте двигателя и его механизмов.

Бяка>> А как Вы его выберете, если не знаете силу сопротивления, которое ему надо преодолевать7
AndreySe> Вам шашечки или ехать? Чтобы расчитать машину и заехать мне нужен момент
Ехать.
Шашечки меня пока не интересуют.
Ммент Вам нужен не у двигателя, а на ведущем колесе.


.
AndreySe> Вот вам кстати и задачка для пытливого ума,вы конструктор,к вам пришел военный и заказал машину которая может заехать на стенку как Хаммер,методику расчета всей машины через мощность в студию!

Только балабол может такое предложить.
Прежде всего, я должен узнать, за какое время машина должна заехать на стенку.
Зная время, я просчитаю ту работу, которая нужна для этого. Из этого я определю мощность мотора.
Если у меня размеры колёс заданы и задана коробка передач, я определю тот момент, который должен выдавать двигатель, развивая нужную мощность.
А если полностью заново проектировать машину, вместе с коробкой передач, я просто, зная момент на ведущем колесе, спроектирую под это дело и коробку и двигатель.
И будет наплевать, какой момент у движка - нужный я получу после коробки.

Методика, кстати, аналогична методики определения параметров двигателя привода лифта или лебёдки.
   
CA AndreySe #19.11.2012 00:24  @Бяка#18.11.2012 23:37
+
-1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Ммент Вам нужен не у двигателя, а на ведущем колесе.
Зато вам не нужен оказался момент двигателя,ню ню.
Бяка> .

Бяка> Только балабол может такое предложить.
Только балабол может предложить рассчитывать двигатель на танк не имея никаких параметров трансмиссии,вы сами то посчитали?
Бяка> Прежде всего, я должен узнать, за какое время машина должна заехать на стенку.
Нет,не надо,что вы юлите,я вам четко и просто поставил вопрос-хочу заехать на стенку,вот так кака в видео,все остальное мне не интересно.
Бяка> Зная время, я просчитаю ту работу, которая нужна для этого. Из этого я определю мощность мотора.
Нихера вы не расчитаете,вы уже пошли не так и не туда.
Бяка> Если у меня размеры колёс заданы и задана коробка передач, я определю тот момент, который должен выдавать двигатель, развивая нужную мощность.
дальше можете не продолжать,вы провалили задачу.

Бяка> Методика, кстати, аналогична методики определения параметров двигателя привода лифта или лебёдки.
Это пустое бла бла бла,а причина очень простая,вы подходите как дилетант,а не как инженер.Я вам не ставил время в задачу и мне похрену работа которую вы пытаетесь посчитать и именно поэтому все что вы пишите это полная чушь,потому что в природе первичны простые физические законы,а именно сила,а как следствие момент и задачка с машиной считается на раз два через момент,а через мощность то что вы насчитаете можно будет выбросить в помойку.я вам еще одну новость сообщу,которую вы не учитываете и потому у вас ничего не выйдет.На данной машине стоит АКПП,есть так называемый stall test проводимый для АКПП.Это когда жмутся тормоза из всех сил и жмется полный газ,обороты двигателя должны достичь 2500 и держаться несколько секунд.Стенка это тормоза,так что момент необходимый для заезда на стенку должен быть достигнут до 2500,поэтому ваша рассчитанная мощность вам не поможет,потому что вы ее получите для максимальных оборотов и выбранный вами момент никогда не будет достигнут.
   16.016.0
CA AndreySe #19.11.2012 00:26  @Бяка#18.11.2012 23:28
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Обделается он на старте, а не уделает.
я эту фигню комментировать не буду и на реальную практику ссылаться не стану,уже сто двадцать пять примеров здесь приводил,а просто скажу,вы бы лучше почитали методику расчета трансмиссии танка,а то полную пургу здесь несете.
   16.016.0
CA AndreySe #19.11.2012 00:42  @Бяка#18.11.2012 23:37
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Читайте что я написал. Не о силовом расчёте двигателя речь идёт.
Читаю
AndreySe> N=2Pi*M*n/60

Вы, видать, не прочитали, методику,как рассчитывается двигатель.
Сначала рассчитывается мощность.
Ибо двигатель создаётся для совершения определённой работы, в определённое время.
Момент расчитывается потом.
 

Пальцем ткните где у вас речь о конструктивном расчете,вы походу потерялись уже давно.
Бяка> Бяка>> Не подменил. Двигатель для танка. Значит первичны потребности танка, а не отдельные характеристики мотора.
По вашему танк расчитывают по методике "нужно возить по полю пяти тонное орудие с боеприпасами"?

Бяка> Потому, что двигатель выбирается или подбирается для совершения определённой работы.
Да я уже давно о другом,это терли еще несколько страниц назад,я вам русским языком говорю что разработчику танка дают в общих чертах чего они хотят возить и мощность двигателя вы возьмете исходя из общих ограничений,потому что у вас нет никакого конструктива.Пришел генерал и сказал,хочу танк 40 тонн,отлично вы подобрали двигатель по мощности который может такскать 40 тонн со скоростью 50км в час по грунту,а сели считать подвеску,корпус и трансмиссию и у вас полезли другие цифры по весу,вылезет ваша КПП за габариты или вес танка в нужной мощности окажется свыше 40 тонн и что тогда? Поэтому всегда сперва делают оценочный расчет,а потом исходя из примерной оценки мощности уже осуществляют проектирование конкретных деталей и узлов и потом выясняют истинный вес и габариты всей конструкции,офигевают и пересчитывают заново,так путем последовательных итераций и подгоняют параметры пока не уложатся в требование.

Бяка> Но тема то в выборе движка, а не в расчёте двигателя и его механизмов.
Бяка> Бяка>> А как Вы его выберете, если не знаете силу сопротивления, которое ему надо преодолевать7
Зашибись,а нахрена вы тогда здесь умничаете?Я вам еще два года назад показывал страничку из конспекта по методике расчетов и выбора двигателя,но вам то похрену все,вот и рулите со своей мощностью.И все это потому что начинать надо с трогания с места и при разных условиях,на асфальте или на грунте,на песке или в снегу,а почему?Да потому что не мощность нам нужна для трогания с места,а момент.Потому что на танк действуют простые силы тяжести и сила сопротивления движению и для расчетов нам нужен момент развиваемый главной передачей для преодоления этих сил.
Просто вопрос на засыпку из выше приведенного примера,есть такой параметр у танка как высота преодолеваемого уступа,ну так посчитайте эту высоту через мощность,только время не надо мне тут приплетать,генералы не спрашивают время для заезда на стенку,они просто требуют чтобы танк заезжал на уступ 70-80см.
   16.016.0
CA AndreySe #19.11.2012 00:59  @Бяка#18.11.2012 23:37
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Методика, кстати, аналогична методики определения параметров двигателя привода лифта или лебёдки.
:D задачка то для учеников восьмого класса,решается на клочке бумажки.А что лифт тоже через работу считают?
Все просто как апельсин,если не усложнять.условно примем диаметр колеса за один метр,на морду машины действует сила тяжести,которую мы для упрощения возьмем равной половину веса машины,скажем 1.75тонны,нам просто нужно найти момент на колесе,который создаст силу тяги превышающий силу тяжести на морду и все...всеееее,не надо лезть в работу и высшую математику,берем параметры главной передачи,там у ДжиЭма вроде гражданские мосты идут 4.3,берем первую ступень АКПП с учетом раздатки,находим момент и подбираем двигатель который развивает этот момент в диапазоне до 2500 оборотов.
   16.016.0

101

аксакал

AndreySe> Я вам не ставил время в задачу и мне похрену работа которую вы пытаетесь посчитать и именно поэтому все что вы пишите это полная чушь,потому что в природе первичны простые физические законы,а именно сила,а как следствие момент и задачка с машиной считается на раз два через момент,а через мощность то что вы насчитаете можно будет выбросить в помойку.


Сила зависит от массы и ускорения, а ускорение это параметр существующий во времени.
Можно об стену девайс приложить так, что шасс в смятку будет или же тихо коснуться и поползти по стенке.
   7.07.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Сила зависит от массы и ускорения, а ускорение это параметр существующий во времени.
101> Можно об стену девайс приложить так, что шасс в смятку будет или же тихо коснуться и поползти по стенке.
Можно,но я же не зря подкрепил практическим примером,более того,есть вполне жизненная задача в которой надо карабкаться по вертикальной стене тягой мотора и нигде не просил или ограничивал это временем или еще чем то.
Вы видите на видео что Хаммер шмякнули с размаху об стенку?В чем вопрос то?
Есть принципиальная задача заехать по стене,а за какое время уже не важно.Что на видео,что в другой задаче никто не прикладывается с размаху,подъехали,уперлись,прибавили газу и заехали.Не надо ускоряться в стенку,нет места для разгона.А уж если принципиально то и в опорах стоящего моста действуют силы и никто эти опоры не бьет всмятку и силы трения вполне мирно сосуществуют удерживая дюбель в стене на котором висит картина,да мало ли примеров где ускорением можно пренебречь.
   16.016.0
DE Бяка #19.11.2012 17:19  @AndreySe#19.11.2012 00:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Зато вам не нужен оказался момент двигателя,ню ню.

Вы не бредите?
Как может быть ДВС без развиваемого момента?
Я просто указываю, что это никакая не определяющая характеристика мотора, для определения характнеристик транспортного средства. Определяющей является мощность.


AndreySe> Только балабол может предложить рассчитывать двигатель на танк не имея никаких параметров трансмиссии,вы сами то посчитали?
Значит я такой же балабол, как и инженеры фирмы МТУ.
Им задали задание рассчитать и изготовить перспективные двигатели для танков и бронемашин, задав только мошностные характеристики. Ну и экономичность, вкупе с требованием минимально возможных габаритолв. Вот они и получили моторы серии 880 и 890. А другая фирма, на основании уже имеющейся линейки моторов, разрабатывает коробки передач под нужды конкретной бронетехники.

Бяка>> Прежде всего, я должен узнать, за какое время машина должна заехать на стенку.
AndreySe> Нет,не надо,что вы юлите,я вам четко и просто поставил вопрос-хочу заехать на стенку,вот так кака в видео,все остальное мне не интересно.
Ах не надо.
Так я сделаю это с двигателем любой мощности и любым крутящим моментом. Только время заезжания будет разной..

Бяка>> Зная время, я просчитаю ту работу, которая нужна для этого. Из этого я определю мощность мотора.
AndreySe> Нихера вы не расчитаете,вы уже пошли не так и не туда.
Нихера? А Вам не кажется, что это задание сродни заданию на создание привода обычного фуникулёра? А технология там известна. Сначала считают потребную мощность.

Бяка>> Если у меня размеры колёс заданы и задана коробка передач, я определю тот момент, который должен выдавать двигатель, развивая нужную мощность.
AndreySe> дальше можете не продолжать,вы провалили задачу.

А мой сын сказал , что всё верно. Именно так они сейчас ваяют новые БТР для Бундесфера, на Дженерал Дайнемикс, в Кайзерслаутерне.
И я ему доверяю больше чем Вам. Потому, что ему доверяют реальную работы по проектированию бронетехники.

Бяка>> Методика, кстати, аналогична методики определения параметров двигателя привода лифта или лебёдки.
AndreySe> Это пустое бла бла бла,

Пока что Вы показываете отсутствие системы в знаниях. Попытка решить частные задачи, без определения основных параметров - это пример явного отсутствия опыта в работе.

Это мой приговор. И моего сына.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
DE Бяка #19.11.2012 17:26  @AndreySe#19.11.2012 00:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> :D задачка то для учеников восьмого класса,решается на клочке бумажки.А что лифт тоже через работу считают?
Мощность, в едениу времени, это и есть работа. Забыли?

AndreySe> Все просто как апельсин,если не усложнять.условно примем диаметр колеса за один метр,на морду машины действует сила тяжести,которую мы для упрощения возьмем равной половину веса машины,скажем 1.75тонны,нам просто нужно найти момент на колесе,который создаст силу тяги превышающий силу тяжести на морду и все...

Так вы определите необходимый тяговый момент на колесе. Причём, в равновесном состоянии.
А вот какое он будет иметь отношение к крутящему моменту мотора? А?
Мотор то не напрямую с колесом соединён. Через коробку. А коробка имеет возможности широкого изменения моменнта мотора.
   23.0.1271.6423.0.1271.64

101

аксакал

AndreySe> Есть принципиальная задача заехать по стене,а за какое время уже не важно. Что на видео,что в другой задаче никто не прикладывается с размаху,подъехали,уперлись,прибавили газу и заехали.Не надо ускоряться в стенку,нет места для разгона.

Важно. Просто эта цифирь получается из других мест.
Например из расчета кузова или шасси на прочность. Опять же, если подъехать к стенке неспешно или подскочить по быстрому и упереться рогами, то на конструкцию сила будет приходить разная. Аналогично, например, на оси катков.
На какой расчетный случай закладываться? Ясен пень, что что-то там все-таки в ТЗ есть или же Исполнитель сам задается определенной гипотезой.
Тут м всплывает само собой получающееся ограничение.
А при наезде на препятствие или при движении по разным типам местности скорость все равно будут указывать и указывают. Даже в ТТХ ее пишут для наземного транспорта.

AndreySe> А уж если принципиально то и в опорах стоящего моста действуют силы и никто эти опоры не бьет всмятку и силы трения вполне мирно сосуществуют удерживая дюбель в стене на котором висит картина,да мало ли примеров где ускорением можно пренебречь.

Зависит от расчетных случаев, а те от условий эксплуатации. Мост не танк и не машина.
Вон, атомную станцию при проектировании расчитывают на попадание пассажирского самолета в купол над реактором.
;)
   7.07.0
CA AndreySe #19.11.2012 17:58  @Бяка#19.11.2012 17:26
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Мощность, в едениу времени, это и есть работа. Забыли?
А вы посчитали?

Бяка> Так вы определите необходимый тяговый момент на колесе. Причём, в равновесном состоянии.
Вы читать умеете? Что вам еще необходимо?Есть известный двигатель,есть известные передаточные числа всей трансмиссии,есть диаметр колеса,больше ничего не нужно
Бяка> А вот какое он будет иметь отношение к крутящему моменту мотора? А?
Бэ,прямое,мотор предоставляет нам крутящий момент,а у вас на колесе он от педального привода у водителя берется?
Бяка> Мотор то не напрямую с колесом соединён. Через коробку. А коробка имеет возможности широкого изменения моменнта мотора.
капитан очевидность,я вам все разложил ,всю цепочку,главная,раздатка,АКПП и двигатель,что вы здесь лопочете?
А есть что сказать по существу? Я вам предоставил весь ход расчетов,осталось лишь подставить цифры рядов АКПП и раздатки.Вы же поплавали и слились.
   16.016.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> А при наезде на препятствие или при движении по разным типам местности скорость все равно будут указывать и указывают. Даже в ТТХ ее пишут для наземного транспорта.
Вам не кажется что вы сами себя завели в такие дебри,а оно того стоило? Все просто как апельсин,не надо усложнять какими то рамами и ускорениями.Вот вам задачка другая,сможет ли жигули Нива повторить сей финт?Не надо кузов считать и ускорения не нужны,подъехали,уперлись и либо заехали.либо нет.

101> Зависит от расчетных случаев, а те от условий эксплуатации. Мост не танк и не машина.
101> Вон, атомную станцию при проектировании расчитывают на попадание пассажирского самолета в купол над реактором.
101> ;)
И к чему это все? Ну хотите посчитайте взбирание через ускорение,я же никого не ограничиваю ни в чем? Мне просто интересно,машина стоит на месте,после начала движения вверх по стенке ускорение чего вы хотите считать?Колеса?Морды?И какая связь с мощностью двигателя?
   16.016.0
CA AndreySe #19.11.2012 18:17  @Бяка#19.11.2012 17:19
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы не бредите?
Бяка> Как может быть ДВС без развиваемого момента?
А вы его и не рассматриваете,вы все через мощность считаете.
Бяка> Я просто указываю, что это никакая не определяющая характеристика мотора, для определения характнеристик транспортного средства. Определяющей является мощность.
Для определения характеристик транспортного средства да,для конструирования этого средства этого не достаточно,все расчеты через моменты и силы.Вам куда,груз везти или танк конструировать?

Бяка> Значит я такой же балабол, как и инженеры фирмы МТУ.
Вы балабол,предлагая мне сделать расчеты имея на руках черный ящик,ни передаточных чисел КПП,ни бортовых,ни диаметров катков ни прочих необходимых для расчетов чисел не предоставляете.
Бяка> Им задали задание рассчитать и изготовить перспективные двигатели для танков и бронемашин, задав только мошностные характеристики. Ну и экономичность, вкупе с требованием минимально возможных габаритолв. Вот они и получили моторы серии 880 и 890. А другая фирма, на основании уже имеющейся линейки моторов, разрабатывает коробки передач под нужды конкретной бронетехники.
Вот я вам это и продемонстрировал,на простом примере,но вы даже его не в состоянии решить.Не надо ссылаться на опыт инженеров МТУ,вы на свой здесь ссылаетесь.

Бяка> Ах не надо.
Бяка> Так я сделаю это с двигателем любой мощности и любым крутящим моментом. Только время заезжания будет разной..
Не надо ляля,я вам задал четкий простой вопрос,ммогу перезадать,какая из двух машин УАЗ или НИва способны заехать на стенку с текущими параметрами? Вы полезли считать через работу,флаг вам в руки,считайте и дальше.
Бяка> Бяка>> Зная время, я просчитаю ту работу, которая нужна для этого. Из этого я определю мощность мотора.
Еще раз для тех кто в танке,я вам показал решение задачи,простое и эффективное,годится для любого транспортного средства,вы же просто поплавали во времени и работе

Бяка> Нихера? А Вам не кажется, что это задание сродни заданию на создание привода обычного фуникулёра? А технология там известна. Сначала считают потребную мощность.
Мне до фонаря ваш фуникулер,хочу заехать на стенку.

Бяка> А мой сын сказал , что всё верно. Именно так они сейчас ваяют новые БТР для Бундесфера, на Дженерал Дайнемикс, в Кайзерслаутерне.
Бяка> И я ему доверяю больше чем Вам. Потому, что ему доверяют реальную работы по проектированию бронетехники.
Вы можете сослаться хоть на академию РАН,мне все равно,вы задачу не решили,начав разглагольствования про то что вам не известно время.Хотите возьмите любое.

Бяка> Пока что Вы показываете отсутствие системы в знаниях. Попытка решить частные задачи, без определения основных параметров - это пример явного отсутствия опыта в работе.
Бяка> Это мой приговор. И моего сына.
Вы и ваш сын такие же оба трепачи и демонстрируете зазнайство при полном отсутствии практических умений применять знания,если они у вас есть конечно.Я хотя бы эти задачи решаю на практике и мне фиолетово мнение вашего сына,потому как он мне никто,а вам должно быть стыдно прикрываться чужим именем.
Практический пример из жизни очень простой,но вы даже не догадаетесь.Есть инвалидная коляска и нужна заезжать на бордюр,потому что не все бордюры оборудованы заездами.Диаметр колеса 28см,высота бордюра до 22см.Вопрос,как подобрать двигатель на переднее колесо? Опять про время спросите? Я эту задачку решил очень давно,без ускорений об стенку и прочих глупостей.
   16.016.0

101

аксакал

AndreySe> Вам не кажется что вы сами себя завели в такие дебри,а оно того стоило? Все просто как апельсин,не надо усложнять какими то рамами и ускорениями.Вот вам задачка другая,сможет ли жигули Нива повторить сей финт?Не надо кузов считать и ускорения не нужны,подъехали,уперлись и либо заехали.либо нет.

Я никого не заводил в дебри. Это ты сам полез в сопромуть поузловую там, где разговор идет об общем проектировании транспортного средства, когда до узлов еще как до Китая раком.
Просто такая методика сложилась для ТС, что задается мощность, а дальше коробкой уже подбирают моменты на основе скоростей движения.
Все остальные задачи типа взбирания на стену вторичны после простого движения по горизонтали, где при ПРОЕКТИРОВАНИИ нового ТС оценивают общие характеристики, где ТС добирается из п.А в п.Б за нужное время и при заданном потреблении горючки.
После увязки ТС по такому принципу, уже наинчают веселиться конструктора с определением поперечных сечений и т.п.
Речь-то идет только об этом.
   7.07.0

101

аксакал

AndreySe> Вопрос,как подобрать двигатель на переднее колесо? Опять про время спросите? Я эту задачку решил очень давно,без ускорений об стенку и прочих глупостей.

Вот лучше ты расскажи как ты решил, а я тебе время найду.
:)
   7.07.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Я никого не заводил в дебри. Это ты сам полез в сопромуть поузловую там, где разговор идет об общем проектировании транспортного средства, когда до узлов еще как до Китая раком.
101> Просто такая методика сложилась для ТС, что задается мощность, а дальше коробкой уже подбирают моменты на основе скоростей движения.
У нас с вами разные взгляды на суть вещей,я вроде обстоятельно изложил ее ранее.Мне не интересно перемещение груза из пункта в пункт с заданной скоростью,я здесь подхожу с точки зрения конструирования,а не перемещения и указал,что если вы считая мощность и подбирая моменты в коробке получите неприемлимые размеры коробки передач то что вы дальше будете делать? У вас есть ограничения по размерам и габаритам,прочностной расчет деталей коробки даст вам коробку размером с пол танка,как вы ее втисните в заданный объем? Уже затрахался объяснять что расчет через мощность,это только для пользователей,он предварительный.
101> Все остальные задачи типа взбирания на стену вторичны после простого движения по горизонтали.
Неужели? До того как вы начали движение по горизонтали,вам нужно тронуться с места.Вот вам задачка из времен ВМВ,вы конструктор танка Маус,у вас задумка о 100тонном танке,скажите какой момент нужен для того чтобы тронуться с места если ваш танк стоя на пашне погрузился в нее до середины катков? Что по стенке лазить,что пашне или пескам со снегом,вам для начала нужно преодолеть все силы сопротивления движению,в данном выше примере стенка это и есть пример сил сопротивления движению.
   16.016.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Вот лучше ты расскажи как ты решил, а я тебе время найду.
101> :)
ролик смотри,задача решена.диаметр колеса указал,масса скутера 80кг,вес человека 70,передаточное число в переднем редукторе 1:16,методику расчета указал выше,что-нибудь еще?
   16.016.0
RU Barbarossa #19.11.2012 18:30  @AndreySe#19.11.2012 18:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Gur Khan attacks!: Первые фото VT-1A ВС Бангладеш

Alexey Khlopotov's personal blog about Russian tanks and tankmen. Блог Алексея Хлопотова о русских танках и танкистах // gurkhan.blogspot.ru
 

Холивар Хлопотова с Харконненом. По поводу двигателей. Я как как фонад турбин смотрю на это сверху и с недоумением.
   
1 64 65 66 67 68 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru