Интересная инфа:"23.01.2015
СЗУ ПО ПРОЕКТУ ОАО "ЦКБ "ЛАЗУРИТ"
В 2014 году ЗАО "БАРС" изготовило и поставило съемное закрепляющее устройство по проекту ОАО "ЦКБ "Лазурит". СЗУ предназначено для закрепления спасательного глубоководного аппарата на комингс-площадке подводной лодки и транспортировке его в подводном положении к месту проведения спасательных работ."
В 2014 году ЗАО "БАРС" изготовило и поставило съемное закрепляющее устройство по проекту ОАО "ЦКБ "Лазурит". СЗУ предназначено для закрепления спасательного глубоководного аппарата на комингс-площадке подводной лодки и транспортировке его в подводном положении к месту проведения спасательных работ.
// www.bars-jsc.com
10 марта 2015 08:59
ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» объявило открытый конкурс на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт. Как сообщается в материалах государственного заказа, срок подачи заявок истекает сегодня. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 млрд 787 млн 455 тыс. руб. Место передачи судна - у причала порта Севастополь. Сроки поставки товара/завершения работы – 30 июня 2018 года. Размер обеспечения заявки - 139 млн 372 тыс.
// Дальше — portnews.ru
".. в настоящее время на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге проходит модернизацию обитаемый глубоководный подводный аппарат АС-34 типа «Приз», стоящий на вооружении управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота и предназначенный для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте на глубинах до 1000 метров. Планируется, что уже в ноябре текущего года его ремонт будет завершён. В соответствии с программой модернизации поисково-спасательных средств ВМФ России в 2017 году будут произведены ремонт и модернизация однотипного подводного аппарата АС-36 для Северного флота. В то же время до 2020 года планируется осуществить ремонт и модернизацию всех подводных спасательных аппаратов типа «Приз», стоящих на вооружении управлений и служб поисковых и аварийно-спасательных работ флотов."
"Для ВМФ России завод произвел ремонт и модернизацию спасательных глубоководнах аппаратов АС-26, АС-30, предназначенных для спасения экипажей подводных лодок и способных погружаться на глубину до 1000 метров. Была освоена технология ремонта и сварки титановых корпусов . В настоящее время ведется модернизация СГА АС-34 ВМФ России."
ВМФ России оснащается новейшей глубоководной техникой Вопросам спасательного обеспечения в российском ВМФ уделяется большое внимание. Регулярно провод...
// www.redstar.ru
Канонерский судоремонтный завод был основан в 1883 году. Предприятие выросло из мастерских по ремонту землечерпательного флота в крупное предприятие своей отрасли во многом благодаря выгодному географическому положению. «Канонерский судоремонтный завод» расположен на Канонерском острове в городе Санкт-Петербурге вдоль Морского канала порта Санкт-Петербург. История Канонерского судоремонтного завода неразрывно связана с историей страны, историей Санкт-Петербурга Непосредственная близость порта позволяет судовладельцам использовать мощности Канонерского завода, а это 3 современных плавучих дока и оборудованные причалы для проведения всех видов как плановых, так и внеплановых ремонтов.
// Дальше — www.ksz.spb.ru
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam,...
// www.szmk.ru
Спасатель ледового класса СТРОПТИВЫЙ Клайпедская БРФ Построен в 1979 году Вяртсиля Хельсинки Финляндия dwt 1436 длинна 69 м в 1992 году переименован JUPITERIS - 95 VEJAS - 95 HUA XIANG// Морской
DD>> info> В Клайпеде был такой - РАМБИНАС. Строились в Финляндии для обеспечения безопасности промысла СРТ. info> С большими судами он справиться не мог (буксировать)
БМРТ к крупным относится?
Буксировали из Калининграда в Сан Педро дель Пинотар - Средиземное море.