ХАН> Норма попадания для поражения (вывода из строя)жб жд моста?
Зависит от поставленной задачи по степени поражения.
ХАН> А в чем отличия стратегического моста от оперативного?
Во- первых - стратегический мост предполагает возможность переброски соответствующих резервов и отсутствие других переправ в удобной досягаемости для решения задач передислоцирования и обеспечения БД.
Во-вторых, зачастую, количеством пролётов, и прочностью опорных колонн.
В-третьих, исходя из первого и второго наличием объектовой ПВО и приданной, возможно усиленной за счёт группы армий. Ну много деталей. Таковых мостов в моем прошлом не было точно.
ХАН> Что значит "рушили" ?
Полотно в пропасти.
ХАН> с какого года на Су-25 и как много?
92-96, 412 вылетов не на полигон.
Про 888 говорить не буду, там дерьмо, в которое окунули, в т.ч. и командиров сплошное. Говорили то, что разрешили.
ХАН> Игорь,ты мыслишь категориями первой половину прошлого века. Во-первых УРы не пускают по РОП,
Пускают, это ты отстал. Сам пускал.
ХАН> и даже не в тактической глубине как правило.
Правило не есть норма.
ХАН>Несколько другое там уже ПВО.И ПВО надо "давить" перед началом поддержки СВ,научиьс и читать оппонентов, а не только писать.
Да читаю я, читаю. Только вот между
надо и
есть возможность - огромная пропасть. Я прошу посмотреть на практику применения, может уже хватит теоретизировать? И тоже начать читать оппонентов?
ХАН>И не наши (ОБА) САМОЛЕТА НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ безопасное ПРИМЕНЕНИЕ ур, а наши управляемые боеприпасы.
Да, здесь согласен. И в плане обеспечивающих действий для благоприятных условий тоже фигня полная. Ну а то что УАСП не обеспечивают безопасного применения ты согласился. Ну чтож, уже не мало.
Я потихоньку, Назипыч, как в шахматы.