Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 272 273 274 275 276 381
RU Boroda_Sr #07.12.2012 13:10  @Зеро#07.12.2012 13:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Зеро> Хамство тебе не нравицца, но ты очень понимаешь человека, для которого разговор в подобном тоне-обыденное дело, часто сам такой тон задаёт.
Зеро> По черепам его щёлкни..с красным списком за хамство ознакомься,
Как говорит наш президент про...ну сами знаете про кого: "У них просто кровь горячая" ©... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

ИГ0РЬ> Кайру с М-три почему то сплошь и рядом равняют...
Наверно потому, что Кайра разрабатывалась одновременно с простым МиГ-27 и с 1976г выпускалась серийно. М-четыре, с которым ты видимо желаешь сравнивать Кайру, в 1977 только начали разрабатывать.
 
RU Зеро #07.12.2012 13:24  @ИГ0РЬ#07.12.2012 12:00
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Я как-то с неделю назад спрашивал здесь по поводу Кайры и УР на МиГ-27, проскочило незамеченным. Просвятите плиз - как можно применять Кайру в боевых условиях, если даже в идеальных полигонных приходиться корячиться на предельных скоростях чтобы попасть?
Если ты про мой расказ по пуску Х-29т то ты утрируешь.
Условия были полигонные, но по МУ-далеко не идеальные
При рекомендованом вводе в пикирование 3000-3500, нижий край был 1100-1200..вот и приходилось карячиться
Зачем?.ты задавал там вопрос
Отвечу, а вернее встречный вопрос тебе:
ты садился когда нибудь в МУ ниже своего минимума?
Зачем? ушёл на запасной. и ничё не нарушал бы :crazy3:
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Наверно потому, что Кайра разрабатывалась одновременно с простым МиГ-27 и с 1976г выпускалась серийно. М-четыре, с которым ты видимо желаешь сравнивать Кайру, в 1977 только начали разрабатывать.

Да...
А ещё потому, что основной и первый "ответчик" по вопросу (название ветки) не летал на М4, зато летал на Кайре
И это не помешало ему давать сравнительные оценки..именно М3 и именно Кайре (да ему была безразлична модификация Мига..там эпитет один был)
Вот :crazy3: ...претензии тому кто задал тон сравнению
 

KAV

опытный

Зеро> А ещё потому, что основной и первый "ответчик" по вопросу (название ветки) не летал на М4, зато летал на Кайре

Не было там "Кайр" у них, только Эмки и Дэшки. Может я ошибаюсь, но вроде из наших "Кайру" педалировали только Слон и Валера МиГ-27 (хотя может кто-то и еще). А-аа, еще Коля Лед-в, но он тут практически не появляется.
 23.0.1271.9523.0.1271.95

Boroda_Sr

аксакал


Зеро>> А ещё потому, что основной и первый "ответчик" по вопросу (название ветки) не летал на М4, зато летал на Кайре
KAV> Не было там "Кайр" у них, только Эмки и Дэшки. Может я ошибаюсь, но вроде из наших "Кайру" педалировали только Слон и Валера МиГ-27 (хотя может кто-то и еще).
Паша тоже поимел щщастье... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0

KAV

опытный

Boroda_Sr> Паша тоже поимел щщастье... ;)
Разве? А вроде он не говорил об этом...
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Зеро #07.12.2012 13:43  @Boroda_Sr#07.12.2012 13:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Паша тоже поимел щщастье... ;)
Да, я тож помню..ещё на другом форуме на мой прямой вопрос: Паша, а летал ли ты на Кайре?
Он скромно ответил: Да (потупив взор)..а потом бодро добавил :Жалкое подобие левой руки !!! (ну, наверна М3 имел ввиду?) :crazy3:
 

Boroda_Sr

аксакал


Boroda_Sr>> Паша тоже поимел щщастье... ;)
KAV> Разве? А вроде он не говорил об этом...
53 гвапиб, Шяуляй...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0

KAV

опытный

Boroda_Sr>>> Паша тоже поимел щщастье... ;)
KAV>> Разве? А вроде он не говорил об этом...
Boroda_Sr> 53 гвапиб, Шяуляй...
Сань, а ты же тоже там был, если склероз не изменяет. Но на "Кайре" не летал?
 23.0.1271.9523.0.1271.95

Boroda_Sr

аксакал


Boroda_Sr>> 53 гвапиб, Шяуляй...
KAV> Сань, а ты же тоже там был, если склероз не изменяет. Но на "Кайре" не летал?
Я туда только за получкой приезжал...а летал уже на мясорубках... :F
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
RU ИГ0РЬ #07.12.2012 14:23  @Зеро#07.12.2012 13:24
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Если ты про мой расказ по пуску Х-29т то ты утрируешь.
Зеро> Условия были полигонные, но по МУ-далеко не идеальные
Зеро> При рекомендованом вводе в пикирование 3000-3500, нижий край был 1100-1200..вот и приходилось карячиться.
Ну ладно, про МУ я просвистел, не заметил, sorry. Но ввод 3-3,5, это поболее 10 сек. будет на прямолинейном участке - идеальная мишень даже для трёхлинейки! :bang: Я так думаю, что даже на острове ты бы так не выеживался, дядь Вов! Я к тому и говорю - наши самолёты не обеспечивают безопасное применение УАСП, с точки зрения возможного противодействия, и точки зрения безопасности (вследствие дороговизны боеприпасов и ограниченной натренированности лётного состава - не надо про тренажёры только).

Зеро> Зачем?.ты задавал там вопрос
Зеро> Отвечу, а вернее встречный вопрос тебе:
Зеро> ты садился когда нибудь в МУ ниже своего минимума?
Да.
Зеро> Зачем? ушёл на запасной. и ничё не нарушал бы :crazy3:
Это из разных областей. Я был натренирован и спокоен до сраки. С УР такого не было ни у кого. Или возражать будешь? Эпизодические понесухи со взвинчиванием ажиотажа - это про то, как не надо было обучать ЛС пускам УР.
 8.08.0
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> Кайру с М-три почему то сплошь и рядом равняют...
GranD> Наверно потому, что Кайра разрабатывалась одновременно с простым МиГ-27 и с 1976г выпускалась серийно. М-четыре, с которым ты видимо желаешь сравнивать Кайру, в 1977 только начали разрабатывать.
Не, не согласен. Разжевывать не стану, сам всё прекрасно понимаешь. То, что МиГ-27 на 33% меньше было о чём-то говорит, а уж Кайр, по отношению к Су-17М4, было гораздо меньше (подозреваю 1/3, если не меньше). Сколько в полку было АЭ на Кайрах - одна? На М4 полки были полностью. Я не очень сильно помню, но по-моему в нашей дивизии в ЗГВ в Лерце была одна АЭ на Кайрах, две на Д и шесть АЭ Су-17М4. Ну и с чем и что сравнивать? Нашу экономику ГАЗели вывезли из жопы, а не Майбахи. Как-то так.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2012 в 14:47
RU Слон ИБА #07.12.2012 14:49  @ИГ0РЬ#07.12.2012 12:00
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> Вот и хочется услышать мнение МиГариков, как пилотов одноместного самолёта - на кой хрен весь этот тюнинх.
По поводу тюнинга. Мне вот довелось полетать на МиГ-21 пфм, см, смт и скажу мне как летчику он нравился больше всех (МиГ-23, МиГ27, Су-25). Тюнинга никакого, пилотажный, боевое применение на 5+. Днем по спирт бочку (научили пенсионеры) - 20-30 м максимум и на учениях ты молодец и в "зачетку" 5+. Ночью - с "логарифмической кривой" - максимум 20 м. Опять же перехваты и наличие спирта. Что еще надо для летчика??? Когда переучился на МиГ-27 К и Д - он мне (как и любому летчику) показался сложный много "тюнинга" особенно Кайра. Но когда выучил и разобрался в его возможностях и достоинствах (по отношению к МиГ-21) - стало интересно и появилось желание все это пощупать и применить.Т.с. появился профессиональный интерес. Да есть недостатки относительно бокового ветра и возможности крутить полный пилотаж (официально), но появилось больше преимуществ. И если следовать твоей логике - то надо остановится на МиГ-21 и зачем нам все эти Су-27 и Су-34 с ИХ наворотами и "тюнингом"??? Я считаю что МиГ-27К - это самолет с его "тюненгом" которым способен был управлять один летчик, интересен в пилотаже, очень интересен в боевом применении. Вот мы его и сравниваем с Су-17 М3 и каждый высказывает свои мысли. Мы много говорим о боевых действиях и как бы повел себя тот или иной самолет, но мы лишь предполагаем исходя из возможностей каждого самолета, а как было бы в реале ХЗ... Я говорю о полномасшабных БД (с преодолением ПВО, районе цели в 150-200 км от ЛФ, с потерями, подготовкой техники и потерями) в коих ни оди самолет не участвовал. Посему изначальная ЦЕЛЬ этой ветки была сравнительная оценка обоих типов исходя из их ТТХ, вот в этом направлении и надо двигаться а не фуями кидаться и прошу заметить не МЫ это начали.... Как-то так...
ИГ0РЬ> Ну и как вывод - заявленные характеристики в теории, на практике не достижимы, или надо проявить героизм.
Тогда надо вернуться к Су-7 и МиГ-21.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Слон ИБА #07.12.2012 14:55  @ИГ0РЬ#07.12.2012 12:07
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> Вопрос Слону, персонально - Гоги, какова эффективность Кайры в условиях пыле-дымовой обстановки или при наличии дождя, тумана, снега?
Если ты имеешь в виду "снег столбом и дождь стеной" ну наверное нив3.14зду никакая (точных данных не помню), но мы же сравниваем Су-17 и МиГ-27 при все равных условиях, посему отработаем в ручную как и Су-17. Но в других условиях когда это позволит - "КАйра" будет на высоте по отношению к С-17 (опять же приравных условиях).
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU ИГ0РЬ #07.12.2012 15:03  @Слон ИБА#07.12.2012 14:49
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> И если следовать твоей логике - то надо остановится на МиГ-21 и зачем нам все эти Су-27 и Су-34 с ИХ наворотами и "тюнингом"???
Игорь, тебе по-моему должно быть известно, что для Су-34 ещё нет РЛС! Трещит по швам, я с Котовым Санькой говорил много об этом. Где он? Су-34...
С.И.>Вот мы его и сравниваем с Су-17 М3 и каждый высказывает свои мысли.
Ну опять поехали... Выше читай. Мне ваша логика непонятна.
С.И.> а как было бы в реале ХЗ... Я говорю о полномасшабных БД
А в реале уже было. Сколько УАСП по отношению к обычным было применено в КТО, и масшаты решённых задач с помощью одного и другого ты примерно представляешь. Я только к этому говорю. К земле, тсазать поближе.
Сейчас опять ваши песни на тему Мерсов и ВАЗов будут звучать. Только вот практика применения ИБА и ША - вещь упрямая.
 8.08.0
RU Зеро #07.12.2012 15:05  @ИГ0РЬ#07.12.2012 14:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

а в южной ИБАшной дивизии ЗГВ было:
-9 АЭ на Миг-27 (скока на Кайрах, скока на Д Валера может уточнить)
=0 АЭ на Су-17 :crazy3:

Кайр было меньше и они дороже.
Так я ж предлагал, скажите: Миг-27 лучше, но их было меньше и они дороже.
Лично я буду только за...и закроем тему
 
Это сообщение редактировалось 07.12.2012 в 15:30
RU Boroda_Sr #07.12.2012 15:19  @Зеро#07.12.2012 15:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Зеро> Сухарики..скажите, Миг-27 был лучше, но их было меньше и они дороже
Зеро> Лично я соглашусь..двумя руками и...закроем тему :crazy3:
Да ты чё :eek:...я тока с пЫвом на лавочке устроился, а ты - "закроем"... :(
Такая развлекуха - "Дом-2" лесом идёт... :crazy3:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
RU Зеро #07.12.2012 15:27  @Зеро#07.12.2012 15:05
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

На днях по ясчику инфа была:
В ВВС РФ поступили первые два Су-30
Стоимость 83 млн.вечнозелёных за штуку

Это ж скока мона было наклепать аэропланов...уровня Миг-21, Су-17?
Десять..пятнадцать?
Управляемое вооружение тож нах...чугунками их закидаем...массой брать будем....
Сухарики..ну низзя же быть такими дремучими и так яростно продвигать примитив...:crazy3:
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Валера,могу я тебя представить?
Boroda_Sr> Дык пусть зайдёт...
Boroda_Sr> Представление вновь прибывших на форум.
Boroda_Sr> ...да и представится...он-то себя наверно лучше знает, чем ты... ;)


Он слишком скромный. лучше в профиле делать это как на авиа ру.А то, рыться потом по всем страницам,чтобы узнать о человеке больше,невдобно. Блин,да я сам кажись не представлялся. Да и не только я думаю, из тех,кто с авиасру сюда перешел 8 лет назад
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


ХАН> Он слишком скромный.
Сань, да он уже представился...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

ИГ0РЬ> Не, не согласен. Разжевывать не стану, в нашей дивизии в ЗГВ в Лерце ...
Это в каком году? МиГ-21 у вас ведь вообще небыло. Это я к тому, что Кайру только до 1982г выпускали. А потом на упрощенные и бюджетные варианты перешли- М и Д. Видимо твой тезис за ГАЗели услышали ;)
 
RU ИГ0РЬ #07.12.2012 15:35  @Зеро#07.12.2012 15:05
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Так я ж предлагал, скажите: Миг-27 лучше, но их было меньше и они дороже.
Зеро> Лично я буду только за...и закроем тему
Ща, закроем, ага. Ты вот скажи, есть у тебя, условно говоря 20 рублей, ты голоден. Что ты купишь - батон хлеба, или карамельку? И что будет для тебя лучше? А если ещё и детей подкормить нужно? У лучшести много критериев. Да и М3 вполне подходили для решения поставленных задач в большинстве случаев. М4 ни в чем не уступал МиГарику, с учётом реалий, я считаю.
 8.08.0
RU Зеро #07.12.2012 15:38  @Boroda_Sr#07.12.2012 15:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Такая развлекуха - "Дом-2" лесом идёт... :crazy3:

А ты и Дом-2 смотришь?..пративный :cwm10:
 
RU фланкер #07.12.2012 15:45  @Слон ИБА#07.12.2012 14:49
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.- И если следовать твоей логике - то надо остановится на МиГ-21 и зачем нам все эти Су-27 и Су-34 с ИХ наворотами и "тюнингом"???

Игорь, а следуя твоей логике, то мысль можна развить и так, что когда сядешь на "Аэрбас"-320, покажется просто слишком и одинаково, а вот уже А-380....Это акуеть ,как круто!!!
Тока там паксов в пять раз больше и билеты дороже, мабуть(?).

С.И.- Я считаю что МиГ-27К - это самолет с его "тюненгом" которым способен был управлять один летчик, интересен в пилотаже,

-Тут бы я сделал бы сноску, что да, но не для всех пилотов его пилотирующих, тогда появляется вопрос, а кому мона? Убиваются ведь все одинаково и от л-тов и до генералов...

С.И.-очень интересен в боевом применении.

Когда освоишь,то уже на так .
С.И.-... обоих типов исходя из их ТТХ, вот в этом направлении и надо двигаться а не фуями кидаться и прошу заметить не МЫ это начали.... Как-то так...

Полностью согласен и на себя всю ответственность за "срачи" на этой ветке беру!!!
Но мы начали(я начал, если кому -то тут очень хочется) -тогда кто продолжил или подхватил???!
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4617.0.963.46
Это сообщение редактировалось 07.12.2012 в 15:51
1 272 273 274 275 276 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru