Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 271 272 273 274 275 381

Boroda_Sr

аксакал


Boroda_Sr>> Вы бы хоть потрудились сравнить ...
Edu> Вссе ж, не вынесла душа Поэта - дискуссионный азарт заставил оторваться от ПЫва с корном.
Ничуть...я имел в виду Сухо-МиГовский срачхоливар...поелику возможно - воздержусь... :rolleyes:...а то там вона чё творицца - шабли от крови не просыхають... :F
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0

Зеро

аксакал

Lamm> А заболел бы и программу не долетал? Или возить на Миг-17 по какой-то причине стали позже, чем других?
Lamm> Иди Боре Александрову скажи, что ты круче него был.
Мож и так, если б не одно но.
Это был переходно-восстановительный период училища...4 неполных года
С 78г все полноценно выпускались на Миг-21
Напомни плизз, в каком году ты среднюю школу закончил..шнурок?
И в каком году поступал..в Ейск?, который тебе посоветовал дядя майор-артилерист в вонкомате(он просто про другие не знал)
И чем он от Бебска отличался в период твоего поступления..по этимм вот твоим надуманным критериям?

И оценивать ты не можешь, чья ИБА(ИА)шная бурса круче..на правах стороннего наблюдателя.
Ибо мнение это не твоё, а взято оно из тех советских агиток..про заслуженные(и менее заслуженные) ВУЗы, заводы, фабрики, шахты итд.
Я могу оценивать объективно..ибо обучал в своё время выпускников Бебска, Ейска, Харькова,Барнаула, Качи..один даже армавирский попался
Основной показатель крутизны училища-крутизна его выпускников.
Результаты моих наблюдений я уже озвучивал.

З.Ы.
А батина отмаза нас от Су-24..в 80г никаким боком темы училищ не касается
Всё в одну кучу сгрёб...
 
Это сообщение редактировалось 06.12.2012 в 17:29
+
-
edit
 
RU Слон ИБА #06.12.2012 19:09  @Lamm#06.12.2012 12:31
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Обладаешь информацией, напиши, с удовольствием прочитаю.
Если судить по этой фразе :
"В конкурсе проектов штурмовиков, проведенном в июне 1969 года, участвовали, также, ОКБ А.С. Яковлева, представившее проект Як-25ЛШ, А.И. Микояна (МиГ-21ЛШ) и П.О. Сухого (Т8). В результате конкурс "прошли" Т8 и МиГ-21ЛШ, а работы по Як-25ЛШ и Ил-42 было решено прекратить."
 
То изначально был Ил-42, а не Ил-102, а Ил-102 появился намного позже (если смотреть по дате первого полета.
Да и ты же безобидный, в смысле не обижаешься...)))
Lamm> Напиши лучше, как призводилась выставка инерциальной системы перед полётом в ПрНК?
ИКВ у нас всегда выставлялась в режиме ГПК (гирополукомпас) не зависимо от вида полетов - время выставки 15 мин.

Андрюха я такое не писал....
С.И.>>>> Зря ты про отца. Точно отродье хамское. Извинись.Вот так примерно и с ОТК было,занесло кого-то.
Lamm> Ты точно природный провокатор. Где ты оскорбление видел?

фланкер> Зная тебя Игорь, ...И было бы тут еще на одного Сухарика больше...
Все возможно Евгеньевич, я лишь хочу донести все о самолете МиГ-27 и услышать о Су-17. Да что-то забыл, что-то помню....

фланкер> ХАН,Сань! Мы любим собираться за одним столом,но без мордобития.
Дело к НГ идет, али к концу света, ну нам пофиг - главное - КОЛЛЕКТИВ!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Z-ВВЧ>> Я здесь сравниваю не качество самолетов , а работу командования.
Boroda_Sr> Ветку не ту выбрали...здесь как раз сравнивают качества самолётов...
Z-ВВЧ>> Израиль группами и по всем правилам тактики ( Группы подавления , группы прикрытия и т. д.) а сирийцы парами и с промежутком по времени.
Boroda_Sr> Имея возможность послать на удар 60 самолётов, чё ж не побаловаться с тактикой. Можно вдогон ещё и разведчиков прогнать для оценки результатов. А когда их по пальцам пересчитать можно (да и те с чугунками), то особо не разбежишься... :(


Почему не ту? Я завел, а Валера (кстати всегда готов снять передним шляпу,еле допер кто это) продолжил мысль о несколько разном оперативно-тактическом прежназначении самолетов. Если это понять,то и нет большого смысла выискивать недостатки, а не преимущества Су-17 и МиГ-27. И старший штурман ( в прошлом),который планировал удары и участие полков в МАУ очень толково привел пример правильного и неправильного планирования. И что, у сирийцев не было возможности посалть на удар одновременно хотя бы 30 самолетов? Чтобы затруднить работу ЗРК и ИА из-за загруженности целевых каналов? Ума не хватило у советников,или силы убеждения, или уровня делегированных полномочий. И если пахент жареным - то чего ждать, взлетайте у самые рание утренние сумерки или ночью и засыпайте минами их аэродромы,не так уж много возможностей у Израильтян по аэродромному маневру. Пассивные действия не ведут к победе. Тем более что они и до этого вместе чай не пили. Израильтяне просто молодцы.И умно было подвижные ЗРК превратить в стацы? Спаслось два или три ЗРДН,командиры которых сменили позиции.Как пример 8.8.8,про которое опять напомнили мне. Надо извлекать уроки и брать положительный опыт и у противников.ЗРК грузин работали без центрального ЦУ и из засад. А посылать ША и БА без разведки, РЭБ, предварительного подавления ПВО преступление со стороны штабов. Кстати отсутствие ИБА тоже сказалось,поскольку Су-25 не имеет УР В-РЛС. Ну где-то так. По своим задачам и Су и МиГ вполне отвечали требованиям того времени. А для работы на всю оперативную глубину после прорыва или подавления ПВО были Су-24, для дезорганизации системы управления войсками и государством противника, его инфраструктуры и армий второго эшелона и резервного, разрушению функционироваия всех видов траспортного обеспечения, выводу из строя аэродромов не только тактической авиации,но и транспортной, уничтожения войск и оперативеных десантов в районах формирования, нанесения поражения АУГ (совместно с Ту-22м3 и Ту-160)и корабельным ударным группировкам. Каждому была своя работа.И более простому, верткому и неприхотливому при подготовке к повторонму вылету Су-17м3 (старье не ьерем во внимание типа м2). И более "тонкому" но и более дальнему и точному МиГ-27 (часть задач совместно выполняли бы, в том числе в совместных группах подавления ПВО (так меня учили в Монино по крайней мере в конце 80х,поздний получился, в 37 лет). И грозе тылов и второго и дальнейших оьборонительных рубежей групп армий(фронтов по нашему) Су-24. Который тоже наверняка горячие головы использовали бы вместо ПАГов (армейские артиллерийские группы). Нах посылать авиацию на цели,расположенные ближе 50км от линии фронта - боевого соприкосновения? РА и Артиллерия ( в том числе СРЗО) тогда что будут делать? Но это в масштабной войне.Сегодня все по-другому. Су-25 FOREVER! :) Cu-24 too, но ощущения похуже. А теперь переходим к этапу поиска не в зерне говна , а говне зерна? Но обоюдно честно. И как каждый из нас видит совметсное использование.Я беру темы подавления ПВО и удара по морским конвоям, в чем устаствовал. Га???. А вообще главная цель этих пару недель достигнута,форум оживился. Штурман вон на работу опоздал.
 8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ИКВ у нас всегда выставлялась в режиме ГПК (гирополукомпас) не зависимо от вида полетов - время выставки 15 мин.

======================\ Не всегда Игорь
Был еще режим ЗК. Пожалуй самый точный для выставки по курсу,никакие девиации несписанные не повлияют.Валерий думаю лучше обьяснит. Валера,могу я тебя представить?
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


ХАН> Валера,могу я тебя представить?
Дык пусть зайдёт...
Представление вновь прибывших на форум.
...да и представится...он-то себя наверно лучше знает, чем ты... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
RU Z-ВВЧ #06.12.2012 22:19  @Boroda_Sr#06.12.2012 20:08
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

ХАН>> Валера,могу я тебя представить?
Boroda_Sr> Дык пусть зайдёт...

Boroda_Sr> ...да и представится...он-то себя наверно лучше знает, чем ты... ;)

Да я уже зашел , и даже успел всунуться в некоторые обсуждения. Но я не знаю , как представляться ( и проставляться )
 8.08.0
RU Z-ВВЧ #06.12.2012 22:25  @Z-ВВЧ#06.12.2012 22:19
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

ХАН>>> Валера,могу я тебя представить?
Boroda_Sr>> Дык пусть зайдёт...
Boroda_Sr>> ...да и представится...он-то себя наверно лучше знает, чем ты... ;)
Ага , дошло .... Со второго захода. Щас перейду на страницу представлений
 8.08.0
RU Слон ИБА #06.12.2012 23:04  @ХАН#06.12.2012 20:00
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН> Не всегда Игорь Был еще режим ЗК.
Точно, забыл однако...
Переключатель "МК-ГПК-ЗК" предназначен для переключения режима работы ИКВ-1: ГПК (гирополукомпас) - работа, МК и ЗК для выставки ИКВ. МК - для установки начала отсчета курса по датчику магнитного курса, с которым стоит самолет. ЗК - для установки начала отсчета по заданному курсу (вводится специалистами АО) на ЦЗ и перед укрытиями белой краской были написаны цифры.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
Это сообщение редактировалось 06.12.2012 в 23:14
RU ВалераМИГ-27К #06.12.2012 23:30  @Lamm#06.12.2012 14:42
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Lamm> Я б также сделал и любой. Только плюс. Это не привелегия, а страховка от Lamm> А заболел бы и программу не долетал? Или возить на Миг-17 по какой-то причине стали позже, чем других?
Lamm> Иди Боре Александрову скажи, что ты круче него был.
ПРАВИЛЬНО мыслите ТОВАРИСЧ! У нас Коля Б....сходил в самоход к будущей жене на вывозной...закончил на 17-х и был всю лётную карьеру инструктором в Ряжске..из Бориковой АЭ БЫЛ ЗАПИСАН В.ПРОНИН успешно отлетав и закончил БВВАУЛ,попал в Возжаевку,успешно "избежал" переучивание на СУ-24..полетав в Гроссенхайне на Миг-27 и продлил на годик службу в ЗГВ Домгартен на МИГ-29..
 9.09.0
RU ВалераМИГ-27К #06.12.2012 23:43  @Зеро#06.12.2012 17:05
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Зеро> Это был переходно-восстановительный период училища...4 неполных года
Зеро> С 78г все полноценно выпускались на Миг-21
Вова не все 53 в БУТУРЛОУ закончили на МИГ-17 и попали унструкторами в Барнаул,Борисоглебск,Балашов...
 9.09.0
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Чот передумал писАть... Я к Бороде на лавочку, ща только за пивОм сгоняю. Не то чтобы неинтересно, уж больно тон не нравится. Я Ваню понимаю очень.
 8.08.0

xo

аксакал

ИГ0РЬ> Чот передумал писАть... Я к Бороде на лавочку, ща только за пивОм сгоняю. Не то чтобы неинтересно, уж больно тон не нравится. Я Ваню понимаю очень.

Игорь, за пивом не рановато? :)
 
RU Зеро #07.12.2012 10:35  @ИГ0РЬ#07.12.2012 10:05
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> уж больно тон не нравится. Я Ваню понимаю очень.
ага, одного из основоположников и почитателей подобного тона
Игорь..будь честен..ведь это так?
А избирательная честность..она по-другому называется
 
RU Boroda_Sr #07.12.2012 10:45  @Зеро#07.12.2012 10:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Зеро> А избирательная честность..она по-другому называется
А как она называется? Просвети, а то я чё-то теряюсь... :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0

ИГ0РЬ

старожил

xo> Игорь, за пивом не рановато? :)
Нормально! Сегодня Международный день гражданской авиации! :flyer::beer: Я хоть и на работе, но не за рулем! :happydance:
 8.08.0
RU ИГ0РЬ #07.12.2012 11:56
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Здесь был глюк.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2012 в 12:01
RU ИГ0РЬ #07.12.2012 12:00  @ИГ0РЬ#07.12.2012 11:56
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро>> ага, одного из основоположников и почитателей подобного тона
Зеро>> Игорь..будь честен..ведь это так?
Зеро>> А избирательная честность..она по-другому называется
Я не об этом, дядь Вов... Градус общий надо понизить. Даже в полемику не хочется вступать порой. Я как представлю, что на другом конце провода истерика начнётся, так всякие желания пропадают. :doi: Хотя тут много интересных мыслей было высказано про дрейфующие мосты, закрылки, которые зажимают крылом, Кайру с М-три почему то сплошь и рядом равняют, ставят себя в виртуале в одни условия с командирами шап...
Ладно, вот вроде и выговорился маленько. Я как-то с неделю назад спрашивал здесь по поводу Кайры и УР на МиГ-27, проскочило незамеченным. Просвятите плиз - как можно применять Кайру в боевых условиях, если даже в идеальных полигонных приходиться корячиться на предельных скоростях чтобы попасть? Да, и время стабилизированного полёта на БК подскажите, но что-то мне сдается, что никак не менее 8 сек. Это кто же даст?
По поводу точности, как некотОрые здесь утверждают, МиГ-27 точнее - там что, ЦТПМ меньше что ли? Или условия БП АСП другие? Или лётчики все подряд снайпера? Или болтанки нет? Какой процент управляемых АСП? Какой опыт их применения? К слову, на Су-25 и мосты рушили с первого захода (не стратегические конечно, но вполне бетонные с металлическими конструкциями), и ЗУ на вершине скалы (недолёт-перелёт пять метров - АСП уходит в пропасть)и телевизионные мачты валили (растяжки отстреливали), хотя Кайры там не было и применяли обычные, неуправляемые АСП. При том, что полёт к цели за 200-250 км был за облаками (задачи навигации) и цели находились.
Вот и хочется услышать мнение МиГариков, как пилотов одноместного самолёта - на кой хрен весь этот тюнинх. Если бы и кабы не приветствуется, ибо смотрим на практический опыт применения самолётов ИБА и ША. Он говорит о том, что УАСП можно применять по объектам в идеальных условиях, когда всё везде подавлено. Таких не бывает. Те же Вихри на Су-39 16 штук с временем на активном участке управления 10 сек. - маразм. Во-первых 16 заходов, во-вторых - время прямолинейного полёта при пусках - ужость! Это как 6хКАБ500. Мое мнение вы уже знаете. Теперь хочу услышать ответы на свои вопросы и мнение лагеря МиГ-27. Не юлите, товарищи. На наших самолёта УАСП применять неуклюже было. Ну и как вывод - заявленные характеристики в теории, на практике не достижимы, или надо проявить героизм.
 8.08.0
RU ИГ0РЬ #07.12.2012 12:07
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Вопрос Слону, персонально - Гоги, какова эффективность Кайры в условиях пыле-дымовой обстановки или при наличии дождя, тумана, снега? Это так, для затравки. :buerg000: Только не надо говорить, что её будем применять в условиях по нулям десять.
 8.08.0
+
-
edit
 
Евгенич, извини, но я не могу так просто так пройти мимо откровенной клеветы, лжи и хамства.
ХАН> Я не российских летчиков " с говном мешал" как ты говоришь, а разоблачал твою ложь, в том числе про бомбежки грузинами мирных обьектов и про сбитие грузинскими истребителями Су-25го российского.
Все пытаешься себя обелить, так не выйдет. Ложь, клевета и хамство и мстительность это уже давно твой фирменный стиль.


И где тута ты мою "ложь" разоблачаешь, покажи?

ХАН> А,еще, про то, что "хохлы" работали по найму на ЗРК (напиши про жто н6а ПВОшной ветке, и там тебя быстро пошлют).
Работали по найму и не токо на ЗРК. Голосок за кадром очень многим знаком. Не знаешь чей?
Это как пальчики, просто так не исчезнут и уже не смоешь. Деньги оне ведь не пахнут, не так ли Саня?
 11.011.0
RU Зеро #07.12.2012 12:47  @Boroda_Sr#07.12.2012 10:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> А как она называется? Просвети, а то я чё-то теряюсь... :rolleyes:

Всё просто..предвзятость, необъективность..много ещё синонимов.
Выбирай на свой вкус...
 

KAV

опытный

Sanslav> Работали по найму и не токо на ЗРК. Голосок за кадром очень многим знаком. Не знаешь чей?
И чей же? Я вот лично не понял чей он, кроме того, что по русски говорит...
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Boroda_Sr #07.12.2012 13:05  @ИГ0РЬ#07.12.2012 12:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


ИГ0РЬ> Хотя тут много интересных мыслей было высказано про....закрылки, которые зажимают крылом....
Да мне чё-то эта метода...
ХАН> знаю, как выпускать на М3 закрылки сместив чуток на уборку крыло.
...тоже покою не даёт... :(Чуток - понятие очень эфемерное, когда 1 - 2 мм могут сыграть роль: один закрылок поджат, а второй от тряски на разбеге возьми, да и вывались. Результат вполне предсказуем... :(
Так что может никакие закрылки и не отваливались...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  17.017.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Зеро #07.12.2012 13:05  @ИГ0РЬ#07.12.2012 12:00
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Я не об этом, дядь Вов... Градус общий надо понизить.
Да я согласен..если б ты ограничился вот этим:
>Чот передумал писАть... уж больно тон не нравится.
я против вот этого:
>Я Ваню понимаю очень.
Хамство тебе не нравицца, но ты очень понимаешь человека, для которого разговор в подобном тоне-обыденное дело, часто сам такой тон задаёт.
По черепам его щёлкни..с красным списком за хамство ознакомся,
И далеко не всё там заработано на политическом...здесь тоже частенько..хотя многое именно здесь ему прощалось (возможно и зря)

Для любого боеприпаса нужны свои условия
для одних бомб МУ одни, для других другие
Для стрельбы из пушки и НРС тоже нужны определённые МУ
Для С-24..они повыше
Для УРов ещё выше...для КАБов..тоже

Вот и выбирай из всех видов боеприпасов, которые применять..исходя из тактической и метеообстановки.
У Кайры этот выбор больше..она ведь наряду с УРами и КАБами может применять и простые бомбы и НУРСы...
У..."НеКайры" :crazy3: этот выбор ограничен
Что лучше?..решай сам
 
Это сообщение редактировалось 07.12.2012 в 13:11
1 271 272 273 274 275 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru