Z-ВВЧ> А потом на упрощенные и бюджетные варианты перешли- М и Д. Видимо твой тезис за ГАЗели услышали
Z-ВВЧ> При всем моем уважении к Павлу Осиповичу , он кроме конструктора был еще и экономистом .
Да,про двигатель АЛ-7 не корректно высказались.
Двигатель ТР-7, имеющий первую сверхзвуковую ступень компрессора, прошел испытания в 1952 г. Его тяга составляла 6500 кгс. Под обозначением АЛ-7 двигатель предполагалось установить на бомбардировщик Ил-54.
В первоначальном варианте АЛ-7 не имел форсажной камеры сгорания/ Спустя всего лишь год конструкторское бюро разработало АЛ-7Ф вариант двигателя с форсажной камерой, расположенной за турбиной.
В августе 1955 г. АЛ-7 прошел Государственные 100-часовые испытания и устанавливался на самолетах Ил-54 и Ту-98. и опытных образцах фронтового истребителя С-1 и перехватчика Т-3.КБ Сухого.
АЛ-7Ф самолеты Ил-54 Ла-250, И-7,И 75 КБ Микояна. Су-7.(30 самолетов)
АЛ-7Ф-1 на самолеты Су-9,Су-7, Су-7Б, Су-17 КБ Сухого, И-75 КБ Микояна. В 1959-62 гг. на экспериментальных самолетах П.О. Сухого Т-431 и Т-405 с этими двигателями были установлены мировые рекорды скорости, скороподъемности, высоты полета.(Прототип Су-9)
АЛ-7Ф-2 на самолеты Су-11 и Ту-128.
В 1962 г. форсажную тягу АЛ-7Ф-2 увеличивают до 11200 кгс. Двигатель с такой тягой имел обозначение АЛ-7Ф-4.
АЛ-7П (первый летный экземпляр лайнера Ил-62 и Ту-110, модификация Ту-104)
АЛ-7ФК (крылатые ракеты Х-20/20М; )
Так,что не ставились АЛ-7 и АЛ-7ФК На самолет Су-7,
И какие 4 типа двигателя менялись на Су-17 в процессе доработки. Знаю только 3, и то один для экспортного варианта, по причине унификации с двигателем МиГ-23бн.