[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 274 275 276 277 278 397
RU ВалераМИГ-27К #07.12.2012 23:14  @ИГ0РЬ#07.12.2012 14:29
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Сколько в полку было АЭ на Кайрах - одна? На М4 полки были полностью. Я не очень сильно помню, но по-моему в нашей дивизии в ЗГВ в Лерце была одна АЭ на Кайрах, две на Д и шесть АЭ Су-17М4. Ну и с чем и что сравнивать? Нашу экономику ГАЗели вывезли из жопы, а не Майбахи. Как-то так.
..2 (два) полка 911 и 559 были на МИГ-27К .6 АЭ...
   9.09.0
RU Boroda_Sr #07.12.2012 23:40
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Я тут чё-то под пЫво (ой, блин, вырвалось :eek:) пенистый напиток подумал: у нас здесь, если откинуть училище, чистых и непорочных МиГарей - Вова, Лёва, Валера и Саня Леонов, а Сухарикоф - ИГОРЬ и Петя Антонов (если кого забыл - подскажите)...а остальные все метисы-двухтипники (ХАН и Слон тоже Сухих юзали в полную масть)...ну и чё мы друг другу кадыки ломаем стенка на стенку?... :eek: :crazy3:
   17.017.0
RU ВалераМИГ-27К #07.12.2012 23:58  @ХАН#07.12.2012 15:59
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

ХАН> Норма попадания для поражения (вывода из строя)жб жд моста? А в чем отличия . И кстати,хоть и не летал на Кайре но думаю не надо после сброса КАБ строго выдерживать гор.полет. Как мужики,может и ошибаюсь? Так можно вернутся к войне с применением только холодного оружимя и горячих закусок.:)
ПРАВИЛЬНО..крестик на цели и можно "потихоньку" выводить с креном и на "лазераХ" тоже..
   9.09.0
RU Алекс53 #08.12.2012 00:01  @ХАН#07.12.2012 22:57
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

KAV>> Наоборот, Су-17 может "пользовать" Х-28, Х-58...
ХАН> Да, но все же "нишевые" изделия. Однако, учтем - будим перед/вместе ударными группами МиГариков пущать для отстрела супостатских ПВО-шных РЛС... ежели канешна, карасину хватить.
ХАН> =============
ХАН> Умница!!! Про ваысотные и маловысотные группы подавления ПВО писал и даже расписал их применение. На средней высоте Су-17м3 с УРами, на малой высоте впереди на 30сек интервале маловысотные,МиГ-27 или Су-25. Но чукчи не читатели,они писатели. :). Блин,предложил уже вслед за Павлом немного подкоерректировать тематику ветки.Ни хрена, опять все махают ша б** и хотят оставить за оппонентом не отвеченное слово. Пральна,дави их до полной капитуляции. :).
ХАН> Мужики,сегодня совершил первую лыжную прогулку в жтом сезоне.Снегу много но снизу мокро и липкий.Вспомнил про Су-7бкл. Тяги не хватало.
Хорошо рассуждать если они есть.Как например было: Сиверская Су-17м2 и Смуравьи Миг-27. Лен.ВО, а ОдВО- Мартыновка МиГ-27. В ЮГВ -Су-17м2. Или что-то новое появилось в тактике, или я не помню. Но тактика ИБА была одна. Не было тактики МиГ-27 или Су-17. Было боевое применение самолета . И решение по выполнению поставленной задачи принимал командир( не важно ком. АП, или командующий ВА.) с учетом имеющихся сил и средств. Поэтому в ОдВо,все задачи ИБА выполняли МиГ-27м(д). А в ЮГВ- Су-17м2. И там и там полки были "отличными", и лучшими по БП в ВА ,по крайней мере когда я там служил. Так же и в Сиверской. Ну и кто в таком случае лучше?
   17.017.0
RU Boroda_Sr #08.12.2012 00:05  @Алекс53#08.12.2012 00:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Так же и в Сиверской. Ну и кто в таком случае лучше?
Щас тебе Кача ответит, што луччими были Смуравьи... :F
   17.017.0
RU Алекс53 #08.12.2012 00:18  @Boroda_Sr#08.12.2012 00:05
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> Так же и в Сиверской. Ну и кто в таком случае лучше?
Boroda_Sr> Щас тебе Кача ответит, што луччими были Смуравьи... :F
Саня, я тогда газетку "На страже Родины" скину.,хотя я про самолеты, поставленные задачи выполняли успешно.
   17.017.0
RU Boroda_Sr #08.12.2012 00:28  @Алекс53#08.12.2012 00:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Щас тебе Кача ответит, што луччими были Смуравьи... :F
Алекс53> Саня, я тогда газетку "На страже Родины" скину.,хотя я про самолеты, поставленные задачи выполняли успешно.
Лёш, да кто бы возражал... в 87 году совместно летали по "Авансу", вместе со смуравьёвскими в Сиверской высотке вотку пили и не спорили, кто круче... ;)
   17.017.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

у нас здесь, если откинуть училище, чистых и непорочных МиГарей - Вова, Лёва, Валера и Саня Леонов, а Сухарикоф - ИГОРЬ и Петя Антонов (если кого забыл - подскажите)...а остальные все метисы-двухтипники (ХАН и Слон тоже Сухих юзали в полную масть)...ну и чё мы друг другу кадыки ломаем стенка на стенку?... :eek: :crazy3:


Не, еще двое с МиГ-27.
А че еще делать зимними вечерами? Обсуждать кто сколько вотки скушал? Тая уже дважды предложил перевести ветку несколько в иную плоскость.Обсуждение достинств и рпеимуществ и совместого использования с учетом особенностей. И даже первую тему предложил и расписал,подавление ПВО. Но братаны сухарики точно писатели только. Ну да,очки надевать лень, а по клаве можно и в слепую стучать.:)
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Не, еще двое с МиГ-27.
А кто ещё? Я сразу сказал - подскажите...
ХАН> Тая уже дважды предложил перевести ветку несколько в иную плоскость.Обсуждение достинств и рпеимуществ и совместого использования с учетом особенностей.
Валяй - переводи...ей-богу, мне это интересно...
   17.017.0
RU Зеро #08.12.2012 07:46  @Boroda_Sr#08.12.2012 02:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН>> Тая уже дважды предложил перевести ветку несколько в иную плоскость.
Boroda_Sr> Валяй - переводи...ей-богу, мне это интересно...

А Баба яга против
Какой перевод, какое русло, какая плоскость?
Бить, топтать до полной капитуляции. По принципу: кто с мкчом к нам придёт, от меча...(они ж к нам с мечом пришли)
Открывайте новую ветку...там проводите совмесные ЛТУ..отрабатывай тактику, стратегию..оперативное искусство...
А эту веточку оставте в первозданном виде. Она-наше фсё, она святое...основа подфорума.
Вот долгим холодным зимним вечером будет у Зеро (у Фланкера) хреновое настроение..он заглянет на веточку да и пнёт легонько ногой сухарика(мигарика) . Глядишь, и хандра спадёт.
Да и по опыту..когда начинаются всякие там замирения на ветке, братания, нейтральные темы...сразу резко падает активность
   
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

А потом на упрощенные и бюджетные варианты перешли- М и Д. Видимо твой тезис за ГАЗели услышали ;)

При всем моем уважении к Павлу Осиповичу , он кроме конструктора был еще и экономистом . Осенью 1957 г. испытывается истребитель Су-7 с АЛ-7Ф. Самолет развил скорость, более чем в два раза превышающую скорость звука, и достиг высоты полета свыше 18 км. На базе этого истребителя П.О. Сухой менее, чем за год, создал один из наиболее удачных и универсальных самолетов того времени - истребитель-бомбардировщик Су-7Б, Двигатель АЛ-7 предназначался для бомбардировщика Ил-54 и , кроме того использовался на крылатой ракете. Ракетный двигатель имел один режим полета к цели , вариант двигателя Ил-54 - три режима (взлет , крейсерский , посадка). Для динамичного управления на самолетах Су-7 было явно недостаточно , поэтому пошли ленты перепуска и тп. Но двигатель уже был и его поставить было дешевле , чем заказывать новый образец. Аналогично с Су-17 : взяли фюзеляж Су-7бкл и добавили изменение геометрии крыла. Дешево и сердито. В процессе модернизации 4 раза меняли тип двигателя (после того , как они были доработаны на других самолетах) , что опять же удешевляло производство. На воздушном параде в 1967 году были показаны оба самолета ( Су-17 и МиГ-23 ) , но если Су-17 - переделанный Су-7 , то Миг-23 - принципиально новый самолет с большим потенциалом и после постановки Р-29 модернизация шла по пути улучшения качества прицела , навигации и боеприпасов При одинаковом с МиГ-23Б/БН прицельно-навигационном оборудовании, Су-17 мог взять на борт больше боеприпасов, был дешевле в производстве и проще в эксплуатации, и, в целом, являлся серьёзным конкурентом для МиГ-23Б/БН. Впрочем, изменения внесенные в конструкцию истребителя МиГ-23 при создании его ударной версии были скорее промежуточными, и новый самолёт имел достаточный потенциал для дальнейшего развития, что позволит впоследствии создать один из самых известных советских ударных самолётов.
   8.08.0
RU Алекс53 #08.12.2012 12:04  @Z-ВВЧ#08.12.2012 10:19
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Z-ВВЧ> А потом на упрощенные и бюджетные варианты перешли- М и Д. Видимо твой тезис за ГАЗели услышали ;)
Z-ВВЧ> При всем моем уважении к Павлу Осиповичу , он кроме конструктора был еще и экономистом .
Да,про двигатель АЛ-7 не корректно высказались.
Двигатель ТР-7, имеющий первую сверхзвуковую ступень компрессора, прошел испытания в 1952 г. Его тяга составляла 6500 кгс. Под обозначением АЛ-7 двигатель предполагалось установить на бомбардировщик Ил-54.

В первоначальном варианте АЛ-7 не имел форсажной камеры сгорания/ Спустя всего лишь год конструкторское бюро разработало АЛ-7Ф вариант двигателя с форсажной камерой, расположенной за турбиной.
В августе 1955 г. АЛ-7 прошел Государ­ственные 100-часовые испытания и устанавливался на самолетах Ил-54 и Ту-98. и опытных образцах фронтового истребителя С-1 и перехватчика Т-3.КБ Сухого.
АЛ-7Ф самолеты Ил-54 Ла-250, И-7,И 75 КБ Микояна. Су-7.(30 самолетов)
АЛ-7Ф-1 на самолеты Су-9,Су-7, Су-7Б, Су-17 КБ Сухого, И-75 КБ Микояна. В 1959-62 гг. на экспериментальных самолетах П.О. Сухого Т-431 и Т-405 с этими двигателями были установлены мировые рекорды скорости, скороподъемности, высоты полета.(Прототип Су-9)
АЛ-7Ф-2 на самолеты Су-11 и Ту-128.
В 1962 г. форсажную тягу АЛ-7Ф-2 уве­личивают до 11200 кгс. Двигатель с та­кой тягой имел обозначение АЛ-7Ф-4.
АЛ-7П (первый летный экземпляр лайнера Ил-62 и Ту-110, модификация Ту-104)
АЛ-7ФК (крылатые ракеты Х-20/20М; )
Так,что не ставились АЛ-7 и АЛ-7ФК На самолет Су-7,

И какие 4 типа двигателя менялись на Су-17 в процессе доработки. Знаю только 3, и то один для экспортного варианта, по причине унификации с двигателем МиГ-23бн.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2012 в 14:25
RU Boroda_Sr #08.12.2012 12:16  @Зеро#08.12.2012 07:46
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> А Баба яга против
Зеро> Бить, топтать до полной капитуляции. По принципу: кто с мкчом к нам придёт, от меча...(они ж к нам с мечом пришли)
"Ястреб" ты, Вова, итить тя в маковку...топталку побереги... :crazy3:
   17.017.0
+
-
edit
 

GranD

опытный

ХАН>> Не, еще двое с МиГ-27.
Boroda_Sr> А кто ещё? Я сразу сказал - подскажите...
Меня с линейкой МиГ- 15,17,21,23,27 "чистым и непорочным мигариком" назвать сложно, поскольку любимым, со всеми его недостатками, остался Су-7б. ;)
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН>>> Не, еще двое с МиГ-27.
Boroda_Sr>> А кто ещё? Я сразу сказал - подскажите...
GranD> Меня с линейкой МиГ- 15,17,21,23,27 "чистым и непорочным мигариком" назвать сложно, поскольку любимым, со всеми его недостатками, остался Су-7б. ;)
Да нет, Дима, ты как раз МиГарик - Су-7Б остался в училище...
Да Кача ищщо ничего слаще моркови МиГарей не пробовал... :F
Да, блин, дохрена вас набираецца... :(
   17.017.0
RU Boroda_Sr #08.12.2012 12:50  @Z-ВВЧ#08.12.2012 10:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Z-ВВЧ> При всем моем уважении к Павлу Осиповичу , он кроме конструктора был еще и экономистом .
А чем плохо-то, Валера? За пятнадцать копеек сделал отличный самолёт...и, что немаловажно - массовый. Я не имею точных данных, но по-моему (мне так каэцца ;)) больше было только 21-х...
   17.017.0
RU Алекс53 #08.12.2012 14:48  @Boroda_Sr#08.12.2012 12:50
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Z-ВВЧ>> При всем моем уважении к Павлу Осиповичу , он кроме конструктора был еще и экономистом .
Boroda_Sr> А чем плохо-то, Валера? За пятнадцать копеек сделал отличный самолёт...и, что немаловажно - массовый. Я не имею точных данных, но по-моему (мне так каэцца ;)) больше было только 21-х...
Су-7 новый, А ,как экономил на двигателе? Или надо было ставить Р11 или ждать пока Р-27 сделают?
КБ Микояна, на И-7/75 ставило такие же двигатели. Но самолет не пошел в серию,т.к.К моменту завершения испытаний, уже серийно выпускался Су-9.
Вот еще не понятно, (логично получить объяснение от Z-ВВЧ),но может кто-то знает?.Как это? Вариант двигателя Ил-54 - три режима (взлет , крейсерский , посадка). У него что, было три фиксированных положения управления двигателем?
   17.017.0
+
-
edit
 

GranD

опытный

Boroda_Sr> Да нет, Дима, ты как раз МиГарик - Су-7Б остался в училище...
Почему остался? В Мартынах-74 в основном бм были, но мне достался именно б, причем с ИСТОРИЕЙ- один из немногих в то время, имевший камуфляж. На нем и в учениях поучаствовал, с зарядкой 4хФАБ-500. Ведущие по 4хЗБ-500 несли. Эффект до сих пор перед глазами :)
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Да нет, Дима, ты как раз МиГарик - Су-7Б остался в училище...
GranD> Почему остался? В Мартынах-74 в основном бм были, но мне достался именно б, причем с ИСТОРИЕЙ- один из немногих в то время, имевший камуфляж. На нем и в учениях поучаствовал, с зарядкой 4хФАБ-500. Ведущие по 4хЗБ-500 несли. Эффект до сих пор перед глазами :)
Понял...
   17.017.0
RU Z-ВВЧ #08.12.2012 15:37  @Алекс53#08.12.2012 14:48
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

Алекс53> Вот еще не понятно, (логично получить объяснение от Z-ВВЧ),но может кто-то знает?.Как это? Вариант двигателя Ил-54 - три режима (взлет , крейсерский , посадка). У него что, было три фиксированных положения управления двигателем?

Я лишь сравнил динамику управления двигателем истребителя и бомбера. Я летал правым на Ан-2 и Ан-14 , сравнения нет .
   8.08.0
RU Z-ВВЧ #08.12.2012 15:40  @Boroda_Sr#08.12.2012 12:50
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

Z-ВВЧ>> При всем моем уважении к Павлу Осиповичу , он кроме конструктора был еще и экономистом .
Boroda_Sr> А чем плохо-то, Валера? За пятнадцать копеек сделал отличный самолёт...и, что немаловажно - массовый. Я не имею точных данных, но по-моему (мне так каэцца ;)) больше было только 21-х...

Я полностью согласен с концепцией Соотношения ЦЕНА - КАЧЕСТВО , но при этом мучились пилоты.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #08.12.2012 15:43  @Z-ВВЧ#08.12.2012 15:40
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Z-ВВЧ> Я полностью согласен с концепцией Соотношения ЦЕНА - КАЧЕСТВО , но при этом мучились пилоты.
А я-то думаю, чё эт я такой замученный?...:eek: Ну да - 12 лет отлетал на них, окаянных... :(
А если серьёзно - чего они мучились-то?...
   17.017.0
+
-
edit
 

GranD

опытный

Boroda_Sr> А если серьёзно - чего они мучились-то?...
На МиГ-27 член экипажа из разряда непьющих помогал. На Су-17 САУ из другого разряду ;)
Да, ещё "членов" забыл! Два братана по имени Пр и Нк(стрелок со штурманом) и стюардеса Рита ;)
   
Это сообщение редактировалось 08.12.2012 в 17:30
RU Z-ВВЧ #08.12.2012 16:54  @Z-ВВЧ#08.12.2012 15:40
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

Технику я начал осваивать с первого полета по кругу на МиГ-27 (дурной был , лейтенант). Включил АВТОМАТ , и возил меня самолет сам . Гораздо позже узнал по собственному опыту , что на глиссаде он меня доведет до точки выравнивания и даже начнет выравнивать. Запас по способностям самолета был огромен , летал на всех буквах МиГ-27 , но так и не успел все перепробовать. Болгар провозил на бомбометание с кабрирования в автомате по ВТ , но самостоятельно мне не дали , Ракеты по НЦ пускал все - 23 ,25 , 28 , 29. КАБ не успел. Про ПРНК расскажу как-нибудь отдельно , тем более возникал вопрос - важна ли коррекция от РСБН
   8.08.0
RU Boroda_Sr #08.12.2012 19:19  @Z-ВВЧ#08.12.2012 16:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Z-ВВЧ> Ракеты по НЦ пускал все - 23 ,25 , 28 , 29.
Какую 28? На МиГе??? :eek: :eek: :eek:
Её только Сухие носили...да и на Сухих-то единицы пускали - устраивали специальные сборы в ЗабВО на Телембе...
   17.017.0
1 274 275 276 277 278 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru