[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 275 276 277 278 279 396
RU Слон ИБА #08.12.2012 19:52  @Boroda_Sr#08.12.2012 19:19
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Z-ВВЧ>> Ракеты по НЦ пускал все - 23 ,25 , 28 , 29.
Boroda_Sr> Какую 28? На МиГе??? :eek: :eek: :eek:
Boroda_Sr> Её только Сухие носили...
В 1976 г. были завершены испытания Су-24, который мог нести 2 ракеты Х-28. На Су-24 была установлена станция разведки цели и выдачи целеуказания «Филин». Истребитель-бомбардировщик Су-17М был 1-местным, а на Су-24, кроме пилота, находился штурман, способный более качественно оценивать обстановку и принимать решения по применению ракет. Кроме этих самолетов носителем Х-28 был еще МиГ-23Б.
 

Другой источник:
Чтобы разместить ракету на МиГ-27 пришлось сконструировать специальную переходную балку весом 60 килограмм, на которую с помощью авиационного катапультного устройства АКУ-58-1 должно было подвешиваться изделие. Х-28 вешалась на правую подкрыльевую точку подвески, а контейнер с аппаратурой управления "Метель-А" -на левую. В кабине имелся пульт управления, а в правом "ухе" под кабиной за приемной антенной "Сирени" устанавливалась контрольная антенна "Метели", служащая для проверки "головы" ракеты перед полетом на применение. Однако соответствующую аппаратуру и саму Х-28 серийные самолеты так и не получили, а позднее пульт, расположенный на переплете козырька фонаря, стали снимать "по факту" отсутствия противорадиолокационного вооружения, а с машины No.61912561 309 тумблер "Метель" заменили на переключатель яркости сигнальных ламп на визирной головке С-17ВГ и кнопок-ламп на пультах вооружения. Внешне напоминанием о несостоявшемся носителе Дубнинского изделия осталась радиопрозрачная крышка на задней части правого "уха" (на левом ее нет).
 
   14.0.114.0.1
RU Z-ВВЧ #08.12.2012 20:10  @Boroda_Sr#08.12.2012 19:19
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

Z-ВВЧ>> Ракеты по НЦ пускал все - 23 ,25 , 28 , 29.
Boroda_Sr> Какую 28? На МиГе??? :eek: :eek: :eek:
Boroda_Sr> Её только Сухие носили...да и на Сухих-то единицы пускали - устраивали специальные сборы в ЗабВО на Телембе...

Конечно , это была описка , пускал именно на Телембе
   8.08.0
RU Boroda_Sr #08.12.2012 20:39  @Слон ИБА#08.12.2012 19:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

2 Слон ИБА
А это чё?
Однако соответствующую аппаратуру и саму Х-28 серийные самолеты так и не получили
 
   17.017.0
RU Слон ИБА #08.12.2012 20:43  @Boroda_Sr#08.12.2012 20:39
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> 2 Слон ИБА
Boroda_Sr> А это чё?
Да ХЗ... содрал со статьи...
   14.0.114.0.1
RU Boroda_Sr #08.12.2012 20:47  @Слон ИБА#08.12.2012 20:43
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> А это чё?
С.И.> Да ХЗ... содрал со статьи...
Ты хоть читай предварительно... ;)
   17.017.0
RU Слон ИБА #08.12.2012 20:54  @Boroda_Sr#08.12.2012 20:47
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Ты хоть читай предварительно... ;)
Да ты можешь спросит все что угодно, я что должен все знать...)))
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Boroda_Sr> А я-то думаю, чё эт я такой замученный?...:eek: Ну да - 12 лет отлетал на них, окаянных.
А ТО...
   17.017.0
RU Алекс53 #08.12.2012 22:35  @Z-ВВЧ#08.12.2012 16:54
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Z-ВВЧ> Болгар провозил на бомбометание с кабрирования в автомате по ВТ , но самостоятельно мне не дали ,
А на каком типе провозил в автомате и с каким углом? И как получил инструкторский допуск ,не летая самостоятельно.?
   17.017.0
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Boroda_Sr>> А я-то думаю, чё эт я такой замученный?...:eek: Ну да - 12 лет отлетал на них, окаянных.
Edu> А ТО...
Edu>


А что ты хочешь, когда на МиГ-27 наложили ограничений, только и летай по маршруту в автомате.Сплошной отдых. Не то ,что на Су-17, в 1аэ -после каждого задания проход над полосой и "Маневр"
   17.017.0
RU GranD #08.12.2012 23:00  @Алекс53#08.12.2012 22:42
+
-
edit
 

GranD

опытный

Алекс53> Не то ,что на Су-17, в 1аэ -после каждого задания проход над полосой и "Маневр"
Ну и чё? Мигрик просто силы экономит. Вдруг война, а ты устамши ;)
   
UA ХАН #09.12.2012 01:08  @Алекс53#08.12.2012 22:35
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Z-ВВЧ>> Болгар провозил на бомбометание с кабрирования в автомате по ВТ , но самостоятельно мне не дали ,
Алекс53> А на каком типе провозил в автомате и с каким углом? И как получил инструкторский допуск ,не летая самостоятельно.?


Очень даже просто.Когда некому возить и никго нет в струе кто-то первый начинает размножать.Я все новые виды в Чирчике и Джизаке или сам начинал на боевом, или сначала всех вывезу - потом они сами,потом они меня кто-то провезет. А че делать. Сначала через спарку вводился,потом зам по бою 73 ВА сказал,хватит куйней заниматься.Ходишь на боевом,потом метсовет и потом возишь.Бывает всякое однако.
   8.08.0
UA ХАН #09.12.2012 01:16  @Алекс53#08.12.2012 22:42
+
-
edit
 

ХАН

опытный

проход над полосой и "Маневр" http://smayli.ru/data/smiles/smehs-386.gif


Да,Чкаловы,куда нам бомберам.Я больше всего тащусь когда сухарики совим пилотажем хвалятся. :). Косой то хоть делали? И на малой высоте сложняк кроме полупетли? Это ж надо как измочалится на маршруте ( тут конешна да,САУ нет и никуда не ведет) после пару атак с СВМ и полупетли над точкой? И главное в каждом полете и только в первой аэ. ВАще-то самые опытные ведущие всегда были во 2й и 3й. :)И инструктора.А наполигоне часто на ЛТУ именно первая часто лажалась из-за ситуации "однажды лебедь раком щуку" . Не качу на первую, сам в ней летал в 642 апиб старлеем. Но... А че? КЗы хотя бы из 2 и 3 й не научены были? И че давал такой маневр реально? Когда появились РН с ТУ?
   8.08.0

ХАН

опытный

Алекс53>> Не то ,что на Су-17, в 1аэ -после каждого задания проход над полосой и "Маневр"
GranD> Ну и чё? Мигрик просто силы экономит. Вдруг война, а ты устамши ;)


тыща пятсот плюс. +++:) А еще сколько силы у них уходила в зверский крик МАНЕВР. И с перегрузкой не более 5и в небеса. У нас один кадр в Тоцком,целый майор не создал как положено перегрузку на вводе и оказался на 7и тыщщах. Окует супер - истребитель М3.Я думаю,чего сухарики всегда маски притягивали, а у нас всегда на яйцах болтались. :) Раз Вован в роли бабы яги протву моего мирного консенсуса-то давайте кто сильнее подь---нет. Без всякой злости. :).Короче веселы е истории про опонентов,можно и про себя. Вот у нас как-то в братской аэ на пробеге колесо отвинтилось. От чего это конструктивно?
   8.08.0
RU Z-ВВЧ #09.12.2012 09:23  @Алекс53#08.12.2012 22:35
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

Z-ВВЧ>> Болгар провозил на бомбометание с кабрирования в автомате по ВТ , но самостоятельно мне не дали ,
Алекс53> А на каком типе провозил в автомате и с каким углом? И как получил инструкторский допуск ,не летая самостоятельно.?

Вывозили их на МиГ-23 уб. Ну а допуск не делится на автомат и ручной режим
   8.08.0
RU Boroda_Sr #09.12.2012 10:27  @Слон ИБА#08.12.2012 20:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Ты хоть читай предварительно... ;)
С.И.> Да ты можешь спросит все что угодно, я что должен все знать...)))
А я ничего не спрашивал - это вы про Х-28 замутили...
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Алекс53> Двигатель ТР-7, имеющий первую сверхзвуковую ступень компрессора, прошел испытания в 1952 г. Его тяга составляла 6500 кгс. Под обозначением АЛ-7 двигатель предполагалось установить на бомбардировщик Ил-54.
Алекс53> В первоначальном варианте АЛ-7 не имел форсажной камеры сгорания/ Спустя всего лишь год конструкторское бюро разработало АЛ-7Ф вариант двигателя с форсажной камерой, расположенной за турбиной.
Алекс53> В августе 1955 г. АЛ-7 прошел Государ­ственные 100-часовые испытания и устанавливался на самолетах Ил-54 и Ту-98. и опытных образцах фронтового истребителя С-1 и перехватчика Т-3.КБ Сухого.
Алекс53> АЛ-7Ф самолеты Ил-54 Ла-250, И-7,И 75 КБ Микояна. Су-7.(30 самолетов)...


Позволю себе немного уточнить.
Разработка АЛ-7 и АЛ-7Ф была задана ОКБ-165 одним и тем же ПСМ от 15 июня 1953-го со сроком предъявления на госиспытания в марте 1954-го.
Однако надо понимать, что это ПСМ было издано "задним числом", поскольку к лету 1953-го у Люльки уже был определенный задел по разработке нового двигателя, в частности, есть сведения, что первый опытный образец АЛ-7 в исходной компоновке ("изд. 17") проходил испытания на стенде аж с марта 1953 года. К октябрю 1953-го было построено аж 10 опытных экземпляров этого двигателя, однако проблема была в том, что необходимых показателей, заданных по ТТТ, он не выдавал...
Проблем было так много, что на уровне МАП прошли серьезные разборки по этому поводу с привлечением в качестве экспертов других видных главных конструкторов и специалистов ЦИАМ, в результате было принято решение о необходимости полной переделки двигателя, каковая и была выполнена в кратчайшие сроки, с привлечением специалистов Рыбинского КБ-36 (главный конструктор Колесов), при этом в качестве образца был выбран двигатель ВД-5, т.е. АЛ-7 в новой его реинкарнации ("изд. 19") был, по сути, масштабирован из ВД-5...
Первый опытный экземпляр "изд. 19" начал испытания на стенде в январе 1954-го, летные испытания на ЛЛ Ту-4 - годом позже, а летные испытания на Ил-54 - с марта 1955-го.
На Су-7 с самого начала планировали поставить форсажный вариант двигателя - АЛ-7Ф ("изд. 21"), однако Люлька не успевал с его отработкой, поэтому первый опытный экземпляр Су-7 (С-1) начал испытания летом 1955-го с АЛ-7 в бесфорсажном варианте (с удлинительной трубой), и лишь зимой 1956-го - со штатным АЛ-7Ф. Серийный выпуск Су-7 в варианте истребителя начался с АЛ-7Ф, в таком варианте было поставлено около 30 штук самолетов, большинство - в ОКБ и другие организации МАП для проведения испытаний и доработок самолета, лишь небольшая партия таких самолетов пошла непосредственно в строй, поскольку все последующие самолеты оснащались уже новой модификацией двигателя - АЛ-7Ф-1 ("изд. 31"). На прототипы Су-9 (Т-3, ПТ-7 и пр.) ставились также АЛ-7Ф, а в серии Су-9 - АЛ-7Ф-1...
Появление АЛ-7Ф-1 взамен АЛ-7Ф стало следствием начала полетов над СССР американского разведчика U-2. В августе 1956-го Н.С. Хрущев, раздосадованный безнаказанностью американцев, в резкой форме потребовал увеличить высотность всех вновь разрабатываемых истребителей, одним из мероприятий, предложенных для реализации этих требований стало повышение тяги двигателя, так и появился АЛ-7Ф-1, который сменил АЛ-7Ф в серии на Су-7 и на Су-9 (тогда еще Т-3сер.).
АЛ-7Ф-2 ("изд. 41") был задан как модификация АЛ-7Ф-1 для повышения ЛТХ новой модификации Т-3 - Т-47, который в строю получил обозначение Су-11, кроме него двигатель поставили и на новый перехватчик Туполева - Ту-28 (Ту-128).
Ал-7Ф-4 - чисто "бумажная" модификация, предполагавшаяся для установки на Ту-128 при его модернизации.
Ну а на Ту-110 и опытный Ил-62 модификации АЛ-7 ставили уже исключительно "по бедности", просто потому, что никаких других двигателей такой размерности у нас в тот момент не было...
   23.0.1271.9523.0.1271.95

KAV

опытный

Зеро> С учётом моего верхнего поста не получается фифти-фифти
Зеро> Ну никак...как бы мне не хотелось :crazy3:
Володя - это не по самолетам, а по управляемым средствам поражения...
   23.0.1271.9523.0.1271.95

KAV

опытный

Edu> Не совсем:
Edu> - лазерные: несут все МиГи (кн-100%)- СУ, только М2 (харашо,пущай будет,)3,4(кн-75%)

Эдик, не настаиваю, пишу по памяти, но простой МиГ-27 вроде лазерные не нес, только Х-23. Там же только "Фон" был

Edu> - телевизеры: несут все МиГи(кн-100%) - Су, только М4 (кн-25%).

Справедливости ради простые МиГ-27 "телевизор" тоже не несли, только "Кайры", "Эмки" и "Дэшки".
   23.0.1271.9523.0.1271.95

KAV

опытный

GranD> Меня с линейкой МиГ- 15,17,21,23,27 "чистым и непорочным мигариком" назвать сложно, поскольку любимым, со всеми его недостатками, остался Су-7б. ;)
Вот это да! А почему, если не секрет? Ведь очень непростой самолет для летчика... Или именно из-за этого?
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU 17,М,М2,М3 #10.12.2012 14:27  @KAV#10.12.2012 10:08
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

GranD>> Ну и чё? Мигрик просто силы экономит. Вдруг война, а ты устамши
Вовремя Сухарика на войну проводить не сможет
KAV> Вот это да! А почему, если не секрет? Ведь очень непростой самолет для летчика... Или именно из-за этого?
Такой непростой что курсанты на нем после года на Л-29 летали, а 65 году вообще без спарок.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

GranD

опытный

GranD>> Меня с линейкой МиГ- 15,17,21,23,27 "чистым и непорочным мигариком" назвать сложно, поскольку любимым, со всеми его недостатками, остался Су-7б. ;)
KAV> Вот это да! А почему, если не секрет? Ведь очень непростой самолет для летчика... Или именно из-за этого?

Из-за этого видимо тоже. Но к Су-7б у меня с детства "Нежность к ревущему зверю"(с)
Я ведь в Таганроге вырос и регулярно через полосу в сады бериевского завода на велике гонял. Как не посидеть в районе АТУ, когда Су-шки взлетают!!!? А уж когда сам освоил...
   
RU GranD #10.12.2012 14:50  @17,М,М2,М3#10.12.2012 14:27
+
-
edit
 

GranD

опытный

17,М,М2,М3> Такой непростой что курсанты на нем после года на Л-29 летали, а 65 году вообще без спарок.
Согласись, что не всем это прсто далось. И в боевых полках к выпускникам с Су-7б доверия больше было, че к тем, ко кроме Л-39 ничего не видел. Или теперь, после Як-130...
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> И в боевых полках к выпускникам с Су-7б доверия больше было, че к тем, ко кроме Л-39 ничего не видел.
Не согласен..
В полках доверия больше было к тем, кто хорошо.
показал себя в этом полку..с самого начала. Ну или не с самого
Никто там на училищное прошлое не смотрел.
Это я как моноголетний КЗ 3-й АЭ говорю...
   
+
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> И в боевых полках к выпускникам с Су-7б доверия больше было, че к тем, ко кроме Л-39 ничего не видел.
Зеро> Не согласен..
Вова, это я про 90-е, когда на Л-39 выпускали. Не думаю, чтоб кого драли, если такой выпускник старлея раньше получит, чем на 1 класс сдаст.
   

Edu

аксакал
★☆
KAV>...но простой МиГ-27 вроде лазерные не нес, только Х-23.
Да, но не стоит забывать, что "простой" 27-й (в отличие от соратников- СУхариков) по ходу своей боевой карьеры становился "Д" "с правом ношения" лазеров с телевизерами.
   17.017.0
1 275 276 277 278 279 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru